IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 15
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Информация по игре
Rise & Fall: Civilizations at War
Название: Rise & Fall: Civilizations at War   PC
Русское название: Rise & Fall: Война цивилизаций
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: Stainless Games, Pacific Beach Digital
Издатель: Midway
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 12 июнь 2006
Дата выхода в России: 30 ноябрь 2006
Рейтинги игры
6.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Rise & Fall: Civilizations at War
Всего: 5
Статьи о Rise & Fall: Civilizations at War
Попытка Pacific Beach Digital впрячь в одну телегу коня и трепетную лань ожидаемо провалилась. Разработчики отчего-то решили смешать в одном флаконе обычную RTS и экшен, поместив все это к тому же ...More
Нажмите Enter и наберите:OLYMPUS — добавляет по 10 000 единиц золота и дерева, 6 000 очков славы, заполняет шкалу выносливости до максимума, открывает всю карту и активирует режим мгновенной постро...More
Бывало, встанет с утра Александр, известный как Македонский, и придет ему в голову шальная мысль: «А не завоевать ли мир?» Пусть не весь, кто ж знал тогда о том, что он не плоский, как блин. Но хот...More
...бой выглядит, надо сказать, чертовски зрелищно — неспешные триремы медленно сближаются, лучники поливают друг друга ливнем стрел, пехота готовится к абордажу... Когда корабли оказываются...More
...обещают, что возможность самолично рулить героями сильно повлияет на стиль игры, ибо если вдруг ваша армия попадет под обстрел лучников, ничто не помешает взять за шкирку, например, Ахиллеса и отпр...More

С Rise & Fall: Civilizations at War приключилась очень печальная история, которая наглядно доказывает, что менять коней на переправе — дело в высшей степени опасное. Вы, может быть, уже в курсе, что поначалу под теплым крылом Midway над игрой трудилась студия Stainless Steel Studios, чьи сотрудники грозились совершить чуть ли не революцию в жанре RTS. Нам обещали любопытный мир, необычные морские баталии, возможность в любой момент вселяться в тела главгероев и самолично шинковать врагов в мелкий фарш. Однако потом что-то пошло не так: Stainless Steel Studios обанкротилась, игру поручили доделывать никому неизвестным гражданам из Pacific Beach Digital, и в итоге мы получили очень среднюю стратегию — хоть и с парой необычных находок.

Войны древности... снова

Алексашка Македонский может парой крепких тумаков отправить в нокаут вот такого здорового слона. А вы говорите реализм…

События Rise & Fall разворачиваются в бесконечно далекие от нас времена, когда миром правили такие легендарные граждане, как Александр Македонский, Клеопатра, Гай Юлий Цезарь и пр. Несмотря на столь громкие имена, истории, сочиненные штатными сценаристами, оказались верхом банальности в духе «враги сожгли родную хату». В кампании за Александра мы всеми силами защищаем Грецию от вторжения лихих и очень злобных персов, а играя за Клеопатру — отбиваем атаки кровожадных римлян, которые желают захватить Египет.

Обе кампании, состоящие, к слову, из дюжины миссий каждая, ничего, кроме скуки, вызвать не могут. Мало того, что большинство заданий сводится к банальному истреблению всего живого на карте, так еще и сами истории излагаются в чудовищных роликах, качество режиссуры которых вызывает крепкое желание надрать уши ответственным за них гражданам. Согласитесь, не слишком весело после каждого уровня битых десять минут наблюдать, как трехполигонные обрубки с неуместным для их физической кондиции пафосом изрекают чудовищные банальности и неубедительно размахивают руками в тщетной попытке передать эмоции. И все это — на фоне пейзажей, которые не вызывают ничего, кроме слез. Стараясь хоть как-то прикрыть весь этот срам, товарищи разработчики наложили чудовищное количество блюра — игра от этого стала выглядеть еще пошлее.

Геймплей отошел от традиций какой-нибудь стародавней Age of Empires 2 настолько недалеко, что как-то даже неловко. В который уж раз вам предстоит добывать золото и дерево, для того чтобы строить здания и выпускать юниты. Знакомый с пеленок набор построек скуден: казармы, где тренируются солдаты, порты для постройки кораблей, хибары с разнообразными апгрейдами. Всего доступно около десяти типов зданий, причем ресурсов почти всегда более чем достаточно, так что вопрос о том, строить сейчас или подождать, на повестке дня не стоит. Вы быстро сможете отгрохать все, что только можно и просто радоваться жизни.

Не спасает ситуацию и наличие такого интересного ресурса, как слава. Она нужна буквально для всего: возведение особо продвинутых строений, производство мощных юнитов и даже изучение апгрейдов — все стоит определенное количество очков. Однако здесь разработчики последовали принципу «игрок должен кататься в ресурсах, как сыр в масле» — и испортили всю идею. Слава зарабатывается как убийством врагов, так и строительством специальных статуй, которые генерируют ее с очень большой скоростью. Так что никаких особых проблем с добычей сего ресурса нет.

За Клеопатру!

А еще в Rise & Fall частенько приходиться брать штурмом города. Правда, как и все в этой игре, штурм — на редкость скучное занятие.

Сражения в Rise & Fall напоминают первостатейный балаган. Радует, конечно, что солдаты обучены самостоятельно объединяться в отряды, — очень большая армия здесь передвигается на удивление стройными рядами и даже не разбредается по карте в разные стороны. Но это только на марше. Когда же начинается бой, ситуация тотчас выходит из-под контроля и подопечные начинают демонстрировать чудеса тупости. Лучники, вместо того чтобы поливать врагов стрелами из-за крепких спин мечников, сломя голову бросаются в гущу сражения, где героически погибают под крепкими ударами вражеской пехоты. Чтобы спасти армию от незапланированных потерь, приходится постоянно держать стрелков под личным контролем, то и дело «осаживая» их. Не лучше обстоит дело и с теми, кто должен вести ближний бой. Эти ребята живут по им одним ведомым законам и могут спокойно пялиться на то, как их с двух шагов фаршируют стрелами, даже не пытаясь оказать сопротивление. А могут и наоборот — вдруг взять и ринуться в самый центр вражеской базы, чтобы героически погибнуть под огнем защитных башен. Причем мотивы действий солдат решительно непонятны, так что приходится постоянно держать руку на пульсе, следя за тем, чтобы компьютерный помощник не выкинул очередной сюрприз.

В шкуре главгероя иногда вам придется выполнять совсем уж чудовищные задания. Например, за две минуты нашинковать сотню персов…

Все оказалось бы совсем печально, не будь в Rise & Fall морских сражений — они как раз сделаны интересно. Дело в том, что в отличие от других RTS, тут у нас корабли сами по себе не стреляют. Отгрохав судно на верфи, надо сразу забить его войсками. Причем, вы сами решаете, кто именно будет рассекать морские просторы, — можно взять на корабль мечников, которые легко и просто берут вражеские суда на абордаж, а можно посадить лучников, предпочитающих избавляться от противника на расстоянии. Или компромиссный вариант — загнать на судно и тех, и других. Сам бой выглядит, надо сказать, чертовски зрелищно — неспешные триремы медленно сближаются, лучники поливают друг друга ливнем стрел, пехота готовится к абордажу... Когда корабли оказываются на небольшом расстоянии друг от друга, абордажная команда закидывает крюки, подтягивает поближе вражескую посудину и с воплями вламывается на палубу, где тут же закипает кровавая сеча. Если ваши войска одержат победу, вражеский корабль становится законным трофеем, который можно сразу бросить на противника. В целом, такая фишка, конечно, не может вытянуть всю игру из пучины банальности, но смотрится любопытно.

Разумеется, сегодня ни одна стратегия не может обойтись без главных героев, которые обладают недетской силой, во время игры растут над собой, повышая характеристики, и, конечно, участвуют в сюжете. Однако в Rise & Fall разработчики решили пойти на необычный эксперимент, разрешив нам не только любоваться главперсонажами с высоты птичьего полета, но и влезать непосредственно в их шкуру, собственноручно кромсая врагов на поле боя. Всего под ваше управление могут поступить два героя — Александр и Клеопатра. Игра тут же превращается в самый натуральный экшен — управление кнопками WASD, удары и выстрелы из лука — левой клавишей мыши.

Как ни прискорбно, но довольно оригинальный режим напрочь убила топорная реализация. Герои не обучены даже самым примитивным комбо-сериям, все, что требуется, — тупо молотить по кнопке мышки разнося в клочья вражьи ряды. Кроме того, из-за немощности здешнего движка смотреть на происходящие вокруг совершенно не хочется: угловатый Александр, передвигающийся, словно чурбан, и заполошно размахивающий мечом, — зрелище, скажем честно, не для слабонервных. Наконец, в таком режиме подопечный персонаж обретает чуть ли не божественную силу: в одиночку легко лупцует десяток слонов (!), потом парой ударов отправляет в нокаут немаленькую такую кучку врагов и выделывает прочие фокусы, достойные старины Копперфильда. Реализмом тут даже и не пахнет. И хотя поначалу участвовать в таком представлении весело, со временем становится просто скучно.

Пожалуй, единственная удачная фишка в игре — морские сражения. Очень, знаете ли, красиво и необычно.

* * *

Понятно, что никакой революции Rise & Fall совершить не удалось. Несколько интересных идей оказались напрочь испорчены грубой реализацией. Зачем, скажите, внедрять прямое управление героями, если графический движок не может выдать красивую картинку, заставляя любоваться скверной анимацией персонажей и убогими пейзажами? Да и сама беготня и махание мечом, мягко говоря, не очень захватывают. А в остальном — самая обычная стратегия с трехкопеечной графикой и бородатым геймплеем времен Age of Emрires 2. Поиграть в Rise & Fall, конечно, можно, но только ради спортивного интереса. Увы, но больше одного-двух дней на вашем жестком диске игра вряд ли задержится.


Реиграбельность  нет

Классный сюжет  нет

Оригинальность  нет

Легко освоить  да

 

Оправданность ожиданий: 60%

 

Геймплей: 6.0

Графика: 7.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 7.0

 

Дождались? Самая обычная стратегия с посредственной графикой и седым геймплеем. Немногочисленные интересные находки, увы, жестоко зарублены дряхлым движком и грубой реализацией.

 

Рейтинг «Мании»: 6.5

NN  
Всего скриншотов: 2Show all screenshots
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментарии к статьям
Согласны 6 из 6
01.09.2009 | 11:15 demin10 [7378]
ппц как так можно игру обосрать ?! классная ртс!
Согласны 5 из 5
06.06.2010 | 08:09 Мочила Марк [55740]
и вправду, отличная игра
Согласны 4 из 4
06.06.2010 | 08:52 Мочила Марк [55740]
согласен с демин10
Согласны 1 из 1
27.03.2011 | 11:21 kul333 [8108]
не соглашусь с автором, очень даже достойная игра своего времени......я лично долго играл в нее, когда купил))
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования