IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 17
Информация по игре
Unreal Tournament
Название: Unreal Tournament   PC
Серия: Unreal Tournament
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (32)
Разработчик: Digital Extremes, Epic MegaGames
Издатель: GT Interactive
Дата выхода: ноябрь 1999
Сайты игры:
http://epicgames.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Unreal Tournament
Всего: 29
Статьи о Unreal Tournament
Продолжатели дела классических «аренных» шутеров неожиданно полезли отовсюду. Поговорим о самых интересных.More
«…Бренду Unreal удалось стать узнаваемым почти мгновенно. То, чего «Макдональдс» или «Хонда» добивались десятилетиями, Epic Games провернула буквально за год. Оригинальный боевик Unreal вышел в 1998-м...More
Half-Life 2 * Unreal Tournament * Wing Commander 3: Heart of the Tiger * Escape from the Planet of the Robot MonstersMore
У любого человека, изучающего программирование, во время учебы обязательно появляются маленькие, обычно бесполезные программки, на которых набивается рука и обкатываются знания. По мере обучения таких...More
Модификация Siege ставит своей целью привнести в UT элементы real-time стратегий. Достаточно заезженная идея, но на моей памяти — это первая работающая реализация онойMore
Всего: 7
Новости о Unreal Tournament
Игроки уже могут ее опробовать.More
Он позволит игрокам самим решать, где они хотят начать раунд.More
Лига киберспорта готовит соревнования по еще не вышедшей игре.More

Мутаторы, попавшие на этот раз в наши сети, совершенно не блещут оригинальностью. Обе идеи уже затасканы до дыр, аналоги модов уже неоднократно рассматривались в "Мании". Однако в обзор они попали по двум причинам. Первая — с оригинальностью UT-мутаторов в последнее время напряженка — свежих идей почти не появляется, поэтому несправедливо было бы исключать все несамобытные разработки из обзора. Вторая причина — их качество. В своих группах это безусловные лидеры, вобравшие в себя все лучшие идеи предшественников. Достойные кандидаты для пополнения вашей коллекции.

GTX 4.0

www.planetunreal.com/silentworks/

У мутатора GTX достаточно длинная история, насчитывающая шесть выпущенных версий. Трудно сказать, что конкретно легло в его основу, однако мутатор можно назвать компиляцией трех основных идей: боя на каких-то конкретных пушках, введении в игру оружия из Unreal, а также регенерации здоровья игрока.

Первая составляющая мода позаимствована из многочисленных Arena-мутаторов, входивших в UT изначально (Rocket Arena, Flak Arena, Pulse Arena). В GTX можно выбирать, какие виды оружия и амуниции лежат на карте, а также то, какое вооружение будет доступно после респауна. Хороший метод для оттачивания мастерства комбинирования необходимых пушек — или для избавления от кемперов с их снайперкой.

Вторая часть мутатора тоже заезжена создателями модов насмерть. Благо, UT построен на основе кода оригинального Unreal (даже старые карты от оригинала работают). Использование старых, проверенных временем видов оружия разнообразит игру, особенно при совмещении их со стандартными.

Третий кит модификации тоже не несет в себе ничего нового: регенерация — она и в Африке жизнь восстанавливает. Разумеется, все ее параметры (скорость восстановления, его порог) настраиваются. Как всегда, использование регенерации смещает акцент игры в сторону внезапного нападения и последующего прогона по респаунам.

Кроме описанных фишек, в GTX можно указать, какие предметы (помимо оружия) останутся на карте. Также можно настроить количество здоровья, с которым игроки будут начинать бой. Тоже, кстати, вусмерть заюзанные опции.

Мутатор не привносит в мир UT ничего нового. Все это было вполне доступно и раньше, правда, по отдельности. Главное достоинство GTX в том, что все настройки собраны в одном месте и нет необходимости держать на диске десяток малосовместимых друг с другом мутаторов.

Рейтинг "Мании": 4/5

Codename: Gatling

375 Kb

Жертва скорострельного Flak Cannon.

Мутатор Codename: Gatling эксплуатирует другую популярную в модостроительстве идею — изменение свойств "дефолтных" пушек. Можно вспомнить множество вариаций на эту тему, например, недавние AHT и Samurai Weapons Pack ("Игромания" №12/2001, №1/2002). Обычно такие модификации создаются начинающими кодерами, которым лень рисовать новые модели. Причем идеи авторов частенько пересекаются, т.е. представления об идеальном оружии у них очень близки. В этом свете Codename: Gatling выглядит как попытка поставить жирный крест на спорах о свойствах вооружения. Почему именно он? Потому что во время игры сквозь сильнейший драйв настойчиво пробивается чувство дежа вю, причем при использовании любого ствола. Итак, оружие.

Enforcer превратился в EnforcerX — возросли наносимый урон в основном режиме и скорострельность в альтернативном. BioRifle плавно перешел в TOXLauncher — четыре капли "зеленки" вместо одной в основном режиме. В альтернативном режиме — огнемет. Некрасиво, зато достаточно свежо и вполне эффективно. Shock Rifle стал ASMDshotgun’ом. Интересный подход, ибо обычно в шотган переделывают Flak Cannon. Режимы стрельбы различаются количеством дроби и временем перезарядки. Pulsegun по мановению пальцев разработчика превратился в PulsegunX. По левой кнопке увеличилась скорострельность, по правой — увеличилась дальность луча, но уменьшился урон. Ripper — изгой в арсенале UT — был облагорожен и стал называться EverDisk. Облагородить начинку не удалось — это все те же диски; в основном режиме летают дольше обычных, в альтернативном — просто по-другому выглядят. Minigun, в простонародье "газонокосилка". Зачем-то, уже не в первый раз, была увеличена скорострельность, причем в обоих режимах стрельбы. Теперь его можно нежно назвать "лесорубкой". Flak Cannon, настоящий отцовский инструмент (переделываемый, кстати, чаще других — FlakMine, Bunny Bomber), в основном режиме стал стрелять чаще, в альтернативном — дальше. Что бывает при его использовании — см. картинку. Rocket Launcher проапгрейдился до Eightball 2.0, в обоих режимах увеличена скорострельность, в альтернативном, кроме того, гранаты летают намного дальше, чем было. Снайперку переименовали в WarpRifle и переделали в натуральный RailGun. Правая кнопка включает оптический прицел, как и раньше.

Чего не хватает для полного комплекта? Правильно, Redeemer’а. Его назвали коротко и ясно: DEATH. И, по просьбам трудящихся, здорово увеличили радиус поражения. Кроме всех издевательств над оружием, разработчики воткнули в мод регенерацию здоровья и амуниции, тем самым забив последний гвоздь в крышку гроба баланса. Однако, как показали испытания мутатора на подопытных Геймерах, баланс в этом случае совершенно не влияет на играбельность. Подводя итог, можно сказать, что автор учел опыт всех людей, работавших в этом направлении, и нарисовал картину, которая ну просто обязана понравиться всем.

Рейтинг "Мании": 5/5

NNNN
NNN 
Всего обоев: 7Show all wallpapers
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Калибр»: интервью с Wargaming
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования