IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Информация по игре
Medieval 2: Total War
Название: Medieval 2: Total War   PC
Серия: Total War
Дополнения: Medieval 2: Total War - Kingdoms
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (6)
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 14 ноябрь 2006
Дата выхода в России: 6 декабрь 2006
Сайты игры:
http://www.totalwar.com
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Medieval 2: Total War
Всего: 12
Статьи о Medieval 2: Total War
Medieval 2: Total War * Devil May Cry * Metal Slug * Crisis in the KremlinMore
Локализация игры очень хорошая, но вот когда играешь за Русь, то появляются разные смешные имена наместников, полководцев, командиров. Например, Заяц Волчков, Шуба Васильевич, Козел Алексеев, Щука ...More
CAS Exporter 3.88 (большущий набор утилит для изменения внешнего облика Medieval II: Total War)G-Dar (редактор для радара в GTA: San Andreas)Half-Life 2 MDL (v37) Importer V 0.9 Beta for 3DS Max R6Goo...More
Мир меняется. Совершенно неожиданно мы понимаем, что простые и понятные правила «тотальной войны», знакомые нам еще по сражениям самураев в горах Японии, вдруг перестают действовать. Мы с вами прошл...More
Обласканная нами Medieval 2: Total War (девятое место в «Итогах года 2006» по версии «Игромании», серебряный призер в номинации «Лучшая графика») — идеальный представитель серии, вершина эволюции. ...More
Всего: 3
Новости о Medieval 2: Total War
Все это время игры продают со скидками до 75%.More
Краткие итоги дня...More
Краткие итоги дня...More

Когда в октябре прошлого года Creative Assembly выпустила на PlayStation 2, Xbox и GameCube экшен Spartan: Total Warrior, как минимум половина стратегофилов поднялась на дыбы. Как? Наша любимая Creative Assembly — и вдруг на приставках? Под ручку с консольным издателем? Да как такое возможно? Куда катится этот мир?! И так далее в том же духе.

Время, однако, расставило все по своим местам. Spartan оказался всего лишь продуктом вторичной переработки Rome: Total War (если есть движок, способный уместить в одном кадре тьму-тьмущую юнитов, то почему бы не сварганить на нем зрелищный экшен?), а сама Creative Assembly даже и не думала покидать РС. Требуем любить и в обязательном порядке жаловать — Medieval II: Total War, продолжение того самого Medieval, который мы когда-то назвали третьей по значимости стратегией 2002 года.

Со второго захода

Creative Assembly обещает до 10 000 юнитов на поле боя. Столько же обещали и в Rome. Иными словами, масштаб сражений останется прежним.

Medieval II: Total War — наверное, самая эволюционная часть серии. Общая идея осталась абсолютно той же, что и прежде. Мы берем на себя роль правителя одной из европейских стран периода средневековья (коих 21) и ведем ее пусть не к мировому, но региональному господству. Глобальная карта поделена на лоскуты-провинции (их столько же, сколько было и в Rome: Total War), все действия на ней осуществляются в пошаговом режиме. Здесь мы отстраиваем города, прикидываем, с кем и против кого дружить, управляем армиями и агентами, регулируем налоги и занимаемся отдаленным подобием дипломатии. Когда дело доходит до драки, мы спускаемся с геостационарной орбиты на высоту птичьего полета и рулим войсками в реальном времени.

Вот только почему опять Средневековье? Неужели трудно было взять другую, менее затасканную временную эпоху? Нетрудно, отвечает Creative Assembly, но зачем? Средневековье — один из самых интересных периодов в истории прямоходящих приматов. Десятки королевств, княжеств, герцогств, графств, республик и свободных городов, инквизиция и религиозные войны, нашествие монголо-татар и крестовые походы, открытие Америки и начало освоения Нового Света. Единственная эпоха, где наблюдается такая же плотность событий, это история Древнего мира, но она уже частично окучена в Rome и Spartan.

С точки зрения технологий Medieval II претерпела, опять же, минимальные изменения. По сравнению с Rome качество текстур выросло, количество полигонов увеличилось вдвое. Помимо уникальной анимации (это когда солдаты в строю двигаются не синхронно, а каждый по-своему), юниты обзавелись еще и уникальной внешностью. В Rome все они были на одно лицо — вот тут у нас подразделение клонов-лучников, вот тут клоны-пикейщики, а тут клоны-легионеры. В Medieval II с этой порочной практикой будет покончено. Для каждого типа юнитов (всего их 250) заготовлено несколько разновидностей голов, туловищ, конечностей, обмундирования и оружия. Движок на лету комбинирует их между собой и лепит сверху геральдическую символику с тем чтобы в каждом отряде солдаты не были похожи друг на друга. По ходу сражения доспехи и одежда бойцов покрываются пылью, грязью и каплями крови, да и сами битвы отныне выглядят гораздо менее схематично — юниты делаютвыпады, блокируют удары противников, добивают павших.

Как бы то ни было, общая картина от этого сильно не изменилась — игра выглядит неплохо, но скачкообразного прогресса со времен Rome не произошло. Ну да и черт с ним, не за этим пришли.

225 и не ходом больше

А это, кажется, наши с вами сородичи — russian streltsy.

А пришли мы в первую очередь за геймплеем, с которым здесь все должно быть в порядке. Кампания охватывает промежуток с 1080 по 1530 гг. (первые крестовые походы — начало освоения Америки), что в переводе на внутриигровой хронометраж означает 225 ходов. Америка на первых порах окажется полностью недоступной, ее даже не будет на глобальной карте. Появится она там лишь к концу XV века — вместе с великими географическими открытиями.

Поселения отныне делятся на два типа в зависимости от специализации. Замки предназначены для обороны и обучения войск, строить их желательно на границах (по очевидным причинам). Никаких доходов они не приносят — одни лишь убытки. Деньги же мы получаем от обычных городов, где обитает основная масса населения и сосредоточено все производство (неизбежная условность: на самом деле в средневековье основное производство было сосредоточено на селе, там же жила большая часть населения). Между количеством замков и количеством городов надо поддерживать определенный баланс: если удариться в разудалый милитаризм — окажетесь в долгах; если же экономить на армии — пострадает обороноспособность.

Населенные пункты могут строиться не только на равнинах, но и на пересеченной местности. Взять город, который с одной стороны защищает река, а с другой — неприступные утесы, будет уже не так-то просто.

Вид вблизи, надо полагать, останется таким же зрелищным и таким же бесполезным. Эх, и почему здесь не дают писать демки...

Агентов станет намного больше — как количественно, так и качественно. В Rome нас ограничили всего двумя их разновидностями: дипломатами и ассассинами. При этом первые в промышленных количествах были просто не нужны — чем их занять, если вся политика сводилась к заключению торговых соглашений и ничего не значащих альянсов? Киллеры — люди полезные, но больно уж ненадежные: вероятность завалить «крупного зверя» невелика, а охота на мелкую сошку не дает ничего, кроме опыта. В Medieval II к вышеперечисленным гражданам присоединятся принцессы, священники и торговцы. Первые дипломатничают до тех пор, пока их не выдадут замуж; вторые насаждают вашу веру, повышая тем самым лояльность населения; а третьи просто торгуют и приносят деньги в казну. В Rome агенты здорово надоедали тем, что им надо было постоянно давать какие-то команды, при том что толку от них было немного. Теперь вся эта братия действует автоматически, но вы в любой момент можете вмешаться и внести свои коррективы.

Очень большое значение придается хорошим отношениям с Папой Римским. Чем больше у вас церквей и священников, чем послушнее вы исполняете его указания, тем благосклоннее он к вам относится. Пренебрежение его милостью ничем хорошим не закончится — вас объявят еретиком, отлучат от лона церкви и для полного счастья объявят карательный крестовый поход.

Торговля организована все так же условно, как и раньше: города связаны пунктирами торговых сетей, по ним туда-сюда шныряют купцы — только и всего. Баланс юнитов изрядно подкорректируют: атакуемые кавалерией лучники, например, смогут выстроиться в каре или круг и выставить наружу пики — попробуй, возьми их нахрапом. Исход морских сражений все еще решается на глобальной карте по принципу «у кого больше кораблей, того и тапки». Для того чтобы сделать вменяемые баталии на море, потребовалось бы столько ресурсов и времени, что игру пришлось бы задержать как минимум на год (см. пример Rome, где впервые появились крупномасштабные битвы на суше в 3D).

Всего-то навсего сделали текстуры получше — а смотрите, какая разница в качестве графики.

* * *

Между тем на многие вопросы авторы пока так и не дали ответы. Когда, наконец, будет нормальная дипломатия? То недоразумение, которое мы наблюдали в Rome, дипломатией никак не назовешь. Противники охотно шли на союзные договоры, но заставить их платить дань или привести под свой протекторат — что-то из разряда фантастики. Заключать мир они отказывались даже стоя одной ногой в могиле.

Камера в тактическом режиме была чудовищно неудобной. Во-первых, ее слишком низко подвесили — даже на максимальном удалении ты чувствовал себя так, как будто тебя за уши привязали к земле. Во-вторых, она была жестко прицеплена к местонахождению твоих юнитов — улететь далеко от них просто не давали.

Штурм крупных городов с большим числом оборонительных сооружений выливался в невероятный геморрой: сносить башни при помощи катапульт и баллист не было времени (таймер-то тикает!), а все попытки прорваться через одну-единственную брешь оборачивались огромными потерями.

Таких вопросов можно задать еще очень и очень много, но ответы на них, как нам кажется, будут по большей части отрицательными. Medieval II — это не такой грандиозный шаг вперед, как Rome, а что-то вроде промежуточной ступени на пути к чему-то еще более масштабному. Впрочем, с окончательными выводами подождем до E3 (которая уже вот-вот) — после нее все или почти все станет ясно.


Процент готовности: 70%

Будем ждать: Первая стратегия, соединившая в себе достоинства Civilization и традиционных RTS, пока остается еще и единственной в своем роде. Выбора нет — придется покупать, играть и молиться, как на икону.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 130Show all screenshots
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования