IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 55
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 27
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Master of Orion 3
Название: Master of Orion 3   PCMac
Русское название: Master of Orion 3: Престол Галактики
Серия: Master of Orion
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: Quicksilver Software
Издатель: Infogrames
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 25 февраль 2003
Дата выхода в России: 17 октябрь 2007
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Master of Orion 3
Всего: 10
Статьи о Master of Orion 3
Свершилось: одна из инкарнаций легендарного Master of Orion теперь переведена и на русский язык. Правда, издана отчего-то сразу третья часть, среди фанатов серии известная как «осквернитель праха» и...More
<Каталог игры>\Extras - DirectX, электронная регистрация, модуль для сетевой игры. Плюс описание игры на английском. <Каталог игры>\SaveGameFiles - сохраненные игры. <Каталог игры>...More
Первое, что обычно говорят о третьем "Орионе": игрушка эта — не из простых. С одной стороны, она, изящным движением отодвигая нас от дел, говорит, что отлично справится и сама; с другой — там, г...More
"...Начинать кампанию без прохожде ...More
Редактировать нужно файл сохраненки (находится в папке Save). Открывайте его в любом шестнадцатиричном редакторе, по контекстному поиску ищите название вашей империи (то, которое задали в начале игры)...More
Всего: 1
Новости о Master of Orion 3
Новая игра унаследует основные черты своих предшественниц.More
109 Kb

Интерфейс обещает быть очень удобным.

Со времени появления превью по Master of Orion 3 в нашем журнале ("Игромания" №2-3’2001) прошло уже около года. Срок значительный, ничего не скажешь. Вот только новой информации о проекте за это время появилось не так много, как хотелось бы. Но все же она есть, и подтверждением тому служит текст, который вы сейчас прочитаете.

Космическая философия

Поменялся список рас, представленных в игре. Теперь он выглядит следующим образом (в скобках обозначены виды, на которые подразделяется раса): Humanoid (Humans, Psilon и Evon), Etherean (Msaeis, Eoladi), Geodic (Silicoids), Cybernetik (Meklar, Cynoid), Ichthytosian (Trilarian, Nommo), Harvesters (Ithkul), Insectoid (Klackons, Tachidi), Saurian (Sakkra, Raas и Grendarl).

Суть геймплея третьего Master of Orion отражает сорвавшаяся с уст одного из разработчиков фраза философского содержания: "You can do anything; you can't do everything", которая буквально переводится как "Вы можете делать все, что угодно, но не можете делать абсолютно все". Расшифровывается это просто — у вас есть небольшой пул очков, именуемых IFP (Imperial Focus Points), которые расходуются на развитие империи в различных направлениях. Количество IFP растет по мере увеличения числа побед в космических баталиях и захвата вражеских планет. Но поскольку направлений в развитии цивилизации предостаточно, и, кроме того, они могут появляться в течение игры, очков будет постоянно не хватать. В рамках одного пути развития вы и в самом деле можете все — кроме того, что за эти рамки выходит.

88 Kb

Уж не Псилон ли это?

Что касается космических битв (напомню, что в MoO3, в отличие от предыдущих частей, они будут проходить в реальном времени), то, судя по всему, они будут весьма оригинальными. Авторы утверждают, что космические сражения будут выглядеть совсем не так, как в большинстве RTS.

59 Kb

Звездная карта теперь будет в полном 3D.

Каждый бой начинается с подготовительной фазы, во время которой воюющие стороны выбирают тактику ведения боевых действий. Что подразумевается под этим "выбором", сказать сложно. Но только после него включается режим реального времени, во время которого игроки непосредственно командуют юнитами. Все военно-космические силы разделяются на группы, количество которых теперь равно четырем: Objective Ships (корабли, выполняющие основные задачи, главная из которых — атака), Close Escort Ships и Escort Ships (защитники, корабли сопровождения) и Picket (разведчики).

В рубках управления сидят капитаны, которые, набираясь опыта в бою, улучшают свои показатели и умения. Таким образом, "крутость" каждого корабля отныне зависит не только от его базовых характеристик, но и от мастерства управляющего им капитана.

Наземные битвы (напомню, что они останутся пошаговыми) также начинаются с подготовительной фазы. Правда, здесь она имеет несколько иной смысл. Во время данной фазы каждый из соперников настраивает интенсивность атаки и выбирает план боевых действий. Выбор предлагаемых планов весьма богат (здесь уже понятно — контратака, нападение с флангов, осада вражеских укреплений, удерживание позиции, оборона планеты и т.д.) и зависит от выбранной интенсивности атаки и от наличия в вашем войске определенных видов кораблей.

Пока остается неясным, как будут выглядеть наземные битвы — обретут ли они трехмерность или останутся двухмерными.

Помимо всего прочего, авторы обещают снабдить игру приветливым интерфейсом (что весьма важно для глобальной стратегии), расширить галактику до гигантских размеров, подготовить умный AI и сделать нормальный мультиплеер (который не очень удался разработчикам Master of Orion 2).

Что интересно — за год ни разу не была перенесена дата релиза, что внушает определенное уважение к Quicksilver. Хотя, быть может, у них все еще впереди...

NN  
Всего скриншотов: 2Show all screenshots
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования