IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 54
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 25
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Hidden & Dangerous
Название: Hidden & Dangerous   PCSega DreamcastPS
Серия: Hidden & Dangerous
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (4)
Разработчик: Illusion Softworks
Издатель: Talonsoft, Take-Two
Дата выхода: 29 июль 1999
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Hidden & Dangerous
Всего: 1
Статьи о Hidden & Dangerous
ИГРА Сделать свой первый проект продаваемым - задача не из легких. А уже добиться признания и почитания со стороны игровых масс, выпустив всего один готовый продукт, это вообще нечто на грани...More

ИГРА

Сделать свой первый проект продаваемым - задача не из легких. А уже добиться признания и почитания со стороны игровых масс, выпустив всего один готовый продукт, это вообще нечто на грани фантастики. Тем не менее, чешской фирме Illusion Softworks это удалось - Hidden & Dangerous вошла в десятку ведущих проектов года. А на E3 такие ярлыки напрасно зря не вешают. Однако если присмотреться поближе, то успех H&D достаточно легко объясним. Авторам удалось гармонично сочетать два самых кассовых жанра - стратегию и 3D-action. И получился Rainbow Six без его недостатков, либо Commandos с массой достоинств, либо Spec Ops, либо… В общем, нечто новое и невиданное.

Война. Лес. Партизаны. Создатели игры клятвенно заверяют, что все воспроизведенные в ней миссии исторически точны. Так это или нет - неважно. Важно то, что все без исключения эпизоды интересны и при этом логичны. Не ждите легкой жизни - вам не встретятся ни аптечки, чьей-то доброй рукой раскиданные по улице, ни толпы врагов, выбегающих из единственного здания охраны, ни боссы, сила которых превосходит силу остальных солдат в несколько раз. Да и попасть сразу, например, к секретной лаборатории в центре фашистской Германии вы не сможете. Сначала одну или две миссии придется пробираться в нужный район и готовиться к операции, потом разбираться с лабораторией, а затем еще пару миссий решать непростую задачу: как же отсюда выбираться? И все это при том обстоятельстве, что немцы к тому времени будут очень настойчиво вас искать. В результате зачастую вернуться "на Родину" гораздо сложнее, нежели пробраться в тыл врага. Кампании охватывают весь временной период ВОВ, и при этом, чем ближе вы подбираетесь к заветной дате - май 1945-го, тем легче становятся миссии.

Что касается искусственного интеллекта, то такого вы еще не видели! AI - несомненный плюс, главное достоинство и одновременно один из недостатков игры. Начнем с того, что таких разумных и сообразительных бойцов, как вояки из вашего отряда, вы не встретите ни в одной другой игре. Например, в какой-то из миссий отряду пришлось выдержать атаку бронетехники и большого количества пехоты. Солдаты даже не требовали, чтобы игрок уделял им внимание: двое "добровольцев", засев в домике на болоте и прильнув к стационарному пулемету, поливали противника дождем из свинца до тех пор, пока не закончились патроны. Констатировав печальный факт истощения боезапаса, вояка взял автомат, а затем и пистолет и продолжал огонь. Если отряд будут слишком интенсивно обстреливать, бойцы попросту залягут, переждут немного, а потом попробуют продолжить обстрел. Одним словом, наконец-то воины отряда сами могут постоять за себя. Впервые в жизни вижу игру, в которой не вы (командир) постоянно вытаскиваете из неприятностей своих бойцов, а наоборот: эти бойцы постоянно вытаскивают из неприятностей вас.

И тут-то мы и встречаемся с тем самым минусом. Если в Rainbow Six раздражало то, что воин не способен элементарно повернуться и убить вошедшего террориста, то здесь неприятно другое. Неприятно, что солдаты неэффективно расходуют патроны. Не стреляют противнику в голову, когда у них есть такая возможность, или обстреливают врага, скрывающегося где-то за кроной дерева, забыв о том, что листья у деревьев Hidden & Dangerous бронированные.

Графическое исполнение и звук просто поражают. Разработчики представили на суд публики мощнейший движок, способный обсчитывать гигантские полигональные пространства, работающий с цветным освещением и большинством новомодных спецэффектов (за исключением, пожалуй, bump-mapping'га; но у кого сейчас есть ускорители третьего поколения?). Работа программистов тоже заслуживает всяческой похвалы: игра практически не тормозит на заявленных системных требованиях и работает не в пример быстрее Spec Ops. Звуковое оформление создает, как это сейчас модно говорить, "эффект присутствия". А если по-простому, то слышно все: от тихого шелеста ночного дождя до визгливых криков подстреленных фрицев.

Хочется поблагодарить всех без исключения сотрудников Illusion Softworks за отличную работу и с легкой грустью отметить, что игры, сделанные так хорошо и аккуратно, как Hidden & Dangerous, приходится видеть далеко не каждый день. "Ваши имена отныне вписаны в историю", - могла бы сказать Деленн с "Вавилона-5".

УПРАВЛЕНИЕ

Выбор воина производится либо нажатием клавиш Tab или Shift + Tab (выбор следующего и предыдущего соответственно), либо нажатием клавиш от 1 до 4.

Hidden & Dangerous гораздо ближе к тактической игре, чем все предыдущие игры того же жанра. Ее крайне сложно пройти одним воином, ключ к успеху лежит в успешном управлении не солдатом, а отрядом солдат. В большинстве случаев вам будет хватать стандартных приказов:

Home - следуй за мной,

End - стой,

Page Up - иди вперед,

Insert - сдвинься в сторону,

Page Down - прекратить огонь,

Delete - удалить все приказы текущего солдата.

Учтите, что таким образом приказы вы можете отдавать только тем бойцам, которые находятся рядом с вами и слышат вас.

В некоторых случаях вам придется пользовать картой "Space". Когда вы находитесь в режиме карты, время останавливается, а вы можете спокойно отдавать приказы. Приказы там можно отдать те же самые, исключение составляют приказы атаковать, использовать какой-то объект или предмет и приказы встать/присесть/лечь. Что касается последних, то во время игры воины, следующие за вами, автоматически повторяют то движение, которое совершаете вы. К примеру, если вы заляжете, то все остальные солдаты вашего отряда также залягут.

Карта очень полезна, когда отряд разделился или когда вам нужно понять, кто и с какой стороны так настойчиво обстреливает вас. Также иногда ее полезно использовать, когда нужно быстро удалить все приказы всех игроков.

Для того чтобы забраться по лестнице, сесть в автомобиль, открыть дверь или обыскать убитого солдата, используется клавиша U.

При использовании снайперского прицела или бинокля вы можете увеличивать и уменьшать изображение, зажав правую кнопку и двигая мышкой вверх или вниз.

Выбор вещи из списка всех предметов, которые несет боец, производится клавишами [ и ]. Используется выбранный предмет при помощи клавиши Enter. Если вы зажмете Enter, то сможете переключиться между режимами использования и выбрасывания предметов.

43Kb

Клавиши F2 и F3 позволят вам сильно облегчить наведение на противника в режиме вида из глаз и вида сзади соответственно. То место, куда в данный момент нацелено оружие, будет показано крестиком. Не стоит, однако, забывать, что не все солдаты могут идеально попадать в цель, а также помните о влиянии ветра. F1 позволит вам пересмотреть брифинг, а F11 покажет задания миссии.

В заключение осталось добавить, что кнопка Shift традиционно заставляет бойца передвигаться бегом, а Alt - пробираться скрытно.

СОЛДАТЫ

Из всего предложенного списка вы должны выбрать около десятка солдат, четверо из которых будут выполнять миссии. Каждый солдат характеризуется следующими параметрами:

Shooting - точность, умение бойца попадать в цель. Важна для всех солдат;

Reaction - реакция, показывает скорость, с которой боец среагирует на приближение противника;

Stealth - скрытность, умение ходить тихо и незаметно подкрадываться. В большинстве случаев бесполезна;

Strength - физическая сила, показывает, какой груз может переносить боец. Важна для бойцов, использующих тяжелое вооружение (пулемет, гранатомет);

Endurance - выносливость, определяет, сколько ранений может выдержать солдат перед смертью.

ТАКТИКА

Во многих миссиях на брифинге будут предупреждать: "наша задача - подобраться незамеченными", "скрытно атаковать" и так далее. На деле лучше даже не пытаться это выполнить. Незаметно подкрасться к противнику и тихо снять его ножом - задача практически нереальная. Проблемы гораздо лучше, быстрее и легче решаются при помощи снайперской винтовки.

На открытой местности лучше всего действовать снайпером. Если вы доверяете управление снайпером компьютеру, то он будет расходовать патроны, мягко говоря, неэкономно, стреляя в большинстве случаев не в голову противнику, а куда Бог пошлет. Вообще вашим солдатам свойственно иногда выпустить половину своих патронов в ближайшее дерево только потому, что за ним скрывается противник. Поэтому если слышите, что ваши солдаты непрерывно кого-то обстреливают, останавливаясь только для того, чтобы сменить магазин, то немедленно командуйте "hold fire".

В помещениях эффективно использовать автомат. Винтовка хороша, когда надо быстро расправиться с приближающимся издалека отрядом врагов. Пулемет хорош только тогда, когда вы обороняетесь, а противник в большем количестве наступает. В целом же пулемет громоздок и неудобен. Базука хороша, когда противник использует бронетехнику, в особенности - танки. Стационарные пулеметы, периодически встречающиеся в игре, очень мощны, имеют большой запас патронов, но при этом способны стрелять практически в одном направлении.

Исходя из всего этого, наиболее, по моему мнению, хороший состав команды - снайпер, автоматчик, дополнительно вооруженный ружьем, автоматчик, дополнительно вооруженный гранатометом, и пулеметчик. Такой отряд способен пройти любую миссию игры, хотя в некоторых операциях его бы не мешало немного видоизменить.

Иногда могут пригодиться гранаты. Весят они совсем мало, так что раздайте по паре штук каждому солдату. Бинокли в игре бесполезны. Мины используются всего один раз за всю игру. Фотоаппарат не используется вообще нигде, если только вы сами не хотите запечатлеть на пленку свои величайшие сражения. Очень забавно выглядит воин, израсходовавший все свои патроны и пытающийся "подстрелить" врага из фотоаппарата. К сожалению, это часто приводит к зависанию игры.

Самые неприятные и неинтересные миссии в игре - ночные, когда вы ничего не видите и 95 процентов времени изучаете черный экран. В таких случаях лучше доверить управление снайпером и автоматчиками компьютеру, а сами достаньте ракетницу и непрерывно из нее палите. Хоть будете видеть, куда бежать.

Периодически вам придется использовать различные автомобили и бронетехнику, дважды даже предстоит поплавать на катере. Большая часть легковых и грузовых автомобилей взрывается почти сразу после того, как по ним будет открыт огонь. Бронетехника в этом отношении выносливей - ее можно уничтожить лишь гранатометом. Но, например, в бронемашине в пятой миссии третьей кампании только двое солдат будут защищены от вражеского огня. Двое других могут быть убиты вражескими выстрелами.

Теперь перейдем непосредственно к ведению боевых действий. Своими солдатами вы можете управлять при помощи карты, либо командуя ими напрямую, либо отдавая им приказы прямо в игре. Всегда полезно брать всех солдат с собой, разделять отряд следует только в особых ситуациях.

За исключением элитных отрядов СС, все остальные воины недостаточно умны и поддаются тактике выманивания. Допустим, за открытой дверью находится несколько вражеских автоматчиков. В данной ситуации нужно поступить так: поставить трех своих солдат так, чтобы они без проблем могли обстрелять любого, кто выбежит к ним, а четвертым солдатом быстро пробежать мимо двери. Враги бросятся за вами и слягут под дружным огнем ваших солдат.

Учтите, что враги никогда не останавливаются в дверях. Они пробегают в глубину комнаты и лишь потом поворачиваются и стреляют в вас. Этот факт сильно затрудняет ваше прицеливание в них.

Внимательно смотрите брифинг: даже если вы не понимаете английский язык, информация, показанная на карте, все равно будет полезна.

Всеми силами старайтесь не терять бойцов, иначе ваша жизнь сильно осложнится. И помните, что ранения излечиваются только при переходе не следующую миссию.

К счастью, разработчики добавили возможность записывать игру во время миссий. Но при этом новая запись затирает предыдущую. Учитывая этот факт, нелишне помнить о простом правиле безопасности: никогда не записывайтесь во время обстрела. Только представьте себе: прошли большую часть миссии, а в конце, услышав свист пуль, быстренько нажали на "Save". А через секунду после этого у вас погибает боец. Перезагрузки, естественно, не спасут, единственные варианты - либо продолжить так, либо проходить миссию заново. Кроме того, к замечательным глюкам приводит запись во время езды на машине. Загрузившись, вы с удивлением обнаружите, что ваши солдаты теперь не сидят, а стоят в машине, пробив своей головой потолок. Все бы хорошо, но теперь в них гораздо легче попасть. Чтобы избавиться от глюка, нужно перегрузиться, т. е. выйти из машины и вновь сесть в нее.

ВООРУЖЕНИЕ

В целом все виды огнестрельного оружия в игре делятся на ружья, снайперские винтовки, автоматы, пулеметы и пистолеты. Основные параметры, определяющее качество оружия, - это его вес, дальность стрельбы и количество зарядов в магазине. Естественно, что требуется минимизировать первое при максимизации второго и третьего.

Автомат (sub-machine gun) характерен тем, что стрелять из него можно из любой позиции, и даже во время ходьбы или бега. Из пулемета (light machine gun) можно стрелять только, если боец заляжет. Снайперское ружье нельзя использовать во время ходьбы и бега. При его использовании надо помнить о возможности увеличивать изображение (зажать правую кнопку мыши и двигать ее вверх или вниз). Обычное ружье хорошо тем, что дальность его действия намного превышает дальность действия автоматов, а стреляет оно быстрее снайперского ружья. Пистолет хорош тем, что практически ничего не весит. Кроме того, он достаточно эффективен на коротких дистанциях. Рекомендую давать по пистолету каждому бойцу на случай, если у него кончатся патроны. Сигнальный пистолет (flare gun) используется для освещения территории в темное время суток. Он интересен тем, что его заряды практически ничего не весят, да и сам он достаточно легок. Поэтому при малейшем намеке на ночную миссию немедленно выдайте каждому солдату сигнальный пистолет с сотней зарядов.

Желательно давать каждому солдату в два - два с половиной раза больше патронов, чем предлагается игрой. Также не забывайте, что когда перед кампанией вы набираете оружие, требуемые патроны выдаются только к первому "стволу". Если вы заказали пистолет, то к нему будет автоматически приложено 32 патрона. Если вы заказали второй пистолет, то у вас будет два пистолета и все те же 32 патрона к ним (то есть всего 16 на каждый).

63Kb

В каждой миссии вы можете выдать бойцам вооружение или патроны из имеющегося "общего" арсенала. Если вы взяли с собой в кампанию очень тяжелую противотанковую мину и не выдали ее в первой миссии никому из солдат, то она останется в запасе. Вы сможете определить ее кому-нибудь во второй или третьей миссии - как вашей душе угодно. Таким образом, вы можете постоянно таскать с собой кучу полезных вещей, выбирая из них только те, которые пригодятся вам в какой-то конкретной миссии. Но если вы хотите переносить подобным образом патроны, то вы должны оставить в запасе хотя бы один экземпляр того оружия, к которому вы несете снаряды. Вы не можете хранить патроны для автомата, но вы можете хранить автомат с патронами.

Прочие вещи, которые вы можете взять с собой… Нож нужен для того, чтобы тихо убить противника. Но гораздо проще и быстрее аккуратно снять противника издалека, так что нож можете смело оставить дома. Противотанковые и противопехотные миссии используются один раз за игру (смотри прохождение). Бинокли могут понадобиться, но только если вы где-то забыли снайперскую винтовку. Радиомаяки появляются у вас на одну кампанию и там используются в количестве двух штук.

ПРОХОЖДЕНИЕ

ОПЕРАЦИЯ 1: Iron Swarm

В кампанию не забудьте взять сигнальный пистолет с патронами.

МИССИЯ 1: Amber Arrow

Для начала нужно собрать ваш отряд. Развернитесь и бегите вдоль реки по направлению к куполу парашюта, застрявшему в ветвях дерева. Там вы встретите остальных десантников. Прикажите им следовать за вами и направляйтесь к мосту. Вскоре вы увидите большой валун на холме, и с этого момента будьте особо внимательны. Из снайперской винтовки аккуратно снимите первого часового у входа на мост, а затем убейте прибежавшего на шум фашиста. Потом еще раз внимательно осмотритесь и разберитесь с врагом за железной дорогой. Выходите на мост. Желательно приказать остальным воинам подождать вас (иначе они могут попасть под поезд). Пройдя три четверти моста, вновь достаньте винтовку и обработайте часовых у выхода, в укрытии впереди и рядом с домом справа. После этого пробегите мимо дома и идите к автомобилю. Туда же проведите остальных десантников.

МИССИЯ 2: Heart of Bell

С криком "Follow me" бегите к лестнице наверх. Как только весь отряд окажется на поверхности, прикажите им оставаться там, а снайпером двигайтесь к топливному баку с лестницей. Снимите врага справа и лезьте наверх. Как только влезете на бак, сразу залягте. Убейте фашистов на всех трех пулеметных вышках и спускайтесь вниз.

Далее эффективна тактика выманивания. Расположите ваших бойцов между первой и второй тройкой баков, а одним выбегите на дорогу и тут же вернитесь обратно. Будьте готовы дать появившимся вскоре врагам отпор.

Первого из врагов по пути к дому лучше просто подорвать - он как раз стоит рядом с бочками с бензином. Выстрелите в них пару раз, и проблема будет решена. Второго застрелите. Затем, подойдя к дому, киньте гранату в дверной проем и ждите. Когда прогремит взрыв, зайдите внутрь и поднимитесь по лестнице наверх. Там в одной из комнаток допрашивают заключенного. Спасите несчастного, и он скажет вам, куда исчезли пленные летчики. Возвращайтесь к месту входа, не забыв подложить динамитные шашки рядом с показанными в брифинге топливными баками.

МИССИЯ 3: Whirlwind

Это первая серьезная ночная миссия, и очень скоро в ней вы столкнетесь со следующей проблемой: противник метко обстреливает вас, хотя вы и заметить-то его не можете! Решить эту проблему можно двумя способами: либо запуская сигнальные ракеты, либо используя своих напарников.

Поезда, которые вы увидите вначале, обходите справа. Затем, совершив небольшой крюк, выйдите на станцию с южной стороны. Разберитесь с охранниками и пробирайте к зданию вокзала. Учтите, что около поездов, стоящих неподалеку, скрывается много врагов и некоторые непременно захотят обстрелять вас.

С вокзалом у вас проблем не будет. Из стоящих там людей выжить должен крайний слева - он расскажет вам, куда повезли пилотов. Получив эту информацию, отправляйтесь к генератору. Рядом с ним находится пулеметная вышка, которая способна причинить вам немало хлопот. Сам генератор можно уничтожить динамитом или гранатой.

Последний штрих - создание небольшого костерка для того, чтобы бомбардировщики союзников смогли нанести свой удар. Около вокзала стоит одинокая цистерна, которую можно подорвать гранатой или динамитом. В момент взрыва лучше находиться как можно дальше от нее. Затем быстро бегите по тому маршруту, по которому вы пришли сюда, либо сначала переждите бомбардировку в здании вокзала.

Единственная проблема, которая может возникнуть теперь - пара немцев, ожидающих вас около точки выхода.

МИССИЯ 4: Phoenix Fall

33Kb

От места высадки одним снайпером двигайтесь вперед. На полпути к мосту нужно будет остановиться и аккуратно снять вражеского разведчика на холме слева, а затем, медленно двигаясь вперед, убрать охрану под мостом. Спрыгните вправо и, пригнувшись, бегите вперед вдоль реки. Как только пройдете под мостом, поверните налево и двигайтесь наверх по холму к железнодорожному полотну. Вам нужно будет взорвать первый бронированный вагон гранатой и при этом быть готовым встретить пару охранников (если они не выйдут, найдите их сами - ходят по шпалам неподалеку). Затем бегите к бронепоезду и залягте. Очень вероятно, что с той стороны, с которой вы только что залезли на холм, появятся несколько фашистов, поэтому будьте готовы убить их. Как только все утихнет, бегите к концу поезда и взорвите еще два бронированных вагона.

Возвращайтесь к первому броневагону и идите дальше по направлению к началу поезда. Вам нужно найти два вагона, стоящие неплотно, между которыми можно пролезть. Сделайте это, по пути сняв еще пару фрицев на холме и около остатков здания спереди.

Далее лучше всего призвать себе на помощь остальных членов отряда. Бегите к руинам первого дома, с боем займите их и, аккуратно высовываясь, либо сразу застрелите, либо выманите к своим товарищам практически всех немцев, оставшихся в деревне. Последний враг, скорее всего, будет скрываться за зданием, когда-то, видимо, бывшим гаражом или хлевом (с множеством закрытых ворот в одной из стен). Когда он падет, миссия будет считаться выполненной.

ОПЕРАЦИЯ 2: Silver Gate

В эту кампанию нужно взять еще больший, чем обычно, запас патронов. Огромное их количество вам понадобится при обороне в последней миссии.

МИССИЯ 1: Broken Knife

Транспортный самолет, на котором вы летели, подбили. Ваша команда благополучно приземлилась, но при этом разделилась. Первая ваша задача - вновь собрать ее, вторая - найти выход.

Одного из десантников, приземлившегося рядом с пустой наблюдательной вышкой, оставьте в покое. Остальных трех начинайте постепенно двигать друг к другу. Учтите, что посадка не осталась незамеченной и очень скоро им придется столкнуться с немцами. Как только враги погибнут, спокойно собирайте свою команду.

Взгляните на карту. В северо-восточном ее углу вы увидите мост и значок "Х". Туда вам и нужно отправиться. По пути вы встретите две немецкие заставы, но сопротивление в них будет минимальным.

Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 2
24.09.2009 | 11:35 Raveheart [11630]
Супер игра и спасибо за статью
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования