IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 43
Информация по игре
Neverwinter Nights
Название: Neverwinter Nights   PC
Серия: Neverwinter Nights
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: BioWare
Издатель: Infogrames
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 18 июнь 2002
Дата выхода в России: 16 март 2007
Сайты игры:
http://nwn.bioware.com
Рейтинги игры
9.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Neverwinter Nights
Все
Игромания
Лучшие сюжеты «Видеомании» за 2010 год - История BioWare, часть 3
 ИМ  архив PCX360PS3
2 января 2011 | 20 мин. 6 сек. | Просмотров: 8110
История BioWare, часть 3. Про Neverwinter Nights.
Еще материалы по
Neverwinter Nights
Всего: 17
Статьи о Neverwinter Nights
Как признаться девушке, что она вам нравится? Читатель рассказывает, чему его научила Neverwinter Nights.More
Обращаемся к истории одного из известнейших городов Забытых королевств и его роли в видеоиграх.More
Сегодня мы поговорим о скриптах... Кто там нервно вскрикнул и упал на пол? Скрипты — это прогресс. Вашим пытливым, уважаемые геймеры, умам предоставлена возможность собрать игру своей мечты. Поэтому м...More
а прошедший месяц вы, наверняка, создали свою карту к NWN. Возможно, что ее дизайн даже лучше, чем у творений BioWare. Но... Карты молчат, на них нет ни души. Мертвый сад чудес. Надо оживить мир — рас...More
Зомби, яростные валькирии, мертвяки, восставшие из могил. Все они уничтожены. Игра — пройдена. Но! Редактор NWN очень гибок и позволяет создавать собственные модули, ничем не хуже "фирменных". Причем ...More
Всего: 4
Новости о Neverwinter Nights
Подключайтесь к нашей трансляции, комментируйте и задавайте вопросы!More
Получить бесплатную копию культовой игры можно в течение двух суток.More
65 Kb

Неужели она с обеденного стола подсвечник свистнула?

Мешок Санта Клауса в этом году оказался дырявым, и масса игр, выход которых сначала планировался к Рождеству — Morrowind, Dungeon Siege и прочие, — из него выпали, чтобы быть перенесенными на следующий год. Созданная по правилам третьей редакции AD&D многопользовательская RPG Neverwinter Nights стала одним из самых ожидаемых, но увы, несостоявшихся подарков. Проект оказался "трудным ребенком", а большой объем работ — отнюдь не единственной проблемой.

Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем

"Причем тут Гоголь?" — спросите вы. Притом, что произошло событие, столь же маловероятное, как полный разрыв отношений между человеческой половиной кентавра и его же задней лошадиной частью. Союз нерушимый, в котором ранее трудились над NWN канадская фирма BioWare и американская Interplay, рухнул. Напомню, что ранее это сотрудничество дало миру такие отличные игры, как Baldur's Gate, Baldur's Gate II и Icewind Dale.

Итак, на сайте BioWare появилась информация о расторжении договора с Interplay. Никаких комментариев о причинах я так и не нашла — BioWare ссылается на невозможность предоставления информации из-за юридических ограничений. Несмотря на это, разработчики продолжают утверждать, что срок выхода игры — начало 2002 года — остается прежним. При этом BioWare работают и над NWN, и над игрой Star Wars: Knights of the Old Republic, и над несколькими другими, еще не объявленными проектами.

Крис Пристли, контролер качества BioWare, подтвердил, что им приходится работать с утра и до ночи, чтобы выдержать график. Хотя он и шутит, что, мол, "неплохо сидеть в офисе в холодные эдмонтонские ночи", возникают некоторые опасения. Скорее всего, сверхурочные работы означают, что и последний объявленный срок выхода игры — начало 2002 года — не будет выдержан.

Проверить, пойдет ли у вас NWN, можно уже сейчас

86 Kb

Шикарные тени! Интересно, а можно будет ткнуть монстру факелом в глаз?

Пока проект, нервически подергиваясь, ползет из последних сил к финишной ленточке, разработчики неустанно делятся новыми подробностями, подогревая тем самым интерес к игре. Не далее как 12 декабря прошлого года помощник продюсера игры Дерек Френч провел конференцию с будущими игроками на сайте www.nwnights.info. Выбор места конференции говорит о том, что домен info успешно набирает обороты.

Появилась новая информация о системных требованиях. "Главное требование к компьютеру для игры в NWN — это полная поддержка OpenGL. Сейчас большая часть игр использует драйверы Direct 3D, но вы можете проверить, поддерживает ли ваш компьютер OpenGL. Для этого запустите Half-Life в OpenGL-режиме или Quake 2 или 3 (тоже в OpenGL). Если игры работают, то Neverwinter Nights должна идти на вашей машине, причем это касается и самой игры, и редактора уровней" , — сообщил Френч.

Кроме того, Френч подтвердил, что сервер многопользовательской игры будет сам подгружать на компьютеры игроков нужные моды — никакая ручная загрузка не понадобится. Это важно, так как основная отличительная особенность NWN — проектирование собственных миров, и их описание должно поставляться игрокам наиболее удобным способом.

Разработчики обращают особое внимание на то, чтобы объем загружаемой информации об уровнях был минимальным — это обеспечит быстроту их подгрузки. "Если Вы хотите скачать с сервера уровень, чтобы играть в него в одиночку, — то это будет лишь несколько текстовых файлов и, возможно, особые звуковые файлы — и все. Для игры же на сервере скачивать ничего не надо, поток данных направляется сервером на компьютер игрока автоматически", — поведал Френч. Он рассказал также, что на сайте компании будут выкладываться single-player уровни. Процедура их установки тоже будет одношаговой и максимально простой — проще, чем скачать и распаковать zip-файл.

Новые подробности личного плана

Кроме сведений технического плана, разработчики продолжают давать дополнительную информацию о качествах и талантах наших будущих альтер-эго.

89 Kb

Видимо, одно из заклинаний самоусиления.

Джей Ватаманюк (ну и фамилия! так и хочется называть его — "товарищ Ватаманюк" — прим. ред.), PR-менеджер BioWare (явно родственник разработчика игры, которого зовут Престон Ватаманюк) сообщил, что герои смогут использовать несколько способностей одновременно. Так, воры смогут и подкрадываться, и искать ловушки, то есть сразу использовать способности active search и stealth. Это один из примеров того, что даже при точном следовании правилам третьей редакции AD&D у разработчиков остается свобода в интерпретации этих правил.

Он же сообщил, как действует способность Animal Friendship. Оказывается, это просто summon (созывание), позволяющее призывать в компаньоны разных зверей. Впрочем, гейммастеры в своих собственных мирах смогут изменить это правило — настройка некоторых параметров (к ним относится и репутация) целиком зависит от авторов новых уровней.

Появились новые сведения о редакторе уровней. Ватаманюк сказал, что будет подготовлено большое количество "декораций" для оживления уровней — это приятные штучки вроде скелетов, трупов и других радующих глаз предметов.

Редактор допускает создание весьма сложных моделей поведения без программирования собственных функций. Например, можно спрятать в "невидимых" областях уровня около темных аллей воров, которые будут атаковать только по ночам — и атаковать не кого-нибудь, а исключительно одиноких персонажей. Вопрос: что могут противопоставить такому коварству гейммастера игроки? Ведь на вора с радаром нужен, по крайней мере, кошелек с гранатой.

Редактор будет поставляться с контекстной системой помощи — не менее развитой, чем в "серьезных" средах программирования.

Так как планируется создавать большие уровни, много внимания уделяется экономии машинных ресурсов. Уже решено, что графические образы невидимых на экране монстров не создаются и не занимают память видеокарты. Также ведется оптимизация по уменьшению объема "сценарных образов", описывающих, что это за монстр, где он находится, как себя ведет, что собирается делать и т.д.

* * *

Конечно, все эти подробности интересны, а оптимизм разработчиков обнадеживает. Но зимние ночи в России еще холоднее и длиннее, чем в далеком Эдмонтоне, и приятно было бы коротать их за хорошей игрой с подходящим ко времени и месту названием. Как известно, лучше синица в руках, чем журавль через три года.

NNNN
NNNN
Всего обоев: 30Show all wallpapers
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования