IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 8
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Информация по игре
Disciples 3: Renaissance
Название: Disciples 3: Renaissance   PC
Русское название: Disciples 3: Ренессанс
Серия: Disciples
Мультиплеер: Нет
Разработчик: .dat
Издатель: Kalypso Media
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 25 июнь 2010
Дата выхода в России: 11 декабрь 2009
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Disciples 3: Renaissance
Все
Только на русском / с субтитрами
Disciples 3: Renaissance - Video Blog Part 2
 нестандарт PC
20 июля 2010 | 4 мин. 2 сек. | Просмотров: 369
Алексей Ильин знакомит западных игроков с проектом. Надо сказать, ролику сильно не хватает английских субтитров.
Disciples 3: Renaissance - Video Blog Part 1
 нестандарт PC
15 июля 2010 | 3 мин. 42 сек. | Просмотров: 415
Алексей Ильин, продюсер Disciples 3, рассказывает западным игрокам об особенностях третьей части культовой пошаговой стратегии.
Disciples 3: Renaissance - E3 2010 Trailer
 трейлер PC
18 июня 2010 | 2 мин. 26 сек. | Просмотров: 1750
Популяризация Disciples 3 среди западных геймеров.
Disciples 3: Ренессанс - E3 09: Gameplay Trailer
 геймплей  РУС PC
31 мая 2009 | | Просмотров: 3073
Видео с E3 2009.На арене скоро произойдет кровопролитие, юниты уже готовы вцепиться друг в друга мертвой хваткой. И подобных мест для кровавых расправ...
Еще материалы по
Disciples 3: Renaissance
Всего: 10
Статьи о Disciples 3: Renaissance
«…У героев больше нет читерских умений вроде превращения врага в маленькую безобидную козявку. А сами пошаговые бои стали быстрее и зрелищнее. Теперь ключевую роль играет инициатива: она позволяет мно...More
«…в Renaissance чаще, чем в предыдущих частях, выдаются побочные задания, что еще больше сближает игру с RPG. Жители какого-нибудь города могут попросить вас спасти их от нашествия троллей, алхимик — ...More
«Акелла» и .dat совершили маленькое чудо – они не просто возродили известную серию, а создали игру, которая на голову превосходит прошлые части.More
«…крен в сторону Heroes of Might and Magic стал заметней. В первую очередь это касается боев. Войска бегают по полям сражений, вооружившись хорошо знакомой по «Героям» системой active-time battles: ар...More
Всего: 10
Новости о Disciples 3: Renaissance
Краткие новости дняMore
Когда в начале этого года студия .dat прекратила существование, многие решили, что будущее серии Disciples предрешено.More
Вчера по Сети прошел слух о том, что студия .dat, выпустившая ролевые стратегии Disciples 3: Renaissance и «Disciples 3: Орды нежити», прекращает существование.More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

Что? Продолжение внешне яркой, геймплейно серой и народно популярной тактической игры, которое при правильном подходе сможет подняться на пару ступенек выше предшественников.

Как? Эвакуироваться с территории Экспериментального машиностроительного завода, промчаться мимо бензоколонки опальной компании ЮКОС, а затем триста метров по бульвару и направо. Проникнуть в супермаркет и, проигнорировав косой взгляд охранника, нырнуть в секретную дверь. Ну а после... после просто слушать — в .dat рассказывать о своей игре умеют.

Компьютерно-игровая индустрия — особа жестокая. Талантливые разработчики, известные бренды, гениальные идеи, потрясающие маркетинговые решения — все равны перед ней. И если чуть что не так, то кто угодно отправится под откос или попадет под страшную вещь, именуемую «оптимизацией». Heroes of Might & Magic, Jagged Alliance, Disciples — легендарные ведь игровые серии. И ведь играли мы в них буквально вчера — а названия их создателей уже вспоминаются с трудом.

Что же до самих брендов... то они давно уже в других руках, причем, что интересно, в наших, российских. Вердикт на Heroes of Might and Magic V вы можете прочесть в этом же номере — обращайтесь за адресом к приветливому оглавлению. Про то, как обстоят дела у наемников из Jagged Alliance 3D, мы уже писали в прошлом номере, теперь вот настала очередь и продолжения Disciples.

Этот бренд (как и Jagged Alliance) принадлежит заморскому издательству Strategy First. Собственно, и продолжение сначала планировалось отдать той же компании, что делает и третью часть «Джаги», — зеленоградцам из «МиСТ ленд  ЮГ». Но потом что-то переменилось (Strategy First вообще очень странно поступает со своими «приемышами»), и проект передали в другие руки. В руки молодой компании .dat (произносится как «дот-дат») и издательства «Акелла». В них «Disciples III: Ренессанс», надеемся, и останется — уж больно многообещающе выглядит то, что мы увидели.

Первый маленький триумф

Вечер девятого апреля ваш автор провел на подступах к сцене концертного зала гостиницы «Космос» с боевой фотокамерой в руках. На дисплее мерцал индикатор разряда батарей, вспышка доставала до цели далеко не всегда, г-на Комолова почти целиком скрывала трибуна, в объектив регулярно лезли коллеги и какие-то нелепые цветы в кадках, а головной мозг, свернувшись от отчаяния в восьмерку, старался запоминать самые необычные моменты. Привычная, в общем, рабочая обстановка. Я спокоен и чувствую себя прямо как рыба в воде.

Города должны стать одним из самых красивых мест в игре.

А вот о сотрудниках компании .dat в тот день подобное сказать было сложно. Да, всем отлично понятно, что на церемониях вроде КРИ Awards (а именно о ней, если кто не догадался, идет речь) вряд ли что-то происходит спонтанно. Победителей предупреждают заранее, чтобы они успели чуточку оправиться от счастливого шока, речь торжественную написали и решили, кого со сцены стоит поблагодарить на весь отечественный геймдев. Но несмотря на все это, «дот-датовцы» были чуточку растеряны. Еще бы — молодая, почти никому не известная команда получила за свою игру аж две награды сразу: «Лучшая игровая графика» и «Приз от прессы». Редкая удача!

Ну а уже через неделю мы с коллегой Степаном Чечулиным отправились к .dat в гости. Первый сюрприз — расположилась компания на соседней улице, так что дорога заняла всего минут десять. Нас встретил типичный постсоветский офис, воткнувшийся где-то между магазином и заставленным «Аква Минерале» коридором — но офис, надо сказать, очень уютный. В паре просторных комнат пристроилось чуть больше десятка сотрудников, в воздухе витает очень необычная атмосфера. Здесь непривычно спокойно (особенно после нашего игроманского балагана), но в то же время чувствуется какая-то сосредоточенная увлеченность своим делом.

Еще одну комнату занимает высший комсостав — Дмитрий Демьяновский, руководитель и ведущий программист «Корсаров» и «Пиратов Карибского моря» (в первом проекте он был еще и главным дизайнером), а также Анри, главный дизайнер «Пиратов Карибского моря» и один из самых известных игровых художников не только в России, но и в мире. На столе две стеклянные статуэтки — награды с упомянутой выше KРИ Awards. Вместе с нами они слушают рассказ Димы и Анри о том, как родилась компания.

История, надо сказать, короткая и вполне себе обычная. Работали в индустрии, нравилось, набирались опыта, а потом захотели начать что-нибудь свое. Организовали студию, стали пробовать разные варианты и даже чуть было не сделали онлайн-RPG (в этот момент на экране одного из мониторов появляется лихой мужик, который бегает по морскому берегу, колошматит монстров и всячески доказывает, что да, действительно чуть было не сделали), потом же коллеги из «Акеллы» неожиданно предложили взяться за Disciples III. Подумали, подумали — и согласились.

Встретим по одежке!

Серия Disciples всегда славилась графикой — причем не столько самими технологиями (они как раз были заурядными), сколько стилем, проработкой. Так что передача игры в руки .dat, на наш взгляд, стала очень даже правильным ходом — все-таки талантливых художников в компании достаточно. Они понимают стиль, в котором работали их предшественники, следуют ему и в то же самое время не боятся экспериментировать, привносить что-то свое.

Чисто женское решение вопроса — и танцуем, и врага заклинанием разим.

Логично, что сразу после рассказа о компании мы вместе с двумя стеклянными статуэтками долго слушали о графике. Морское побережье с лихим мужиком уступило место совсем другой картине — игрок невидимой птицей высоко-высоко парит над землей. С технологией нынче все намного веселее, чем во времена Disciples II, — картинку можно вертеть и приближать-удалять как душе угодно. Сам ландшафт очень сложный и детальный — горы, равнины, глубокие ущелья; все обтянуто аккуратными текстурами и не пугает нас торчащими в стороны полигонами. Не хватает пока только жизни — территория еще не освоена дизайнерами миссий, которые разобьют на ней города, построят шахты, выставят дозоры из злобных монстров и обязательно пригласят в гости Героя (в Disciples они называются Лидерами). Но это, само собой, очень скоро случится.

На еще одном экране тем временем появляется одна из кандидаток на роль того самого Лидера — молодая и стройная брюнетка эльфийской национальности. Анимация красавицы сражает наповал — какие статные позы, какая грациозная и легкая походка! Даже чуточку хочется влюбиться.

Следом появляются товарищи нашей музы. Еще одна девушка, на этот раз немного неуклюжая. Громадный и грузный демон. Их движения уже не так грациозны, но все равно поражают естественностью и реалистичностью. Бросается в глаза и проработанность моделей — опять аккуратные текстуры, огромное количество полигонов и очень продуманный дизайн.

Демонстрация графических прелестей игры, кажется, никогда не окончится — спецэффекты, города, вещи, которые можно «надевать» на героя... многое пока существует лишь в набросках, но если это наброски то, что же мы тогда увидим в финальном варианте?

Для того чтобы насладиться всеми красотами, разумеется, потребуется достаточно лихой компьютер: видеокарта уровня Radeon 9800 или GeForce FX 5900 и процессор частотой от 1,8 GHz и старше. Но разработчики божатся, что движок получается очень масштабируемым, — играть смогут даже обладатели таких реликвий, как GeForce 2 MX. Разумеется, для этого придется отключить все настройки — но ведь останутся геймплей, тактика и прочие прелести, не так ли?

Направо, налево, прямо...

Глобальная карта. Столь сложный ландшафт сделан, скорее всего, для красоты — вряд ли он будет влиять на геймплей.

Да, именно так. Однако если за графическую составляющую игры мы можем поручиться уже сейчас, то над геймплеем еще предстоит долго и серьезно трудиться. «Дот-датовцы» попали в классическую ловушку, которая выставлена на всех, кто разрабатывает «чужие» проекты. Просто взять старый добрый геймплей и перенести его на новый графический движок — это не вариант. Фанаты поцокают языком на картинку, тряхнут стариной, вспомнив былое — и быстренько сбегут в объятья другой игры. Ну а начнешь воротить что-нибудь свое, и те же самые фанаты взвоют на форумах волчьим воем. Мол, что же вы делаете, зачем ломаете все то, что мы так любили? И ведь кричать станут просто из ревности: объяви эти изменения «настоящий» разработчик, их бы, скорее всего, восприняли с радостью.

В .dat со всем этим уже столкнулись и очень серьезно переживают по поводу геймплея. Одна за другой рождаются идеи, из них собираются разные варианты, идет обсуждение с фанатами, но полноценной картины до сих пор нет. Корить студию за это не стоит — проект разрабатывается чуть меньше года, выход намечен лишь на конец 2006-го (или, возможно, даже начало 2007-го), если не позже, так что самое время для экспериментов.

Пришествие ангела, как всегда, собрало целую толпу зрителей...

Сейчас можно с уверенностью сказать одно — простого переложения Disciples II на новый движок мы не увидим. Но и радикальное изменение геймплея (как это, например, чуть было не случилось с Jagged Alliance 3D, который на полном серьезе собирались перенести в реальное время) тоже вряд ли случится. Концепция из старых Disciples плюс новые идеи — вот рецепт третьей части.

Итак, события, которыми завершилась последняя игра серии, вовсе не погубили мир — он стал потихоньку оправляться, но лишь для того, чтобы столкнуться с новой бедой. Сюжет типично фэнтезийный, без изысков — что-то там про ангела, масштабный конфликт и прочие напасти. Нашлось место и полноценной романтической линии — а это уже редкость для компьютерных игр.

Как будет подаваться сюжет — тайна, покрытая туманом войны. Вот основные варианты: либо три кампании с достаточно строгим набором миссий, либо огромный мир, который, правда, тоже не обойдется без заданий и строгой сюжетной указки.

Игрок в Disciples III сможет встать на сторону эльфов, людей или демонов. Еще две расы — нежить и гномов — решено попридержать для возможных аддонов. Очень интересным выглядит расклад сил: эльфы полагаются на ловкость и сильны в боях на расстояниях, демоны искусны в магии, люди же отнюдь не являются «средним арифметическим» — они в первую очередь могучие войны. Каждой расе планируется выдать по 32 вида юнитов и пять Лидеров.

Тактический поединок в самом разгаре. Женская сборная явно выигрывает.

Глобальная карта, которая является стержнем всех подобных игр, никуда не делась. По ней все так же будет бродить наш подопечный, постепенно «зачищая» монстров, захватывая важные объекты, набирая армию и выполняя одно или несколько заданий. Идеям, однако, нашлось место и здесь. Хотите захватить, например, шахту? Что ж, просто «воткните» в нее специальный «жезл» — могучий и потрясающе ценный артефакт. Он будет сторожить вверенный «объект» и, что самое интересное, развиваться, становясь все больше и сильнее, окружая себя маленькой армией.

Слышите треск, с которым рушится баланс? Мы пока тоже нет. Возможность того, что игрок замешкается и даст чужому «жезлу» набрать неимоверное могущество, велика. Но на тот случай, если это действительно произойдет (или если вдруг попадется иное непроходимое препятствие), почти на каждой карте заготовлен специальный лабиринт со случайно генерируемыми монстрами и предметами — в него можно свободно ходить и за опытом, и за экипировкой.

Да, кстати. Ролевому элементу теперь уделено в разы больше внимания. Рост Лидера переведен в ручной режим — сами зарабатываем опыт, сами определяем, какие умения нужны. Сюда же добавьте и огромный ассортимент вещей — все они надеваются на персонажа и улучшают его характеристики.

По пути были подчищены некоторые огрехи предыдущих частей. Раньше воры могли грабить магазины — этим они не только оправдывали собственное имя, но еще и серьезно ломали баланс. Теперь же их самое время переименовывать в диверсантов: парни занимаются разведкой, мелкими пакостями, но ни в коем случае не опустошением полок ближайшего «супермаркета». Кроме того, разработчики обещают, что в Disciples III мы не встретим непроходимых ситуаций — всегда можно будет найти решение.

Привет восточному соседу!

Голодные, обманутые женами (на рога, все внимание на рога!), да еще и краснокожие — перед нами одни из самых опасных противников в игре.

Наиболее серьезным изменениям подвергнутся тактические бои — ведь именно они были одной из самых слабых сторон предыдущих частей. Примитивизму разработчики предпочли завезенную из далекой Японии боевую систему Active Time Battle — она же, кстати, используется и в Heroes of Might and Magic V.

Суть ATB очень проста. Все участники битвы выстраиваются на специальной полоске-индикаторе в некое подобие живой очереди. Как только один из них достигает левого края, он может совершить ход. Закавыка в том, что у всех бойцов есть показатель инициативности — чем он выше, тем активнее его обладатель толкается локтями в очереди и быстрее достигает ее конца. Поэтому пока медлительный тихоня совершает один ход, его расторопный коллега делает пару, а то и тройку. Ну а если два наших бойца вдруг достигли финиша одновременно, самое время провести мощный суперудар.

За скорость, конечно же, придется платить другими параметрами. Но в целом, если добавить интересную ролевую систему и множество приемов и заклинаний, можно получить интересные и глубокие бои.

Одновременно разработчики собираются ввести и возможность двигать юниты по полю боя — пусть и небольшому, максимум 12 на 12 клеток. Найдется на тактической карте место и непроходимым участкам, разрушаемым препятствиям, точкам, контроль над которыми даст игроку дополнительные возможности. Вместе с ATB все это превращает бои из банальной «стенки на стенку» в очень серьезные тактические поединки. А ведь еще можно будет включить ограничение времени — представляете, сколько адреналину принесет эта возможность?

Меж тем на форумах фанаты уже ругаются по поводу того, что вся магия в Disciples III будет реализована в виде карточной игры а-ля Magic: The Gathering. Спешим всех успокоить: это лишь ошибка пары наших невнимательных коллег из других изданий. В действительности магия в игре будет реализована вполне себе традиционным способом — никакой «руки» со спеллами, никаких случайных выпадений из колоды и прочих MTG-шных фишек не будет. Просто разработчики решили переделать маленькие и невзрачные руны, которые раньше обозначали заклинания, в большие и красивые карты.

* * *

Что ж, задумки очень интересные — пусть пока до конца и не понятно, как они повлияют на геймплей. Но в .dat отлично понимают, насколько лихо они замахнулись, — и признают, что некоторые вещи, возможно, придется убрать. Если же выйдет без этого, если все детали идеально «притрутся» друг к другу, если баланс не подкачает, получится игра-конфетка.

Мы же обещаем до выхода Disciples III еще как минимум раз наведаться к разработчикам — посмотреть, как там эта самая конфетка.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 63Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования