IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 35
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 13
Информация по игре
The Elder Scrolls 3: Morrowind
Название: The Elder Scrolls 3: Morrowind   PC
Серия: The Elder Scrolls
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 2 май 2002
Дата выхода в России: 4 октябрь 2002
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
The Elder Scrolls 3: Morrowind
Всего: 16
Статьи о The Elder Scrolls 3: Morrowind
Подборка лучших игр, где фигурируют (по большей части, падают и лежат) метеориты и астероиды!More
Автор: Irina, клан «RPG Guards» В третьей игре серии TES герою предстоит отправиться в Морровинд – родину Темных эльфов. Страну терроризирует безумный лорд Дагот Ур, который насылает на...More
"Morrowind наделен мощным и в то же время простым редактором - TES Construction Set (читайте руководство в одном из ближайших номеров "Мании"). Но каким бы замечательным ни был этот редактор, он не по...More
Долгожданная локализация лучшей RPG года принесла фанатам лишь разочарование. В русской версии появилась уйма багов, которых не было даже в оригинале, обрезаны некоторые к...More
Традиционных очков опыта, то бишь экспы, в Elder Scrolls нет вообще. Ролевая система здесь базируется на росте умений. Герой щедро наделен разнообразными навыками — их в игре двадцать семь. Уровень вл...More
Всего: 5
Новости о The Elder Scrolls 3: Morrowind
Амбициозный проект Skywind перенесет классическую культовую игру Morrowind на современный движок.More
До самой смерти актер продолжал играть в театре.More
На этот раз Morrowind переносится на технологию, разработанную для Skyrim.More
103 Kb

Да, при такой детализации можно попадать хоть в бровь, хоть в глаз. Но кому от этого будет счастье?

Едва ли выход Morrowind станет одним из главных событий 2001 года, как обещали мы в восьмом номере, — но потому лишь, что его выход перенесли на конец весны 2002 года. Упомянув, правда, что, если случится чудо, может быть, успеют и к марту. Причины стандартны, как дизайн долларовой купюры: "дабы поддержать марку безукоризненного качества наших продуктов, мы...".

Сам себе режиссер

62 Kb

Ну а пока утечка информации о грядущем шедевре идет четко отмеренными дозами. Опубликовали список боевых умений: клинки, топоры, копья, ударное оружие, щит, доспех средний и тяжелый, ремонт доспеха, атлетика. В общем, ничего неожиданного. В основном же компания предпочитает потрясать воображение красотами графики. И есть чем! В активе разработчиков — два десятка разных переносных источников света: лампы и фонари всех сортов и родов, свечки, факелы... Не говоря уже о заклинаниях и о стационарных источниках вроде уличных фонарей или костров. Причем костер имеет наглость то разгораться, то гаснуть, а фонарь — раскачиваться! Нетрудно представить крупные слезы на глазах обладателей "всего лишь" GeForce 2, когда они будут отключать все эти чудеса.

Предположения о том, что в Morrowind бойцам надо будет ухитряться попадать в щели брони, разработчики не подтверждают. Да, они испытали и этот способ, и более традиционный, и решили, что ничего интересного в попытках "попадать по пальцам без перчатки" нет. К тому же непонятно, как нам защищать от таких атак собственные пальцы...

84 Kb

Вот этот закуток освещают два фонаря (один из них - между корзинами) и свечки - одна на столе и пара на бочке. Правда, теней что-то не видать...

Но гораздо интереснее не боевая система (безусловно, для RPG новаторская даже с этими оговорками) и не своеобразная механика роста уровней (не умения зависят от уровня, а уровень — от умений!), а сама идеология серии The Elder Scrolls и ее воплощение в Morrowind.

Не секрет, что в последние годы жанр ролевых игр четко разделился на две группы. Одни игры тяготеют к экшену или стратегии и сводятся к избиению монстров: Icewind Dale, Pool of Radiance, Throne of Darkness. В других четко выписана сюжетная линия, постоянно идет общение с персонажами: Baldur’s Gate, Arcanum, Wizards & Warriors, Planescape: Torment.

Чтобы погрузить игрока в виртуальный мир, разработчики этих самых "других" стараются написать как можно более красивые диалоги, придумать неординарные сюжетные ходы и так далее. Но... что при этом делать с интерактивностью? Ведь если игроку дать свободу, он может и не пожелать поддерживать эти замечательные сюжетные идеи. Значит, придется его ограничить. Оставить ему... не один вариант прохождения, конечно, но — несколько. И хватит.

93 Kb

Игры серии The Elder Scrolls всегда славились совсем иным подходом. Основная идея разработчиков — "пусть игрок сделает себе историю сам, а мы дадим ему широкий мир, гуляй — не хочу".

Но ведь авторы Baldur’s Gate и прочего "мэйнстрима" тоже не лаптем щи хлебали. Не от хорошей жизни решились они урезать волеизъявление игрока. Пусть квестов у них немного, зато каждый — штучный, о каждом можно рассказывать приятелю! А там, где задачи создаются автоматически, и качество у них тоже соответствующее. Наш железный друг, увы, далеко не гений художественного слова...

Так что Morrowind все ждут не только из-за сногсшибательной графики, а еще и потому, что очень любопытно: каким же будет новый ответ Bethesda на задачу о свободе действий для игрока?

Бездумно повторять схему Daggerfall у авторов желания, по-видимому, нет: во всяком случае, все города отныне прорисовываются "штучно", подземелья — тем более, персонажи вроде как тоже. А дальше?

Кое-кто из разработчиков поговаривал, что в Bethesda идут эксперименты над так называемым "виртуальным театром". Другими словами, они хотят научить городских NPC ходить друг к другу в гости (а не просто слоняться от дома к дому), в магазины, болтать друг с другом и даже, может быть, записываться в ополчение и идти войной на соседей — без участия игрока. Конечно, машинная речь от этого не очень выиграет, зато как заблистает сюжет! Представляете, что будет с типовой схемой ролевой игры, если сильные мира сего отважатся сделать хоть что-нибудь без помощи славного приключенца из далекой страны Замонитории?

Посмотрим. По крайней мере, звуковой речи нам не обещают, мотивируя это тем, что это просто невозможно: "Никто не запишет нам имени вашего персонажа". Но только ли в этом дело?

Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Калибр»: интервью с Wargaming
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования