IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 8
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6

Если бы мы тут в «Игромании» выдавали почетную медаль «катастрофа месяца», то в мае ее, безусловно, следовало бы прицепить к коробке с Desperados 2: Cooper’s Revenge. В нашей сплоченной редакции любовь к Дикому Западу, салунам, виски и пятизарядным кольтам — чуть ли не обязательный пункт в резюме. Главред Кузьменко так и вовсе наугад цитирует все спагетти-вестерны и держит у сердца фотографию Клинта Иствуда.

Так вот, Desperados, несмотря на ее вопиющую вторичность, мы любили всем сердцем. Да, это был хамский клон Commandos, да там практически не было новых идей. Но Spellbound с характерным немецким тщанием отрисовали удивительной красоты декорации и прикрутили к ним зубодробительной сложности геймплей. В Desperados образца 2001 года было интересно играть.

Текилы не будет

Как мы теперь знаем из кинофильма «Горбатая гора», даже ковбоям иногда бывает одиноко.

Cooper’s Revenge мы ждали не особенно сильно. Жанр подзабыт, о Spellbound уже давно ничего не слышно, а тема Дикого Запада недавно была раскрыта в шутере Gun. Когда появились первые скриншоты из неожиданного сиквела, мы даже несколько опешили. Доблестные отечественные пираты так и вовсе поспешили назвать продолжение «экшеном от третьего лица» и снабдить лозунгами вроде «в лучших традициях Splinter Cell». Не верьте, конечно. Desperados 2 обладают лишь двумя относительно ощутимыми нововведениями.

Во-первых, это тот самый трехмерный движок, который издалека даже умудряется производить приятное впечатление. Во-вторых, новый action-режим. Отныне, нажав на определенную клавишу, вы действительно получаете управление над выбранным персонажем. То есть ходьба по WASD, камера за спиной, индикатор видимости/слышимости и прочие stealth-атрибуты. К сожалению, этот, казалось бы, красивый ход не срабатывает. При максимальном приближении трехмерный движок неожиданно обнажает свои неприглядные стороны. Персонажи прескверно анимированы, у них вместо рук размытые обрубки, сплошь покрытые какими-то пигментными пятнами (как позже выяснилось, это текстура кожи), а управление заставляет вспомнить методы третьего Рейха.

Проверьте свои нервы — это у нас зовется «маленьким фортом».

Action-режим, будь он выполнен на должном уровне, мог бы оживить излишне формализованный и условный геймплей Desperados. Но условностей вместо этого лишь прибавляется. Открыть дверь, не убрав оружие, нельзя. Взаимодействовать с другими персонажами тоже нельзя. Отдавать удаленные приказы не положено. В итоге хваленый вид от третьего лица превращает неуклюжую стратегию в предельно скверный экшен.

А что же оригинальный геймплей? С ним все еще грустнее. Трехмерный движок, вроде как призванный облегчить нам жизнь, дает обратный эффект. Фигурки толкутся в проходах, путаются в собственных полигонах, а вредительница-камера иной раз не позволяет заглянуть в здания. И без того нелегкая игра становится сущей пыткой.

Здесь же — абсолютно невменяемый искусственный интеллект: враги не замечают пропавших товарищей, по полминуты таращатся на найденное под кактусом бездыханное тело и детсадовской гурьбой прут под пули. Скрипты периодически сбоят, в результате чего ключевые персонажи замирают перед лошадью, на которой они по сценарию должны были ускакать в ночь.

Не надо думать, что Cooper’s Revenge легкая игра. Отнюдь! Уже с третьей миссии перед вами открываются гигантские форты, буквально кишащие врагами, хоть и тупыми. В сочетании с несусветным управлением и орлиной меткостью противников все вышеперечисленное дает весьма сомнительный результат.

С другой стороны, нельзя сказать, что в Desperados 2 невозможно играть. Когда вы одним персонажем глушите половину лагеря, а другим, резко переключившись в action-режим, убиваете через стекло всполошившуюся охрану, Cooper’s Revenge начинает давить на ностальгию. К тому же здесь появились натуральные лошади, на которых можно скакать. Не Gun, но все равно видно — люди старались.

* * *

Ситуация довольно печальная. Трехмерный движок все испортил, некогда точеная геймплей-формула размокла и перестала работать, нововведения, подобно елочным игрушкам из известного анекдота, почему-то не радуют. С сюжетом тоже беда: он представляет собой набор банальностей, плохо рассказанный при помощи рисованных не то комиксов, не то фотографий. Индейцы, легенды, родственная месть, стрельба с лошади — все это совсем недавно мы смаковали в Gun. Право слово, лучше еще раз вернуться к игре от Neversoft, чем садиться за Cooper’s Revenge.


Реиграбельность  нет

Классный сюжет  нет

Оригинальность  нет

Легко освоить  да

 

Оправданность ожиданий: 50%

 

Геймплей: 6.0

Графика: 7.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 3.0

 

Дождались? Некогда блистательная калька с Commandos неожиданно раскисла под натиском современных технологий. Вид от третьего лица и всеобщая трехмерность оказали на Desperados губительное действие — игра попросту развалилась на куски.

 

Рейтинг «Мании»: 6.5

Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования