IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 8
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Информация по игре
Medieval 2: Total War
Название: Medieval 2: Total War   PC
Серия: Total War
Дополнения: Medieval 2: Total War - Kingdoms
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (6)
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 14 ноябрь 2006
Дата выхода в России: 6 декабрь 2006
Сайты игры:
http://www.totalwar.com
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Medieval 2: Total War
Всего: 12
Статьи о Medieval 2: Total War
Medieval 2: Total War * Devil May Cry * Metal Slug * Crisis in the KremlinMore
Локализация игры очень хорошая, но вот когда играешь за Русь, то появляются разные смешные имена наместников, полководцев, командиров. Например, Заяц Волчков, Шуба Васильевич, Козел Алексеев, Щука ...More
CAS Exporter 3.88 (большущий набор утилит для изменения внешнего облика Medieval II: Total War)G-Dar (редактор для радара в GTA: San Andreas)Half-Life 2 MDL (v37) Importer V 0.9 Beta for 3DS Max R6Goo...More
Мир меняется. Совершенно неожиданно мы понимаем, что простые и понятные правила «тотальной войны», знакомые нам еще по сражениям самураев в горах Японии, вдруг перестают действовать. Мы с вами прошл...More
Обласканная нами Medieval 2: Total War (девятое место в «Итогах года 2006» по версии «Игромании», серебряный призер в номинации «Лучшая графика») — идеальный представитель серии, вершина эволюции. ...More
Всего: 3
Новости о Medieval 2: Total War
Все это время игры продают со скидками до 75%.More
Краткие итоги дня...More
Краткие итоги дня...More

12 августа, аэропорт Хитроу. Некогда предмет английской гордости превратился в национальный позор. Тысячи людей толпятся у входа в зал отлетов. Везде неразбериха, бесплатный кофе и вежливые спецназовцы (да, такие бывают). Несколько часов томительного ожидания, и сотрудник British Airways спокойно объявляет, что рейсы до 15:00 отменены (всего-то 1000 штук) и всем нужно немедленно покинуть территорию аэропорта. Граждане хлопают глазами. Вскоре следуют объявления иной тональности, и площадь мгновенно пустеет, а до нас доходит — мы попали. Потом будут веселые выходные в Лондоне, повторение ситуации, мучительный вылет, потеря ноутбука. А все это — чтобы несколько часов поиграть в Medieval 2: Total War.

Средневековье в западном Сассексе

10 августа. Мы еще ничего не знаем о предстоящих приключениях и, продрав глаза, спешим на улицу, где нас уже должен ждать водитель SEGA. В команде — ваш покорный слуга, девушка Наташа из еще одного отечественного игрового издания и представитель «Софт Клаба» (кстати, имейте в виду — игры SEGA в России издают теперь они) Сергей Амирджанов.

Опоздавший на несколько минут водитель оказался индусом, плохо понимающим английский. Первый же вопрос водителя вводит всех присутствующих в ступор:

— А вам куда ехать?

— Ну, вообще-то это вы должны знать.

Почесав в затылке, индус начинает штудировать свой PDA.

— Вам сюда?

— Ну мы же сказали — это вы должны знать.

Вскоре мы покидаем черту города и устремляемся на юг в сторону западного Сассекса. Проходит полчаса, вокруг — зеленые луга и красивые домики. Потом еще полчаса. И еще. Картинка в окнах становится все более безжизненной. Наконец индус останавливает машину возле тупика с огромным знаком STOP. Несколько минут нервно роется в своем PDA и в отчаянии посматривает на GPS. Если верить электронной машинке, мы находимся на краю цивилизации. Подумав еще минуту и поглазев на красный знак, индус изрекает:

— Наверное, вам сюда.

Проникнувшись простотой ответа, начинаем объяснять:

— Мы едем в Creative Assembly, это разработчик видеоигр. Не думаем, чтобы они тусовались под знаком STOP.

— Тогда мне нужно вернуться к развилке.

Проницательность индуса продолжает удивлять нас. Вид за окном неожиданно становится очень красивым. Читаем указатели и понимаем, что мы в каком-то парке. Стоит пояснить, что Creative Assembly находится в местечке под названием Southwater Business Park. Видимо, последнего слова в названии индусу хватило, чтобы завести нас в национальный парк.

Ну вы будете платить за газ или нет?!

— У вас корпоративная вечеринка на природе или что-то вроде?

— Чего?..

— Ну там крикет, лошади, дынц-дынц?

— Нет, мы едем в Creative Assembly, это разработчик видеоигр. Лошади в их играх есть, но не настоящие.

Возвращаемся к развилке. Индус с деловитым видом вновь поворачивает не туда.... Потом еще раз. Наконец мы въезжаем в злополучный Southwater Business Park. Казалось бы, на этом можно вздохнуть спокойно, но наша машина вновь останавливается явно не там, где надо, — возле ворот с надписью IBM UK. Индус радостно изрекает:

— IBM, компьютеры, клик-клик. Вам сюда!

Мы, собрав всю свою вежливость в кулак:

— Нет, нам в Creative Assembly, это разработчик видеоигр.

— Ну, это же IBM — компьютеры, игры, все такое!

Занавес... Да здравствует Индира Ганди!

К делу

Наконец мы прибываем в пункт назначения. Английское отделение Creative Assembly поселилось в милом таком особнячке посреди очень тихого и маленького городка. Эта студия не занимается разработкой серии Total War — лишь кураторством и общением с японским владельцем. Нас встречает Марк Саванс, креативный директор компании, и проводит в комнату для презентаций и видеоконференций.

Средневековые пушки — сплошной геморрой. Громоздкие, передвигаются медленно, да и повреждения наносят относительно небольшие.

— С австралийским отделением так общаетесь? — замечаем мы.

— Именно. Часто приходится оставаться допоздна, чтобы обсудить все вопросы. Сидишь тут ночью, а они там только на работу подтягиваются — вселенская несправедливость! Ладно, сегодня я покажу вам две версии — ту, что мы крутили на Е3, и другую, поновее. И дам вам поиграть.

Как и ожидалось, Medieval 2: Total War — это не огромный шаг вперед для всего франчайза, а полировка уже имеющихся идей. Взят движок Rome: Total War, первый Medievаl, и оба они вылизаны до блеска. Игровая карта со времен Rome мало изменилась, однако есть одно маленькое, но очень важное визуально-звуковое отличие — озвучка. Ее стало больше. Игра теперь выглядит намного дружелюбнее и живее.

— Объем речи в игре практически удвоится. Очень много внимания мы уделяем актерской игре, эмоциональности и интонациям, — говорит Марк.

Мы раздаем первые указания. Играем, кстати, за англичан (чтобы принимающей стороне было приятнее). Система набора войск изменена. Теперь можно нанять не один, а целых три отряда за ход. И чем дальше, тем больше. Так что сколачивать армии получится намного быстрее.

Жаль, что наблюдать за подобными сценами во время боя нет времени. Серия Total War всегда отличалась избыточной зрелищностью.

Неожиданно глаз натыкается на товарища в черном, который бродит по карте. «Это наемный убийца», — говорит Марк. Он отлично работает в паре со шпионом. Первый разведывает обстановку в городе, а второй пакостит. Например, мы попробовали «убрать» неугодного генерала. На экране появился ролик, в котором убийца, пробравшись мимо охраны, убивает беднягу.

— Роликам, кстати, мы тоже уделили большое внимание. Теперь их очень много, они стали красивее, разнообразнее, и вариантов развития событий в них тоже множество. Например, «убийца терпит неудачу и убегает», «убийцу ловят охранники» и так далее. Плюс ролики для значимых событий — открытие пороха, возведение вашего первого собора... Впрочем, если это вам не понравится, то можно и выключить.

Мы наконец делаем несколько ходов и дело доходит до боестолкновения. Тут сюрпризов со времен Е3-демонстрации мало. А вот графика заметно шагнула вперед. Разработчики сделали воинов как можно более отличающимся друг от друга и добавили им очень много анимаций.

Перед началом боя теперь демонстрируется не только количество воинов у обеих сторон, но и соотношение сил (это не одно и то же).

— Мы теперь используем motion capture. Раньше у воинов было по два удара максимум. Теперь же бойцы не просто дерутся друг с другом, они постоянно оглядываются в поисках противника, реагируют на изменение ситуации. Вот, смотрите, этот истекает кровью, но продолжает сражаться, использует всевозможные блоки и широкий спектр ударов. Он буквально хватается за жизнь.

Битва тем временем подошла к концу. Должны сказать, что от игре к игре AI противника у Creative Assembly только хорошеет. Кстати, теперь игрок волен решать, что делать с военнопленными — казнить или помиловать их. Это, прежде всего, влияет на характер генерала. Тот, кто казнит всех налево и направо, прославится в народе кровожадным мясником. Если вы поставите такого человека управлять недовольным городом, то гражданские волнения вполне могут стихнуть. Ну а отпустив пленников, можно повысить репутацию генерала, что привлечет на его сторону опытные войска. Да и в благополучном городе под его руководством жители будут счастливее.

Очень большое внимание на этот раз уделено дипломатии. Папа Римский по-прежнему дает задания и внимательно следит за вашими действиями. Нужно укреплять веру, давить еретиков. Но самым интересным является процесс переговоров. Во-первых, они теперь озвучены и проходят очень эмоционально. По одному только тону приветствия уже можно понять, как к тебе настроена другая сторона. Во-вторых, теперь игрок располагает куда большей информацией — можно посмотреть, насколько развита другая сторона, какие у нее есть союзники и противники. Искусственный интеллект тоже не отстает — он прекрасно помнит прошлые встречи с вами, учитывает ваши прошлые поступки и политики. Если вы предадите компьютер, то он обязательно это припомнит.

* * *

На следующий день мы отправились в главный офис SEGA UK за порцией новых впечатлений. Нам показывали двух новых Соников (один для PS3 и шикарный Sonic Rivals для PSP), Yakuza и Phantasy Star Universe. Из них на PC выходит лишь последняя — новая action/jRPG с поддержкой онлайнового режима.

Но самое интересное произошло, когда мы, дабы убить время, поигрывали в холле в замечательную Full Auto на Xbox 360. Незнакомый нам человек, наблюдавший за процессом, изрек:

— Кстати, ребят, а вы знаете, что мы, возможно, скоро выпустим ее на ПК?

— Не-а.

— Ну вот и я вам этого не говорил...

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 130Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования