IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard Рецензии > Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard
Весьма неоднозначное продолжение знаменитой серии. Продолжение, которое, впрочем, может стать началом чего-то большего.
Комментариев: 43
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 20
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 15
Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2 Рецензии > Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Комментариев: 14
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 11
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 7
Информация по игре
Soldier of Fortune 2: Double Helix
Название: Soldier of Fortune 2: Double Helix   PC
Русское название: Солдат удачи 2
Серия: Soldier of Fortune
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (32)
Разработчик: Raven Software
Издатель: Activision
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: май 2002
Дата выхода в России: 25 апрель 2003
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Soldier of Fortune 2: Double Helix
Всего: 9
Статьи о Soldier of Fortune 2: Double Helix
EgoSA Path EditorDE Civ 4 EditorMaya 6.5 NIF File TranslatorGTK RadiantPepakura DesignerMore
Warcraft III: обзор патча 1.14 для Warcraft IIIMore
   Неожиданная инициатива компании Capcom — порт предпоследней части популярного консольного сериала Breath of Fire.    Как и во всякой приличной, выполненной в соотв...More
 ОБ ИГРЕ. Продолжение опасных и захватывающих приключений всемирно знаменитого наемника Джона Маллинса, специалиста по борьбе с терроризмом. Несмотря на многочи...More
Кровь. Жестокость. Куски тел на стенах. Головы врагов, разваливающиеся точно посередине от меткого выстрела из дробовика. Каша из внутренностей. Все это — Soldier of Fortune 2. Игра увлекает с первых ...More
182 Kb

Скажите честно, вы когда-нибудь такую траву в играх видели?

Агентство по найму

Еще в апреле в моих руках оказалась бета-версия Soldier of Fortune 2: Double Helix. Отыграв ее во все щели, спешу поделиться нахлынувшими впечатлениями.

120 Kb

Картина "Колумбийское распятие".

Игравшие в первую часть Soldier of Fortune наверняка помнят, что мы выступали в роли военного наемника Джона Маллинза. В частности, нами в прямом и переносном смысле пользовалась в своих целях одна секретная организация, а наша база была замаскирована под небольшой книжный магазин. В Double Helix эта сюжетная линия получает соответствующее продолжение. Некая террористическая клика испытывает новый смертельный вирус в Колумбии. Наша миссия — добраться до верхушки этой банды и снести кое-кому башку. В поисках главаря нам придется сначала вывезти одного биохимика из Праги, потом устроить небольшой спринт по колумбийским джунглям, зачистить лагерь одного наркобарона, отправиться в Гонконг и разобраться там с местными китайскими авторитетами, узнать, что нас подставили, и поехать разбираться в Нью-Йорк, пережить смерть любимой женщины на наших глазах... В общем, заскучать не удастся. Всего в полной версии Soldier of Fortune 2 должно быть 10 сингловых миссий (около 60 уровней). Уровни, как и подобает нынешним игрушкам, в большинстве своем если и не огромные, то очень большие. Исходя из того, что я увидел в бете, можно поставить разработчикам заслуженные 5 баллов за созданные карты. Эта архитектурная насыщенность мне чем-то напоминает Hitman: Codename 47. Что ни уровень — то новая атмосфера. Кстати, в игре есть функция случайной генерации задания (а отчасти и всей карты). Захотите — будете бегать по пустыне за каким-нибудь террористом или слоняться по ночным джунглям в поисках секретных документов. Дело ваше.

Это вам не хухры-мухры

Разработчики Double Helix весьма серьезно подошли к технической стороне дела. Напомню, что игра использует модифицированный движок Quake III Arena, а это уже говорит о многом. Но давайте все же остановимся на этих самых модификациях.

Во-первых, Raven Software представляет на наш суд вторую версию своей системы рендеринга — GHOUL2. В этой системе модель игрока поделена на 36 различных зон. От того, в какую зону вы попадете, зависит не только сила нанесенных повреждений, но и воспроизводимая анимация. Я не мог не уступить соблазну и попрактиковался в метании ножей в противника. Первое впечатление можно озвучить восторженным "Ух!!". Попали в руку — у противника выпадает оружие, попали в ногу — он начнет прихрамывать, попали в голову — ему совсем не повезло... Причем ножи, как им и положено, торчат из тех мест, куда вы их кидали, а не пропадают где-то в глубине тканей и органов. Еще один интересный момент, связанный с моделями игроков, — это разделение на непосредственно самого игрока и его инвентарь. Такой подход мы видели еще в первом Soldier of Fortune. К упомянутому выше эффекту выпадения оружия из рук можно добавить "отстрел" шляпы, солнечных очков и т.п.

Во-вторых, разработчики наконец-то задумались о неодушевленных предметах. Нет, это не только пробивающие дерево пули а-ля Counter-Strike, дырки в стенах а-ля Duke Nukem 3D, разлетающиеся ящики, корзины, электроприборы и прочая утварь. Это лучше, намного лучше. В Soldier of Fortune 2 реакция любой поверхности на выстрел четко зависит от материала, из которого она состоит. Если противник стоит за деревянной дверью, незачем ее открывать. Спокойно стреляйте в дверь, пули пройдут насквозь. С другой стороны — не стоит палить в железные конструкции, особенно с близкого расстояния. Рикошет может плачевно сказаться на вашем здоровье. Отдельный пункт в физической модели Double Helix — стекло. В этом плане разработчики добились практически полного реализма. При выстреле из снайперской винтовки стекло не бьется целиком — мы увидим лишь небольшое отверстие от пролетевшей пули. То же самое с брошенной в стекло гранатой. А вот если по окну "залепить" из помпового ружья, результаты будут совсем иные, хотя даже в этом случае стекло не разобьется полностью — у основания рамы останутся осколки. Тотальная аннигиляция подопытного возможна лишь подрывными методами.

114 Kb

Нет, эти машины не я взрывал. Это скриптовая сценка.

Кстати, о методах — пора бы и об оружейном деле поговорить. Всего в игре 14 видов оружия и 10 типов гранат. Этого арсенала вам должно с лихвой хватить для уничтожения какого-нибудь небольшого городишки. И если с армейским ножом и пистолетом M1911A1 особо не попрыгаешь, то дальше уже идут куда более полезные "игрушки". На универсальный пистолет US SOCOM можно нацепить глушитель, фонарик или лазерный прицел. Для "крупного рогатого" приготовлены убойные M3A1, USAS-12 или помповик M590. С излюбленным АК-47 вполне может поспорить американская М4 с подствольным гранатометом М203, микро-UZI или тяжеловес M60. Для любителей боя на расстоянии подойдут снайперка MSG90A1, базука RPG-7 или оружие будущего — OICW, которое не только обладает оптическим прицелом с функцией ночного виденья, но и подствольным гранатометом. Плюс ко всему этот "мини-комбайн" имеет регулируемую дальность стрельбы, функцию автоматического поиска цели, а также может подстраиваться под различную силу ветра! Не забудьте добавить к этому изобилию всяческие гранаты (от обычных лимонок до шумовых и световых хлопушек), бинокль, прибор ночного виденья и термо-очки.

82 Kb

Сейчас отоваримся.

Я тебя полюбил за...

Ну вот, разобрались с пунктом "где и чем", переходим к пункту "кого и как". Вражин в Soldier of Fortune 2 — стрелять не перестрелять. По заявлениям Raven Software, AI использует скриптовые сценарии. Чертовски хорошо использует, скажу я вам! Даже на первом уровне сложности эти колумбийские черти ни на секунду не позволят вам расслабиться. Расслабиться — значит по меньшей мере создать себе серьезные проблемы, а в большинстве случаев — умереть. Вражины в Double Helix почти никогда не ходят поодиночке. Зато очень любят сбегаться на шум, сидеть в засаде и обстреливать вас со всех сторон, и даже умеют подбирать с пола брошенные вами световые гранаты, чтобы швырнуть их обратно.

Прочитав всю эту хвалебную оду, вы наверняка захотите задать мне вопрос: "А неужели в бете нет каких-то недостатков? Или хотя бы багов?". Отвечаю. Баги есть, но их можно спокойно списать на незавершенность беты. К релизу все должно быть в порядке. Что касается недостатков, то я заметил лишь один. Анимационные вставки между заданиями, выполненные на движке Quake III Arena, меня совсем не впечатлили. На движения губ лучше вообще не обращать внимания, особенно после всяких Return to Castle Wolfenstein. Как говорится — кто в лес, кто по дрова. В остальном же бета Soldier of Fortune 2: Double Helix мне понравилась, что бы там ни говорили некоторые коллеги по цеху. А как может не понравиться игра, в которой (при всем прочем) в самом начале слышишь хоть и корявую, но русскую речь? Нет, думайте что хотите, а я внес еще один пункт в список летних покупок.

Рассказываем о самых заметных секс-скандалах, произошедших в игровой индустрии в прошлом году.
Выбираем лучший саундтрек 2016-го вместе с коллегами из «Центра звукового издательства».
Весьма неоднозначное продолжение знаменитой серии. Продолжение, которое, впрочем, может стать началом чего-то большего.
Мы вместе с редакцией «Мира фантастики» выбрали десять самых интересных фильмов 2016 года.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Рецензии > Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования