IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Heroes of Might and Magic 4
Название: Heroes of Might and Magic 4   PC
Русское название: Герои меча и магии 4
Мультиплеер: Hot-Seat, Интернет, локальная сеть (до 8 игроков)
Разработчик: New World Computing
Издатель: 3DO
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Дата выхода: 25 март 2002
Дата выхода в России: 14 июнь 2002
Рейтинги игры
10
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Heroes of Might and Magic 4
Всего: 17
Статьи о Heroes of Might and Magic 4
"...Сегодня мы предлагаем вашему вниманию продолжение материала по вскрытию Heroes of Might and Magic 4 (русское название игры — "Герои Меча и Магии 4"). На этот раз мы займемся редактированием графич...More
Даже после выхода Heroes of Might and Magic IV мне доводилось встречать в Интернете статьи, в которых говорилось о наличии в игре "генератора случайных карт". Поиск этой таинственной части игры ничего...More
В четвертых "Героях" сочетаются интереснейший геймплей, красивая графика и хорошее звуковое оформление. А по-настоящему удачная игра, сами понимаете, просто не может остаться без многочисленных модифи...More
У каждого существа обязательно есть какая-нибудь специальная способность. Ангелы все так же умеют кастовать Resurrect и летать. Троглодиты по-прежнему невосприимчивы к визуальным атакам. Еще бы они бы...More
0373BC98, 0372AFE8 - золото.0373BC9B, 0373BC9C - дерево.0373BCA5, 0373BCA7, 0373BCA8 - сера.0373BCAD, 0373BCAF, 0373BCB0 - драгоценные камни.03730A43, 0373BCA1, 0373BCA3, 0373BCA4 - кристаллы.0373BC9D...More
Всего: 1
Новости о Heroes of Might and Magic 4
В связи с приближающимся Новым годом, компания "Бука" решила сделать подарок российским геймерам, выпустив сборник, включающий 9 игр из серии "Герои меча и магии".Сборник будет изд...More

Продолжаем начатый в прошлом номере разговор о несовершенствах Heroes of Might and Magic III (да, они были!) и о том, как они будут исправлены в очередных "Героях". Теперь мы затронем тему монстров.

Жилищная проблема

190 Kb

Обратите внимание на центр картинки: герой оседлал зебру!

Вы, конечно же, помните коронную "фичу" Heroes III с апгрейдом построек: усовершенствованные здания дают усовершенствованных воинов. Казалось бы, вот она — свобода: хочешь воинов получше, модернизируй их жилища и плати чуть больше за каждого вояку. Только свобода эта мнимая и, по сути, упирается лишь в наличность ресурсов: ясно как день, что улучшенные воины — круче. Кроме того, после знаменательного события модернизации жилища ранее нанятые воины ("старой системы") становились чуть ли не обузой: очень желательно было притащить их в замок и "перековать".

Настоящая свобода выбора — выбор между равноценными возможностями. Такая система выбора уже была введена в Disciples: можно строить то ИЛИ другое, но не "и то, и другое вместе". То же самое теперь будет и в "Героях". Подробнее: в каждом замке будет два типа жилищ каждого уровня (а всего уровней 4). После первого уровня придется делать мучительный выбор между двумя зданиями одного уровня. Таким образом, каждый замок сможет поставлять только 5 типов монстров из 8-ми возможных: два монстра первого уровня и по одному — второго, третьего и четвертого уровней. Таким образом, два одинаковых по типу замка могут давать разные наборы воинов. Представляете, какие тут открываются возможности? В зависимости от конкретной ситуации (против кого воюете, на какой карте и т.д.) оптимальными будут разные сочетания зверюг!

А выбор между монстрами и в самом деле будет выбором между двумя такими вариантами, которые стоят друг друга. Разработчики обещают не создавать "безликих статистов": почти каждая тварь в Heroes IV имеет "special ability", то бишь некую особенность типа права первого удара, умения блокировать рукопашный удар противника, нагонять на него страх и т.д. У многих монстров есть собственная книга заклинаний (и собственный запас маны), из которой можно будет выбирать заклинание. Насчет общего количества монстров можете не беспокоиться — их будет примерно столько же, сколько и в Heroes III: 66, включая 48 живущих в замках и 18 "бесхозных".

153 Kb

Герой-маг применил какое-то глобальное заклинание типа армагеддона: досталось и вашим, и нашим.

Теперь снято ограничение на строительство в замках, ранее тормозившее ваш прогресс, — "только одна постройка/модификация в день". В новых "Героях" вы сможете за день отгрохать хоть весь за мок — хватило бы ресурсов! Пересмотрена также система регенерации в пользу "демократических свобод": монстры первого уровня плодятся со страшной скоростью, порождая новых воинов ежедневно; воины второго уровня появляются через день и т.д. И только самые крутые твари 4-го уровня по-прежнему доступны для найма только раз в неделю.

Развод по-геройски

176 Kb

Теперь при переходе на следующий уровень мы видим всю информацию о скиллах героя: просто, удобно и наглядно.

Как вы уже, наверное, знаете, в Heroes IV монстры избавились от "привязанности" к героям и могут бродить по карте в одиночку. Так что монстров (даже одиночных) теперь можно направлять на разведку местности и сбор всего, что "плохо лежит". Только не пугайтесь: по карте не будут бродить сотни монстров-одиночек, поскольку каждому игроку разрешается иметь не более 8 армий, не считая гарнизонных. Монстры могут подбирать даже артефакты, но, правда, не способны ими пользоваться. Зато твари, которых матушка-природа не обделила передними конечностями, смогут не только собирать зелья, но и применять их.

Проблема доставки пополнений на передовую теперь решается самым естественным образом: монстры сами приходят, куда сказано, и уже не надо отряжать на это дело героев. Более того, существ можно автоматически переправлять из замка в замок по мере их "производства" с помощью так называемых "караванов" (на манер Warlords: новоиспеченные вояки на пару ходов "пропадают" с карты, а затем появляются в месте назначения).

Так что монстры освободили героев от целого ряда "негеройских" функций. Но это еще не все. Оказывается, будет одна особенность, благодаря которой чисто "монстровые" армии могут получить преимущества над "геройскими". Дело в том, что если армия состоит только из летающих тварей, то она сможет запросто перелетать через различные препятствия типа рек, лесов и т.п. (насчет гор пока неизвестно). Такую армию пеший враг вряд ли сможет атаковать — как мы видели это в Age of Wonders.

В Heroes IV монстры не только получили свободу от героев, но и буквально распоясались: теперь "нейтральные" монстры, охраняющие сокровища или какие-то стратегические пункты, вовсе не обязаны стоять "на приколе". Если монстры сочтут, что они сильнее проходящей рядом армии, они сами смогут ее атаковать! Дело дойдет даже до того, что появятся и "нейтральные" герои, и у нейтралов будет свой собственный ход на раздумья и движение.

В следующем номере мы расскажем о том, как изменится система сражений. Ну а за самыми последними новостями заглядывайте в "Геройский уголок" по адресу: http://homm-4.narod.ru

Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования