IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 1
Информация по игре
Need for Speed: Carbon
Серия: Need For Speed
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 8 игроков)
Разработчик: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 2 ноябрь 2006
Дата выхода в России: 22 декабрь 2006
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Need for Speed: Carbon
Всего: 8
Статьи о Need for Speed: Carbon
Мы продолжаем наш рассказ о самых интересных автомобилях серии Need for Speed.More
S.T.A.L.K.E.R. Database Extractor (русская и английская версии)Stalker Actor Modifier (SAM)Finite State Machine Editor3D Ripper DXConversation EditorMore
Серия Need for Speed уже перешла в ту стадию, когда слово (или словосочетание) после двоеточия не имеет особого значения. Underground, Most Wanted, Carbon... Различаются место действия, время суток, ...More
Хотели бы увидеть лицо главного героя? Когда его арестовывают, в конце заставки есть баг, буквально на миг убирающий блюр с лица главгероя (Борис Трофимов).More
Коды вводятся в главном меню.5grand5grand — Castrol Cash;nosforeverever — бесконечное нитро;slowitdownwhenyouwant — бесконечный SpeedBreaker;speed3foryou — Mazda Speed 3;pharrellvinylgogo — ви...More

Издавать игры почти по расписанию — это, конечно, свинство. Сразу чувствуется, что работает машина по выжиманию денег — отлично смазанная, с идеально подогнанными деталями. Ты же всего лишь долька лимона, отправленная в ее чрево.

С другой стороны, ежегодно приносить огромное количество денег способны только игры, которые, как минимум, близки к идеалу. Tom Clancy’ s Splinter Cell, Prince of Persia, The Sims — согласитесь, мы регулярно ругаем эти суперуспешные сериалы, но в то же самое время практически не можем от них оторваться. Need for Speed — игра того же порядка.

Друга в горы тяни, рискни

Главное нововведение вынесено прямо в подзаголовок игры. «Карбон-каньон» — это название легендарного парка, очень популярного среди американских стритрейсеров. Да-да, в очередной части NFS нас наконец-то выпустят пошалить на природу (хотя и без заездов по городским улочкам не обойдется).

А вот и все три класса собственными персонами. Слева направо: концепт-кар, тюнер и старикан-мускулан.

Одной сменой декораций дело не ограничится. Изюминка Carbon — принципиально новая разновидность гонок под названием Canyon Duel. Победа здесь будет присваиваться самым упорным преследователям, дольше всего продержавшимся у противника на хвосте.

Впрочем, «принципиально новая» — это не более чем придумка пиар-менеджеров EA. Речь идет о старых добрых погонях, несколько переработанных и умело замаскированных под новый гоночный режим. Пожалуй, единственная действительно оригинальная идея в Canyon Duel — система набора очков. Стартовать в подобных гонках всегда придется в хвосте у соперника, а скорость начисления очков зависит от дистанции преследования. Чем ближе к «вражеской» машине, тем быстрее накапливаются очки. После прохождения дистанции роли меняются — и вот уже противник стремится догнать нас в надежде отмотать счетчик обратно.

Победитель же выясняется очень просто. Если счетчик очков больше нуля, победили мы, если меньше — соперник. Выиграть дуэль можно и досрочно: например, обогнав оппонента еще на этапе преследования. Здесь, правда, мигом встает вопрос баланса — получится ли у EA соорудить такой искусственный интеллект, обойти который будет действительно нелегкой задачей.

А еще есть и возможность досрочного проигрыша — наиболее нетерпеливые и неаккуратные гонщики вполне могут закончить Canyon Duel в виде груды металла на дне глубокого ущелья. Вы не ослышались — многолетней эпохе автомобильной безнаказанности и бессмертия наконец-то придет конец. Подобный шаг это не просто попытка разбавить сериал свежими идеями, сделать модель повреждений машин зрелищной и мало-мальски правдоподобной. Берите выше! Вынос почти четверти заездов за пределы городских улиц и добавление в игру возможности превратить машину в кучу металлолома — тонкий намек на то, что стритрейсинг есть занятие антисоциальное и весьма опасное. Что-то типа «Минздрав предупреждает» или «не пытайтесь повторить ЭТО со своей машиной».

Кадры решают

Кроме грамотного переосмысления старой идеи с гонками за лидером, Carbon сможет похвастаться не менее грамотным «мародерством», жертвой которого пала недавняя стритрейсерская поделка под названием Juiced. Поклонники жанра не дадут соврать — в целом игра ожиданий не оправдала. Но перед тем как отойти в страну вечных чартов, Juiced успела притащить в жанр парочку неплохих идей. Лучшая из них — командные гонки — самым беззастенчивым образом позаимствована разработчиками Carbon. Да, вы не ослышались, новая часть Need for Speed будет целиком и полностью построена вокруг командных действий.

45 миль в час? Ха-ха-ха, люди, установившие этот знак, явно прикалывались!

На данный момент точно не известно, сколько соратников игрок сможет набрать в свою команду. Зато есть достоверная информация об умениях и специализациях наших помощников. Каждый член команды колесит на своей собственной машине, имея за душой один гоночный и один «гаражный» навык. Гоночные умения включают в себя три специальности — блокировщик (blocker), скаут (scout) и драфтер (drafter). Первый, как нетрудно догадаться, возьмет на себя функции «собаки на сене», мешая соперникам прорываться вперед. Скаут, наоборот, пойдет с небольшим опережением, исследуя трассу на предмет опасных поворотов, срезов и прочих приятных и неприятных неожиданностей. Сообщать о своих находках он будет по радио и при помощи специальных, хорошо заметных на трассе (при любой погоде) маркеров. По идее, роль скаута должен играть самый умелый гонщик команды: оторваться вперед не такая уж и простая задача. Или, возможно, скаут просто не будет участвовать в заезде, стартуя заметно раньше остальных.

Задача драфтера — ехать строго перед нами, создавая аэродинамический мешок с пониженной плотностью воздуха. Этот трюк можно использовать для драфтового рывка на прямых участках трассы. Непонятно, разрешат ли брать напарников на каждое соревнование или нет и какой будет система раздачи приказов подчиненным, но в целом идея командных гонок выглядит привлекательной и жизнеспособной.

Судя по этому кадру, соревнования в Carbon будут вестись и между машинами разных классов.

Теперь перейдем к «гаражным» умениям. Их тоже три: модернизация машин, визуальный тюнинг и умение отмазать игрока от копов. Умения эти не безграничны — количество попыток строго лимитировано. Зато все навыки компаньонов можно будет развивать в ходе игры, «затачивая» помощника для тех или иных типов соревнований. Не RPG, конечно, но разнообразия добавляет. Кадровая политика также целиком отдана на откуп игроку — решение о том, присоединять или нет очередного нахлебника, остается за нами.

Гоночные болиды так же, как и игроки, будут обладать своей собственной специализацией. В Carbon есть тюнингованные машины (tuner), мускульные (muscle) и концепт-кары (concept). «Тюнеры» — обычные серийные автомобили, только проапгрейдженные для гонок. Это самая маневренная категория машин, но и самая медленная. Наилучшие скоростные показатели смогут обеспечить классические «мускульники» — спорткары 70—80-х гг. Но и приручить этих монстров сложнее всего. Концепт-кары — эти автоконфетки стоимостью четверть миллиона каждая (минимум) — своего рода золотая середина. Умеренно маневренные, умеренно быстрые — идеальный выбор для новичка. Причем новичка очень богатого.

Из других важных особенностей нельзя не упомянуть о возвращении режима «фигурного катания» с постоянными заносами (drifting), который был в обеих частях Underground, но отсутствовал в Most Wanted. Не обошлось без изменений и здесь — поскольку каждый уважающий себя любитель NFS довольно быстро открыл и довел до автоматизма «бесконечный» занос змейкой, который можно применять даже на прямых участках трассы, «карбоновую версию» дрифтинга пришлось очень серьезно переработать. Ключевое отличие заключается в том, что зоны, где можно набирать очки, отныне есть только в поворотах, поэтому любые финты на прямых участках не принесут никакого результата. Срываться в занос на поворотах машина теперь будет чуть ли не самостоятельно — достаточно повернуть руль и нажать на педаль газа.

Йо тебе еще раз!

Ну какой же стритрейсинг и без серебристого «бумера»?

Саундтреки и звуковое оформление игр EA всегда находятся на столь высоком уровне, что обсуждать подобные вещи как-то даже и несерьезно. Вряд ли Carbon станет исключением — наверняка десятки известных хип-хопперов и электронщиков уже протирают штаны в студиях, записывая эксклюзивные треки для новой игры.

А вот с графикой все, увы, уже не так радужно. Поскольку NFS игра массовая, заточить Carbon исключительно под новое поколение консолей и упустить таким образом огромную массу народа EA не решилась. Это печально — судя по скриншотам и роликам, в визуальном плане Carbon практически не отличается от Most Wanted. Традиционно чуть больше повезло версиям для Xbox 360 и PC — здесь и детальные текстуры, и лишняя порция полигонов для моделей, и красивое освещение.

Стремясь компенсировать устаревшую графику, EA предлагает новое развлечение для любителей тюнинга — autosculpt, идея которого заключается в ручной «лепке» различных деталей вашей машины. К примеру, для колес можно задать ширину резины, диаметр колпаков и уровень их закрученности. Для спойлера — угол наклона, ширину, скосы и так далее. Здорово, конечно: если и раньше можно было сделать машину, мало похожую на другие, то теперь возможности открываются ну просто безграничные.

* * *

Ну и напоследок еще один маленький интересный факт. Дело в том, что в Carbon нашлось место самым настоящим сражениям за районы. То есть приезжаем на новый клочок карты, выигрываем в жестоком поединке (кто это тут достал монтировку? мы о гонках говорим!) у местных королей стритрейсинга — и наслаждаемся дарами победы. Например, доступом к гаражу, хозяин которого может подогнать уникальные детали.

Вообще, за все вот за это EA стоит только сказать спасибо. Каждая стритрейсерская NFS — абсолютно новая игра, а не просто набор новых карт и машин. Огромный город в Underground 2, лихие полисмены в Most Wanted, а теперь вот просторные каньоны громадного парка, командная игра и самые настоящие сражения.


Будем ждать? Заезды в Carbon начнутся уже в ноябре. Ну а пока воспитывайте в себе командный дух, готовьтесь к войне за районы и учитесь спортивному ориентированию.

Процент готовности: 70%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 146Show all screenshots
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования