IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 28
Информация по игре
Stranglehold
Название: Stranglehold   PCPS3X360
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Midway
Издатель: Midway
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 7 сентябрь 2007
Дата выхода в России: 27 сентябрь 2007
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Stranglehold
Всего: 9
Статьи о Stranglehold
На  уровне «Рынок Гонконга» (он самый первый), сразу после второй контрольной точки, заходите в дверь и посмотрите направо. Там вы увидите полуразрушенную дверь. Разрушьте ее до конца и пройдите по...More
Давным-давно, когда Stranglehold только анонсировали для прессы, меня немало удивила реакция многих журналистов. Игру поспешно окрестили продолжателем дела Max Payne. Ухватившись за продвинутое зам...More
Stranglehold — интерактивное продолжение гонконгского боевика «Круто сваренные». Во главе проекта — сам Джон Ву, в главной роли — Чоу Юнь-Фат, экшен — без передышек. Все как в фильмах знаменитого р...More
...Чоу Юнь-Фат присутствует не только в виде качественной трехмерной модели и голоса главгероя. К технологии Unreal Engine 3.0, безусловно, можно предъявить ряд обоснованных претензий, но благодаря фа...More
Stranglehold — пример проекта, где все находится на своих местах. Немного переигрывающие актеры в роликах, местами «фанерные» декорации — для стилизации под «старый-добры...More
Всего: 3
Новости о Stranglehold
Стали известны новые подробности об экранизации боевика Stranglehold. Фанаты оригинальной игры и фильма "Круто сваренные" могут быть спокойны – Джон Ву все-таки примет участие в работе...More
Фильм по мотивам Stranglehold, анонсированный Midway несколько дней назад, стремительно теряет шансы на успех в глазах поклонников игры. Сначала стало известно, что Джон Ву не сядет в кресло режиссера...More
Журналисты Hollywood Reporter утверждают, что Midway собирается экранизировать боевик Stranglehold. Таким образом, игра, основанная на фильме Джона Ву "Круто сваренные", сама послужит протот...More

Мы бы очень хотели начать эту статью с фразы «грань между кинематографом и компьютерными играми продолжает стираться», вот только она, эта самая грань, уже давно стерлась. И очередное тому доказательство — экшен Stranglehold, продолжение знаменитого гонконгского боевика Hard Boiled (в русском прокате — «Прожженные» или «Круто сваренные»). И неважно, что с момента выхода фильма прошло аж 14 лет: к созданию игры привлечены и Чоу Юнь-Фат, исполнявший роль инспектора Текилы, главного героя фильма, и Джон Ву, человек-гора, который в представлении, на наш взгляд, не нуждается. Первый озвучит инспектора Текилу и подарит ему свою суровую физиономию, а второй выступит в привычной для себя роли режиссера, но на сей раз — режиссера компьютерной игры.

Время пить текилу

В Hard Boiled нам рассказали историю простого гонконгского копа Текилы. Мстя за своего товарища, он в одиночку замахнулся на могучий клан триад, контролирующий незаконный оборот оружия. Но один, как известно, в поле не воин. Совсем скоро на помощь нашему герою приходит второй крутой парень — прирожденный убийца, уверяющий, что он полицейский под прикрытием. После того как Текила и его загадочный соратник объединяют усилия, счет трупов в фильме начинает идти на сотни. Роскошные для 1992 года спецэффекты, отличные трюки, грамотная съемка, чарующие перестрелки и драки обеспечили «Круто сваренным» заслуженное место в пантеоне классических боевиков, которые не стыдно пересматривать даже в наши дни.

Тот, кто стрейфится, ребята, не поймает лбом гранату.

Еще одна важная черта Hard Boiled — это был фильм в «фирменном стиле» Джона Ву. Стиль этот отлично знают даже те, кто не смотрел ни одной его ленты: стрельба по-македонски в полете, замедление в ключевых сценах, хрупкие интерьеры, разлетающиеся в щепки после первых же выстрелов — все это растиражировано в сотнях боевиков и компьютерных игр, начиная с культовой «Матрицы» и заканчивая не менее культовым Max Payne.

Из аналогичных экшен-кирпичиков будет собран и Stranglehold. Игра использует основательно модифицированный Unreal Engine 3.0 в компании со свежей версией Havok. Сочетание современной графики и продвинутой физики позволит разработчикам реализовать все свои творческие задумки на самом высоком технологическом уровне. Stranglehold покажет нам красочные перестрелки, впечатляющую акробатику, наконец, детализированные и разрушаемые уровни, за которые отвечает технология Massive D (сокращение от Massive Destruction).

«Полет над столом пивнушки». Почти Кен Кизи.

Герой остался прежний — лихой гонконгский полицейский Текила. На этот раз он оказался в самом центре разборок двух могучих преступных кланов. В центре, понимаете? То есть справа у нас клан «Драконий коготь», руководимый неким мистером Вонгом. Слева же злодеи из «Золотого тростника», которые похитили внучку бедного мистера Вонга. Ну а Текила... Текила, конечно же, стоит на страже закона, но в этой разборке у него даже не столько профессиональный, сколько личный интерес. Жертва похитителей — его жена, пусть даже и бывшая (ну разве может полицейский жить без дружеских или родственных связей в мафии?). Одним словом, у гангстеров в Чикаго и бандитов в Гонконге назрели большие проблемы. Только они об этом еще не догадываются, и наша задача — объяснить этим недоумкам степень их неправоты при помощи простых, но доступных средств.

Уровни в игре похожи друг на друга только в одном — они созданы так, чтобы дать технологии Massive D возможность развернуться на полную катушку. Нам предстоит в щепки разнести домик для чайной церемонии, покуролесить на городском рынке, поливая свинцовым дождем врагов и прилавки с фруктами, вдоволь напрыгаться по флотилии частных яхт, пришвартованных у пирса, культурно отдохнуть в плавучем ресторане, а также посетить фешенебельный отель. Гвоздем программы станет зрелищная перестрелка в трущобах Гонконга среди лачуг бедняков, построенных из фанеры и металлолома. При должном усердии со стороны игрока упомянутые трущобы можно будет в буквальном смысле сравнять с землей, расстреливая врагов через потолки и стены хрупких домишек.

Кто заказывал Текилу?

Самый очевидный ориентир для сравнения Stranglehold с другими экшен-играми — Max Payne. Похож даже сюжет — и в той, и в другой игре он закручен вокруг личной драмы. Но это еще цветочки — дальше совпадения и цитаты можно отгружать вагонами. Это и потрясающая живучесть главного героя, и кинематографичный геймплей, жестко нанизанный на каркас внутриигровых скриптов, и стрельба из двух пистолетов одновременно, и зрелищная акробатика, и slo-mo, при включении которого отчетливо видны следы полета пуль… Если бы за разработкой игры не стоял сам Джон Ву, Midway можно было бы смело обвинять в плагиате. Но Джон Ву стоит, причем стоит крепко.

В отличие от сурового Макса, Текила сможет преследовать врагов не только на своих двоих, но и за рулем гоночных машин, внедорожников, катеров, скутеров и даже мопедов. Кроме деструктивных перестрелок и головокружительных погонь, инспектору предстоит продемонстрировать чудеса акробатики, с кошачьей грацией перескакивая с люстры на люстру, запрыгивая на движущиеся катера и машины. Также в ассортименте будут представлены любимые «фишки» Джона Ву: стрельба в прыжке, стрельба в перекате, стрельба во время слалома по лестничным перилам и заезда на пузе по поверхности стола.

Slo-mo в Stranglehold носит название Tequila Time и является не только средством эффектного и действенного уничтожения врагов, но и основой местной «ролевой системы» — набранные в slo-mo баллы можно будет конвертировать в новые трюки и огнестрельные комбо. Система проста — чем больше врагов убито в режиме замедления времени и чем причудливее их смерть, тем больше очков начисляется игроку.

А пули летят, пули.

Китайская золушка

Джон Ву родился в 1946 году в небольшом городке Гуанчжоу в семье философа и теолога. В 1951 году, спасаясь от невзгод китайской революции, он оказывается в Гонконге. Через два года, в 1953-м, происходит еще одно несчастье. Дом, где вместе с родителями жил Джон, сгорает дотла, и ему целый год ему приходится обитать сначала на улице, а потом в трущобах. Именно здесь Ву, тогда еще щупленький мальчишка, впервые знакомится с темной стороной городской жизни: насилием, уличными бандами, наркоторговцами и проститутками. Об этом периоде жизни у режиссера сохранились мрачные воспоминания: «Я имел дело с бандами каждый день. Всякий раз, когда я сворачивал за угол, я знал, что попаду в засаду. Поэтому когда я просыпался, первым делом брал что-нибудь в качестве оружия, чтобы попытаться защитить себя, — кусок кирпича или бейсбольную биту. Я проливал кровь много раз, и на моей голове до сих пор осталось несколько шрамов».

Нелегкое детство оставило неизгладимый след в памяти нашего героя. Он утверждает, что ненавидит насилие каждой клеточкой своего тела. Но при этом — парадокс! — имя Джона Ву неразрывно связано с циничными и жестокими боевиками, где насилие переливается буквально через край.

Кинематографом Джон начал увлекаться еще с детства, но, несмотря на это, долгое время хотел пойти по стопам отца и стать священником. Однако в миссионерскую школу Ву не приняли, решив, что парень слишком артистичен для подобной карьеры. После этого наш герой окончательно решает связать свою судьбу с кино. В киноиндустрию он попадает в возрасте 23 лет в качестве помощника сценариста. Через два года он меняет студию и становится помощником режиссера и, наконец, в 1973-м, в возрасте 27 лет, дебютирует в роли режиссера. Вплоть до 1983 года Джон Ву специализируется (сюрприз!) на одних лишь комедиях и только после этого решает опробовать свои силы в новом для него жанре экшен.

В 1986-м, после нескольких провальных картин, ему удается снять неплохой боевик «Право на жизнь», а в 1989-м выходит один из самых известных фильмов Джона — «Наемный убийца», оказавшийся успешным не только в Гонконге, но и на Западе.

В начале 90-х Джон основал собственную кинокомпанию Milestone Films и перебрался в США, после чего начал снимать фильмы с прицелом уже на американский кинорынок: «Круто сваренные», «Трудная мишень», «Сломанная стрела», «Без лица».

Из последних работ Ву нельзя не упомянуть «Миссия невыполнима 2» и «Говорящие с ветром», которые вышли на экраны в 2000-м и 2002-м соответственно. В 2007 году должны выйти фильмы Spy Hunter: Nowhere to Run и Metroid — оба по мотивам одноименных видеоигр.

* * *

С первого взгляда Stranglehold можно принять за продукт вторичной переработки «Матрицы» и Max Payne, но не верьте первому впечатлению. Дело в том, что перед нами самая настоящая классика — продолжение легендарного боевика, выдержанное в строгом соответствии с канонами жанра. «Матрица», Max Payne и многие другие игры и фильмы учились именно у Джона Ву. Вряд ли мы увидим в Stranglehold что-то новое, но шанс, что разработчики выведут уже знакомые нам элементы на совершенно другой уровень, очень высок.


Процент готовности: 70%

Будем ждать? Вы тосковали по классическим боевикам в духе Max Payne? Джон Ву и Чоу Юнь-Фат готовы спасти вас от депрессии при помощи действенного средства — динамичного и зрелищного экшена Stranglehold.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 10Show all screenshots
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования