IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 24

Во что играли 5 лет назад

Tropico

Дата выхода: 2001 год

Жанр: Экономический симулятор

Издатель/Разработчик: GoD/PopTop

Как, друзья, печально все в этом мире. Уве Болл продолжает снимать фильмы, Том Клэнси — писать книги, а компания Electronic Arts — производить по десять сиквелов в год. И главное — луча света во всем этом темном царстве коммерции и наживы нет, похоже, уже и не будет.

На кого ты покинула нас, чудо-компания Gathering of Developers? Единственная по-настоящему независимая издательская контора, которая давала своим разработчикам бешеные миллионы на создание шедевров, не парила со сроками и не приставала с конъюнктурщиной... А разработчики — вот ведь что самое интересное — создавали, творили: практически каждая игра GoD-объединения стала локальным жанровым хитом.

Вот взять ту же Tropico — ни дать ни взять симулятор диктатора банановой республики. Сложная экономическая стратегия, в которой вам поручалось за двадцать лет построить коммунизм на отдельно взятом тропическом островке — с латифундиями, советскими ракетными базами, притеснениями гражданских прав и свобод, войнами с бородатыми барбудос и тому подобными замечательными вещами. Вот какой издатель сейчас на такое даст деньги? А вот Gathering дали. В итоге Tropico стала одной из самых любимых игр вашей дорогой редакции и получила заоблачный девятибалльный рейтинг.

Во что играли 10 лет назад

Monty Python & The Quest for the Holy Grail

Дата выхода: 1996 год

Жанр: Издевательский квест

Издатель/Разработчик: 7th Level

Или вот вам еще один «независимый» издатель, который так же плохо кончил. Десять лет назад 7th Level была компанией, которая, похоже, делала игры не «для рынка», а для себя. Самый живой пример — большая квесто-эпопея по мотивам фильмов и скетчей английской комик-труппы «Монти Пайтон». Самой живой и интересной игрой серии было, безусловно, глобальное квест-издевательство под названием Monty Python & The Quest for the Holy Grail.

На протяжении нескольких часов мы, король Артур (сын Утара Пентрагона, покоритель бриттов и суверен всея Британии), при поддержке друзей — рыцарей-дебилов — терпели всевозможные унижения от крестьян-антиглобалистов, французов-эксцентриков, деревянного троянского зайца, рыцарей-которые-говорят-ни и зловещего кролика-людоеда.

И если одноименный фильм был глобальной пародией на все легенды о рыцарях круглого стола, то игра стала не менее глобальной пародией на все компьютерные жанры (и в особенности квесты) вместе взятые. Ехидные комментарии по поводу «что, не надоело, мол, давить в одну и ту же точку, пальчик не заболел?», идиотская система «сбора всего» по локациям, инвентарь, в котором помещалась повозка с лошадью и мини-игры типа «Сбрось покойника в могилу», «Сожги ведьму» или — срам-то какой! — «Отшлепай девственницу».

Все это плюс незабываемый фирменный юмор превратило The Quest for the Holy Grail в однозначно культовую игру, а компанию 7th Level отправило на глубокое финансовое дно...

Во что играли 15 лет назад

Micro Maсhines

Дата выхода: 1991 год

Жанр: Аркада

Издатель/Разработчик: Codemasters/Big Red Software

Посмотрите на эту игру. Хорошенько ее запомните, а лучше — запишите себе где-нибудь на манжете название Micro Machines. Это, друзья, родоначальник большого и могучего жанра игр про маленькие машинки, которые ездят, стреляют и издают звук «бжж!». Сегодня в такие игры уже никто не играет (ну еще бы — сейчас всем подавай Need for Speed или GTA, реализм, гламур, ну вы поняли), а вот в начале 90-х «Микромашинки» собирали у мониторов тысячи тысяч игроков.

Смысл сей затеи был в следующем: нам выдавалась маленькая, буквально микроскопическая радиоуправляемая машинка размером со спичечный коробок. У наших соперников (которыми, кстати, могли быть другие живые игроки) были точно такие же. А что, спрашивается, делать куче людей с радиоуправляемыми спичечными коробками на руках? Правильно — устроить гонки. Трассы могли проходить по кухонному столу, по пыльному газону, и — вот уж где жесть как она есть! — даже по кольцу унитаза. Ну а чтобы весь этот блошиный цирк был еще веселее, разработчики придумали тысячу всевозможных бонусов: маленькие пушки, разлитое на дороге машинное масло, смертоносные катящиеся бильярдные шары и тому подобные прелести жизни.

Прибавьте сюда отличную динамику, красивую графику, отточенный мультиплеер — и вы получите культ, который и по сей день живет в некоторых ностальгических сердцах.

Во что играли 20 лет назад

Top Gun

Дата выхода: 1986 год

Жанр: Аркадный авиасимулятор

Издатель/Разработчик: Ocean

Друзья, пожалуйста, не путайте этот Top Gun от удивительных людей из компании Ocean с другим, попсовым и всем известным Top Gun от компании Konami, который намозолил всем глаза еще во времена царствования приставки «Денди» (всему остальному миру известной как NES).

Этот Top Gun — он совсем другой, такая, знаете ли, матерая «игра по фильму с Томом Крузом», в которой нам представлялась уникальная возможность стать пилотом реактивного истребителя F-14 Tomcat и, соответственно, истреблять всякую вражескую реактивную нечисть.

Все происходящее на экране, по идее, должно было напоминать симулятор, но в действительности это было самой что ни на есть брутальной аркадой. Сидя в фиолетово-сиреневом кокпите и вглядываясь в кромешно черный горизонт, мы должны были во что бы то ни стало разглядеть голубые точки, символизирующие вражьи самолеты. Успешно маневрируя при помощи клавиш «вправо», «влево» и клавишей «пробел», выпуская по голубым точкам ракеты класса «воздух-воздух», мы таким вот нехитрым способом устанавливали мир во всем мире.

Хорошая игра была, если что. Популярная.

Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования