IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 31
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Информация по игре
Dreamfall: The Longest Journey
Название: Dreamfall: The Longest Journey   PCXbox
Русское название: Dreamfall: Бесконечное путешествие
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Funcom
Издатель: Aspyr Media
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Lazy Games
Дата выхода: 20 апрель 2006
Дата выхода в России: 26 октябрь 2006
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Dreamfall: The Longest Journey
Всего: 7
Статьи о Dreamfall: The Longest Journey
The Longest Journey — губительной красоты декадентский шедевр Funcom, вышедший в темное для классических квестов время (релиз состоялся в 2000-м, спасительная Syberia появится только чере...More
20 ЛУЧШИХ ИГР 2006: Gothic 3, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Dark Messiah of Might and Magic, Heroes of Might and Magic 5... (чему мы отдали первое место — читайте в журнале)СПЕЦНОМИНАЦИИ: Прав...More
Один из лучших (хотя какой к черту «один из»? лучший!) квестов уходящего года наконец-то вышел на русском языке. Dreamfall : The Longest Journey — это удивительная история о том, как где-...More
Мы сами созданы из сновидений, И эту нашу маленькую жизнь Сон окружает... Вильям ШекспирВ февральском номере ЛКИ за 2006 год Анатолий Малин в подведении итогов года сказал, что коммерчески...More
...здешний сюжет великолепен. Ленивое начало, неспешное развитие, стремительный набор оборотов в середине, небольшая передышка перед финалом и в конце — грандиозная развязка с абсолютно неожидан...More
Всего: 4
Новости о Dreamfall: The Longest Journey
Пятая глава доступна игрокам с 17 июня.More
Игру обещают выпустить до конца месяца.More
Дату выхода третьей части объявят в ближайшее время.More

Где-то далеко за пределами нашей с вами вселенной, за границами правды и вымысла, дальше галактик и выше звезд находится параллельный мир под названием Аркадия. Это мир историй, снов и легенд — то место, откуда берут начало все сказки Земли. Кстати, а вы знаете, как на самом деле называется наша Земля? Старк!..

Шесть лет назад девушка по имени Эйприл Райан вдруг поняла, что ее сны о волшебных лугах и белых драконах — это точно такая же реальность, как и все то, что окружает нас каждый день. Именно тогда, в 1999 году, люди из малоизвестной норвежской компании Funcom выпустили игру The Longest Journey, один из лучших классических квестов за всю немаленькую историю жанра. Под видом обычной вроде бы адвенчуры на самом деле скрывалась натуральная эпическая сага. Увлекательная, головокружительная, невероятная история о скромной студентке художественной академии, которая без всяких видимых причин вдруг услышала зов Баланса и отправилась в самое невероятное приключение на свете. Путешествие длиною в жизнь.

Во имя Баланса

Ну-ка, друзья, отгадайте-ка с трех раз: кто обычно живет внутри Большого Мрачного Домика? Правильно — Маленькая Мертвая Девочка.

Не буду вас обманывать и говорить, что «долгие годы поклонники с нетерпением ждали продолжения The Longest Journey», — его никто на самом деле не ждал. Понимаете, у таких игр не бывает продолжений. В принципе. Ибо это совсем против законов рынка.

И тем более удивительно, что люди из Funcom (которые все прошедшее время были заняты Anarchy Online и успели изрядно заматереть) вдруг анонсировали, а спустя пару лет выпустили Dreamfall: The Longest Journey. История двух миров и хрупкого Баланса между ними выходит на новый виток развития...

На дворе 2219 год, со времен первой части минуло без малого десять лет. На этот раз в центре внимания оказывается Зои Кастильо — двадцатилетняя девушка из Касабланки, которой внезапно начинает мерещиться всякая азиатская потусторонщина. В лучших традициях японских хорроров нашей героине на экране телевизора является Маленькая (и, судя по всему, дохлая) Девочка и загробным голосом вещает: «Найди Эйприл Райан, спаси Эйприл Райан»...

...А тем временем Эйприл Райан, навсегда оставшаяся в Аркадии, возглавляет небольшой партизанский отряд, который пытается освободить родные земли от нашествия Аджати — империи захватчиков с юга. Растеряв за десять лет последние признаки наивности, Эйприл отныне полна решимости (местами, правда, граничащей со стервозностью) и безумных идей. Порой действия повстанцев против имперских войск настолько успешны, что высочайшее руководство Аджати решает прибегнуть к крайним мерам и посылает по следам бунтовщиков апостола Киана — философа, ревностного религиозного фанатика и профессионального убийцу.

Встреча с персонажами из первой части — одно из главных развлечений в Dreamfall.

Эти трое — Зои, Эйприл и Киан — главные действующие лица игры. История Dreamfall подается небольшими порциями, и время от времени нам предстоит играть то за одного, то за другого персонажа. Три разных сюжета будут развиваться параллельно, периодически пересекаясь друг с другом и вновь разбегаясь в разные стороны. Так будет продолжаться до тех пор, пока практически в самом конце все главные герои не встретятся в одном месте в одно время.

Я тут сейчас, признаться, нахожусь в несколько щекотливой ситуации. С одной стороны, на этом самом месте нужно обязательно рассказать о главном, что есть в Dreamfall, — о сюжете, о всех его перипетиях, которые заставляют местами, натурально, трепетать. Однако, с другой стороны, если я не дай бог случайно о чем-то проболтаюсь, то загублю вам половину удовольствия от игры. Так что скажу проще и короче: здешний сюжет великолепен. Ленивое начало, неспешное развитие, стремительный набор оборотов в середине, небольшая передышка перед финалом и в конце — грандиозная развязка с абсолютно неожиданной концовкой. Спешу вас уверить, что до самого последнего момента вы не будете знать, чем все закончится, а когда узнаете — очень сильно удивитесь.

У истории Dreamfall есть только один серьезный недостаток. Тем, кто не знаком с оригинальным The Longest Journey, будет нелегко разобраться в местном сюжете и мотивациях некоторых персонажей. Дело в том, что большинство актеров второго плана в игре — прямиком перекочевали из первой части. За десять лет, прошедших со времени тогдашних событий, некоторые из них изменились до неузнаваемости, а некоторые — остались точно такими же. Но так или иначе у тех, кто никогда не слышал The Longest Journey, не навернутся на глаза слезы при виде башенки с часами в центре Ньюпорта и не появится идиотская улыбка на лице при встрече с вороном по кличке Ворон. Эти люди не поймут, почему в Аркадии Эйприл называют «Рэйвен» и почему ни в коем случае нельзя доверять человеку по имени Зак... В общем, мимо тех, кто не имеет никакого понятия о первой части, пролетит добрая половина всех сюжетных интересностей.

С кавычками и без

В контрасте с высокотехничными и детально прорисованными моделями главных героев актеры второго плана выглядят весьма средне.

Геймплей... А что геймплей? Как ни прискорбно это признавать, но по отношению к сюжету он сугубо вторичен. Все, что на протяжении 10—12 часов будет происходить на экране, это беготня туда и обратно из одной локации в другую, выполнение нехитрых поручений «возьми этот предмет отсюда и отнеси его туда», а также решение простых головоломок по комбинированию всякой всячины из инвентаря. Короче, типичный и даже, не побоюсь этого слова, классический квест. Однако для опытного квестера Dreamfall — чрезвычайно легкая игра. Любые необходимые действия — очевидны, а почти все задачки — решаются от тридцати секунд до пары минут. Периодически, конечно, случаются и получасовые «затыки», но это уже скорее то исключение, которое подтверждает правило.

Интерфейс — легче легкого: стандартное шутерное сочетание клавиатура+мышь без каких-либо извращений, но зато с парой приятных находок. Вот, например, в арсенале у главных героев есть такая полезная штука, как «поле видимости», эдакий прибор быстрой автонаводки на любой интересующий предмет в пределах локации. Звучит странно, но на практике здорово облегчает жизнь и практически нивелирует проклятый «пиксель-хантинг». Удобно — нет слов. Удивительно, почему никто не додумался до этого раньше?

«Экшен» (да, именно в кавычках) это, пожалуй, единственный серьезный прокол Dreamfall. Нет, Funcom, конечно, можно понять — современные реалии таковы, что заставить массового игрока (а особенно игрока консольного) отдать деньги за классическую адвенчуру практически нереально. Поэтому и приходится изгаляться, придумывая всевозможные «экшен-элементы», которые, честно сказать, идут Dreamfall примерно так же, как корове седло. И если, например, в обожаемом нами Fahrenheit похожие сцены были тесно связаны с повествованием и очень удачно интегрированы в геймплей, то здесь без них ей-богу было бы лучше. Кислый файтинг с кондовым управлением (удар-блок, удар-блок — продолжать до посинения) и примитивный стелс (рутинные перебежки на цыпочках за вражьими спинами) — все это выглядит как-то... инородно, что ли. Слава богу, подобных моментов в игре действительно немного.

Другое дело, что ни файтинг, ни вся вышеописанная геймплейная простота Dreamfall ничуть не раздражают. Игра берет другим — кинематографичными ракурсами (правда, они есть только в самом начале), невероятной атмосферой, живыми и проработанными характерами персонажей, талантливыми диалогами и гениальным кастингом актеров озвучки. В эту игру веришь — вот что важно. Dreamfall захватывает, как в детстве захватывает очень интересная книга: не моргая и поминутно задерживая дыхание, ты следишь за приключениями главных героев, сопереживаешь их мыслям, смотришь, думаешь, анализируешь. Проживаешь, короче говоря, их жизнь. Это ли не то главное, что должны давать компьютерные игры? Полную интерактивность и «вживание» в роль? Если это — то Dreamfall показательная в своем роде игра.

Файтинг — самая слабая часть во всей игре. Но и самая короткая.

Коротко о разном...

Буквально через несколько дней после официального релиза Dreamfall в Европе в Москве совершенно неожиданно оказался один из людей, имеющих к этой игре самое непосредственное отношение. А именно: столицу нашей родины посетил с дружеским визитом Йорген Тарльдсен — директор компании Funcom. Естественно, редакция «Игромании» никак не могла пройти мимо такого события и немедленно перехватила Йоргена прямо в офисе ее российского партнера — snowball.ru.

Йорген Тарльдсен, Funcom

После небольшой презентации и распития пива господин Тарльдсен поведал нам немало интересного о том, как и почему Dreamfall получился именно таким, каким он получился.

Дело в том, что сотрудники Funcom относятся к тому редкому виду разработчиков, для которых детали в игре не менее важны, чем основная концепция. Короче говоря, они очень дотошные. Чтобы нарисовать пять локаций Касабланки будущего, они перекопали десятки альбомов с фотографиями, изучили все буклеты по классической марокканской архитектуре, посмотрели все более-менее тематически подходящие фильмы, которые смогли найти... в общем, они выяснили об этом городе все — вплоть до расцветки почтовых ящиков на улицах и формы тюрбанов на головах местного населения. И все эти муки, повторимся, лишь для того, чтобы нарисовать несколько пейзажей условной Касабланки будущего (которая, меж тем говоря, может выглядеть вообще как угодно). Неудивительно, что мир Dreamfall производит такое впечатление. Он сделан людьми, которые действительно в него верят. Он настоящий.

Кроме геймплейных подробностей, которые описаны в рецензии, господин Тарльдсен сообщил нам и главную новость. Фанаты, внимайте: скорее всего, у игры будет продолжение! Официально его еще никто не анонсировал, но все же. Dreamfall заканчивается, как это принято говорить, «на самом интересном месте», так что следующая часть продолжит основную сюжетную линию. Достойный повод для ликования, не правда ли?.. Есть, правда, во всем этом одно очень тревожное «но»: выход продолжения всецело зависит от коммерческого успеха предшественницы, от того, как хорошо игра продастся на всех целевых платформах (а кроме PC Dreamfall вышла еще и на Xbox). Поэтому, друзья, если вы хотите узнать продолжение истории о Старке, Аркадии, Мире Снов и девушке по имени Зои Кастильо, застрявшей на границе двух реальностей, пойдите и купите эту игру прямо сейчас. Так надо, понимаете?

P.S. Кстати, последние подробности по поводу «пойдите и купите». Dreamfall в России издает компания «Новый Диск», тогда как локализация первой части — The Longest Journey — лежит на совести и snowball.ru. Как ни крути, но это абсолютно разные компании, которые к тому же еще и конкурируют в одном и том же рыночном секторе. Несмотря на все конкурентные соображения, они смогли договориться о том, что русские версии этих игр будут озвучены одной и той же группой актеров. Пример этих двух издателей на самом деле очень показателен. Рынок рынком, но надо не забывать и об игроках.

* * *

Когда вы вдруг дойдете до последнего эпизода, узнаете, кем была маленькая девочка из телевизионных видений Зои, послушаете горький монолог Киана и проводите Эйприл в ее самое последнее и самое длинное путешествие, игра... вдруг закончится. Закончится так неожиданно и внезапно, что в первое время вы даже будете чувствовать какую-то непонятную растерянность.

Что произошло в Старке после того, как заработала адская машина под названием DreamNet? Какая судьба постигла Аркадию? Почему Зои оказалась именно там, где она в итоге оказалась? Кто на самом деле та женщина, которая отправила ее в последнее путешествие? Что в итоге случилось с Эйприл и Кианом и встретятся ли они когда-нибудь еще? Наконец, для чего в самом конце игры идет сценка с хитрым индейцем Кортезом (который был одним из центральных персонажей The Longest Journey, но вообще ни разу не появлялся в Dreamfall)?.. Слишком уж много оборванных сюжетных линий и недомолвок.

Как и все великие литературные произведения, Dreamfall не дописана до конца. Что хотят разработчики? Чтобы мы сами додумали историю или еще более нетерпеливо ждали продолжения? Игра задает много, очень много вопросов. И найдем мы на них ответы, покажет только время.


Реиграбельность нет

Классный сюжет да

Оригинальность нет

Легко освоить да

 

Оправданность ожиданий: 100%

 

Геймплей: 8.0

Графика: 7.0

Звук и музыка: 9.0

Интерфейс и управление: 7.0

 

Дождались? Два мира, три героя и одно путешествие длиною в жизнь. Dreamfall — без преувеличения — это один из лучших квестов современности, который рассказывает удивительную и красивую историю о вечном. Но, как и все подобные истории, эта история не закончена.

 

Рейтинг «Мании»: 8.5

Внимание, конкурс!

Друзья! Журнал «Игромания» и уважаемая компания snowball.ru предлагают вам лишний раз приобщиться к прекрасному и вспомнить удивительную игру The Longest Journey — предшественницу Dreamfall. А чтобы приобщаться и вспоминать было интереснее, мы предлагаем вам поучаствовать в небольшом конкурсе с призами!

Пятеро самых мудрых и всесторонне эрудированных фанатов The Longest Journey, которые правильно ответят на все вопросы конкурса, получат неповторимую в своем роде вещь — коллекционное издание Dreamfall, вышедшее в Европе предельно ограниченным тиражом. Помимо самой игры, в этом издании есть также CD с великолепным саундтреком и нигде до того не издававшийся 92-страничный буклет с игровым концепт-артом.

Для того чтобы стать обладателем этого без преувеличения уникального комплекта, вам нужно всего-то правильно ответить на три вопроса:

1) Чей тайной страстью были прыгучие грязнухи?

А. Минструма Йерина

Б. Бернса Флиппера

В. Минструма Леньера

Г. Весбрума Тобиаса

2) Джейкоб Мак Аллен это...

А. Синий Дракон

Б. Белый Дракон

В. Красный Дракон

Г. Зеленый Дракон

3) И, наконец, какого числа Эйприл Райан улетела в космос?

А. 9 апреля 2209, среда

Б. 7 августа 2209, понедельник

В. 5 марта 2210, суббота

Г. 14 декабря 2210, вторник

Обратите внимание, что вопросы эти совсем не так просты, как кажется (метод подбора не сработает), и ответить на них сможет только тот, кто очень внимательно пройдет первую часть The Longest Journey до конца.

Ваши ответы мы будем круглосуточно ожидать по адресу longest_journey@igromania.ru. Если вы хотите прислать ответы по обычной почте, то направляйте письма на почтовый адрес редакции с пометкой «Конкурс The Longest Journey».

Конкурс проводится до 25 июня включительно, а его результаты вместе с именами победителей будут опубликованы в августовском номере «Игромании» в рубрике «Мозговой штурм». Удачи и да пребудут с вами силы Баланса!

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 15Show all screenshots
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 3
16.07.2010 | 05:35 Гаф [67022]
Не понимаю для чего было портить такую прекрасную игру элементами экшена, тем более такого убогого экшена
Согласны 4 из 5
06.01.2011 | 13:11 Yondaim [69632]
Почему "Реиграбельность — нет" - очень даже "да"
Согласны 6 из 6
17.01.2011 | 01:22 Akc3nt57 [37449]
Игра - СУПЕР!!! И 1 и 2. Продолжение в студию!!!!
Согласны 1 из 11
19.02.2011 | 20:34 Hard Player [108279]
Игра не может быть прекрасной, если там нет экшна и игровой мир тупое говно. Тупо графикой забили и моделями не очень хорошего качества. В принципе и графика там уг, нельзя как в GTA 4 по всему городу ходить или выходить за его пределы, попадать в другие города и тп. Насчет гг претензий нет, но остальные выглядят убого. Реиграбельности в этой игре нет, потому что враги не спаунятся случайным образом и нет мультиплеера. Лучше бы с создателями GTA SA объединились и создали нормальный экшн-квест. Проект надо продать другой компании. Надеюсь продолжение не будет таким убожеством.

Longest Journey облажали. Как квест это уг, разве что история была бы неплохой если сделать игровой мир лучше. Нельзя бить людей факелом в лицо, нет колющих ударов. Фехтование на мечах никакое, лажа. Star Wars Jedi Academy лучше. Нельзя пробираться в замок, воровать убивать. Пререплавлять золото, нет кузницы, нельзя изготовлять метательные ножи, стрелы, луки как можно в Kotor.
http://picthost.ru/images/t7aa85als6df557xt9o.jpg
На стене висят инструменты. Их нельзя взять.
http://xboxoz360.files.wordpress.com/2008/06/dream...
Деревья нельзя рубить, мосты жечь.
http://syllogizing.com/images/dreamfall/dreamfall2...
Нет истребителей и вертолетов чтоб можно было стрелять ракетами в дома.
http://img246.imageshack.us/img246/6589/dreamfall2...
Нельзя подойти сзади и перерезать глотку, чтоб кровища была фонтаном и предсмертный хрип и конвульсии. Хотя на кухне непременно должен быть нож. А у входа в спортзал металлодетектор. Тогда лучше керамический.

Hitman. Оружие ближнего боя и подручные предметы

* Пластиковая струна (удавка)
* Шприц с пентоталом
* Шприц со снотворным
* Хлороформ * Электрошокер
* Джайн (китайский меч)
* Нож Оябун * Армейский боевой нож * Кухонный нож * Мясной тесак * Операционный скальпель * Нож Solingen 420



* Катана (японский меч)
* Пожарный топор * Клюшка для гольфа
* Крюк для мяса
* Кочерга * Лопата
* Бильярдный кий * Аппарат для оглушения
* Молоток * Огнетушитель
* Картонная трубка
* Опиумная трубка



* Бейсбольная бита
* Пневматический молоток * Отвёртка
* Секатор * Подручные яды
* Седативные дротики * Бензин
* Афродизиак
* Слабительное
* Эфир для наркоза * Горсть монет
Пища не требуется гг, без нее он не подыхает. Ночью по городу не ходят пресупные элементы или маньяки, хотя бомжи есть. Почему они не набрасываются? Чтоб можно было бить их крышкой от канализационного люка или воще сбивать проезжающие машины этим метательным оружием, чтобы забирать магнитолы. И на руки надо было нацепить че-то типо кольчуги. Нельзя переодеваться. Бои вообще выглядят нелепо. Я бы этих гоблинов нашинковал кат..фламберогом, если бы сделали нормально. Нельзя бросать вещи, в Half Life броски вещей выглядят убого. Рукопашный бой вообще ацтой, нет бросков и тд. Нет strafe как в Unreal. Сюжет линейный, тупой.
Я хотел задушить http://images2.fanpop.com/images/photos/7200000/Gh... девочку в конце бить ее об стены и вообще устроить финальную битву с боссом и выбросить в пропасть :( Нельзя делать крюк на веревке, залезать на крыши и стрелять из лука, убивать стражу и отбирать доспехи. Переделывать в более легкие(для девушки), хотя зачем там баба непонятно, лучше бы бугай был типо Валуева, но тогда он не сможет лазить по вревкам, тогда лучше специалист по ниндзюцу и валуев чтоб грузы таскал, выполнял команды..угонять коней, собирать армию, захватывать власть. Набирать войска, уничтожать чужую империю. Если твоих воинов захватят их будут пытать, поэтому в игре должно быть харакири. В игре этого нет, потому что она тупая, но графика ниче. В игре говорится о магии, но там не летают фаерболы. В современных говноиграх не делают магии как в ToD, это идиотизм.
Только дебилы могут в такое играть.

Мне не понравился тот факт, что игра с такой графикой и обложкой в конечном счете оказалась полным уг. Почему нельзя воровать эти "игровые консоли"(в игре) и продавать пиратам? Или разобрать извлечь детали. Для того чтобы купить огнестрельно оружие, гранатые и пр. оружие будущего. Зачем делать игру про будущее если там нельзя ничего делать, например ломать систему как в Deus Ex, то есть отроваться.
Непонятно как можно сделать игру весом в ~7Гб таким уг.

Посоветуйте какие нибудь моды или редактор для превращения Longest Journey в смесь Unreal Tournament, диабло с хитманом, чтоб спаунились враги, можно было мочить около 1500 врагов 1 час как можно в Dynasty Warriors. Диалоги не нужны, их надо вырезать. Отставить только текст.
http://gadget.gadget3g.com/uploadfiles/gadgetgadge...
Согласны 1 из 11
19.02.2011 | 20:43 Hard Player [108279]
PS Самый худший квест который я играл.

1/10 за графику и диалоги.
Согласны 0 из 2
19.02.2011 | 20:45 Hard Player [108279]
Хотя был квест на 8 битной приставке Nintendo - Last Ninja...не, Last Ninja лучше.
Согласны 3 из 3
27.01.2012 | 18:19 Vailer [140142]
Одна из любимых игр, жду продолжения)) ЛИцензия давно на полке стоит
Согласны 0 из 0
12.02.2012 | 03:10 Serfernet [57208]
Fraps скриншоты порадовали =)
Согласны 2 из 3
06.02.2013 | 20:42 Vitasha [34972]
Я решил переиграть в 2013, до сих пор игре мало равных.
Согласны 0 из 0
02.04.2013 | 22:26 Azzz!MYT [225]
Вообще-то исход отношений Киана и Эйприл раскрыт еще в финале первой части игры, просто нужно проявить немного внимания. И поэтому Dreamfall кажется еще более "незаконченным". Но игры великолепные, жду Dreamfall Chapters.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования