IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 17
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 6
Информация по игре
Devil May Cry 3: Dante's Awakening — Special Edition
Русское название: Devil May Cry 3: Dante's Awakening. Специальное издание
Серия: Devil May Cry
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Capcom, Sourcenext
Издатель: Capcom, Ubisoft
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 24 январь 2006
Дата выхода в России: 18 январь 2007
Рейтинги игры
5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Devil May Cry 3: Dante's Awakening — Special Edition
Всего: 6
Статьи о Devil May Cry 3: Dante's Awakening — Special Edition
Героиня игры Devil May Cry 3 и солистка группы «Тату» — сестры-близняшки. Сходство просто поразительное, не исключено даже, что такое положение дел объясняется большой популярностью группы «Тату» в...More
Devil May Cry 3 — безусловный шедевр, переехавший на PC, как это водится у Capcom, с полуторагодичным опозданием. Это экшен, исполненный уникального, запредельного драйва и таких комбо, которые раз...More
Для этого чита обязательно понадобится геймпад, с клавиатуры его не введешь. Итак, зажмите одновременно следующие кнопки: кнопка 5 + кнопка 6 + кнопка 7 + кнопка 8 + крестовина влево/вверх + левы...More
В роликах, предваряющих каждый уровень, всегда запрятан порядковый номер миссии. Вот где их надо искать: 1 — на крышке пиццы, 2 — стенд около агентства Данте, 3 — сгоревшие враги, 4 — разорванны...More
«Демоны тоже плачут 3: Пробуждение Данте особое издание». Что за дурацкое название? И главное — что за игра, какая-то третья часть? Между прочим, перед нами один из шедевров Sony PlayStation 2. На ...More
Всего: 6
Новости о Devil May Cry 3: Dante's Awakening — Special Edition
Слухи о сборнике, включающем переиздания нескольких частей серии Devil May Cry, появлялись уже неоднократно, но лишь вчера Capcom официально представила Devil May Cry HD Collection.More
Capcom готовит подарок владельцам Xbox 360. Ранее компания уже анонсировала сборник Devil May Cry HD Collection для PlayStation 3, но, если верить рейтинговому агентству ESRB, этот же набор получат и ...More
Похоже, издательство Capcom готовит анонс еще одной игры во вселенной Devil May Cry.More

Выпуск на персоналках задорной смертоубийственной игры Devil May Cry 3: Dante’s Awakening, да еще и в специальной редакции — ход со стороны самурайской компании Capcom довольно-таки неожиданный. Первые две части пролетели мимо PC легким ветерком — и вообще серия эта относится к исконно консольно-аркадному жанру «забей их всех своим могучим кулаком, а если повезет — так и чем-нибудь потяжелее». Их — это врагов, которых в подобных играх обычно не просто много, а... Ну, масштаб здесь, короче, следующий. Схватка с десятью-пятнадцатью противниками — это так, что-то вроде послеобеденной прогулки. Стоит вам чуть-чуть расшевелиться — и попрут команды уже человек из сорока.

Геймпад не поможет

В каждом действии Данте сквозит прямо-таки концентрированная крутизна.

Понять, что Dante’s Awakening делает в наших PC-краях, очень просто. Сейчас происходит смена поколений игровых консолей — штука для игроиздателей очень и очень неприятная. Работать под старые платформы — с их практически гарантированными многомиллионными тиражами — значит, отстать от прогресса. Творить что-нибудь на пресловутый next-gen — значит, рисковать, причем очень серьезно.

Так почему бы под шумок не окучить соседнюю платформу? И игрокам радость, и у издателя в кармане позвякивает, а главное — трудиться-то толком и не надо! Подумаешь — перенести с PlayStation 2 на PC кусок программного кода! Никакого греха — почти все разработчики иногда делают это. Вон, у Xbox 360 за какую игру ни схватись — а она уже и на персоналках вышла.

Но есть и обратная сторона медали. Все давно уже открыли отвратительную закономерность: если игру портируют японцы, то PC-публика получает какой-то недоделанный и вообще почти непригодный для употребления продукт. Создан он двумя программистами в свободное от работы время, напильником не обработан, баги не выловлены. К сожалению, с Devil May Cry 3: Dante’s Awakening приключилась именно такая история. Надо быть очень большим поклонником кровавых мясорубок на мечах, пистолетах, дробовиках и разновсяческой магии, чтобы играть в творение криворуких умельцев из Capcom. Мы, правда, не исключаем возможности того, что японцы спихнули проект на сторону и их чрезвычайно жестоко и цинично обманули очередные безвестные наемники. Но куда смотрели граждане, отвечавшие за тестирование?

Характер Данте выписан безупречно: циничный, бесшабашный, с хорошим чувством юмора.

И виновата вовсе не графика, как подумали самые недальновидные из вас. Она, конечно же, выглядит достаточно позорно, но такова судьба всех портов с дряхлой PS2. Дело не в том, что полигонов нынче насыпают раза в два больше, а текстуры фильтруют по куда более современным технологиям, — игра совершенно, абсолютно, КАТАСТРОФИЧЕСКИ не управляема. Оригинальная DMC3 делалась в расчете на стандартный PS2-геймпад по имени DualShock 2. А там, значит, двенадцать кнопок (не считая Start и Select), два аналоговых стика и эргономика, признанная чуть ли не мировым эталоном…

Клавиатура в чем-то даже круче — кнопок здесь больше раз в десять. Размер, опять же, взрослый. Но вот только к вящей досаде людей из Capcom — штукенция эта ну ни с какого боку не похожа на привычный DualShock 2. Но не беда! Тамошние программисты (нам неизвестно, что это за люди, и люди ли это вообще; есть подозрение, что такую раскладку мог придумать обязательно разумный и обязательно душевнобольной осьминог) достаточно хаотично разбросали управляющие кнопки по клавиатуре и… запретили их переназначать.

Потом, правда, гнев все-таки сменился на милость — здесь, представьте себе, можно подключить геймпад и даже настроить его под себя. Но есть тонкость: либо вы находите геймпад с двенадцатью кнопками, либо берете оригинальный DualShock 2 и через USB-переходник (в свободной продаже не встречается — нужно искать со сворой специально обученных собак) пытаетесь его подключить — прочие модели очень и очень нежелательны. Ну а потом, когда вожделенное устройство все-таки воткнуто в компьютер, игрока, решившего побаловаться Настоящей Консольной Игрой, ждет самое интересное: разработчики умудрились перепутать стики (они же «шляпки», они же «аналоговые рукоятки») местами. Так что теперь за перемещения главного героя отвечает не левый мини-джойстик, а правый. Кнопки же нажимать просто нечем — правая рука занята.

Единственный способ борьбы с этой напастью — скачать какую-нибудь стороннюю программку для тонкой настройки геймпада (идет, например, в комплекте со всеми устройствами Thrustmaster) и назначить каждой кнопке клавиатурный эквивалент. Способ, мягко говоря, замысловатый, но в данной ситуации спасти может только он. Ну, или патч — если Capcom соблаговолит его выпустить.

А теперь — в лоб!

Боевая система не такая интуитивная, как в God of War (лучший слэшер во вселенной, тоже родом с PS2), но, даже если беспорядочно давить на клавиши, поединки все равно будут выглядеть зрелищно.

Ну что, вы уже вылечили указательные пальцы от вывиха и готовы начать играть? Хорошо, тогда продолжим наш рассказ. Devil May Cry 3: Dante’s Awakening — Special Edition является улучшенной и дополненной версией одной из самых потрясающих консольных игр 2005 года выпуска. Выпустить ее пришлось из-за того, что оригинал, несмотря на всю кипу сильных сторон, оказался слишком сложен для большинства народа — справиться даже с первыми тремя уровнями могли далеко не все. Не одна сотня геймпадов была разбита консольщиками в бессильной ярости, и много, ох как много теплых слов услышала тогда Capcom… В общем, в подобной вот атмосфере всеобщего согласия и родилась улучшенная версия — чуть менее садистская, не такая сложная, но зато с новыми стилями, возможностями и запасным главным героем (он же по совместительству главный злодей — ничего не поделаешь, у нас нынче дефицит квалифицированных кадров, сами понимаете). Эту-то версию и портировали на PC.

История, которую рассказывает нам DMC3, проста и безыскусна: скромный охотник на демонов по имени Данте обнаруживает, что неподалеку от его дома возникла Зловещая Башня. В ней прописались как раз эти самые демоны и, в качестве небольшого бонуса, коварный брат-близнец нашего героя — Вергилий. Темные силы, натурально, лелеют планы мирового господства, поэтому надо крепко дать им по шее, после чего воцарится мир и порядок — как минимум до следующей части игры (которая, кстати, уже анонсирована). Данте хоть и сам демон наполовину, но все-таки человек широкой души, длинного меча и больших пистолетов. Ну а при случае может и подвернувшимся мотоциклом приложить, а то и бильярдным столом по головке погладить (последние два действия, к сожалению, в самой игре недоступны — только в заставках).

А вот дизайн уровней в Devil May Cry всегда был донельзя убогим. Большая часть локаций представляет собой нагромождения пустых комнат с серыми стенами.

Игровой процесс выглядит так: завидев превосходящие силы противника, Данте выхватывает огромный меч и начинает им зловеще размахивать, не забывая в перерывах постреливать из пистолетов. Противник вяло пытается сопротивляться, но реальную угрозу для нашего суперковбоя представляют разве что боссы. Они огромные, коварные, хитрые, подлые и практически неуязвимые.

В третьей части игры Данте научился переключать оружие прямо в бою; если раньше можно было просто подбросить врага ударом меча и всадить в него пару обойм из пистолетов, пока он там летает, то теперь… Теперь можно еще и быстренько сменить пистолеты на дробовик, после чего окончательно деморализовать противника методом разноса на мелкие клочки. Слова и картинки, к сожалению, не способны передать происходящего — на экране творится нечто такое, что в пресс-релизах называют «ураганным экшеном». Игроку не дают ни секунды передышки: врагов всегда толпы, каждому надо уделить немного колюще-режущего внимания и выдать пару килограммов свинца, стараясь при этом выстраивать длинные головокружительные комбы.

Собственно, основная цель игры — это не «убить здесь всех и пойти в следующую комнату, где снова убить всех», а, скорее, «убить всех максимально красивым способом с применением всего наличного арсенала». Чем дальше в лес, тем больше доступно боевых стилей и оружия, тем сложнее и красивее становятся комбо. Пройденную один раз игру совершенно не обязательно сносить с диска: ведь теперь есть еще и Вергилий, коварный близнец главного героя. Нельзя сказать, что за него будет совсем другой геймплей, но отличия весьма ощутимы. Жаль, что разработчики не позволили нам выбирать героя в самом начале игры. Но такова стандартная консольная практика — самое вкусное выдавать под конец.

* * *

В целом же PC-версия DMC3 представляет лишь чисто научный интерес: для тех, кому интересно, как оно все у консольщиков устроено. К сожалению, после знакомства с этой игрой впечатление может сложиться совершенно превратное. DMC3, которая на консолях блистала идеально выверенным управлением, интересными драками и безумно красивыми многоэтажными комбами, на PC превратилась в унылый неуправляемый экшен с торчащими в стороны пикселями. Надежды на то, что все починят патчами, конечно, еще остались, но обычно такие вот порты принято оставлять на произвол судьбы.


Реиграбельность  нет

Классный сюжет  нет

Оригинальность  да

Легко освоить  нет

 

Оправданность ожиданий: 50%

 

Геймплей: 9.0

Графика: 5.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 1.0

 

Рейтинг «Мании»: 5.0

 

Дождались? Увлекательная боевая система, зрелищные драки, неплохой сюжет — все в общем-то отлично. Вот только играть в это на PC практически невозможно из-за провального управления.

Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Рассказываем о персонажах, присутствие которых делает наши любимые игры еще лучше.
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментарии к статьям
Согласны 7 из 7
24.01.2010 | 11:29 Hiroyosi [22741]
и всё равно шикарно *____________*
Согласны 6 из 7
27.02.2010 | 21:16 MaxимУм [29365]
Тот кто это писал - урод и не понимает ничего в слэшерах.
Согласны 5 из 6
14.03.2010 | 20:05 DeMiHeNt [29844]
Это точно!!!!
Я эту игру на клаве проходил раз 8-9!!!!!!!!!
Согласны 3 из 4
05.04.2010 | 00:03 RyuuHidaka [33608]

DeMiHeNt
Это точно!!!!
Я эту игру на клаве проходил раз 8-9!!!!!!!!!




братик *_______________*
Согласны 2 из 3
07.04.2010 | 16:54 жилдырбек [21181]
Блин вы все правы!ИГРА АЖУенноя!!!!!!
Согласны 1 из 2
09.05.2010 | 21:38 Алексей В [25924]
на клаве вообще норм проходил!!!
игра cool!!!
Согласны 2 из 3
18.06.2010 | 15:38 ilyaman [46168]
А я менял управление на клавиатуре. Не знаю почему Игромания не смогла это сделать!
Согласны 0 из 0
16.08.2010 | 22:22 Смотритель [40085]
отличная игра! Cool! Best!
Согласны 0 из 0
19.08.2010 | 19:32 AAGor [74246]
Одна из любимейших игр. Управление конечно не айс, но играть вполне можно
Согласны 1 из 2
28.08.2010 | 12:08 MaxимУм [29365]
Кстати, прочитайте вердикт на на неё в ЛКИ, и поймёте: у кого в голове мозг, а у кого кал.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования