IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 4
Информация по игре
Two Worlds
Название: Two Worlds   PCX360
Серия: Two Worlds
Дополнения: Two Worlds: The Temptation
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Reality Pump
Издатель: Zuxxez
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 9 май 2007
Дата выхода в России: 6 июнь 2007
Рейтинги игры
6
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Two Worlds
Всего: 9
Статьи о Two Worlds
Игру можно пройти буквально за полчаса. Для этого нужно в первой деревне убить Gandohar’а. В одиночку одолеть его невозможно. Как же победить? Нужно один раз его ударить (желательно из лука) и спря...More
Смерть орочьего бога Азираала положила конец наступлению его войск на земли Анталора. Сокрушенные орки сбежали на юг. Одержавшие победу люди отказались отдать врагам труп их предводителя. Вместо это...More
...чтобы получить меч-кладенец, совсем необязательно топать за тридевять земель. Достаточно истребить отряд каких-нибудь чахлых гномов, снять с них оружие, а затем прямо в инвентаре «слить»...More
Приведенные ниже коды разблокируют пять бонусных предметов. Каждый код можно использовать только один раз за игру. Вводятся они в консоли, которая вызывается нажатием на тильду (~).Bonuscode...More
Нажмите тильду (~) для вывода на экран консоли и вбивайте в нее следующие коды:TwoWorldsCheats 1 — мастер-код, его необходимо ввести, чтобы заработали все остальные читы;healH — восстанавлив...More
Всего: 4
Новости о Two Worlds
Первое дополнение для второй части выйдет во втором квартале этого года.More
В магазины отправились: Сборник Two Worlds: Epic Edition, включающий оригинальную игру и два дополнения – Tainted Blood и Curse of Souls.More
"Акелла" объявила, что этим летом в Росси будет издана ролевая игра Two Worlds – Game of the Year Edition – дополненное и расширенное издание прошлогоднего проекта.Издатели сообщ...More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

Рынок ролевых игр, наверное, не изменится никогда. На нем есть стайка мелких, интересных только прирожденным фанатам проектов и есть несколько «флагов» — пестуемых годами серий, на которые ориентируются все. The Elder Scrolls,Gothic, Fallout — вам наверняка знакомы эти имена, не так ли?

Но живы еще и те, кто не желает существовать по таким правилам. Живы те, кто хочет поднять свой флаг рядом с другими. Например, небольшая польская студия Reality Pump, которая со своим проектом Two Worlds замахнулась ни много, ни мало на лавры главного соперника Gothic 3.

Вечная тема

Во всем опять виноваты коротышки-дварфы. Охотясь за сокровищами, эти жадины откопали древнюю гробницу. Внутри, на одном из барельефов, обнаружилась странная карта, указывающая путь к усыпальнице великого бога войны Азираала. Бог этот, надо сказать, страшно почитаем орками. Прослышав о находке, они решили подраться с людьми — то ли просто так, на радостях, то ли потому, что люди мешали добраться до могилки, то ли еще по какой причине.

Доспехи выполнены исключительно качественно. Надеемся, что и анимированы бои будут как надо.

Ну а пока человечество раздумывает что делать, главный герой вместе со своей сестрой и тремя верными друзьями держит путь в славный город Тарбакин. Под покровом ночи на несчастных нападают силы зла — соратники гибнут, сестра исчезает, а горе-вояку спасает таинственный волшебник. Вдоволь поплакав, герой клянется отомстить обидчикам и разыскать дражайшую родственницу. Кто сказал Fable?

Тем, кто переживет это пафосное вступление, предстоит оказаться один на один с гигантским игровым миром. В лучших традициях The Elder Scrolls и Gothic здесь можно пойти куда угодно, выполнить множество дополнительных заданий или просто прогуляться по окрестностям, устроив геноцид ретивой живности. Свободу выбора обещают огромную. Сбрасывайте с трона королей и решайте судьбу целых государств или же займитесь проблемами простых граждан. Симпатизируете оркам, которые осаждают город людей? Что ж, придумайте, как открыть ворота, впустите клыкастых в город и наблюдайте за резней — а можете и сами принять в ней участие. Через некоторое время зеленокожие обоснуются на новом месте, а вам придется подумать, как отразить нападение целой армии, которая движется к городским стенам, желая отомстить. Если же темная сторона не нравится, помогите снять осаду.

Не обойдется и без всеми любимых гильдий. Сразу стать почетным членом не получится, сначала придется завоевать доверие местной верхушки. Но если справитесь, приглашение вступить в гильдию не замедлит себя ждать. Выгода значительная: специальные задания, карьерный рост, изучение тайной магии и навыков, доступ к новым областям игрового мира и даже подчинение городов.

Закон суров, а тех, кто его не соблюдает, в Two Worlds просто вешают. Наглядный пример перед вами.

Далеко не все организации легкодоступны — некоторые (например, некроманты) практически с рождения ушли в подполье. Их сначала надо отыскать, что вовсе не просто. Если гильдия разонравилась, спокойно предайте ее, уничтожьте и выбирайте новую. Можно, наконец, вообще вступить во все организации сразу — но чуем мы, что со временем интересы разных «контор» пересекутся.

Каждое решение, которое примет игрок, разумеется, повлечет за собой целую цепь событий. В итоге же нас ждет аж целых семь разнообразных концовок — для ролевых игр это, если не ошибаемся, чуть ли не новый мировой рекорд.

Как и вечно откладываемый The Witcher, Two Worlds рассчитана в первую очередь на взрослых игроков. Мрачный и темный мир совсем не похож на яркое и красочное фэнтези, которым нас в изобилии пичкают другие студии. Удивляют разработчики не только внешним стилем — так, они отказались от разветвленных и глубоких диалогов. Для еще большей мрачности, что ли?

Впрочем, ладно — давайте вернемся к картинке. Графический движок основан на почти полностью переписанном моторчике Earth 2160 — одной из самых красивых стратегий в мире. Результат, что называется, налицо. Скриншоты являют нам великолепную и очень детализированную картинку, в роликах проглядывает достойная анимация, а пресс-релизы тем временем кричат о поддержке самых современных графических наворотов, вроде шейдеров третьей версии и HDR. Игра без проблем распознает SLI, CrossFire и многоядерные процессоры. Разработка, правда, одновременно ведется для РС и Xbox 360, но, памятуя о вечных проблемах с консольными интерфейсами, авторы обещают как следует оптимизировать Two Worlds под обе платформы. Надеемся, что это не пустые слова.

Особенное внимание уделяется природе. Тень от каждого листочка и травинки отражается сразу на всех рядом стоящих объектах, будь то соседние листочки, пенек внизу, пробегающий мимо заяц или доспех игрока. Ну а музыку, под которую мы будем восхищаться этими красотами, напишет голливудский композитор Харольд Фолтмайер. Среди его работ саундтреки к таким фильмам, как «Полицейский из Беверли-Хилз», «Лучший стрелок», «Флетч», «Огонь и лед».

Дерись и качайся!

Местный «Мерседес». Может, и нам такой достанется?

За убитых монстров и выполненные квесты главному герою полагается традиционный опыт. А там и рост уровня, повышение базовых показателей и многочисленных навыков (среди них парирование ударов, всевозможные спецприемы, магия разных школ) — в общем, классическая прокачка. Универсалом стать не получится — очков на развитие дают крайне мало, поэтому придется тщательно планировать развитие персонажа. Ограничений нет: даже если вы отказались в самом начале от создания собственного класса и выбрали один из десяти придуманных авторами, вам все равно позволят совершенствовать любые навыки. Единожды потраченные баллы в любой момент можно вернуть и израсходовать заново. Разумеется, не бесплатно.

А вот боевая система выглядит уже оригинальнее. Поразмыслив, Reality Pump отказалась от закликивания. Вы выбираете цель — и герой автоматически начинает наносить простые удары. Остается лишь отдавать команды: выпить зелье, колдовать, использовать спецприем. Почти все монстры (а их больше сотни) обладают слабыми и сильными сторонами. Попав к ним в лапы, нужно использовать разнообразные навыки и даже учитывать особенности ландшафта. Особенно сложно победить боссов: на некоторых придется ставить ловушки — например, заманить в ущелье и устроить там грандиозный обвал.

Волки тоже недолюбливают орков.

А еще обещают то, что мы ждем уже, наверное, несколько лет — настоящие бои верхом. Причем не только верхом на лошадях, но и даже на прирученных ящерах и чудовищах. Относиться к этому следует с изрядным скепсисом, ведь аналогичную вещь не смогли реализовать даже создатели The Elder Scrolls IV: Oblivion, люди куда более опытные.

Магия разделена на пять школ, в большинстве из которых встречаются и атакующие, и защитные, и лечебные, и призывающие разных существ заклинания. Изучать волшебство можно, находя в процессе игры карты и комбинируя их. Нечто похожее реализовано и для предметов. Соединив, скажем, пару мечей, игрок обретет новый, куда более могучий тесак (разработчики не раскрывают подробностей того, как это будет сделано, но, скорее всего, речь идет о перековке. — Прим. ред.). Но и без того предметов великое множество. Генерируются они случайно, хотя есть и наборы вещей, коллекционирование которых даст дополнительные плюсы — так что даже самые придирчивые модники будут рады.

Не хотите красоваться своим нарядом перед виртуальными персонажами? В таком случае добро пожаловать в многопользовательский режим. Здесь игра превратится в заправскую Diablo, где главную роль играют прокачка персонажа и добыча редкой экипировки, а сложность увеличивается параллельно развитию героев. Сюжет же, скорее всего, отойдет на второй план.

* * *

Всем нам известно, что проекты типа «наворотить всего и побольше» (а именно таковым является Two Worlds) редко бывают успешными. С другой стороны, наворотить обещают столь классных вещей, что нам, честное слово, хочется, чтобы все получилось. Что ж, будем ждать, а пока ждем, обязательно постараемся познакомиться с игрой поближе — тем более что отечественным издателем Two Worlds стала компания «Акелла», которая наверняка поделится рабочей версией.


Процент готовности: 60%

Будем ждать: Очень серьезная заявка на одну из самых масштабных ролевых игр. Теперь осталось самое «простое» — качественно сделать все, что было обещано.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 117Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования