IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 38

Ивонна Линн, актриса. Снялась в таких фильмах, как «180», Living & Dying, Waldo's Hawaiian Holiday, The Calling, Almost Time, Hat Trick, «Мошенники», «Доктор Ти и его женщины».

 

Меня зовут Ивонна Линн, и я актриса. Еще я очень люблю игры, что совсем уж дико, учитывая мою гендерную принадлежность. Попасть на E3 мне хотелось уже очень давно, но для простого игрока это не так-то просто — выставка предназначена в первую очередь для инсайдеров (разработчиков, издателей, журналистов, оптовых покупателей), лишних людей туда стараются не пускать. Однако настоящий фанат, конечно, всегда найдет выход, нашла его и я, решив поработать в качестве booth babe. То есть, попросту говоря, девушкой-стендисткой.

Работать мне довелось на стенде, где показывали The Legend of Zelda: Twilight Princess, одну из главных игр Nintendo. Кроме меня, там были еще две девушки, которые тоже увлекались играми. Все мы были страшно довольны, что нам удалось попасть на E3. Все-таки посмотреть вживую на новую The Legend of Zelda и лично пообщаться с Сигеру Миямото (легендарный гейм-дизайнер, создатель Donkey Kong, Super Mario Bros. и той самой The Legend of Zelda) — это многого стоит.

Как я и ожидала, работа у booth babe оказалась не сахарная. На каждый день у нас было запланировано лишь два маленьких перерыва (по 15 минут) и один большой, для ланча (1 час). В остальное время отлучиться никуда было нельзя, поэтому во время перерывов я вместо ланча и отдыха бегала по выставке.

За те три дня, что шла E3, я успела основательно изучить повадки booth babes. По моим наблюдениям, 99,9% этих девушек абсолютно не разбираются ни в играх, ни в игровой индустрии; даже очевидное, казалось бы, слово «консоль» им ни о чем не говорит. Впрочем, ничего удивительного тут нет: booth babes набирают из модельных агентств, где их используют на все случаи жизни. Сегодня они улыбаются на выставке медицинского оборудования, завтра — на выставке автомобилей, а послезавтра — на E3.

Если вам каким-то чудом попалась стендистка-геймер, она наверняка будет рада с вами поговорить, поскольку ей самой интересно все, что происходит вокруг. Но даже в этом в случае нужно быть готовым к тому, что вас отошьют, так как: а) кроме вас, с ней пытались заговорить еще несколько тысяч человек; б) кроме вас, с ней фотографировались еще несколько тысяч человек; в) кроме вас, ей делали комплименты еще несколько тысяч человек, и девушку это изрядно достало; г) ей, в конце концов, платят не за разговоры, а за то, чтобы она просто стояла и улыбалась. Просто стоять и улыбаться не так легко, как кажется. Десять часов на высоких каблуках, под оглушительную музыку и неусыпное внимание гиков — это, вообще-то, сущий ад.

Также надо учитывать, что стендистки могут запросто поговорить с самыми известными людьми в игровой индустрии (тогда как всем остальным для этого приходится назначать встречи, распланированные по секундам), и это вселяет в них чувство некоего превосходства. Ну и последняя причина, по которой booth babe может послать вас в понятно каком направлении, — она может быть просто стервой.

Это может показаться странным, но популярность той или иной девушки среди посетителей почти никак не зависит от того, сколько на ней одежды. Элегантный, но полностью закрытый наряд, какой-нибудь гаджет в руках и личное обаяние самой модели могут дать лучший эффект, чем голое тело с тремя лоскутками одежды (Ивоннапишет о E3 2005 — в этом году обнаженки на выставке не было). С другой стороны, таким вот полуголым девушкам, особенно из элитных агентств, часто платят по $400-500 в час, в то время как обычные стендистки получают столько же за один день.

Посетителей и участников выставки в той или степени презирают почти все booth babes, но особенно в этом усердствуют те девушки, которые не могут похвастаться безупречными внешними данными. Обсуждение того, какие же все вокруг козлы, — самая популярная тема в женских раздевалках на E3. Истории в духе «...а потом этот <censored> полез к моей заднице» здесь можно услышать на каждом шагу. Справедливости ради надо сказать, что какая-то доля истины в этом есть — некоторые мужики действительно распускают руки.

Слухи о том, что стендистки все как одна спят с разработчиками и издателями, — чистой воды домыслы, по крайней мере, я с такими вещами не сталкивалась. E3 — слишком важное событие в игровой индустрии, а график участников выставки слишком плотный для того, чтобы они могли позволить себе подобные развлечения (да и сил на это у них просто не хватит). На закрытые вечеринки, которые проходят по вечерам, booth babes не приглашают, а если и приглашают, то только таких, как я.

Ну и последнее, самое любопытное наблюдение: по моим ощущениям, большинство booth babes просто не представляют себе, какие огромные деньги крутятся в игровой индустрии. Если бы они представляли, отношение к работе на выставке и к самим участникам было бы совершенно другое. Стендистки, как минимум, не упускали бы случая попасть на закрытые вечеринки или охмурить высокопоставленного менеджера, подобно тому, как это происходит в кинематографе (как нам кажется, у игровой индустрии все еще впереди. — Прим. ред.).

Опубликовано с любезного разрешения сайта Advanced Media Network. Оригинал статьи находится по адресу http://wii.advancedmn.com/article.php?artid=6511

 

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. А может и совпадать.

Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования