IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 7

Во что играли 5 лет назад
Zoo Tycoon

Дата выхода: 2001 год

Жанр: Экономический симулятор

Издатель/Разработчик: Microsoft/Blue Fang Games

Если вы, друзья, забыли или до сих пор не знаете, то напомним, что Zoo Tycoon был, есть и остается одним из главнейших феноменов современной индустрии сами знаете каких развлечений. И дело даже не в невероятной глубины геймплее, умопомрачительных технологиях или многомиллионнодолларовом маркетинге (ничего подобного у Zoo Tycoon, естественно, не было)... Однако этот абсолютно ничем не примечательный экономический симулятор про зоопарк разошелся такими миллионами тиражей, что круче показатели были только у, наверное, The Sims.

Почему так произошло — до сих пор великая загадка для всех индустриальных маркетологов. Весьма средняя графика, неглубокий, тривиальный, а местами и вовсе нудный «тайкунный» геймплей, даже сеттинг — «конструктор зоопарка» (коих в истории игр было несколько десятков точно) — и тот ну совсем не отличался оригинальностью. Однако ж — абсолютный рекорд продаж за всю историю существования игрового отделения Microsoft. В первые же недели после выхода Zoo Tycoon прочно закрепился на первых позициях всех мировых чартов и не уходил оттуда многие месяцы и даже годы.

Так и не разобравшись, в чем причина такого бешеного успеха, Microsoft-люди тут же на всякий случай с потрохами скупили разработчиков (никому доселе не известную компанию Blue Fang Games) и наладили бесперебойный конвейер по ежегодному выпуску аддонов и сиквелов. Как пять лет назад запустили — так до сих пор и работает.

Во что играли 10 лет назад
Albion

Дата выхода: 1996 год

Жанр: Ролевая игра

Издатель/Разработчик: Blue Byte Software

Очень умная, глубокая (творческая и филигранная — как бы сказал наш единственный редакционный интеллигент Олег «Раффа» Ставицкий) игра с большой буквы «И». Albion — это настолько уникальный проект, насколько вообще могли быть уникальными ролевые игры в середине девяностых. До изобретения Diablo оставалось еще несколько месяцев, жанр классических RPG находился в глубоком упадке и любой мало-мальски оригинальный проект, в котором были приключения, прокачка и «экспириенс», тут же оказывался в центре внимания.

В Albion же была не просто «прокачка», там был мир — настоящий, очень необычный и живой, как не знаю что. А еще там был сюжет — о том, как бравый космопроходец по имени Том Дрискол терпит крушение на загадочной планете Альбион, которая во всех планетарных реестрах значится как необитаемая. Впоследствии, правда, выясняется, что «необитаемая» планета заселена множеством разумных существ, живущих в некоем подобии земного средневековья и вот уже много лет ведущих непрерывную войну... В общем — интрига получалась нешуточная.

Изначально Albion замышлялась как целая RPG-серия. Ну еще бы — интригующий сюжет, милейшая графика (гармоничная помесь 2D с 3D), захватывающие приключения — все это, очевидно, способствовало... И все бы хорошо, если бы все в том же 1996 году все та же Blue Byte не выпустила свой стратегический уберхит The Settlers 2. Посчитав первые прибыли от игры про кукольных свиноводов и лесорубов, руководители компании решили полностью сосредоточиться на производстве «чего-то подобного», и потенциально могучая RPG-серия загнулась где-то на уровне дизайн-документа. Жалко, на самом деле...

Во что играли 15 лет назад
Gods

Дата выхода: 1991 год

Жанр: Аркада

Издатель/Разработчик: Renegade Software/Bitmap Brothers

Bitmap Brothers — это такая компания, у которой не было, нет и, похоже, уже не будет аналогов среди всех прочих девелоперов нашей немаленькой индустрии. По духу наиболее близко к бравым растровым парням из Англии подобрались, наверное, только наши K-D Lab старого образца (до того момента, как перешли на производство тридэ-квестов про Братьев Пилотов), да и то... Bitmap Brothers — это люди, которые на протяжении почти двадцати лет, как это сейчас называется, жгли и, не признавая «тенденций» и «веяний», ежегодно выпускали на рынок матерый олд-скул. Speedball, Xenon, MagicPockets, Z — только не говорите, что вы никогда не слышали о таких играх!

В тысяча же девятьсот девяносто первом году они разродились самым, наверное, знаменитым платформером тех лет — Gods. Некто в легионерском шлеме и по имени Геркулес по заданию богов шастал по лабиринтам, прыгал по платформам и ловко пинал ногами всевозможных существ, которых «фэнтезийными» не повернется даже назвать язык (уж больно страшные были рожи). Все это сопровождалось громом спецэффектов, истошным воем встроенного midi-синтезатора и, вообще, по духу больше всего напоминало какой-нибудь современный брутальный слэшер типа God of War.

Увы и ах, как это обычно бывает, Bitmap Brothers не нашлось места в жестоких реалиях современной действительности, и в настоящий момент «братья» промышляют лишь портированием своих когдатошних хитов на портативные консоли.

Во что играли 20 лет назад
Space Quest: Sarien Encounter

Дата выхода: 1986 год

Жанр: Квест

Издатель/Разработчик: Sierra On-Line

Пишу, друзья, эти строки — а на глаза наворачиваются самые настоящие (мужские, ага) слезы. Помню, как когда-то давно, в нежнейшем возрасте, абсолютно не зная английского (да и по-русски то говоря с трудом) сидел со словарем за этой без преувеличения гениальной игрой и пытался как можно быстрее набить на клавиатуре фразу «take grenade», пока со склада не вернулся злобный сариенский робот и не застукал Роджера Вилко за кражей федеральной собственности... Квест-легенда, квест-жизнь, одно из самых гениальнейших творений Sierra старой школы.

Когда двадцать лет назад вышла игра о приключениях простого парня по имени Роджер Вилко, который работал на военном космическом крейсере... мусорщиком, мир изменился навсегда. Всем сразу же стало понятно, что такое действительно захватывающий сюжет, что такое по-настоящему талантливый юмор и по каким канонам строится настоящая игра почтенного жанра квест. Space Quest... черт, вот правда — как много в этом звуке!..

Понятно, что в широком квестерском комьюнити игру про бравого уборщика тут же приняли на ура. Уже через год вышла вторая часть, через три — третья, потом — VGA-ремейк первой части, потрясающая четвертая, до гениального смешная пятая... Space Quest прожил долгую и счастливую жизнь, и последняя, шестая по счету, часть сериала — Roger Wilco in the Spinal Frontier — вышла в 1995 году...

...А потом квесты умерли. Все, разом и безвозвратно... Роджер Вилко (да и все остальные культовые герои того времени) навсегда ушел в историю и теперь, наверное, откуда-то со звезд смотрит на весь творящийся внизу бардак, да периодически сплевывает.

Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования