IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 18
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 9
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Агрессия
Название: Агрессия   PC
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Lesta Studio
Издатель: Бука
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 13 сентябрь 2007
Сайты игры:
http://www.aggression.ru
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Агрессия
Всего: 6
Статьи о Агрессия
Первый взгляд на «Агрессию» создает впечатление, что это своего рода глобальная стратегия «для бедных». Всего 4 страны на выбор, до предела упрощенные технологии, минимум ресурсов, фактически отсут...More
...пары авианалетов достаточно, чтобы сломить любое сопротивление противника. Главное — избавиться от вражеской артиллерии, а то, что уцелеет после воздушной тревоги, можно зачистить с помощью н...More
«Агрессия», если верить словарям, — это поведение, направленное на умышленное причинение вреда себе и (или) другим людям. Глядя на одноименную игру от небезызвестной компании Lesta, мы (почему-то!) ...More
...«ТехноМир» выступил в этом году с социальной антитрэш-акцией. Будучи утомленными потоком продукции сомнительного качества, мы вместе с пиар-отделом запустили в коридоры конференции живо...More
...творилось невообразимое, особо усердные игроки даже лишались чувств прямо за компьютерами. Отечественные издатели играли на публике бюджетами, упражняясь в сложности стендов. 1С выстроили угол неме...More
Всего: 2
Новости о Агрессия
В продажу поступили: Улучшенная и дополненная версия глобальной стратегии "Агрессия" от "Буки".More
Российские проекты продолжают покорять не только территорию СНГ, но и дальнего зарубежья. Вчера "Бука" сообщила о подписании договора о всемирном издании стратегии "Агрессия" от ст...More

Если когда-нибудь в Санкт-Петербурге, прямо на берегу реки Фонтанки, что-нибудь громко, с треском и обязательно на весь город взорвется, то знайте — ребята из Lesta Studio прекратили баловство с компьютерными играми и наконец-то воплотили в жизнь свою главную мечту. Ба-бах!

Вы сейчас, наверное, смакуете всю неудачность шутки, а ведь мы серьезно. Демонстрации новых игр «Лесты» в последнее время стали проходить по одному и тому же угрожающему сценарию. Вот, например, как нам показывали «Агрессию». Стол, мощный компьютер и Петр Прохоренко (руководитель проекта) в качестве провожатого. Здесь у нас, значит, глобальная карта, это сектора, а это герои. Армия — нанимается, война — объявляется! А вот уже тактический режим. Доисторические танки, гаубицы, пулеметы, конница, пушечное мясо высшего сорта — все это сейчас красиво помрет! И не обращайте пока внимания на баги — ведь вы, журналисты, отлично знаете, что во всех разрабатываемых играх полагается неправильно подключить физику и научить искусственный интеллект водить юниты аккуратными кругами. Лучше посмотрите, как тщательно у нас смоделирована система морали! Видите, пехота залегла под шквальным огнем? Все, в ближайшую пятилетку она на штурм не поднимется, как вы ни уговаривайте. Попробуйте лучшее средство от паники — артподдержку. Говорят, помогает.

Ну а потом — главный трюк. Никакой спешки, никаких галопов-по-европам. Короткий крик куда-то назад: «Как там у нас сейчас вызывается атомная бомба?» «CTRL+ F7!» — звучит ответ, и зловещая комбинация тут же зажимается на клавиатуре. Графический движок, еще минуту назад с легкостью гонявший сотни юнитов по карте, захлебывается в неоптимизированной истерике и по паре кадров в секунду начинает выдавливать наступивший апокалипсис. Сцена знакома, наверное, всем: сначала не видно ничего, кроме белого света, затем начинает прорисовываться ураган, затягивающий в себя все живое, потом следует картина «Победа фоллаута на отдельно взятой игровой карте». Завораживает, черт возьми.

Долгая дорога к апокалипсису

А у нас тут своя собственная Хиросима! Прямо в центре Европы.

Впрочем, в финальной версии игры так вот просто взять и всех взорвать нам не дадут. Ядрена бомба появится только в самом конце и достанется лишь самым терпеливым и прилежным. Ну а пока — совсем другая картина. Европа, 1910 год. Совсем скоро Резерфорд выведет орбитальную теорию атома, и человечество станет на шаг ближе к созданию великого чудо-оружия. Нам же тем временем предлагается выбрать страну, которая за ручку поведет мир в пламя ядерного пожарища. Ассортимент скромен — Россия и Германия. Остальные выступают в роли статистов, которые рано или поздно окажутся под нашей железной пятой. Да и сама игра на первый взгляд выглядит как две капли воды похожей на ту же самую Hearts of Iron 2. Есть 92 локации — вся Европа, а также прилегающие к ней районы Африки и Ближнего Востока, которые поделены между кучей государств. Стартовые условия практически полностью соответствуют исторической достоверности — но, конечно же, уже через несколько лет можно будет все переломать, установив, например, в Германии коммунизм и с наскоку откусив от Польши несколько вкусных кусочков земли. Жизнь привычна и знакома: развиваем экономику, создаем армию, двигаем вперед науку, исполняем капризы населения и потихоньку тесним соседей, занимая все больший и больший участок карты.

Очень быстро начинаешь натыкаться и на множество неожиданно оригинальных вещей. Так, игра идет не по ходам, а в самом настоящем реальном времени. Геймплей от этого серьезно не меняется (ведь всегда есть возможность включить паузу), но ощущение некоторой необычности остается.

Управление государством в «Агрессии» — самое настоящее хитросплетение из сдержек и противовесов. Экономическая система проста — несколько ресурсов, интенсивность производства которых определяется игроком. Но вот виртуальный народец попался очень капризный. Учитывать приходится, например, нацию, которой руководишь: то, что русскому в радость, для немца — смерть. Или вот политические предпочтения граждан — если они вдруг станут не совпадать с официально объявленным в стране строем, жди беды. При этом поведение народа рассчитывается отдельно для каждой локации, так что играя за тех же демократов, недостаточно будет просто грубой силой отвоевывать у соседей-коммунистов территорию за территорией. После этого придется еще и немало повозиться с вероисповедованием.

В «Лесте» рассказывают, что поначалу хотели сделать на глобальной карте свободную камеру. Но потом отказались — слишком уж необычно выглядела Европа вверх ногами.

С физикой и разрушаемостью дела в «Агрессии» обстоят самым наилучшим образом. То есть при желании можно разнести город в пух и прах, который будет разлетаться по всем заветам дедушки Ньютона.

Несет сюрпризы и первая же попытка пойти и навешать тумаков ближайшему соседу. Солдаты, нанятые в городах, отказываются топать на войну без предводителя, поэтому приходится отправляться в специальный раздел меню и нанимать персонажа. Здесь в очередной раз дает знать о себе сложная политическая система: выбрали демократию — нанимайте демократов. Или если очень захочется, то представителей пары «дружественных религий», но это уже будет чревато не самыми приятными последствиями: и цена выше, и шанс возникновения народных волнений такие вот деятели повышают на «раз-два».

Стоит также отметить, что правитель страны — тоже герой, и его можно перемещать по карте. А можно и потерять, напоровшись на врага. Если же требуется сменить политический строй, то сначала следует нанять человека с правильными убеждениями, потом долго и упорно вести разъяснительные работы среди населения и только после этого совершать революцию. Мудрено, конечно, но фанаты точно будут довольны.

Наконец, последний интересный момент, замеченный нами, — это огромные ветки «квестов», доступных для каждого государства. Система очень хитрая: чем больше ваши действия расходятся с тем путем, который проделала выбранная страна в реальности, тем меньше вам будет доставаться заданий (и следовательно — бонусов от них). Грубо говоря, в самом начале игроку придется сделать неформальный выбор: либо идти на поводу у истории и наслаждаться качественной кампанией (становление коммунизма или фашизма, Вторая мировая во всей ее красе), либо плюнуть на все и получить возможность переделать все так, как хочется.

Чего боится пехотинец

Не любите городской бой? Тогда вперед — в пригородах есть хорошие окопы!

Реальное время царит и в тактическом режиме, где будут происходить очень даже масштабные драки между армиями разных государств — например, в той сшибке, что продемонстрировали нам в «Лесте», с каждой стороны участвовало по паре сотен солдат плюс танки, броневики, разновсяческая артиллерия, то и дело прилетающие в гости самолеты. Карта ко всему этому делу прилагается соответствующая: город, на подступах к нему — изрезанная окопами равнина. Штурмовать его — одно удовольствие. Разработчики тем временем заявляют, что это вовсе не предел и в релизе все будет еще интереснее.

Сами бои пока оставляют очень странное впечатление. Тактика победы ровно одна: с помощью зорких пехотинцев обнаруживаем залежи вражеского пушечного мяса и тут же обрушиваем на него огонь пригревшейся в тылу артиллерии. Или, как вариант, вызываем на помощь авиацию. Ну и одновременно не забываем поражаться двум вещам: трусливости местной пехоты и практически полной беспомощности бронетехники. Солдатня, попав в мало-мальски серьезную заварушку, мигом начинает паниковать. Заключается это в падении на землю и практически полном нежелании двигаться вперед — если бы пехотинцы еще и убегали с поля боя, как в той же «Второй мировой», то играть было бы практически невозможно. Доисторические танки (мы участвовали в битве, которая развернулась примерно в 1915-1920 годах, — так что никаких вам «Тигров» и Т-34) выглядят как маленькие неуклюжие броненосцы, радуют взгляд мощными залпами и после этого обычно погибают. Сказки про то, как бронетехника начала века одним своим видом распугивала недалекую пехоту, пусть рассказывают в реальной жизни — здесь такого нет.

По крайней мере, нет сейчас. До выхода «Агрессии» осталось еще больше полугода, и не факт, что эту дату не отложат. С другой стороны, игра уже сейчас демонстрирует неслабый потенциал — красивая, глубокая, продуманная и в то же самое время не без интересных нововведений. Все, что осталось сделать «Лесте», — не торопясь реализовать все задуманное.

* * *

Ну и напоследок — еще несколько слов об излюбленном оружии создателей «Агрессии». Игра будет проходить максимум до 1950 года, а атомную бомбу дадут бахнуть за несколько лет до этого. Полномасштабный обмен ударами, правда, устроить не разрешат — как только обе стороны создают ядерное оружие, объявляется холодная война, игра прекращается, а победитель определяется подсчетом очков. Впрочем, никто не помешает вам за сорок лет захватить вообще все игровые территории и стать единоличным хозяином Европы.

P.S. Самым желанным гостям в «Лесте» уже показывают дизайн-документ новой игры. Это будет тактическая RPG в... постапокалиптическом сеттинге! Причем с возможностью применения тактического ядерного оружия. В общем, история продолжается.


Будем ждать? Исторически-некорректная глобальная стратегия про Европу первой половины XX века, противостояние политических систем и, конечно же, ядерное оружие. Красивая графика и море дерзких нововведений в комплекте.

Процент готовности: 60%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 13Show all screenshots
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования