IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 7
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Информация по игре
WarCraft 3
Название: WarCraft 3   PC
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Havas Interactive
Дата выхода: IV квартал 2001
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
WarCraft 3
Всего: 21
Статьи о WarCraft 3
В ноябре мы не только гадали, где и как встретим Новый год, но и пристально следили за играми наших спортсменов в Китае, Чехии и Швеции.More
В 2012 году WCG принес нам не только разочарования, но и ряд приятных сюрпризов.More
Уверенные победы Na’Vi и cypher, трансферный рекорд в Китае, возрождение Virtus.pro и многое другое — давайте вспомним, как это было.More
теперь давайте посмотрим, как устроена техническая сторона вопроса. В качестве примера разберем перевод модов для Warcraft 3. Вся локализация укладывается в пять последовательных шаговMore
Warcraft III: обзор патча 1.14 для Warcraft IIIMore
Всего: 9
Новости о WarCraft 3
Обновление решает проблемы с запуском игры на современных ОС.More
Картину выпустят на три месяца позже.More
Девушка влюбляется в дотера несмотря на то, что зареклась встречаться с игроками.More
170 Kb

Пятеро Acolytes сотворили Темный Ритуал, и золотишконачало поступать в казну Нежити.

Прошедший месяц был удивительно богат на свежие известия о WC3. Вал информации обрушился сразу с двух направлений. Во-первых, разработчики устроили продолжительный чат с фанатами; его содержание разошлось прямо-таки огромным тиражом. Во-вторых, Томасу Галлгердену, репортеру шведского сайта Gamingeye, удалось поиграть в альфа-версию. Его впечатления, первоначально изложенные на шведском, были быстро переведены на английский, и орководы всего мира узнали из этого текста немало интересного. Мы же, в свою очередь, сконвертировали эти два материала в один, но очень насыщенный фактами. Читайте.

Лишние ноты

Для начала — печальные вести из мира героев. Два героя от разных рас были разжалованы в обычных юнитов. Не повезло Abomination, экс-герою расы Undead, и Elven Ranger — лучнице Темных Эльфов. Правда, ее спеллы разработчики пообещали передать Priestess of Moon, что должно в некоторой степени компенсировать потерю.

По всей вероятности, герои будут сохранять содержимое своего инвентори даже после смерти. Возрождаясь на специальном алтаре во всеоружии, они готовы вступить в бой с прежней силой. Кстати, насчет силы: как выяснилось, игрок сможет сам распределять поинты опыта между заклинаниями героя. Чем больше поинтов “потрачено” на заклинание, тем оно мощнее. Это касается в том числе и сверхмощного ultimate spell. Между прочим, его применение будет съедать почти все здоровье героя, оставляя ему лишь один хитпоинт. Так что Паладин, воскрешающий трупы на поле боя, находится в опасности: ведь среди восставших от смерти будут и враги, которые не замедлят напасть на ослабленного героя. Впрочем, имеются также сведения, что единственный герой, чей ultimate spell обходится столь дорого, это Mountain King у людей. Поскольку он “выращивает” шахты в мирных условиях, за его жизнь можно не опасаться.

169 Kb

Герои теперь ЛИЧНО участвуют в сражениях. Павший герой (потерявший все хитпоинты) не умирает “взаправду”. Выигравший сражение игрок получает право воскресить всех павших героев — как своих, так и героев противника. Воскрешенного героя противника можно заключить в тюрьму в своем собственном замке и держать его там. Освободить героя из тюрьмы можно лишь взяв замок, в котором он томится. Если выигравший сражение игрок не воскресит всех павших героев, тогда на месте сражения остается “надгробие”, которое затем может посетить любой игрок, чтобы вернуть к жизни оставшихся на поле брани героев.

В минусы можно записать и отобранное у Throll Hunter умение чуять следы врагов. Эту поправку Blizzard объясняют тем, что парочка Throll Hunter, умеющая выслеживать врагов по запаху, без труда слопала бы половину ресурсов среднего компьютера — мол, очень сложные расчеты. Жаль, конечно, но что поделаешь...

Исхитрись-ка мне добыть

154 Kb

Уровень детализации - зверский. Видно, как в глаз дракону летит стрела.

Интересен способ добычи золота у Нежити и Ночных Эльфов.Таскать мешки в ГЗ (Главное Здание) Нежить считает ниже своего достоинства. Вместо этого пятеро “крестьян” (Acolyte) Нежити окружают шахту и начинают совершать Темный Ритуал. Пока длится Ритуал, золото магическим образом передается в вашу казну. Но стоит уничтожить защитный барьер и убить хотя бы одного Acolyte, как Ритуал прерывается, а золото перестает течь в казну. Так что шахты Нежити потребуется хорошо охранять. Но зато под покровом ночи, когда зрение юнитов ослабевает (уменьшается line of sight), Acolyte могут легко воровать золото из чужих шахт. Эдакая экономическая диверсия.

Ночные Эльфы упростили выкачивание золота до предела: они просто ставят свое ГЗ прямо над шахтой, и шахтное золото переходит в актив без участия каких-либо юнитов. Кстати, ГЗ Эльфов имеет вид гигантского дерева, которое умеет передвигаться и... отражать атаки. Впрочем, вряд ли дерево сумеет что-нибудь противопоставить наползающей Blight — это некая мерзкая среда, на которой строится база Нежити. Как злокачественная опухоль, она распространяется по карте. Источником Blight служат останки принесенного в жертву Acolyte. Вот, кстати, и вырисовывается еще один вид диверсии: надо быстро провести нескольких Acolyte на вражескую базу и устроить жертвоприношение. Расползающаяся Blight немедленно начнет подкашивать здоровье вражеских юнитов и зданий.

Контроль над сознанием

Памятуя о том, что самостоятельность юнитов в некоторых случаях нежелательна, разработчики сделали настраиваемый AI. То есть можно будет задать степень самостоятельности юнитов: скажем, существа Нежити могут поедать трупы, чтобы восстановить свое здоровье, а Некромансер той же расы умеет создавать из трупов армии скелетов. Но если ваши подразложившиеся войска слопают всех мертвых врагов, не из чего будет делать скелетов. Вот и придется думать, что кому запретить, а что кому разрешить.

Скорость регенерации юнитов той или иной расы зависит от времени суток. Нежить и Ночные Эльфы по понятным причинам будут лучше восстанавливаться ночью, а Люди и Орки, ясное дело, днем.

У “Варкрафта” четыре ноги

170 Kb

Похоже на то, что красный дракон схватился с зеленым. С чего бы ссориться этим древним рептилиям?

В синглплеере планируется ввести выбор уровня сложности, который, к тому же, можно будет менять в начале каждой миссии. Миссия завершается после выполнения всех ключевых квестов на карте. Выполнение же побочных квестов не обязательно, но может принести награду в виде очков опыта и артефактов. Некоторые квесты будут проходить на подземных картах, но, как и в Warсraft I, организовать строительство там нельзя. Близзардовцы очень хотят сделать генератор случайных карт, но попросту не успевают к релизу. Возможно, после выхода игры его сделают-таки и выложат на сайт для скачивания.

В мультиплеерных войнах смогут принять участие до двенадцати человек. Можно будет управлять юнитами союзников, а с союзниками делиться золотом и лесом. Скажем, 10% от потока ресурсов вы оставляете себе, а 90% — отдаете союзнику. И то время и силы, которые он потратил бы на добычу средств, он сможет потратить на ведение боевых действий. Это лишь один пример из целого ряда мультиплеерных стратегий. Кстати, если вы не сможете найти себе в союзники человека, его охотно заменит компьютер. Неизвестно, правда, с каким успехом... Но, думаю, AI сможет достойно противостоять игрокам среднего класса.

Не менее сильно, чем различные аспекты геймплея, игроков волнует вопрос о системных требованиях. Blizzard обещают пощадить наши кошельки: WC3 запустится на PII-400 с 3D ускорителем (какого класса, не сообщается). А на PIII-600 с GeForce2 игра, по всей видимости, забегает уже достаточно бодро. Забегает где-то в первой половине 2002 года — если раньше датой релиза называли зиму/начало весны, то теперь существует вероятность, что Третья Великая Война начнет бушевать не раньше лета. Все зависит от скорости бета-теста — не так-то просто сбалансировать четыре столь непохожих расы.

NNNN
NNNN
Всего обоев: 16Show all wallpapers
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования