IGROMANIA.RU
Registration
Автор "Игромании.ру". Росла нормальной девочкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 13
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Информация по игре
SkyForge
Название: SkyForge   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Allods Team
Издатель: Mail.Ru Games
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: неизвестно
Сайты игры:
http://skyforge.ru/
Видео по игре
SkyForge
Все
Игромания
Skyforge - Противостояние пантеонов
 ИМ  спец PC
13 декабря 2015 | 5 мин. 4 сек. | Просмотров: 0
Всё, что нужно знать о крупном обновлении «Противостояние пантеонов».
Skyforge - Ascension Cinematic Trailer
 трейлер PC
20 апреля 2015 | 2 мин. 5 сек. | Просмотров: 12601
Через тернии к звездам. Сюжетный CG-ролик.
Создатель Fallout в России - Интервью с Фергюсом Уркхартом
 ИМ  контакт PC
8 июня 2013 | 8 мин. 12 сек. | Просмотров: 5219
Фергюс Уркхарт делится своими впечатлениями о России и рассказывает про новые проекты.
Еще материалы по
SkyForge
Всего: 3
Статьи о SkyForge
Интересная попытка совместить MMORPG и сессионки вроде Warframe. Однако не без подводных камней.More
Одежда — еще один показатель статуса героя в онлайновой игре. И по части полета фантазии игровые дизайнеры готового бронеплатья дадут фору иным маститым кутюрье.More
Skyforge — очередная самопровозглашенная «игра нового поколения». Рекламный пафос, или мы действительно увидим нечто новое?More
Всего: 20
Новости о SkyForge
Игроков ждут новый класс и сильнейший босс в игре.More
А доход от мобильных игр впервые превысил 10 млрд руб.
More
Антишутер от создателей Skyforge и «Аллодов онлайн».More

В играх по-разному решают извечную проблему — как оправдать то, что наш герой, будучи растерзан насмерть, спустя некоторое время воскресает как ни в чем не бывало? В «Аллодах онлайн» разработали целую теорию об искрах душ, которые проходят через Чистилище. В The Lord of the Rings Online смерти и вовсе нет — есть лишь падение боевого духа, которое не дает сражаться. А в PlanetSide человечество откопало технологию воскрешения, с которой и началась трехсторонняя заварушка.

В Skyforge вещи назвали своими именами: мы просто бессмертны. Более того, именно поэтому нас и отправляют на передовую, сражаться за мирное будущее планеты Элион. Многоразовые воины очень удобны. И обходятся дешевле.

Загрузка плеера...

Я — злое зло

В мир Элиона нас погружают постепенно, с помощью видеовставок, перемежающихся учебными схватками. Сюжет Skyforge, конечно, трудно воспринимать всерьез: это не тщательно прописанный эпос, а набор клипов, худо-бедно связывающий ваши походы по смыслу. Наш первый же серьезный противник, безымянный мрачный жнец, всю схватку сыплет бессвязными фразами из справочника устаревших злодейских клише. «Тебе не уйти из объятий смерти!», «За нами стоит целая армия!», «Мы еще встретимся!»... Ох, страшно-то как! Радует одно: друзей (пускай те тоже изъясняются простыми короткими фразами) в отличие от болтовни врагов оказывается хотя бы информативной.

С другой стороны, многим ли вообще нужны в онлайновых ролевках длинные диалоги с обширной экспозицией и хождениями вокруг да около? Местные блиц-беседы поддерживают вполне уместную динамику: здесь нормально проглатывать всю информацию на бегу, не вдумываясь, не прожевывая, не отвлекаясь от действия. Иди туда, сделай то, потому что если не сделаешь — случится это. Вот и все, что нужно знать, прежде чем приступить к следующему заданию, по версии Skyforge.

► Этот босс играет с группой в наперстки: вызывает четырех призраков и пытается затеряться в толпе.
► Через эту станцию мы пробегаем, задержавшись лишь для разговора с одним офицером. Но даже она проработана в деталях. ► Всем без исключения предлагают впервые осознать себя бессмертным именно в роли паладина, одетого как римский легионер.

Сами боги

Элион — не простая планета: здесь на каждом шагу встречаются боги. Некоторые из них выступают в роли начальников и консультантов, прочие же не смущаются общаться с вами на равных и приходить на помощь в сложных ситуациях. А кое-кому, наоборот, нужна ваша помощь.

А еще любой из бессмертных (то есть из игроков) сам может стать богом. Для этого надо всего-навсего обзавестись последователями и выковать из них адептов, проведя ритуал просветления. Отправляя слуг на задания, вы получаете особые редкости, необходимые для развития культа, улучшения способностей адептов и, наконец, для построения храмов и часовен в провинциях Элиона. Строительство культовых сооружений — единственное ремесло в игре. Работает примерно так же, как мы привыкли, несмотря на эпичную оболочку.

► Неважно, кто первый начнет бить монстра, а кто присоединится после. Награду получат все причастные.
► Информаторий — наш единственный способ путешествовать по миру. ► Если не нажимать кнопку мыши, а удерживать ее, обычный удар превращается в более смертоносный прием.

Став богом, герой меняется: становится в сотни раз сильнее, приобретает сверхъестественные способности и может в одиночку переломить ход сражения. В зависимости от класса бог способен притянуть и отвлечь всех врагов, усилить, защитить или исцелить союзников (это единственное лечение, доступное игровым персонажам) и, наконец, одним ударом уничтожить все живое на поле боя.

И это только возможности младших богов, а ведь можно стать и старшим...

Да, это вправду создает дисбаланс. Но лишь до тех пор, пока богами не станут все, — а к тому оно и идет. Разработчики хотят, чтобы все ощущали себя не просто сильными, но всесокрушающими. Интересно, хотя и совсем не понятно, к чему приведет.

Зажигая созвездия

В Skyforge нет необходимости создавать вторых-третьих персонажей: класс героя можно просто переключать по списку одной кнопкой. А механизм подбора групп вообще не смотрит на текущий класс, он просто берет трех персонажей примерно одного уровня и забрасывает в приключение. Три криоманта, три хранителя света, три паладина — какие только группы мне не попадались! Проблемы в этом нет, ведь любой герой может переключиться на недостающий класс.

► В гардеробе можно подобрать себе одежку. Имеются полочки для шляп, очков и масок, а также небольшой тату-салон.
► Штурмовик бегает с внушительным миниганом, а при необходимости извлекает из складок тоги настоящую ракетную установку.

Любой... да не совсем. Все дело в атласе развития — наборе «созвездий», в котором мы по очереди зажигаем звезды, вкладывая в них искры развития по цвету и во все возрастающем количестве. Чем длиннее звездный путь, тем сильнее персонаж и тем больше классовых умений у него открыто. А кроме того, тем выше престиж героя — замена отсутствующим уровням развития. Все территории, инстансы, битвы и прочие приключения открыты лишь тем, кто находится на соответствующем уровне престижа.

Есть нюанс: путь развития выбирается навсегда, вложенные искры не возвращаются. Так что перестать быть, скажем, паладином и получше развить криоманта не получится. Придется качать и криоманта тоже.

Другой глобус

Чтобы успешно развивать своего героя, нужны искры трех цветов. Единственный способ их заработать — откликнуться на зов, пришедший через информаторий. Тогда перед нами откроется планета, испещренная пометками. Отмечены, во-первых, инстансы различной степени сложности — некоторые можно пройти в одиночку, а в прочих даже группе из трех человек придется туго; во-вторых — битвы, типичные PvP-арены; в-третьих, большие открытые территории. Со временем появляются особые приключения с особо ценной наградой.

Значки доступных походов разноцветные — соответственно типу кристаллов, которые мы получим, если пройдем испытание. Каждые сорок минут награды меняются, так что, если вдруг количество синих кристаллов у нас зашкаливает, а ничего «зеленого» глобус не предлагает, следует подождать до «следующего» глобуса. Или все же отправиться в первый попавшийся инстанс, вдруг раздобудем экипировку получше — а то уровень снаряжения тоже влияет на престиж.

► Даже бессмертные умирают. Но ненадолго. Всего лишь до конца боя.

Вход в обычное приключение на троих занимает обычно несколько секунд. С крупными битвами 10х10 дела обстоят не так блестяще: ждать приходится очень долго, притом вне зависимости от времени суток. Явно пока маловато стимула посещать местные PvP-заварушки.

А что до экипировки, то ее ассортимент далек от богатого. Оружие, вспомогательный предмет да четыре колечка — вот и все наше добро. Зато вырядиться можно хоть в древнегреческого героя, хоть в рэпера, костюмы здесь сугубо для красоты. Небольшой набор одежды выдают на старте, а далее приходится добывать самостоятельно. Например, через аукцион.

Отделения кошелька

Знакомые со сложной историей предыдущей игры Allods Team более всего переживают за монетизацию.

«Реальные» кристаллы в Skyforge спокойно покупаются за внутриигровое золото... правда, и надо их здесь не в пример больше. По-настоящему ценные товары приобретаются исключительно за синие камушки, премиальная подписка оплачивается ими же. А уйти на самообеспечение в Skyforge не так-то просто: чтобы сколотить состояние, придется раз за разом проходить одни и те же подземелья. В каждый период жизни героя их выбор разнится, и он не очень велик. Открытых зон и того меньше.

► Вначале мы собираем искры развития, затем переключаемся на другие ценности. В списке наград нет того, что нам нужно? Придется подождать следующего цикла.

Чем дальше, тем больше игра походит на сферическую мечту любителя подземелий: из любой точки мира можно моментально отправиться истреблять боссов, в одиночку и в компании, ради наград и ради удовольствия, пытаясь выполнить дополнительные условия и получить дополнительную награду или просто желая накопить ресурсов.

Правда, как раз с ресурсами не все так просто. Количество ценностей, необходимое для продвижения в разных аспектах игры, впечатляет и пугает: помимо денег и искр в вашем портмоне скапливаются священные тексты, небесные нити, кредиты, эмблемы адептов, провизия, снаряжение, эфирные ядра и прочая, и прочая. И все это добро не только занимает дефицитное место в рюкзаке, но еще и подвержено действию недельных ограничений.

Справедливости ради, достичь установленных пределов не так уж просто, если чрезмерно не налегать. Но для тех, кто самозабвенно развивает своего героя, игра очень быстро превращается в сессионную «гриндилку»: три дня вкалываем, потом ждем обнуления лимитов. Кстати, примерно на такую схему игры разработчики, видимо, и рассчитывали: премиум, дающий бонус к полученным ценностям и возможность мгновенной бесплатной телепортации по открытой местности, можно приобрести в том числе на три дня.

► Футуристической столицей, которой управляют живые боги, можно только любоваться. Для прогулок открыты лишь небольшие районы.

* * *

Skyforge менее всего походит на привычные онлайновые миры, но куда больше — на кооперативные игры наподобие Warframe. У нее много своих нетривиальных идей, равно как и к месту позаимствованных чужих, но далеко не все получается одинаково гладко. Многие подводные камни наверняка еще всплывут.

Но тем не менее эксперимент интересный. Посмотрим, во что он выльется через год-другой.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 17Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
23.04.2015 | 12:29 Zantetsu [2176]
Нюанс Чем дольше играешь, тем больше лимиты.
Спустя месяц после старта обт, лимит в неделю уже 11к "цветных"
Согласны 1 из 12
23.04.2015 | 12:39 Xaira [192934]
На вкус и цвет, конечно. Но не вижу смысла в данной поделке, при наличии приятного во всех отношениях Warframe.
Согласны 18 из 23
23.04.2015 | 12:49 Gimly [54007]
Зная, что это от mail.ru - даже пробовать нет желания, лимит доверия исчерпан. Чего только стоят воспоминания, как в своё время, они Аллоды испоганили, начали душить донатом, а ведь сперва, была очень даже приличная, русская, дающая надежды, fp2 mmo, но потом... "Я не настолько богат, что бы играть в бесплатные игры"...
Так что лично я, обойду стороной Skyforge, новую игру от Allods Team. Команда может создать очень недурственную игру - не сомневаюсь, но издатель, mail.ru, всё ведь испоганит кучей ограничений, давящим и душащим донатом, так что лучше сказать игре "нет" на корню, чем потом разочаровываться в ней, забрасывать её, причём не из-за того, что игра не нравится или надоела, а из-за отношения издателя к пользователям.
Согласны 4 из 5
23.04.2015 | 12:50 Zantetsu [2176]
зачем играть в мморпг, когда есть ммо-шутан?
Потрясающая логика =\
Согласны 8 из 8
23.04.2015 | 13:38 DeGree [33861]
Зачем играть в MMO, когда есть дофига сингла?
Аналогия с девушками/парнями.
Согласны 8 из 14
23.04.2015 | 13:51 Kavit [40215]
Gimly
Зная, что это от mail.ru - даже пробовать нет желания, лимит доверия исчерпан. Чего только стоят воспоминания, как в своё время, они Аллоды испоганили, начали душить донатом, а ведь сперва, была очень даже приличная, русская, дающая надежды, fp2 mmo, но потом... "Я не настолько богат, что бы играть в бесплатные игры"...
Так что лично я, обойду стороной Skyforge, новую игру от Allods Team. Команда может создать очень недурственную игру - не сомневаюсь, но издатель, mail.ru, всё ведь испоганит кучей ограничений, давящим и душащим донатом, так что лучше сказать игре "нет" на корню, чем потом разочаровываться в ней, забрасывать её, причём не из-за того, что игра не нравится или надоела, а из-за отношения издателя к пользователям.

Согласен с каждым твоим словом. Даже, если игра будет 10 из 10, шедевр из шедевров, никогда не буду играть в нее, пока у истоков ненавистный mail.ru!
Согласны 6 из 7
23.04.2015 | 14:09 Count Zero [147882]
Описать игру можно очень просто: "скучно".
Вроде и есть вот то, вот это и вон то, но игра не увлекает ни после получаса, ни после двадцати.
Согласны 9 из 11
23.04.2015 | 15:26 Matvin [179484]
Count Zero
Описать игру можно очень просто: "скучно".
Вроде и есть вот то, вот это и вон то, но игра не увлекает ни после получаса, ни после двадцати.

Полностью согласен. Графика вызывает острое чувство дежавю ("Так, а где тут гибби и орки из Незебграда?"). Задания все построены однотипно: пробеги из точки А в точку Б, убей Н-цать мобов по имени М, пробегись в точку С и убей босса... Хоть какое-то разнообразие вносит смена локации, но эта "роскошь" доступна только обладателям премиума. Без премиума приходится регулярно возвращаться в уже пройденные локации и заниматься фармом в самом унылом его воплощении. И напоследок о самом неприятном: необходимости разблокировать классы. Да, я понимаю, что заблокированные классы сложны в освоении и для нормального использования требуют наличия большого числа пассивных бонусов, но блин... Если мне просто НЕ НРАВЯТСЯ 3 начальных класса, я в принудительном порядке должен недели (а без премиума и в отношении некоторых "дальних" классов - месяцы) играть нелюбимым классом чтобы открыть понравившийся... "Мыши плакали, кололись, но продолжали жевать кактус...".
Согласны 2 из 6
23.04.2015 | 15:35 nbst [359290]
Зато интерфейс очень красивый)
Согласны 4 из 5
23.04.2015 | 16:59 Саня Арес [ML] [432332]
Я ваще купил комплект первопроходца на этапе ЗБТ, пожалел. Быстро надоедает, однообразно, один манчкин тупой, не спасает ни графика ни оригенальный подход к классам. Чисто на любителя.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования