IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 43

Amazing Gaming (команда «Игромании») оправдала все наши надежды.

На следующий день после открытия игрового центра 4Game (см. новости на первой странице рубрики) стартовал трехдневный марафон под названием ASUS Spring 2006. Сразу после зимнего турнира организаторы (портал Cyberfight) объявили о том, что грядут реформы, причем реформы невиданные. В частности, провозглашался отказ от проведения турнира в клубах. Вариантов было много, все как один грандиозные. Однако жизнь распорядилась иначе, и открытие 4Game предрешило судьбу чемпионата.

Второе изменение коснулось набора дисциплин. На этот раз их было пять: Counter-Strike 1.6 5x5, Quake 4, Warcraft III: The Frozen Throne, FIFA 2006 и Need for Speed: Most Wanted. Плюс одна неофициальная дисциплина — Starcraft: Brood War. «Неофициальным» Starcraft стал из-за волнений организаторов по поводу посещаемости этого турнира. Каково же было их удивление, когда поиграть в Starcraft пришли 74 человека — больше, чем по любой другой индивидуальной дисциплине.

Ну а третье изменение (изменение ли?) — рост призового фонда до одного миллиона рублей. То есть до $30 000.

SK.Deadman вновь доказал свое превосходство над другими игроками в Warcraft III.

В дисциплине Counter-Strike 1.6 5x5 приняло участие 42 команды из России, Белоруссии, Украины, Казахстана и Молдовы. В фаворитах, как обычно, были россияне Virtus.pro, Begrip и Rush3D, украинцы A-Gaming и pro100. Всем им удалось пройти групповой этап, также это удалось питерцам из Spb.Islanders, от которых не ожидали удачного выступления: несмотря на очень хороший состав, команде не везло в интернет-лигах и на турнирах. Однако на этот раз питерцы сумели не только выйти из группы на первом месте (сдвинув на вторую строчку A-Gaming), но и добраться до суперфинала. Будем надеяться, что и в дальнейшем карьера у этой команды заладится.

Как никогда серьезно подошли к турниру Virtus.pro: за два групповых этапа они не потерпели ни одного поражения и добрались до полуфиналов, где были остановлены A-Gaming. Да и там москвичи сумели дать жару — на решающей карте (de_nuke) они взяли несколько важных раундов подряд, чуть было не совершив, как говорят на профессиональном языке, comeback. Финал между A-Gaming и Spb.Islanders, как и матч за третье место между pro100 и Virtus.pro, проходил в довольно напряженной обстановке, поскольку украинцы опаздывали на поезд в Киев, где уже на следующий день им предстояли отборочные на Esport World Cup 2006...

Своей победой на ASUS Spring 2006 Mouz.Cooller восстановил личный статус-кво на турнирах по Quake 4.

Здесь самое время вспомнить пару предыдущих турниров по CS в рамках ASUS Open. Осенью 2005 года тройка призеров выглядела так: 1 место — A-Gaming (Украина); 2 место — Rush3D (Россия); 3 место — pro100 (Украина). На зимнем турнире финал получился полностью украинским — pro100 обыграли A-Gaming. Кто-то приписывает украинским командам чрезмерное везение, связанное с олимпийской системой плей-офф (после групповых турниров начинается игра на вылет), однако уже третий турнир подряд Украина имеет два призовых места, что означает только одно — оттуда едут лишь за победой.

Совпадение дат турнира с датами национальных отборочных на ESWC в разных странах лишило ASUS Spring как минимум половины завсегдатаев турнира по Quake 4. На чемпионат не приехали белорус Cypher (победитель GigaGames 2006), украинец Hunter (главный соперник Cooller’а), остался дома и проживающий в Германии русский игрок d1ablo (о нем вы можете почитать в новостях). Все они в итоге поедут защищать честь своих стран на ESWC 2006. Прибавим к этому неявку на турнир по личным причинам Mikes’а — и победитель практически известен. Финальная пара mouz.Cooller Playground.Jibo виделась наиболее реальной, последний даже имел кое-какие шансы на победу, только вот не заладилось у него все с самого начала. В первой игре финала на карте Phrantic Джибо переоценил свои силы и в открытую полез атаковать, за что и поплатился. Игра на Monsoon сложилась уже не столь прозаично — 12:7 в пользу Cooller’а и его очередное первое место.

На турнир по Quake 4 из США приехал наш соотечественник — Apo5tol.

Якобы ослабевший статус-кво Андрея Соболева, более известного как SK.Deadman, никак не повлиял на его первое место в номинации Warcraft III 1x1. Интересные заметки можно делать, наблюдая за российской Warcraft-сценой. «Ты играешь множество матчей на Battle.net с большим количеством игроков, регулярно побеждая и считая их, по сути дела, мясом. А затем берешь и проигрываешь им на турнире. Самоуверенность...» — рассуждает Neytpoh, один из сильнейших варкрафтеров России, занявший на ASUS Spring лишь 5-6 место. Одним из примеров такого рода когда-то считался игрок расы людей gmc.Kemper, однако стоит ли сомневаться в его силе после двух одержанных побед на Deadman’ом? Обе победы, к сожалению, не смогли принести Кемперу первого места ни на Кубке России, ни на ASUS Spring, но начало уже положено. По словам многих профи, Кемпер играл абсолютно незамысловатыми тактиками, но несмотря на это дошел до финала.

Самыми экстравагантными и скрытными участниками ASUS Spring по праву стали игроки в Need for Speed: Most Wanted. С победителем турнира USSRxAlan, участником сильнейшего клана по Need for Speed, связана одна из закулисных историй ASUS Spring. Как известно, в киберспорте есть свои секреты и игроки делают все, дабы не «палить» тактики перед соперниками раньше времени. Слово USSRxAlan: «На чемпионате был такой игрок — Hellorush. Когда я отлучился на пару минут, чтобы посмотреть сетку турнира, я заметил, что он подсмотрел настройки моей машины, над которыми я работал не один день и не одну неделю. А ведь от настроек автомобиля зависит 50% успеха». О том, что было дальше, история, понятное дело, умалчивает.

Вечно молодой Starcraft

Как мы уже сказали, на турнир по Starcraft: Brood War пришло рекордное количество игроков — 74 человека. О причинах такого аншлага мы решили спросить у одного из топовых российских игроков — Игоря «Bruce» Уткина. «Перед турниром организаторы поставили условие — делаем неофициальный турнир по Starcraft. То есть с меньшим призовым фондом и так далее. Приходит меньше 64 человек — больше Starcraft на турнире не будет. А ведь прийти на самом деле есть кому — и играть, и смотреть». Вообще из всех турнирных игр Starcraft: Brood War держит первое место по долгожительству — в него играют уже почти девять лет. Почему он еще не надоел? Спросите об этом в Южной Корее, где за 2005 год был продан один миллион дисков с игрой...

Quake 4: у нас и у них

Приехавший на турнир по Quake 4 из США Алексей «Apo5tol» Альтшуллер не преминул отметить то, как отличается стиль американских и российских игроков в Quake 4. «В США все играют от обороны. На такой вроде бы быстрой карте, как Phrantic, счет может быть 5:3 или 7:2. В России же совершенно другой стиль игры, все ломятся вперед как бешеные, с любым оружием. Еще в Америке очень часто пользуются рейлганом, нередко попадают 34 раза подряд. Здесь такое реже. Но это не значит, что в России люди плохо из него стреляют».

Итоги турнира

Counter-Strike 5v5 Masters

1 место — A-Gaming (Киев, Украина) — 160 000 рублей

2 место — Spb.Islanders (Санкт-Петербург, Россия) — 110 000 рублей

3 место — Virtus.pro (Москва, Россия) — 70 000 рублей

4 место — pro100 (Харьков, Украина) — 50 000 рублей

5—8 места — mtd, Rush3D, Вegrip, Team Empire — 27 500 рублей каждой команде

FIFA 2006 1v1

1 место — x4-Alex (Санкт-Петербург, Россия) — 16 000 рублей

2 место — ae'SB-[OMEGA] (Астана, Казахстан) — 10 000 рублей

3 место — Sphil-mN|Manuna.c-club (Киев, Украина) — 8 000 рублей

Starcraft: Brood War 1v1

1 место — fanatiC.eX (Санкт-Петербург, Россия) — 16 000 рублей

2 место — Notforu[S2] (Москва, Россия) — 10 000 рублей

3 место — MiG.Scout (Москва, Россия) — 8 000 рублей

Quake 4 1v1

1 место — mouz.Cooller (Москва, Россия) — 45 000 рублей

2 место — Steel.Jibo (Москва, Россия/Китай) — 35 000 рублей

3 место — Nike (Волгоград, Россия) — 25 000 рублей

Warcraft III: The Frozen Throne 1v1

1 место — SK.apm70 (Москва, Россия) — 45 000 рублей

2 место — gmc.Kemper (Ижевск, Россия) — 35 000 рублей

3 место — XyLigan (Москва, Россия) — 25 000 рублей

Need for Speed: Most Wanted

1 место — USSRxALAN (Москва, Россия) — 23 000 рублей

2 место — USSRxNeonion[C-Club] (Киев, Украина) — 17 000 рублей

3 место — USSRxlnj3KToR-VC::SS (Москва, Россия) — 12 000 рублей

2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования