IGROMANIA.RU
Registration
Опытнейший адепт старинных квестов и эпических ролевых игр, виртуальный путешественник по множеству миров. Заслуженный паладин Азерота. Ностальгирует по «Денди», но инстинктивно не доверяет всему, что не снабжено клавиатурой и мышью. В играх больше всего ценит красивую и интересную историю.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Auto Assault
Название: Auto Assault   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: NetDevil
Издатель: NCsoft
Дата выхода: 13 апрель 2006
Сайты игры:
http://us.ncsoft.com/uk/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Auto Assault
Всего: 2
Статьи о Auto Assault
постапокалиптический мир, сражения на автомобилях, несколько непохожих друг на друга рас, гибкая система скиллов. Игра настолько нестандартна (аналогов среди MMORPG просто нет), что поначалу кажется, ...More
...Об Auto Assault в Сети можно прочитать порой такое, что волосы на голове дыбом встают. За то время, что информация об Auto Assault была засекречена, разные деятели успели насочинять небылиц. Понятн...More

У Auto Assault есть абсолютно все, что нужно стопроцентному хиту: постапокалиптический мир, сражения на автомобилях, несколько непохожих друг на друга рас, гибкая система скиллов. Игра настолько нестандартна (аналогов среди MMORPG просто нет), что поначалу кажется, что перед нами и есть хит. Но стоит поиграть в нее чуть подольше, как ощущения меняются и мираж рассеивается.

Подземный смех

На этот раз цивилизация погибла не от пристрастия к красным кнопкам. Вину разработчики свалили на инопланетян, забросивших на планету опасные мутаторы. С ордами мутантов не смогли справиться даже биомеханические армии, и остатки человечества решили зачистить планету, а сами на время зачистки спрятались глубоко под землю, в шахты.

Но получилась несуразица, планету отутюжили термоядерным, химическим и бактериологическим оружием, а мутанты выжили. Более того, биомехи, которые были созданы для борьбы с нелюдями, вышли из-под контроля и основали собственную цивилизацию. Когда люди решили выйти на поверхность, земля уже была заселена. Жуткие монстры на колесных рыдванах и пепелацах носились по пустошам, истребляли друг друга, собирали ценный металл... В масштабной схватке за планету победить не смог никто, и все противостояние свелось к мелким стычкам отдельных охотников за сокровищами.

Собственно, на этом предыстория заканчивается, и на протяжении всей остальной игры сюжет практически никак себя не проявляет. Игрок выбирает одну из трех рас, создает персонажа, и его тут же выкидывают на пустоши, где идет кровопролитная война за ресурсы.

Расы

Люди

Техногенная раса. Пока люди жили под землей, они успели разработать мощное энергетическое оружие и систему силовой защиты. Поэтому их техника оснащена самыми лучшими энергощитами. Пожалуй, самый сбалансированный класс в игре: персонажа можно развить как в скоростного «истребителя», так и в тяжеловесного «танка». Доступные классы: наемник, инженер, лейтенант и коммандос.

Мутанты

Специалисты по работе с загрязненными радиацией материалами. За счет своих способностей умеют быстро восстанавливать жизненные силы и броню. Мутанты — своеобразный аналог магов из других игр. Доступные классы: мститель, чемпион, шаман, архон.

Биомеки

Прирожденные воины. Практически все способности ориентированы на усиление атаки (особенно эффективны наноснаряды). Доступные классы: агент, конструктор, терминатор, начальник.

Пушки на колесах

Первый удар под дых получаешь, когда выясняется, что герой большую часть игры намертво привязан к машине. Ходить пешком разрешено только в городах и селениях (неспешным шагом, никакой беготни). Хорошо, кататься так кататься: залезаем в бронированную кабину, выруливаем на постъядерные просторы, активируем пушки и пулеметы, пытаемся разогнаться... и снова неувязочка: прыжки на неровностях и мгновенная остановка при контакте с любым препятствием наводят на мысли об игрушечных машинках.

Физика даже не аркадная, она просто-напросто примитивная. Тяжелые бронированные авто скачут по кочкам, словно какие-нибудь багги, и весело палят во все стороны из пулеметов. Серьезные пушки можно установить лишь на капот. Сектор обстрела невелик, и в бою приходится думать над тем, чтобы вовремя повернуться к врагу передом. Автоприцел часто помогает быстро уничтожить оппонента, но напрочь убивает азарт: какой смысл точно маневрировать, если компьютер сам наведет ствол на врага.

Чуть позже выясняется еще одна неприятная особенность Auto Assault — оказывается, вероятность попадания и нанесения максимального урона рассчитывается бросками невидимых кубиков глубоко в недрах игры. Да еще и поправка на уровень игрока делается. Новичок и без того слаб, так ему еще и огневую мощь искусственно занижают. В результате в PvP-областях сражаться интересно только с игроками одного с вами уровня. Прихлопывать желторотиков скучно, а от высокоуровневых врагов лучше сразу уносить колеса.

Сочные спецэффекты успешно маскируют некоторую ветхость графики.

Подбили автомобиль? Ничего страшного, спасательный корабль всегда придет на помощь.

Давить врага

Зато бой с компьютерными противниками реализован отлично. Давим мутантов, взрываем дома, ломаем заборы. А если враг окажется сильнее, не беда — остатки вашего автомобиля подберет спасательный корабль и доставит в ближайшее селение, где транспорт и игрок будут полностью восстановлены.

За уничтожение врагов копилку игрока снабжают деньгами, багажник начинает ломиться от ценных предметов, растет уровень героя. Отправляться в очередной заезд по пустошам лучше не просто так, а предварительно получив квест у NPC: только так можно быстро прокачать своего персонажа.

Пересаживаясь на новые мощные машинки и покупая крутое оружие, игрок охотится в пустошах не только за деньгами и славой, но и за ценными ресурсами. Собирать улучшения для авто придется прямо в чистом поле, сражаясь с противниками. Несколько часов ожесточенных сражений — и вот уже хватает ресурсов, чтобы проапгрейдить свой рыдван и начать охоту в новых, более опасных областях. Сложная система крафтинга, пожалуй, лучшее, что есть в игре.

К сожалению, если вы не желаете тратить долгие часы на сбор ресурсов в битвах, а хотите просто купить необходимый товар за деньги, заработанные иным путем, то у вас ничего не выйдет: нормального аукциона в игре просто нет.

Города, бункеры и поселения — только здесь герой может выйти из автомобиля и размяться.

У персонажа четыре характеристики, но развивать стоит только одну-две.

Мне страшно одному

Игроки грустно шутят: «Сообщество в Auto Assault сплоченное, но это потому, что людям одиноко и они испуганно жмутся друг к другу». Сильных гильдий нет, команды просто не могут отработать тактику боя, потому что игроков мало. Классы персонажей, которые заточены именно под работу в группе, практически никак не проявляют себя в игре — одно название, да и только.

Пустынные просторы и редкие встречи с молчаливыми и изнывающими от одиночества игроками — все это, конечно, вписывается в атмосферу гибнущего мира. Непонятно только, почему пользователи, которые в целом положительно отзываются об игре, не спешат поселиться в ней? В чем прокол разработчиков?

Ответ банален. Игра не проработана, ей отчаянно не хватает квестов и событий, которые оживляли бы ее мир. Вот и получается, что сначала Auto Assault увлекает игрока довольно динамичным геймплеем и необычностью, но зацепить надолго не может. Жить в этом мире неинтересно. Квестовая сетка пролетается за пару недель или даже быстрее, а проходить задания повторно совершенно не хочется.

Это важно знать

Время. На Auto Assault не надо тратить много времени. Можно играть по два-три часа в неделю и при этом не чувствовать, что вы отстаете в развитии от других игроков. Просто потому, что других геймеров в мире игры видишь не так уж часто.

Поселения. В игре около двух десятков различных поселений, в которых можно выйти из автомобиля, закупиться амуницией, поболтать с другими игроками. Но больше всего времени в игре вы проведете за рулем авто.

Автотрассы. Это дороги, соединяющие различные области игрового мира. Изначально подразумевалось, что именно на них будут проходить основные схватки между игроками, но геймерам, похоже, задумка пришлась не по душе. Сейчас автотрассы в основном пустуют.

Арены. Это области, где сражаются команды игроков. Победившие получают призы и опыт, проигравшие не получают ничего. По аренам разбросаны различные предметы, которые на короткий промежуток времени усиливают характеристики автомобилей.

Характеристики. У каждого героя в игре ровно четыре характеристики: восприятие, технология, бойцовский навык и мышление. Практика показывает, что лучше развивать одну или две характеристики — универсальные персонажи проигрывают в бою специализированным.

Скиллы. Скиллы персонажей в Auto Assault делятся на расовые (для каждой расы свои) и классовые (различаются для разных классов одной расы).

* * *

В середине июля NCsoft приняла решение объединить четыре сервера Auto Assault в один. По официальной версии это было сделано потому, что игроки высказали желание жить в едином мире. Реальная же причина, скорее всего, кроется в том, что сервера пустуют — играть некому.

Auto Assault на грани провала, но время на спасательные операции у разработчиков еще есть. Какое решение они примут? Отменят абонентскую плату? Добавят в игру столь необходимые аукционы и расширят квестовую сетку? Решений по реанимации масса, главное — угадать, что понравится игрокам.

Геймплей: 6.0

Графика: 7.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 8.0

ДОЖДАЛИСЬ: Играть в Auto Assault просто: вы взрываете все подряд, а потом... едете в другое место и взрываете все подряд там. Весело, но очень быстро надоедает.

РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 6,5

NNNN
NNN 
Всего скриншотов: 7Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования