T95 — не «Чаффи», в лес не убежит.


> Дневник A-gaming. Март
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 25
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series Рецензии > Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series
Одна из самых необычных интерпретаций образа Бэтмена. Здесь главная роль отводится человеку под маской.
Комментариев: 14
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Самые ожидаемые игры 2017 года. От Mass Effect: Andromeda до Detroit: Become Human и Red Dead Redemption 2 Лучшие игры 2016 > Самые ожидаемые игры 2017 года. От Mass Effect: Andromeda до Detroit: Become Human и Red Dead Redemption 2
Следующий год уже сейчас обещает быть крайне урожайным.
Комментариев: 1

Приветствуем, друзья, с вами снова команда A-Gaming. Кто мы такие, вы, надеемся, уже знаете (если же нет — см. февральский и апрельский номера), так что без долгих прелюдий перейдем сразу к делу. Сегодня мы расскажем о том, как проходят наши тренировки.

Для того чтобы успешно играть в Counter-Strike, каждой команде нужно оттачивать технику, отрабатывать тактику и следить за состоянием боевого духа (так называемая «мораль»).

Техника

Основное внимание мы уделяем стрельбе. В Counter-Strike выигрывает всегда тот, чья пуля первой попадает в голову противника. Для оттачивания меткости подойдет все любое: командная игра 5х5 с сильным соперником, missionred — популярные среди прогеймеров тренажеры реакции (www.missionred.com), стрельба по ботам, игра на aim-картах и deathmatch-модах, дуэли 2х2/3х3, игра на обычных «мясных» серверах. Лучше всего практиковать это вместе, с максимальной концентрацией и отдачей. Например, ставить себе цель убивать ботов только попаданиями в голову (хедшотами).

У каждого из участников нашей команды в этом плане свои предпочтения: Strike силен на missionred, Weiss бьет свои же рекорды в тысячах убитых ботов, B1ad3 и eshk1n часами бегают на aim- или deathmatch-картах, s0n1c зверствует на публичных серверах.

Техника перемещения по карте и обращение с гранатами быстрее всего отрабатывается в играх с живыми противниками, но ничто не мешает нам заходить на пустые карты по одному, вдвоем, втроем или всем вместе, чтобы уделить больше внимания каким-то отдельным нюансам: распрыжкам, четкому исполнению групповых подсадок, броскам световых гранат (флэшек).

eshk1n, тренер A-Gaming, признан публикой лучшим комментатором шоу-матчей.

Тактика

План боя у нас обычно разрабатывают eshk1n или B1ad3, а затем рассказывают его всем остальным. Мы некоторое время обсуждаем план, потом садимся за компьютеры и отрабатываем раунд на пустой карте без противника, запоминая траектории перемещения, моменты смещений, порядок выкидывания флэшек и гранат.

Дальше начинается самое сложное и интересное — отработка раунда «в деле» и его адаптация под реального противника. Лучше всего делать это на каком-то не слишком важном локальном чемпионате, когда команда играет максимально сыгранно, с полной отдачей. Если план боя получился неудачным, это становится понятно почти сразу, и от него лучше отказаться. Если кое-что все-таки получается, мы начинаем отрабатывать план и искать ошибки. Через какое-то время схема боя окончательно обкатывается в поединках со многими командами. При должном исполнении удачный план становится беспроигрышным. Конечно, в запасе надо иметь не одну, а несколько схем — опытные противники могут разработать действенную антитактику уже через две-три попытки.

Перед ответственными матчами полезно еще раз вспомнить и обсудить план боя.

Мораль

Это самый сложный и самый важный момент в подготовке к чемпионатам. Рецепт «идеальной морали» не известен еще никому, но всегда надо стремиться к максимальному взаимопониманию внутри команды. «Бойцов» нужно поддерживать в хорошем настроении, следить за их боевым духом. Мы не боимся шутить во время игр и аплодировать друг другу. Бывают моменты, когда мы злимся на кого-то из-за ошибок, особенно во время напряженных матчей — это сложнее, но все-таки мы стараемся держать себя в руках. Важный момент: участники A-Gaming проводят очень много времени вместе — не только на чемпионатах игр, но и во время отдыха. Иначе сыгранную команду создать не получится.

Сайт www.missionred.com должен быть стартовой страничкой у любого CS-игрока.

Тренажер Reflex отлично развивает реакцию и точность стрельбы.

Играйте везде и всегда

Старайтесь участвовать в как можно большем количестве чемпионатов (даже в самых незначительных), потому что в обычной игре 5х5 игроки никогда не будут стараться так, как они стараются на турнирах.

Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости