IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 13
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Информация по игре
War Front: Turning Point
Название: War Front: Turning Point   PC
Русское название: War Front: другая мировая
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (6)
Разработчик: Digital Reality
Издатель: cdv Software Entertainment
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 19 февраль 2007
Дата выхода в России: 14 март 2007
Сайты игры:
http://www.digitalreality.eu/
Рейтинги игры
6.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
War Front: Turning Point
Всего: 5
Статьи о War Front: Turning Point
War Front: Turning Point, идеологическая наследница Red Alert, чуть-чуть не дотянула до нужного уровня абсурда. Тут есть гигантские человекоподобные роботы на вооружении Третьего рейха, есть...More
А что было бы, если бы все было совсем не так? Вот и авторы этой игры задумались над тем, что случилось бы, если бы были изобретены новые виды вооружения и Вторая мировая война пошла по совершенно д...More
...мы никак не можем определиться: серьезно это они или нет? То есть тут на вооружении вермахта вроде бы есть боевые человекоподобные роботы, альтернативная история, где Гитлера подрывают в течение пе...More
Удивительные вещи творят разработчики из Digital Reality. Они играючи тасуют самые разные сеттинги, примерно раз в полгода выпуская стратегии, действие которых происходит то в космосе далекого будуще...More
«...перед нами первый за долгое время идейный наследник нежно любимой многими ветеранами Red Alert. Конечно, тренированных кальмаров и нежно любимого Юру сюда не завезли, но вместо них имеется адски...More

Мы бы не стали тратить драгоценные журнальные полосы на эту ничем на первый взгляд не приметную стратегию, если бы не общеиндустриальная тенденция делать, как говорили в школе, «сложные щщи». Обратите внимание на Company of Heroes и прочие RTS-блокбастеры в обрыдлых декорациях Второй мировой. Нынче все на голубом глазу рассказывают про скрупулезно воссозданную местность, честную баллистику и хвастают аутентичной маркировкой на трехмерных пулях. Вводить в RTS добычу ресурсов и щеголять армадами танков сегодня моветон. В моде интеллигентные точеные стратегии без грамма лишнего жира. В свете этих, вообще говоря, правильных, но крайне негуманных по отношению к любителям «резиновой рамки» событий War Front: Turning Point видится сущим анахронизмом. Более того, перед нами первый за долгое время идейный наследник нежно любимой многими ветеранами Red Alert. Конечно, тренированных кальмаров и нежно любимого Юру сюда не завезли, но вместо них имеется адских размеров танк Kharkov, а также гигантские человекоподобные роботы (да-да!) с символикой Третьего Рейха на борту.

Здравствуй, Юрий

Вот так, легким движением руки, олдскульная стратегия превращается в самый обычный виртуальный тир.

Раз уж мы заговорили об идейном наследии Red Alert, то начинать, конечно, надо с сюжета. К сожалению, венграм из Digital Reality далеко до самозабвенного идиотизма сотрудников Westwood, но некоторые приятные моменты в местном сценарии все же имеются. Сюжет Turning Point крутится вокруг зловещего советского плана, который СССР, оказывается, вынашивал за кулисами Второй мировой. Альтернативная история развивалась следующим образом: Третий Рейх благополучно воспользовался плодами прогресса и пустил в массовое производство тех самых шагающих роботов. А вместе с ними — звуковые танки, летающую пехоту и прочие радости жизни. Благодаря обновленному арсеналу немцы благополучно захватили Британию и потирали влажные ладони, ожидая капитуляцию всего остального мира. Научно-техническими достижениями, однако, научились также пользоваться американцы, которые помогли отбить Англию и собрались уже навешать Гитлеру немножечко плюх.

Но тут на сцену выходит — внимание! — Надя Аманова (так и пишут, Nadya Amanova), роковая женщина, руководящая группой элитного советского спецназа. Надежда занята методичным похищением и уничтожением британских и американских ученых. Одновременно в игру вступает и лидер немецкого сопротивления, некто Роланд Хельман, который связывается с главгероем и сообщает, что Советский Союз готовит всему миру нечто ТАКОЕ, от чего Гитлер с его детсадовскими шагающими роботами покажется обычным усатым эгоманьяком с потницей. В итоге американцы, британцы и немецкие партизаны объединяются вместе, чтобы оперативно разобраться с Третьим Рейхом и обратить внимание широкой общественности на коварные планы СССР.

Конечно, до сцены с классическими уже корешками, которые складываются в незабвенное «БРЭД ЖОПА», до Ленина, переименованного в Юрия, и до прочего милого сердцу бреда венгры явно не дотягивают, но свою порцию великолепной чуши все-таки сочинили. Опубликованная на диске с бета-версией игры нарезка из грядущих роликов обнадеживает. В трехминутной сценке фашистские роботы давят советских солдат, грудастая матрена в кожаном плаще (надо полагать, та самая Надежда) вышагивает в кирзовых сапогах на фоне танков, а над Красной площадью парят американские «стелсы».

Осьминогов не завезли

Левитирующее нечто исполинских размеров — это, как нетрудно догадаться, Giant Zeppelin.

Как нетрудно догадаться, всего в Turning Point три противоборствующие стороны — фашисты, союзники и СССР. Нам удалось самолично испробовать однопользовательскую кампанию за союзников, а также сразиться в skirmish за Третий Рейх. По результатам изъезженной вдоль и поперек бета-версии спешим сообщить следующее: Turning Point — это классическая RTS времен расцвета Westwood. Здесь есть харвестеры, добываются ресурсы, сотнями производятся разнообразные танки, а армия щедро обводится гигантской зеленой рамкой. Геймплей строится следующим образом. Вы находите приглядную поляну неподалеку от очередной золотой шахты, разворачиваете командный центр, налаживаете производство ресурсов, отстраиваете базу и даже, представьте себе, производите специальных юнитов, которые отвечают за возведение новых построек.

В наличии также бессчетное количество апгрейдов (их можно делать в произвольном порядке). Само собой, никто тут не делает сложное лицо, не пытается нарисовать ветвистое дерево технологий и привить игрокам стратегический образ мышления. Turning Point целиком и полностью посвящена лихорадочному мельтешению мыши и производству самых мощных танков в максимальном количестве. Затем эти самые танки обводятся рамкой и посылаются на вражескую базу.

Несмотря на недодачу полигонов, движок периодически бравирует такими вот милыми сценами.

Ну и, конечно же, главный гвоздь программы — супер-юниты. У Советов это тот самый Kharkov Tank — здоровенная бронированная «колбаса», которая перемещается как гусеница, зато с одного-двух выстрелов разносит в клочья практически любого противника. У немцев в ответ наличествует Giant Zeppelin — большой и очень опасный цеппелин. Свой сюрприз приготовили и союзники, правда, доставшаяся нам бета-версия о деталях умалчивала.

Что тут происходит на экране во время ожесточенной схватки, представить себе нетрудно. Десятки танков и самолетов утюжат маленький клочок земли, отчаянно садят из всех возможных орудий, а вы лихорадочно пытаетесь разобрать — кто же выигрывает? Параллельно дозаказываются новые юниты, а ваш нежно любимый цеппелин аккуратно рушится в окрестные кусты.

Такое вот беззастенчивое ретроградство, честно говоря, подкупает. Пока индустрия грозит нам с вами новой волной выверенных до последнего винтика стратегий, Digital Reality самозабвенно валяют дурака, предлагая сотнями штамповать гигантских роботов и танки «Харьков». К классическому Red Alert-геймплею прикручены, однако, модные тренды. Так, в Turning Point присутствуют уникальные персонажи (!) с не менее уникальными способностями, которые можно и нужно расширять после набора необходимого числа очков опыта (!!!). Например, американец Джон Линч (по совместительству — главгерой) своим присутствием вдохновляет ракетчиков стрелять не одиночными, а шестизарядными залпами.

В Turning Point есть даже совершенно бесполезная, но крайне милая возможность брать практически любой юнит под свой личный контроль. Нажав на означенную клавишу, вы можете взять управление какой-нибудь гаубицей в свои руки, после чего самостоятельно наводить орудие и давить на гашетку. Не то чтобы этим вообще когда-нибудь пришлось пользоваться (по крайней мере, в ожесточенных skirmish-условиях), но сама возможность умиляет.

На Биг Бене, между прочим, идут часы.

* * *

Визуально Turning Point выглядит весьма убедительно. Соревноваться с, например, Warhammer:Mark of Chaos при такой картинке у Digital Reality, разумеется, не получится, но определенное очарование в местных спецэффектах присутствует. Когда десять «катюш» одновременно дают залп по вражеской базе, с неба на них надвигается огромный дирижабль, а на окрестное здание, корежа ландшафт (привет, терраформинг!), приземляется атомная бомба, сердце просто поет, несмотря даже на недостачу полигонов. Да, при увеличении модели солдат демонстрируют неопрятную детализацию, а текстуры на танках оставляют желать лучшего, но скажите честно — как часто вы пользуетесь максимальным зумом в стратегиях? Зато Digital Reality радуют глаз необязательными, но крайне милыми деталями вроде клеенчатых скатертей на столах, которые видно через окна зданий.

В результате получается складная картинка для непритязательных любителей RTS и прочих ностальгирующих по Red Alert. Turning Point явно не обладает серьезными амбициями, и в грядущей стратегической битве титанов ей отведено скромное место во второй лиге. Она не сорвет «выборов редакции», не попадет к нам на обложку и вряд ли получит от «Игромании» недостижимую «девятку». Но уже сейчас, на стадии неотесанной демоверсии, эта игра пышет тем самым звериным драйвом, на котором успешно работали и Red Alert, и ранние Command & Conquer. Это мало похоже на продуманную стратегию и позиционную войну, это скорее свирепое месиво двадцати танков на пятиметровом клочке карты. Совершенно непонятно, зачем Digital Reality пытаются разбавить знакомый любому дошкольнику геймплей какими-то невразумительными RPG-элементами и прочими «видами от первого лица». Но если вы в отчаянии переигрываете Yuri’s Revenge по пятому кругу, на Turning Point явно стоит обратить внимание.


Будем ждать? Если вы ищете стратегию, в которой фашистские шагающие роботы производятся в неограниченном количестве, солдаты выживают после попадания ракеты в лицо, а среди персонажей присутствует спецагент Надежда, то к Turning Point явно стоит приглядеться.

Процент готовности: 80%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 59Show all screenshots
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования