IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 2
Информация по игре
Fallen Lords: Condemnation
Название: Fallen Lords: Condemnation   PC
Русское название: Fallen Lords: другой мир
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (16)
Разработчик: Novarama
Издатель в России: Руссобит-М
Дата выхода: июль 2006
Дата выхода в России: 18 август 2006
Сайты игры:
http://www.russobit-m.ru/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Fallen Lords: Condemnation
Всего: 4
Статьи о Fallen Lords: Condemnation
Совершенно несусветный не то экшен, не то стратегия, созданный безвестными испанскими творцами из Novarama. Fallen Lords разом напоминает Sacrifice Дейва Пери и какой-нибудь Warcraft 3. Сравнения э...More
«... когда встречаются два отряда, вокруг мигом начинается форменная куча-мала, разобраться в которой невозможно. Надо просто достать меч и взрыхлять толпу быстрыми щелчками мыши. Удовольствие получ...More
знайте же! Жизнь после смерти — это война. Вечная, жестокая, не прекращающаяся ни на минуту. Во всяком случае, испанская команда Novarama считает именно так. Однако ребятам повезло — со своими идеями ...More
    Даже если вы всерьез рассчитываете после смерти попасть в рай, торопиться на тот свет не стоит. По глубочайшему убеждению сотрудников игровой студии Novarama —в ...More

Fallen Lords — дебютная игра испанцев из Novorama Technology в редком жанре action/RTS. Обещания, как и полагается, были королевские. Показанные на E3 ролики некультурно намекали на огромные масштабы будущей мясорубки — кровавые ошметки везде и повсюду, в промышленных количествах. Плюс сюжет с изрядной долей юмора: добро и зло, как всегда, борются за человеческие души, при этом часть миссий происходит на постапокалиптической свалке, демоны грязно ругаются, а херувимы бегают по полю брани в заляпанных кровью пилотскихшлемах. Ну а что же в итоге?..

Демонический плач

Не верьте своим глазам — это просто цветовая гамма такая. Вообще же, камере в Fallen Lords следует под страхом расстрела запретить опускаться столь низко.

Знаете, когда во второй миссии отряд демонов во главе с нами неумолимо приближался к французской средневековой деревушке, хотелось, честное слово, плясать от радости. Это был самый настоящий шедевр игродизайна: толпа рогатых чудовищ с пламенными сердцами, горящими в груди (буквально), с устрашающими лезвиями в руках... Они двигались сплошным потоком, строго соблюдая формацию, — и пугали до самых печенок любого встречного. Пожалуй, лучшая миссия в игре.

Увы, но разочарование случилось буквально через считанные минуты. Взяв лихой старт, разработчики выдохлись, даже не закончив разгон. В той же самой локации с французской деревушкой нам придется играть целых три раза — и каждый из них все нудней и утомительней. Аналогично поступили с другими картами, получив в итоге «три уникальных кампании».

В ближнем бою игре далеко до Severance: Blade of Darkness и даже до Rune. Впрочем, в самых масштабных миссиях это и не важно: когда встречаются два отряда, вокруг мигом начинается форменная куча-мала, разобраться в которой невозможно. Надо просто достать меч и взрыхлять толпу быстрыми щелчками мыши. Удовольствие получать приходится от того простого факта, что кругом Бородино — и тебя сюда пустили наравне с остальными. Механика боя проста — есть удар, есть блок и есть комбо, а для того чтобы побеждать, надо просто грамотно направлять каждый выпад, чтобы не прекратить движение или не пропустить удар. Не очень сложно, в меру эффектно и с реалистичной анимацией: видно, что перед нами не картонная кукла и не джедай, а «обычное» существо из плоти и законов Ньютона.

В местных свалках главное — как можно реже проявлять инициативу. Тогда победить будет намного проще.

Увы, но при ближайшем приближении бои в таком вот мясе оказываются провальными. Возьмите любую фэнтезийную стратегию, уберите из нее большинство юнитов, а тех, которые остались, начисто лишите каких-либо происков интеллекта. Сделайте так, чтобы управлять войсками было неудобно (каждый раз надо подходить поближе и «прицеливаться» специальным маркером) и, что главное, не нужно, поскольку в 9 случаях из 10 победа будет за игроком. Финальный штрих: поместите все это дело в крохотную песочницу, чтобы вопросы о маневрах и прочих глупостях отпали у вас наверняка. Как только идиоты приходят в движение, они первым делом нарушают строй и, завидев противника, начинают свалку.

По первости, правда, радует то, что таких вот масштабных заданий в игре не так уж и много. Основу кампаний составляют одиночные сюжетные похождения куска пушечного мяса. Мы долго движемся к пункту назначения, смотрим ролик («Я тебя уничтожу!» — «Нет, это я тебя уничтожу!») и, получив ударную силу из трех лучников, осаждаем какую-нибудь хибару под громкую и утомительно пафосную музыку. И так три раза подряд. На какую реиграбельность можно рассчитывать, если уже к середине игры всех боссов знаешь наизусть и готов к каждой засаде? Это не считая заданий, которые с каждым разом становятся все глупее и заставляют удивляться гаснущему вдохновению испанцев.

Что остается в сухом остатке? Стратегия без стратегии. Экшен без экшена. Как жадная сирота, Fallen Lords скупится буквально на все. Здесь плохая графика, мало спецэффектов, почти нет музыки, по три юнита на каждую сторону (не радуйтесь даже этой подачке, все они абсолютно одинаковы), а за подлый трюк с копированием миссий разработчиков надо отдать в попечение испанской инквизиции. Там знают, как с такими поступать.

* * *

И мы еще оставили за кадром баги, которые здесь явно придуманы для повышения реиграбельности: часть миссий проходится с первого раза, часть — с тринадцатого.

И ведь что самое обидное: на протяжении всей игры у разработчиков случаются проблески. То там классная фишка, то здесь оригинально сделано. К сожалению, конвертировать свой талант в качественную игру Novarama не позволил то ли недостаток времени, то ли недостаток денег.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 60%

Геймплей: 6.0

Графика: 5.0

Звук и музыка: 6.0

Интерфейс и управление: 6.0

Дождались? Novarama не хватило всего пяти-шести месяцев — примерно за такой срок игру можно было бы довести до ума. Но увы, перед нами всего лишь невнятная экшен-стратегия с кучей совершенно детских ошибок и недочетов.

Рейтинг «Мании»: 6.0

NNNN
NNN 
Всего скриншотов: 7Show all screenshots
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования