IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 20
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard Рецензии > Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard
Весьма неоднозначное продолжение знаменитой серии. Продолжение, которое, впрочем, может стать началом чего-то большего.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 15
Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2 Рецензии > Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Комментариев: 11
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Информация по игре
Guild Wars: Factions
Название: Guild Wars: Factions   PC
Аддон к: Guild Wars
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: ArenaNet
Издатель: NCsoft
Дата выхода: 28 апрель 2006
Сайты игры:
http://www.guildwars.com
Еще материалы по
Guild Wars: Factions
Всего: 2
Статьи о Guild Wars: Factions
аддон по размеру сравним с оригинальной игрой. Судите сами: вам предстоит путешествовать по совершенно новому игровому миру, участвовать в новых видах боев с новыми противниками, используя новое оружи...More
...победа мало зависит от персонажа. Благодаря этому в прошлое ушли боты — специальные программы, которые в отсутствие игрока управляли его персонажем, набирая опыт и накапливая ценные предметы....More
Всего: 3
Новости о Guild Wars: Factions
Разработчики из студии ArenaNet рассказали о продажах MMORPG Guild Wars. На данный момент продажи игры вместе с тремя вышедшими к ней дополнениями превысили шесть миллионов копий. Руководство ArenaNet...More
"Новый диск" сообщил, что, по условиям нового соглашения с NCsoft Europe, компания получила право на выпуск переиздания MMORPG Guild Wars на территории России и стран СНГ.В июне этого года в...More
Компания NCsoft Europe и сервисный оператор "Нетвиль" продолжают сообщать приятные новости для всех поклонников онлайновых игр. Сегодня они объявили о начале цифровых продаж новых проектов &...More

В позапрошлом номере «Игромании» мы публиковали краткий обзор по игре Guild Wars: Factions. Сейчас же, когда мы более детально и подробно изучили эту, без преувеличения, замечательную игру, предлагаем вам ознакомиться с более детальным материалом.

«Добро пожаловать в Канту, о новички, готовые идти путем героев. Наша страна объята злом, оно хочет уничтожить все, что нам дорого, и повергнуть наш народ во тьму. Не дайте этому случиться». С такого напутствия начинается долгое и увлекательное странствие по Империи Дракона — миру Guild Wars: Factions. «Постойте! — скажете вы. — Но ведь не далее, как год назад вышла игра Guild Wars, а Factions — лишь ее дополнение». Это, безусловно, верно, но лишь отчасти: аддон по размеру сравним с оригинальной игрой. Судите сами: вам предстоит путешествовать по совершенно новому игровому миру, участвовать в новых видах боев с новыми противниками, используя новое оружие и магию. От оригинала остались только жанр и общая игровая концепция.

Как все начиналось

В Guild Wars игроки путешествовали по огромному миру Тирии, а сюжет был хитро закручен вокруг первой войны гильдий. События Factions разворачиваются через два года после завершения сюжета оригинальной игры. Место действия — материк Канта, на котором расположена Империя Дракона и две провинции, Люксон и Курзик, заклятые враги.

Противостояние длится с тех пор, как от руки злодея Широ Тагачи (Shiro Tagachi) пал 27-ой император. Убийцу потом наказали, но его проклятие повисло над Кантой. С духом Широ связан сюжет PvE-кампании. Провинции различаются культурой, традициями, историей и, самое главное, природой. Люксоны живут посреди скованного нефритом моря, а курзики — в окаменевшем лесу. До смерти императора жизнь в обеих областях была прекрасна — море плескалось, лес шелестел листвой, но потом в одночасье все переменилось. Местные жители склонны винить во всех напастях соседей, поэтому провинции и воюют уже около двухсот лет.

По Империи Дракона

Ритуалист — существо хрупкое, без охраны не путешествует.

PvE-кампания начинается с курса обучения в монастыре Shing Jea на острове недалеко от большой земли. Мастер Того, брат императора, становится вашим союзником и проводником по сюжетной линии. Сначала, развивая персонажа, вам предстоит исследовать остров, пройти пару сюжетных миссий и выполнить ряд заданий местных жителей. Уже на этом раннем этапе игры в глаза бросаются концептуальные отличия от оригинала.

Заметно возросло количество получаемого опыта за квесты. Если в Guild Wars в начале игры давали по 100-500 экспы за помощь какому-нибудь NPC, а ради 4000 за квест Villainy of Galrath народ готов был идти через четыре локации и убивать толпы мобов, то в Factions сложно найти задание с оплатой меньше 3000 экспы. Поэтому прокачка идет очень быстро. Отнес посылку в соседний город или убил монстра в ближайшей долине на заказ — изволь получить новый уровень. Изменилась и система оценки прохождения сюжетных миссий. В оригинале можно было выполнять только основное задание, за что миссию засчитывали и пропускали дальше по сюжету, а можно было найти дополнительное, за которое давали 1000 опыта. В аддоне задание в каждой миссии одно, бонусов нет, но размер награды напрямую зависит от времени прохождения. Пробежали инстанс за полчаса или большее время — получите самую малость очков, сумели уложиться в пятнадцать-двадцать минут — наград побольше, ну а если стрелой пролетели миссию за пятнадцать минут или быстрее, то выдадут сразу 3 скиллпойнта и около 5000 опыта.

Каменный лес — родина курзиков.

Ужесточилась система открытия городов. Если в Guild Wars можно было в любой момент нанять раннера или самому добежать до любого города, чтобы он появился на карте, то в Factions добежать-то, конечно, можно, вот только ворота в город окажутся закрытыми, а перед ними будет стоять NPC, который предложит вам идти по сюжету.

После прохождения острова вы на корабле отправляетесь на материк и попадаете в трущобы Кайненга, где впервые сталкиваетесь с очередной новинкой — Challenge missions. Эти миссии отчасти напоминают сюжетные — специальные города, в которых вы собираете группу из 8 персонажей, нажимаете кнопку Start mission и попадаете в локацию, где и разворачивается действие. Вот только на задании нужно за 10 отведенных минут истребить максимальное число монстров, а по истечении времени все погибают. Немного продлить жизнь можно, убивая боссов, — за каждого начисляют дополнительную минуту. После завершения миссии подсчитывается количество уничтоженных мобов, или количество трофеев, отобранных у мобов, или какой-то другой параметр: если результат высокий, то он записывается на доске почета данной миссии.

Двигаясь по сюжету, вы в конце концов попадаете в пограничный город Люксона и Курзика — Maatu Keep, в котором вам еще раз объяснят, почему воюют провинции, и выпустят погулять по бескрайним просторам нефритового моря и по ветвям деревьев в каменном лесу. К наградам за выполнение миссий на этих территориях добавятся специальные очки провинций, которые можно либо менять на ресурсы, либо сдать гильдии. Количество таких очков на счету у гильдии определяет ее мощь. Самые могущественные могут контролировать приграничные города, получая доступ к элитным миссиям. В партию для прохождения «элиток» можно брать до 12 человек, но попасть в миссию могут только члены альянса или те, кого лично пригласят. Монстры там гораздо сильнее, но награда за победу — уникальные вещи.

Борьба за территории

Так выглядят площадки, которые необходимо захватывать в Alliance Battles.

В Guild Wars: Factions появился новый PvP-режим — Alliance Battles. Для участия в такой альянсовой битве необходимо иметь принадлежность к Люксону или Курзику и в специальной локации собрать партию из четырех таких же игроков. После этого вас случайным образом объединят с двумя другими четверками и отправят в бой против двенадцати человек от вражеской провинции. На арене боя есть семь постаментов, за захват и удержания которых начисляются очки. Команда, первая набравшая пятьсот очков, побеждает. Чем-то напоминает режим Double Domination из Unreal Tournament.

Захват постаментов осложняется, во-первых, противодействием команды противника, во-вторых, тем, что у уже занятого алтаря есть охранники — NPC различных профессий. Кроме того, команды не всегда играют в равных условиях. Если, например, курзики слишком часто побеждают, то они захватывают часть территории Люксона, и бои переходят на новую арену, в глубь провинции, где сражаться становится значительно сложнее: постаменты расположены ближе к месту воскрешения люксонцев, чем курзиков, и если последние захватывают алтарь, то его охраняет меньше NPC.

Еще один интересный момент — организация команды. Хоть в бою и участвует двенадцать человек от каждой провинции, окно партии показывает жизни и баффы/дебаффы лишь членов вашей четверки. Это заметно уменьшает эффективность действий команды и делает бой более интересным.

Воскрешение в Alliance Battles происходит на «базе» через двадцать секунд после смерти в бою, при этом Death Penalty не начисляется, то есть штрафа за смерть нет. Впрочем, помирать постоянно не стоит, так как поиск своей партии по всей арене дело весьма долгое: вполне возможно, что вместо союзников вы встретите толпу противников. Придется начинать поиск заново. Облегчить бой могут сторонние программы голосового общения TeamSpeak и Ventrillo (мы выкладывали их на прошлом диске «Игромании» в разделе «Игра в онлайне»), которыми пользуется большинство игроков.

Новые профессии

В информации о персонаже появилась новая закладка «титулы», показывающая заслуги вашего чара.

В Factions для каждого персонажа можно выбрать две профессии. К шести уже существующим добавились две новых:

Ritualist (ритуалист, шаман) — мастер вызова духов из другого мира. Базовые атрибуты ритуалиста:

Spawning power — повышает количество жизни у вызванных спиритов и эффективность умений, непосредственно связанных с ними. Основной талант, то есть развивать его могут лишь те, у кого ритуалист — основная профессия.

Channeling Magic — усиливает атакующую магию. Урон в основном наносится молниями.

Restoration Magic — атрибут, который позволяет ритуалисту во многих случаях заменять монков, врачуя и защищая товарищей по команде.

Communing — повышает эффективность действий вызванных духов. Улучшает их атакующие или оборонительные способности.

У ритуалиста есть скиллы двух новых типов. Weapon Spells — аналог Enchantment (заклинание длительного эффекта, которое накладывается на союзника и дает ему какой-то бонус), но, во-первых, на каждого персонажа может действовать лишь один Weapon Spell, а во-вторых, его действие нельзя прервать никакими иными заклинаниями (разве что наложить другой такой спелл, тогда действие первого закончится). Второй тип — это Item Spells. После произнесения такого заклинания в руках у персонажа появляется урна с мощами одного из древних героев Канты и Тирии и начинается действие заклинания.

Один из новых противников — дух Spirit of Recuperation. Очень опасен.

Вторая профессия — Assassin (ассасин, наемник). Этот персонаж может мгновенно перемещаться в пространстве и с большой скоростью травить, калечить и наносить глубокие раны противнику. Его атрибуты:

Critical Strikes — увеличивает вероятность нанесения и эффективность критических ударов.

Dagger Mastery — повышает мастерство владения кинжалами, скорость атаки и позволяет наносить двойной урон.

Deadly Arts — совершенствует умения, отвечающие за навешивание на противников так называемых кондишенов (conditions — эффекты вроде яда или хромоты).

Shadow Arts — атрибут отвечает за умения, связанные с различными диверсионными действиями и телепортацией.

Ассасин имеет ряд скиллов — особых атак (Off-Hand, Dual, Lead), последовательное применение которых дает потрясающие результаты и позволяет быстро отправлять в долину предков даже самых живучих противников.

Старые профессии в Factions тоже были изменены — каждой добавили несколько новых комплектов брони и по десять элитных и двадцать обычных скиллов. Итого восемь профессий, то есть 56 различных персонажей. Если к этому прибавить еще то, что у каждого чара есть направленность (монк, например, может быть хилером, протектором, бунером или смитером)... В общем, играть не переиграть!

* * *

В завершение разговора просто необходимо сказать пару слов о гильдиях. В Factions у них появилась возможность объединяться в альянсы. В первую очередь, это помогает собирать партии для походов на монстров или для битв PvP: одно дело попытаться набрать восемь желающих в одной гильдии, другое дело — в десяти. Теперь можно без специального приглашения посещать гильдхоллы союзников и писать сообщения в чат, который видят все члены альянса. Это очень удобно, если вы состоите в гильдии, которая входит в состав русскоговорящего альянса, то в любое время суток несложно найти соотечественников, способных помочь советом или объяснить непонятный момент в игре на родном языке.

Повествование можно продолжать до бесконечности, но все основные моменты мы вам рассказали, остальное вы изучите сами, странствуя по огромной Империи Дракона. На год этого мира, что называется, хватит, а там подоспеет и следующая часть Guild Wars.


Геймплей: 9.0

Графика: 8.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 8.0

ДОЖДАЛИСЬ: Не просто качественное дополнение к Guild Wars, а совершенно новая игра. Помимо огромного мира нам дали еще и новые профессии, скиллы, оружие, квесты и системы боя.

РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»:8.5

NNNN
Всего скриншотов: 4Show all screenshots
Весьма неоднозначное продолжение знаменитой серии. Продолжение, которое, впрочем, может стать началом чего-то большего.
Мы вместе с редакцией «Мира фантастики» выбрали десять самых интересных фильмов 2016 года.
События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Рецензии > Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования