IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 50
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 8
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 5
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 1
Информация по игре
CivCity: Rome
Название: CivCity: Rome   PC
Разработчик: Firaxis Games, Firefly Studios
Издатель: 2K Games
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 25 июль 2006
Дата выхода в России: 17 ноябрь 2006
Рейтинги игры
6.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
CivCity: Rome
Всего: 6
Статьи о CivCity: Rome
Во время игры давите на Enter, вбивайте мастер-код NERO и подтверждайте свои намерения повторным нажатием клавиши Enter. После этого нехитрого действия появится возможность использовать следующие с...More
20 ЛУЧШИХ ИГР 2006: Gothic 3, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Dark Messiah of Might and Magic, Heroes of Might and Magic 5... (чему мы отдали первое место — читайте в журнале)СПЕЦНОМИНАЦИИ: Прав...More
Игра этого жанра создается не впервые. Она даже не первая трехмерная. Но она — игра от создателей «Цивилизации». Недаром в ее названии есть буквы Civ. Что-то должно получиться. А вот что получилось ...More
«...по сути, тот же самый Caesar 3 образца 1998 года, только после обширной клизмы. Как и в любом градостроительной стратегии, игрок здесь скорее не губернатор, а гувернантка. Расставляем здания, з...More
...Каждый год штурмовой отряд «Игромании» высаживается на тихоокеанском побережье США, окапывается по адресу 1201 South Figueroa Street в самом центре лос-анджелесского даунтауна и на прот...More

Тяжело быть гением в отставке. Когда-то тебя почитали и уважали, с благоговением внимали каждому твоему слову, а сегодня ты сидишь на паперти и торгуешь фанерными матрешками со своим автографом, который, по большому счету, уже никому и не нужен. Имя Сида Мейера, знаменитого дизайнера, блиставшего в начале девяностых (Sid Meier's Civilization, Sid Meier's Pirates!, Sid Meier's Railroad Tycoon), у современных игроков способно вызвать лишь самые смутные ассоциации: вроде знакомо, но что это за тип и чем он прославился, ни в жисть не вспомнить. Ничего удивительного в этом нет: за последние лет десять он не выпустил ни одной по-настоящему запоминающейся и эпохальной игры (Alpha Centauri и Gettysburg! чествовали скорее по инерции, потому что «так надо»). Теперь же дошло до распродажи фамильных ценностей. Если раньшеМейер зарабатывал на стикерах «Sid Meier's», то теперь с молотка пошло святое — имя Civilization.

Хлеба, зрелищ, медицинскую страховку

Название CivCity: Rome ненавязчиво намекает, что игра унаследовала в равных долях гены «Цивилизации» и SimCity. Но на самом деле все еще проще: CivCity, по сути, тот же самый Caesar 3 образца 1998 года, только после обширной клизмы.

Как и в любом градостроительной стратегии, игрок здесь скорее не губернатор, а гувернантка. Расставляем здания, засеваем поля, проводим дороги, следим за количеством припасов на складах, регулируем продолжительность рабочего дня, уровень зарплат, размеры пищевых пайков и при этом пытаемся сводить дебет с кредитом. Экономическая система ничем принципиально не отличается от любой другой игры в этом жанре. Выбираем место для городского центра, ставим склад и жилой квартал, засеваем поля пшеницей, растим виноградники и оливковые сады, возводим несколько колодцев, строим промышленные здания, магазины, ну а потом потихоньку подтягиваем второстепенную инфраструктуру.

Когда в городе появляется все необходимое для жизни и обитатели более-менее довольны, население начинает стремительно расти. Всех их нужно где-то селить и чем-то кормить, поэтому приходится строить новые кварталы. Нарушить при этом хрупкий экономический баланс очень легко: например, если возвести слишком мало жилых домов, жители будут недовольны; если построить их слишком много, со складов улетучится еда, и народ опять будет роптать. Постройка большого количества зданий зачастую не дает моментального результата, а только усугубляет кризис. Уровень недовольства уходит в минус, население начинает быстро убывать, и игрок-гувернантка вынужден принимать жесткие антикризисные меры: повышать зарплаты, сокращать продолжительность рабочего дня в ущерб бюджету, увеличивать пайки, строить объекты культуры и разврата — таверны, амфитеатры, музыкальные школы, бани, храмы (шесть разновидностей!). Город постепенно выползает из кризиса, степень удовлетворенности жителей снова уходит в плюс, но вернуть уровень зарплат, пайки и продолжительность рабочего дня на прежний уровень уже не так просто — население быстро привыкает к хорошему.

Вот так, в метании между двумя крайностями, и проходит вся игра. В кампании мы выступаем в роли антикризисного менеджера, которого бросают исправлять ситуацию то в один, то в другой город, а в custom-миссиях видимой цели вообще нет (впрочем, покажите градостроительную стратегию, где такая цель есть) — игра идет до тех пор, пока вы не застроите все свободное место или пока не надоест. Обычно имеет место второй вариант.

Бедолаги жирафы используются — где бы вы думали? — в амфитеатрах. Какие все-таки сволочи были эти римляне.

Амфитеатры всегда забиты под завязку. А вот просто театры обычно пустуют.

* * *

CivCity слишком поверхностна, чтобы захватить всерьез и надолго. Все секреты и тонкости постигаются в течение полутора-двух часов, а потом можно играть только из чисто «хозяйственного» интереса. Есть что-то притягательно-наркотическое в обустройстве собственного города, что-то такое, что заставляет играть еще и еще. Но это общая черта всех градостроительных стратегий. CivCity же чересчур проста и неказиста, чтобы тратить на нее много времени.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 50%

Геймплей: 6.0

Графика: 5.0

Звук и музыка: 6.0

Интерфейс и управление: 6.0

Дождались? У CivCity отсутствует главный признак хорошей градостроительный стратегии: глубина и внимание к деталям. В общем, та же история, что и с The Settlers: Heritage of Kings.

Рейтинг «Мании»: 6.5

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 16Show all screenshots
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования