IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 7
Информация по игре
Hitman: Blood Money
Название: Hitman: Blood Money   PCPS2XboxX360
Русское название: Hitman: Кровавые деньги
Серия: Hitman
Мультиплеер: Нет
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 26 май 2006
Дата выхода в России: 15 февраль 2007
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Hitman: Blood Money
Все
Игромания
Hitman - история серии
 ИМ  спец Все платформы
15 марта 2016 | 16 мин. 24 сек. | Просмотров: 0
За последние полтора десятка лет Сорок Седьмой заслуженно выстрадал репутацию самого виртуозного и неуловимого убийцы.
Еще материалы по
Hitman: Blood Money
Всего: 12
Статьи о Hitman: Blood Money
Пришло время выпустить внутренних демонов на прогулку и прислушаться к голосам в голове.More
За полтора десятка лет Сорок Седьмой всецело выстрадал свою репутацию самого виртуозного и неуловимого убийцы. Рассказываем, как все было!More
В некоторых играх утолить голод не просто сложно, но и чревато приключениями, отравлениями и смертоубийством.More
Hitman: Blood Money * Clive Barker's Undying * Resident Evil * Another WorldMore
Himan: Blood Money — один из самых заметных экшенов прошедшего года и, по мнению некоторых фанатов, чуть ли не лучшая игра в сериале о молчаливом лысом киллере со штрих-кодом на затылке. В п...More
Всего: 11
Новости о Hitman: Blood Money
Но затем разработчикам пришлось сосредоточиться на новой части серии.More
Без вашей поддержки с инопланетными захватчиками не справиться!More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

Скажите, вас не раздражают любители Оригинальности и Свободы Творчества? Очень злой народец, как нам кажется. Услышат про сиквел или аддон — и такие ругательства начинают, что мама не горюй. А как они выражаются! Мы краснеем вспоминать: «бездушная болванка», «вторичная поделка», «конвейер» и так далее — словно разработчики не игру выпустили, а напечатанными на ризографе иконами торгуют. Недавно IO Interactive дала строгим критикам новый повод — отправила на прилавки Hitman: Blood Money, очередное продолжение серии о лысом киллере. Да еще и на старом движке! Вот злыдни-то порадуются.

Рожденный в колбе

Мы явно чужаки на этом празднике жизни. Но «своими» нам здесь быть и не надо, главное — выполнить задание.

Конечно, ругать за древний движок — глупое занятие. Особенно сегодня, когда львиная доля игр выпускается для нескольких платформ и графические стандарты на некоторое время сделали небольшой шаг назад. Так что на общем фоне Hitman выглядит современно. С помощью косметики (пострендеринг, шейдеры) к жизни вернули моторчик столетней давности, видевший чуть ли не Колчака и англо-бурскую войну. Словосочетание «древний движок» вы забудете уже ко второй миссии, когда найдете тропический водопад. Или даже к первой, когда окинете взглядом Туманный причал и неторопливые волны рядом.

И кстати, не ищите здесь грубостей и выпирающих полигонов — ведь в противном случае вы обязательно их найдете и испортите себе все настроение. Помещения так и остались прямоугольными коробками, а дизайнеры по-прежнему пытаются скрыть это красивым освещением. Но какое это освещение! Как ненавязчиво спрятаны все угловатости... Просто отдых для глаза. А средства — кто о них думает?

Еще важнее оказалась атмосфера. В игре все знакомо — любой, кто играл в предыдущие части, мигом почувствует себя в своей тарелке. Разработчики по праву считают Hitman классикой и не делают революций. Знакомая графика, привычная музыка, совершенно такой же, как и раньше, геймплей — все это составляющие стиля, которому Hitman следует неукоснительно. Да и мелочи остались на месте: ноутбук, приготовления к новой миссии... Разве что любимый арсенал пополнился свежими прибамбасами: новыми пушками, ядами и прочими химикатами.

Конечно, истинные художники при слове «арсенал» снисходительно улыбнутся. Их средства почти всегда одинаковы: струна, перчатки и терпение. Да, иногда приходится брать в руки снайперскую винтовку или пистолет с глушителем. Но даже в этом случае киллер не должен шуметь и стреляет всего один раз — в голову. Иначе случится беда. В Blood Money разработчики нашпиговали карты камерами наблюдения, журналистами и даже простыми обывателями с «мыльницами» — да здравствует гласность, друзья. Каждый раз, когда вы «раздаете автографы», растет ваша «дурная слава», последствия от которой вы почувствуете в следующих миссиях, когда Хитмана начнет узнавать едва ли не каждая собака.

Не хотите, чтобы ваша физиономия осталась на пленке? Тогда старайтесь как можно реже попадаться в объектив. Ну а если же не повезло, то просто утащите злополучную кассету. Но последний способ — это все-таки способ начинающих киллеров. Высший пилотаж — подстроить несчастный случай. Без единого убийства, без шороха с вашей стороны. Тогда вы получите звание тихого убийцы, а заголовки в газетах прокричат что-нибудь вроде: «Потерпевший упал на нож семь раз» или «Молодожены отравились свадебным тортом». Романтично.

Система рейтингов и поощрений/наказаний работает очень честно. За чисто выполненную миссию вы получаете прибавку к зарплате, новые апгрейды и рейтинг Silent Assassin. А вот если устроите Ледовое побоище с массовым убийством мирных жителей, то получите лишь жалкую мелочь и обидное прозвище вместо премии.

Разработчики сдержали свое обещание и наполнили игровые уровни огромным количеством людей.

Мафия бессмертна

Вечеринка «моржей» в самом разгаре. Скоро они все разденутся и полезут в прорубь...

Кому нужен гонорар, если главное оружие профи — струна? Никому. И это, увы, не самый приятный факт — столь широко разрекламированная разработчиками система денежных отношений оказалась, по большому счету, практически бесполезной. Покупка того же самого M-16 или дробовика — очень сомнительное вложение денег. Дело в том, что пройти миссию нахрапом в Blood Money практически невозможно. На звук выстрелов сбегается охрана, и начинается скучный, тупой обмен свинцом. Охраны, как правило, очень много. В каком-нибудь театре толпятся десятки верзил — чуть ли не больше, чем зрителей и актеров. А жалкого свидетеля, которого надо прикончить, сторожит, видимо, вся национальная гвардия.

Да и радость от мясорубки, если честно, сомнительна. Искусственный интеллект безумен, враги не умеют действовать сообща и поэтому напоминают стадо леммингов, которые прут на верную гибель. С физикой дело не лучше. Помните конвульсии и кривляния противников из первой части? Они остались на месте: поймав пулю, негодяи отскакивают в сторону как резиновые мячики. А нередко их трупы начинают двигаться по земле со скоростью утюга... Прекрасное зрелище.

Впрочем, подобные ужасы можно понять — ведь в Blood Money боевая часть стала совершенно бесполезной. Если в вас стреляют, то значит, вы проиграли миссию — начинайте заново, других вариантов нет. Новое оружие, возможность прикрываться живым щитом и тому подобные рюшечки идут, как говорится, мимо кассы. Почти все они высосаны из пальца и не используются в игре. Допустим, вы все-таки попали в заварушку и, чтобы спастись, пытаетесь взять прохожего в заложники. Это чертовски трудная работа: прохожий убегает, зовет на помощь, а для успешного «захвата» нужно встать ровно у него за спиной. Когда у вас это получится, Хитман уже будет похож на решето. Научился главгерой и другим трюкам — он может ослепить нападающего, сломать руку или отнять оружие. Интересно, но опять же бесполезно. Все эти жестокие вещи слишком рискованны — жертва наверняка закричит или успеет выстрелить, а это чревато последствиями. Лучше по старинке, струной.

Blood Money — самая, пожалуй, спокойная и размеренная игра во всей серии. Убийства здесь стали еще незаметнее, так что в глаза постоянно бросаются разные гламурные вечеринки.

А вот stealth-составляющая на высоте. Чтобы выполнить миссию, получив высокое звание, кучу денег и «хорошую прессу», придется серьезно попотеть. Будьте готовы, как раньше, вычислять маршруты охранников, нападать со спины, переодеваться и очень-очень терпеливо ждать. Схема старая и проверенная годами. Правда, внесены некоторые исправления. Многие помнят те блаженные времена, когда Хитман мог застрелить жертву и позаимствовать ее одежду буквально на глазах у честной публики. Затем обычно следовал печальный ритуал: киллер тащил полуголого мертвеца через весь уровень, что бросить его в удобную емкость. Сейчас ситуация немного изменилась. Искусственный интеллект по-прежнему глуховат и слеповат, однако ходить в дырявом смокинге, из которого сочится кровь, и таскать при этом за собой труп, уже опасно — народ может заподозрить неладное, да и следы на земле останутся. А по ним охране очень легко вас отыскать.

Как и раньше, каждое задание можно выполнить не менее чем тремя-четырьмя способами. Кроме того, игра позволяет в любой момент вернуться к полюбившейся миссии, чтобы пройти ее по-другому или на другом уровне сложности. Так что с реиграбельностью в Hitman все в порядке.

Что еще? Ах да, сюжет. У него есть ровно один недостаток — он не дает ответа на вопросы, которые уже много лет волнуют играющую часть человечества. Снимает ли Хитман костюм перед тем, как принять душ? Спит ли он когда-нибудь? Принимает ли человеческую пищу? В остальном все как обычно: на главного героя охотятся нехорошие люди. Или он на них охотится, что одно и то же. Захватывает этот незамысловатый сценарий с первого же мига и «отпускает» только по прошествии всех тринадцати миссий. Секрет подобной увлекательности прост — в Hitman все работает на создание атмосферы. Здесь вам и «фирменная» музыка, и стремительная смена декораций, и нестандартные задачи. Чего стоит хотя бы миссия, в которой требуется убить оперного певца прямо на сцене во время выступления. Саму историю нам, как в хорошем кино, скармливают маленькими, аккуратно выверенными дозами: мы собираем информацию по крупицам, со временем понимая — на этот раз за Хитмана решили взяться всерьез...

* * *

Ну а в финале — самое интересное. Не будем раскрывать секретов, скажем только одно — ради такой концовки стоило бы пройти даже в несколько раз более скучный сюжет. Так что, несмотря на все недочеты и недоработки, Blood Money — это самая лучшая игра в серии. Разработчики не стали трогать геймплей и оригинальную концепцию, добавив к ним несколько интересных фишек, хороший сюжет и замечательные задания. А на те элементы, от которых нет толку, внимание можно и не обращать — играть интересно и без них.


Реиграбельность  да

Классный сюжет  да

Оригинальность  нет

Легко освоить  да

 

Оправданность ожиданий: 80%

 

Геймплей: 8.0

Графика: 7.0

Звук и музыка: 8.0

Интерфейс и управление: 8.0

 

Рейтинг «Мании»: 8.5

 

Дождались? Очень предсказуемое продолжение: все, что нам так нравилось, доработано, отполировано и посыпано блестками. Достоинства возведены в квадрат, а недостатки... они хоть и есть, но их почти не замечаешь.

NNNN
NNN 
Всего скриншотов: 7Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Согласны 6 из 7
07.11.2009 | 18:51 DemonEgorOFF [15235]
Лучшая игра в серии.
Согласны 6 из 7
18.12.2009 | 16:38 Проф.Юзер [13320]
Ну 2часть может поспорить с 4!Но Blood Mony всё таки по лутчи,автор,ты-обосрал игру,она в 100раз круче!Моя оценка 9.5!А музыка какая тут,просто отпад!)
Согласны 1 из 1
28.03.2010 | 10:34 Vladko [11145]
Отличная статья по игре. Автору респект. Побольше бы таких. Давно так не веселился.
Согласны 5 из 5
19.04.2010 | 13:03 Elberd [43289]
Самая классная игра, именно из за нее начал играть и в каждой игре ищу что то похожее...жду продолжения
Согласны 0 из 0
01.01.2011 | 00:22 nikitasereda [49435]
Обожаю
Согласны 4 из 4
07.01.2011 | 11:50 Ravenn [40328]
Классная игра! Даже не хочется как попало проходить, а обязательно как минимум на уровне профессионал :) И OST у этой игры один из лучших!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования