IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 24
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 9
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1

Во что играли 5 лет назад

Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura

Дата выхода: 2001 год

Жанр: Ролевая игра

Издатель/Разработчик: Sierra On-Line/Troika Games

2001 год. Вот уже несколько лет мир живет без ежегодного Fallout и завороженно следит за группой людей, сосредоточившихся в стенах маленькой (но очень, конечно же, гордой) компании Troika Games. Именно они когда-то перевернули мир ролевых игр с ног на голову. Именно они пять лет назад работали над идейным преемником великого «Фоллаута» — безумной RPG Arcanum: Of Steamworks & Magic Obscura...

В мире Arcanum перемешалось все: здесь прекрасно уживаются и магия, и технологии. Здесь есть метро, по которому ездят эльфы и гоблины, высокие шпили магических замков, здесь люди сражаются на мечах и стреляют друг в друга из револьверов, здесь одинаково хорошо уживаются волшебники, болотные тролли и дирижабли на паровых двигателях...

Геймплей, напоминавший Fallout (общий изометрический вид плюс тактические бои), сюжет, закрученный до невероятности, наконец, общее безумие игрового мира... Неудивительно, что Arcanum стал дико популярной игрой среди всего ролевого комьюнити. Несмотря на ограниченный успех (~230 000 экземпляров, выручка — $8,8 млн), проект не вытянул Troika Games из финансовой ямы. Четыре долгих года компания кое-как пыталась выжить, но в прошлом году она была окончательно разорена и закрыта, похоронив вместе с собой любые надежды на возрождение действительно оригинальных ролевых игр.

Во что играли 10 лет назад

The Neverhood

Дата выхода: 1996 год

Жанр: Квест

Издатель/Разработчик: Microsoft/The Neverhood, Inc. и DreamWorks Interactive

Microsoft как сейчас, так и десять лет назад была грандиозной суперкорпорацией. И как тогда, так и сейчас очень не любила вкладывать денег в сомнительные и не сулящие прибыли проекты. А уж вкладывать кровно заработанные доллары в откровенный арт-хаус — извините...

В общем, никто точно не знает, почему вдруг суперкорпорация решила дать деньги неким малознакомым людям на производство странной игры The Neverhood, но факт остается фактом: эти самые люди создали нечто такое, что равных «Неверхуду» нет до сих пор. Равных, по крайней мере, в художественном плане. Начать с того, что The Neverhood был ПОЛНОСТЬЮ вылеплен из пластилина, а всего на изготовление героев и декораций у художников ушло около ТРИДЦАТИ ТОНН разноцветной липкой массы. Сама же игра при этом была стопроцентным квестом абсурда. По ходу действа главный герой (Клеймен) постоянно вляпывался (в самом что ни на есть прямом смысле — он же тоже был пластилиновым) во всевозможные неприятности и комические ситуации, а также пребывал в состоянии перманентного умопомешательства.

Под стать общему безумию была и музыка. Контрабасы, цыганские гитары, саксофоны, «мультяшный» оркестр из ударных, животные визги и хрипы вместо вокала. Получилось странно, но гениально до безобразия. Музыка The Neverhood до сих пор считается одним из лучших игровых саундтреков всех времен. Если не верите, зайдите на www.igromania.ru в раздел «Музыка» и убедитесь сами.

Во что играли 15 лет назад

Duke Nukem

Дата выхода: 1991 год

Жанр: Аркада

Издатель/Разработчик: Apogee Software

Ну что, друзья, Дюк Ньюкем по-прежнему «должен умереть», а? Нет? Перекачанный блондин, убивающий пришельцев под брутальные шуточки, вот уже лет десять как является основным секс-символом индустрии (и это при том, что последняя Дюк-игра вышла четыре года назад). Отчего так получилось? Почему он, а не, например, Макс Пейн или Гайбраш Трипвуд? Ответы на все эти вопросы следует искать в истоках: самой-самой первой игре о рыцаре сортирного юмора — Duke Nukem, вышедшей пятнадцать лет назад на всех компьютероподобных платформах.

Итак, 1991 год, эпоха классических аркад и классических квестов. Компания Apogee выпускает на рынок платформер, абсолютно неотличимый от легиона других. Но было в этом платформере что-то... настоящее. В мужика из нескольких пикселей, который бегал по Лос-Анджелесу и крушил орды злодейских роботов, почему-то хотелось верить. Он не говорил ни слова (только иногда истошно орал трелями компьютерной «пищалки» PC Speaker), но тем не менее излучал такую животную харизму, что ее хватило бы на трех братьев Марио и пяти ежей Соников.

Пережив несколько реинкарнаций в качестве плоской аркады, Дюк за пять лет обрел всеамериканскую популярность. Ну а когда в 1996 году вышел Duke Nukem 3D, слава перекаченного блондина разнеслась на весь оставшийся мир...

Во что играли 20 лет назад

The Great Escape

Дата выхода: 1986 год

Жанр: Симулятор побега из тюрьмы

Издатель/Разработчик: Ocean/Dentons

На заре индустрии такого понятия, как «жанр», в играх не было вовсе. Разработчики не заморачивались вопросами, что они делают — стратегию или шутер, — а просто экспериментировали с «интерактивными концепциями». Поэтому количество гениальных идей в те времена превышало все мыслимые пределы. Вот как вам, например, идея «симулятора побега из тюрьмы»? Увлекательно, необычно, свежо! Сегодня что-нибудь бюджетное на эту тему выходит с периодичностью раз в три-четыре года и оказывается кромешным ужасом (что неудивительно — финансировать подобный проект не возьмется ни один уважающий себя издатель). Но тогда — два десятилетия назад, когда появилась The Great Escape, — этот концепт (как, впрочем, и большинство тогдашних игровых идей) был настоящим откровением.

В игре нам отводилась незавидная роль военнопленного офицера, коротающего деньки в застенках немецко-фашистского лагеря. Перемещаясь по тюремным локациям и подмечая всевозможные «нычки», куда можно было спрятать что-нибудь запрещенное (например, нож или лопату) мы разрабатывали обстоятельный план побега. Организовав несколько тайников, рассчитав сложную систему времени смены караула и организовав подкоп под стеной, мы во что бы то ни стало должны были вырваться из гнусной фашистской неволи...

Удавалось это далеко не всем. The Great Escape была дьявольски сложна, чем и отпугивала большинство потенциальных поклонников.

«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования