Одна арта хорошо, да на медаль не хватит.


> Кризис жанра. Crysis
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Информация по игре
Crysis
Название: Crysis    
Серия: Crysis
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (от 2 до 32 игроков)
Разработчик: Crytek Studios
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 13 ноябрь 2007
Дата выхода в России: 27 ноябрь 2007
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Crysis
Все
Только на русском / с субтитрами
Crysis - PS3/Xbox 360 Launch Trailer (с русскими субтитрами)
 к релизу  СУБ  
8 октября 2011 | 55 сек. | Просмотров: 1675
Перевыпуск оригинальной Crysis для консолей. Обновленная картинка, новые возможности и, о чудо, никаких тормозов!
Crysis - PS3/Xbox 360 Launch Trailer
 к релизу  
5 октября 2011 | 1 мин. 4 сек. | Просмотров: 747
Кризис добрался до консолей! Слава богу, что не экономический.
Crysis - PS3/Xbox 360 Trailer (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ  
16 сентября 2011 | 1 мин. 44 сек. | Просмотров: 8431
Вот-вот на консолях выйдет первая часть Crysis, обновленная и несколько переделанная. Что нового? Узнаете из этого ролика!
Crysis - PS3/Xbox 360 Trailer
 трейлер  
13 сентября 2011 | 1 мин. 47 сек. | Просмотров: 644
Кризис захватывает консоли!
Crysis - CryEngine 3 GDC 09 Demonstration
 трейлер  РУС  
26 марта 2009 | | Просмотров: 2091
Демонстрация впечатляющих возможностей игрового движка CryEngine 3, который может похвастаться поддержкой передовых графических и «физических&ra...
Еще материалы по
Crysis
Всего: 26
Статьи о Crysis
Командор Шепард, одиозный Кейн, нанокостюмы, стражи, Гордон Фримен, спартанцы и индейцы в космосе. И даже агент Малдер. Пришельцы не пройдут!More
Основная проблема состоит в том, что игра нашинкована большим количеством звуковых файлов, которые простыми средствами перевести очень сложно, зато можно пустить внахлест субтитры. Но и с ними придетс...More
Если после жаркой перестрелки у вас осталось мало патронов, а вслепую лазить по кустам в поисках оружия не хочется, просто воспользуйтесь биноклем. Все оружие и боеприпасы будут обведены синим конт...More
В самом начале игры (когда прыгаешь из самолета) во время полета посмотрите направо. Вы увидите того пришельца, который омрачает тщательно спланированную высадку. — ordos@e-sky.ruНайдите файл r...More
В предыдущих двух выпусках «Мастерской» мы научились создавать довольно сложные уровни для Crysis. Вот только носиться с автоматом наперевес по необитаемым островам, крушить здания, пинать...More
Всего: 32
Новости о Crysis
Сотрудники студии уже два месяца не получают зарплату.More
Разработкой занимается молодая команда Frame6, но без участия Crytek не обошлось.More
Краткие новости дня...More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Что? Вероятно, главный PC-проект этого года. Высокотехнологичный экшен от создателей Far Cry и по совместительству одна из первых разработок под DirectX 10.

Как? С очередной стройки века под названием «Домодедово» перемахнуть за четыре часа в приятный и обустроенный аэропорт Гартвик, совершенно не скрываясь, сесть на фирменный экспресс и очутиться в центре одного из самых красивых городов мира — Лондона. Именно здесь в самое ближайшее время разразится настоящий Crysis.

Такси в Лондоне — исключительно национальное предприятие. То есть в этом городе, в отличие от того же самого Нью-Йорка, нельзя увидеть за рулем кэба какого-нибудь индуса с двухэтажной чалмой на голове. Вместо этого вас обязательно поприветствует дружелюбный англичанин почтенного возраста и со словами «Okay, mate» докатит до нужного места, позевывая на светофоры и отпуская в сторону проносящихся лихачей классическое «bloody bastards». Внутри, казалось, классического лондонского кэба царит до неприличия настоящий хайтек — тут вам и телевизор, и радио с персональным управлением для каждого пассажира. Правда, в конце пути придется расстаться с половиной командировочных — плата за приятную компанию и удобства.

Наконец, мы попадаем в отель, который находится — не поверите — на пересечении Moscow Road и St. Petersburgh Place. Оценив юмор принимающей стороны, мы отправляемся изучать город — благо до назначенной встречи остается еще целый день. Как раз есть время, чтобы прийти в себя и сделать необходимые съемки. Неподалеку находится Гайд-парк, еще недавно знаменитый патрулями полицейских на роликах (сейчас клоун-подразделение Скотланд-Ярда, увы, распустили — нарушители скрывались от них, просто выбегая на газон). Здесь мы садимся на знаменитый двухэтажный «Дабл-Деккер», снимаем множество городских видов, после чего возвращаемся в гостиницу и засыпаем крепким сном — ведь алкоголь в местных барах перестают продавать уже в десять вечера, а еще через два часа они хором закрываются. Исключение составляют ночные клубы, которые работают на час дольше. Да, такая вот здесь «ночная жизнь».

Кризис расписания

Холод — основное оружие пришельцев. Поэтому не стоит удивляться заморозкам в тропиках.

7 апреля. В Москве вовсю гремит отечественная КРИ 2006, а мы по иронии судьбы отправляемся смотреть один из самых интересных западных проектов года. Место встречи — какой-то закрытый клуб в центре Лондона под названием HDTV-Center. Честно говоря, назначения четырехэтажного здания мы так и не поняли, но именно здесь Crytek и Electronic Arts сняли презентационный зал. Поднимаемся на последний этаж и узнаем две новости — как всегда, хорошую и плохую. Хорошая заключается в том, что Crytek решили устроить индивидуальные презентации для каждого издания. Плохая — они искренне полагали, что каждая займет максимум полчаса. Наивные. Представитель ЕА извиняется:

— Ну, погуляйте часика три. Вон город какой красивый.

Мы послушно отправляемся изучать столицу Великобритании. Второй раз.

Наконец приключения окончены, и мы попадаем в заветную Blue Room, где глава и один из основателей Crytek Цеват Ерли вместе с командой разработчиков готовы представить Crysis.

Огромная HDTV-плазма, внушительных размеров 5.1-акустика, мягкий диван — думаю, нам бы понравилось, даже если на экране показали бы какую-нибудь ерунду. Но ерунды, к счастью, не видно.

Для начала Цеват долго и обстоятельно говорил о том, какие выводы они сделали из предыдущего проекта, и рассказал немного о сеттинге игры (обязательно, кстати, см. видеоинтервью с гражданином Ерли на нашем диске), после чего передал эстафету команде разработчиков:

— Мы покажем вам уровень из второй половины игры. Ситуация такая: американский авианосец является базой для всех спецподразделений, которые заняты в конфликте с Северной Кореей. В том числе и для нашего. То есть с авианосца взлетают десантные корабли (действие игры происходит в недалеком будущем — Прим. авт.) и отправляются на остров, где сразу несколько земных держав делят разбившийся инопланетный корабль. Но случается непредвиденное — пришельцы внезапно просыпаются и атакуют всю группировку США. Они расшвыривают корабли налево и направо, вокруг царит хаос, ну и все в таком духе.

Мы очевидцы

Вот так будет выглядеть игра на Windows Vista и какой-нибудь двуядерной SLI-конфигурации.

Мы находимся в одном из помещений корабля. Ситуация называется «скоро хана всему». Везде мигают аварийные лампочки, льется вода, а один из офицеров пытается забаррикадировать дверь, через которую упорно лезут они. Наш боец облачен в какой-то высокотехнологичный костюм, который работает в различных режимах: его энергию можно перераспределить на защиту, силу и т.д.

Впереди бушует огонь — врубаем защиту и быстро-быстро пробегаем сквозь пламя. Через минуту после забега встречаем и первого гада. Злодей чем-то плотно придавлен к полу, поэтому настучать ему (за неимением оружия) по чайнику не составляет труда (предварительно, конечно, переведя всю энергию костюма на «силу»).

Наконец, на пути нам попадается человек, который готов вывести из лабиринтов корабля. В самом интересном месте этот человек обязательно двинет ноги — в Crysis нашлось место большинству экшен-штампов. Зато место помощника тут же займет смертельно раненный старик-офицер, явно выше нас по званию, который попросит спасти человечество от неминуемой гибели. Получив установку, пробираемся к главной палубе, где застаем воистину эпическую картину: куча трупов, все в огне, солдаты в панике... Из хорошего — у нас появляется оружие.

Мостик того самого авианосца, которого скоро не станет...

Если внутри помещений корабля движок Crysis не демонстрировал ничего особенно выдающегося, то на открытых пространствах челюсть начинает мигом отпадать. Честно говоря, вместо объемных облаков мы бы на месте Crytek рекламировали объемный дым — суть одна и та же, только выглядит более впечатляюще.

Ночь. Палуба авианосца завалена грудой горящей техники, зловещая махина с гибкими клешнями (та самая, которую многие из вас, наверное, видели в технодемо) величественно шагает сквозь огонь, издавая животные звуки. Солдаты стреляют, пятятся назад, а огромной штуковине все нипочем — она жахает каким-то замораживающим лучом, расшвыривает технику, наступает людишкам на головы... Вскоре она хватает Ви-Толл (местный десантный корабль, больше всего напоминает аналогичную посудину из кинофильма «Звездный десант»), который пытался взлететь и смыться, и швыряет его в одну из башен авианосца. Раздается по-голливудски шикарный взрыв, все стекла по периметру разом вылетают, а объемный дым устремляется в небеса. Все это — в окружении постоянных более мелких взрывов, вспышек и криков. Наконец, еще одна башня авианосца взрывается и начинает картинно заваливаться на другую. Это, наверное, самое сильное впечатление от презентации.

Размах действа — эпический: авиация, ПВО, биг-бада-бумы и прочие блага цивилизации прилагаются.

Далее следует бойня с инопланетной махиной и... Windows XP. Вылет — вполне штатная ситуация для незаконченной игры. Разработчики разочарованно делятся друг с другом впечатлениями:

— Черт, чувак, ты так круто мочил эту штуку! Почти как Джеймс Бонд! Придется начинать сначала...

— Но это даже хорошо, потому что мы сможем продемонстрировать наш AI. Показать, что он нисколько не заскриптован, способен все делать самостоятельно и т. д.

— Да, у нас, конечно, есть какие-то сценарные вещи, как, например, сцена с Ви-Толлом, но в целом вон та махина, что вы видели, действует очень непредсказуемо. Ее поведение зависит от того, куда вы перемещаетесь, какую тактику используете, каким оружием сражаетесь... Как вы заметили, она любит швыряться предметами в игрока.

— И самим игроком...

— Да, игроком, кстати, тоже. Так вот, она сама думает, чемшвыряться и куда. Это, клянусь, не скрипт!

Тем временем мы вновь пробегаем по коридорам корабля и выходим на палубу. Все та же эпическая сцена, но... К нашему удивлению, вторая башня авианосца совсем не торопится взрываться — в нее просто ничем не запульнули. Бой с инопланетной штуковиной продолжается под эпическую музыку, напряжение нарастает, как вдруг на горизонте появляется Ви-Толл. Мы запрыгиваем в корабль и удаляемся от пылающего в ночи авианосца. В общем — все жутко пафосно и захватывающе. Как сказал Цеват Ерли: «Если Far Cry был типичным B-movie, то Crysis это уже блокбастер ААА-класса». Действительно, так оно и есть. Crysis — живой пример того, что могут сделать создатели Far Cry с деньгами Electronic Arts.

Crysis в «Видеомании»

Внимание, внимание, говорит Британия! На DVD к этому номеру «Игромании» у нас запланирован сюжет из цикла о Crysis. Глава Crytek мистер Цеват Ерли в эксклюзивном интервью нашему журналу расскажет обо всех главных особенностях игры. В следующем же месяце мы собираемся предоставить вторую часть интервью, в которой уже пойдет речь о совсем других вещах. Каких?

Пока секрет!

* * *

Crysis планирует разразиться на наших с вами винчестерах в конце года. Кстати, диверсионной команде «Игромании» показали лишь DirectX9-версию движка. DirectX10-обновление будет выпущено одновременно с релизом Windows Vista. На ней игра будет работать быстрее и выдаст нам именно ту картинку, которая была показана в технологическом ролике с Games Developers Convention. Но даже на DirectX9 Crysis впечатляет. На закономерный вопрос о том, какая машина вообще может потянуть такую красотищу, сотрудники Crytek спокойно ответили — high-end PC. Но тут же утешили и пообещали поддержку более слабых машин. Хотя какой смысл играть в такую красотищу с выкрученными на минимум настройками — нам не особо понятно. Видимо, насладиться на полную катушку Crysis’ом поначалу смогут все-таки немногие.

Впрочем, на апгрейд есть еще год-полтора — можно успеть.

P.S. Редакция «Игромании» выражает благодарность компании «Софт Клаб» за помощь в организации поездки в Лондон.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 81Show all screenshots
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости