IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 46
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Отель «У погибшего альпиниста»
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Electronic Paradise
Издатель: Акелла
Дата выхода: 26 декабрь 2007
Сайты игры:
http://hotel.akella.com
Еще материалы по
Отель «У погибшего альпиниста»
Всего: 4
Статьи о Отель «У погибшего альпиниста»
Когда вам удастся починить генератор и в комнате на третьем этаже отеля появится свет, вы найдете там маленький ключ. Им можно открыть сейф в кабинете хозяина отеля. Возьмите вкабинете строб...More
где, спрашивается, все эти «пышечка-кубышечка», «унылый шалун», «Ольга! Супу!», «пуркуа па» и «пермете ву», которыми метко стрелял роман?Пон...More
«Отель «У погибшего альпиниста» — это сплошные обманутые ожидания, скучная детективная пьеса в живописных декорациях. Единственный плюс — возможность познакомит...More
собственными глазами мы видели лишь безусловно приятную картинку (стандартный набор — отрендеренные задники и трехмерные персонажи), классическое point’n’click управление, веселую задачку по пускан...More
Всего: 3
Новости о Отель «У погибшего альпиниста»
Компания "Акелла" сделала приятный новогодний подарок всем поклонникам творчества братьев Стругацких. Издатели сообщили, что в магазинах можно найти коллекционное издание приключенческой игр...More
Неприятный сюрприз ждал многих поклонников творчества братьев Стругацких, отправившихся в магазины за квестом "Отель "У погибшего альпиниста". Насладиться игрой им помешало досадное нед...More
"Акелла" объявила об отправке на "золото" одной из самых ожидаемых игр по мотивам произведений братьей Стругацких – интерактивного приключения "Отель "У погибшего а...More

Наконец мы дожили до момента, когда об игре по мотивам известнейшего произведения Стругацких можно не только почитать, но даже и взглянуть на нее. Пока, правда, всего одним глазом и до строго определенной двери, запертой на ключ. Демоверсия начинается ровно так, как мы и предполагали: поездка по горной дороге, неспешно и красиво падающий снег, весь такой в лучших традициях жанра обстоятельный отель с внушительным хозяином и флегматичной Кайсой, тот самый «погибший альпинист», строго взирающий на нас со стены, комната с его сигарой, которая до сих пор дымится, и его газетой, помеченной вчерашним числом.

Иначе говоря, первые десять минут игры практически дословно копируют события повести, чуть ли не повторяя реплики персонажей. Но вот что будет дальше?

В отеле все неспокойно

На самом деле вопрос «Что будет дальше?» — самый каверзный из всех, на которые приходилось отвечать разработчикам. Скажи они, что история игры ни на шаг не отойдет от оригинала, — и тут же получат в ответ заслуженное «если все заранее известно, какой интерес в это играть?». Скажи, что из книги взят лишь антураж, — начнут фыркать любители «исторической достоверности». Вы же тут, понимаешь, не сиквел делаете, не приквел и не альтернативную реальность.

Вариант решения древнейшей задачки «сытые волки при целых овцах» на этот раз таков: все будет зависеть от самого игрока. Хотите интерактивный пересказ повести — получите и распишитесь. Не желаете действовать с оглядкой на канон — вот вам альтернативные сюжетные ветки, вот и интрига, чуть отклоняющаяся от авторской, вот и три варианта концовки. К какому из них вы подойдете, зависит только от вас — основная масса разветвлений связана с появлением в отеле трупа и расследованием сопутствующих обстоятельств. Ну а определяющий выбор мы, как и в повести, должны будем сделать уже в самом финале.

Все это сюжетное великолепие завязано на присутствующем в игре факторе времени. От того, куда в каждый конкретный момент пошел главный герой, с кем он поговорил, что узнал и что от него скрыли, зависит, как будут развиваться события. Впрочем, мы можем днями и ночами торчать в биллиардной, с треском продувая Симоне одну партию за другой, часами просиживать в столовой за бутылкой горячительного или любоваться пейзажами. И все это время в отеле будут происходить те самые странности, которые, помнится, так досаждали инспектору: то у кого-то пропадут ботинки, то появится анонимное письмо, то дверь окажется закрытой снаружи, в то время как мы сами находимся внутри. Расследование этих мелочей по замыслу разработчиков должно стать не менее интересным занятием, чем поиски преступника.

Как и в любом детективном квесте, большая часть времени у нас уйдет на поиск улик, расспросы, построение догадок и проверку выводов. Насколько трагичной будет проблема пиксель-хантинга на трех десятках локаций, пока не ясно. Зато абсолютно ясно, что главной задачей станет подбор «ключика» к каждому из постояльцев — все они совсем не так просты, как кажутся. И если вы выберете неверный тон, придется потом искать информацию другими путями или обходиться вовсе без нее. Одним словом, нам обещаются разборки на уровне классической Агаты Кристи. Вот закрытый круг подозреваемых, вот тело — путем постоянных допросов и напряжения серого вещества извольте выяснить, кто виноват. Зеленые человечки, говорите? Так это еще надо доказать.

Явной «добавкой» к оригиналу уже сейчас можно считать расширение списка активных персонажей — если в повести их было 12, то в игре анонсировано 15. Двое «лишних» — это, извините, дохлый альпинист (тот самый, да) и таксист, который привез инспектора; кто третий — и вовсе не понятно (может быть, сенбернар Лель?). Впрочем, разработчики и сами пока не уверены, будут ли эти персонажи введены в игру «на общих основаниях» — согласитесь, получить вариант развязки в духе «все это происки злобного таксиста, который и не таксист вовсе, а замаскированный инопланетный шпион!» было бы как-то уж слишком неформатно.

Ну и поскольку наш главный герой явился в отель отдыхать, то придется столкнуться и с несколькими чисто развлекательными мини-играми — начиная от уже упомянутого бильярда и заканчивая некими спортивными забавами (как конкретно они будут выглядеть, пока не известно, но явно сообразно обстановке — Альпы, зима, снег). К счастью, все они опциональны и прохождение их для сюжета не критично.

Постучать в окно, чтобы привлечь к себе внимание, не наш подход — слишком примитивно. Мы уж лучше сразу в глаз засветим.

Да-да, верьте глазам своим: инспектор приедет в отель на шикарном автомобиле марки «Москвич».

* * *

Из всего вышенаписанного собственными глазами мы видели лишь безусловно приятную картинку (стандартный набор — отрендеренные задники и трехмерные персонажи), классическое point’n’click управление, веселую задачку по пусканию солнечного зайчика в глаз зачитавшегося Симоне и лишнюю пару ботинок, невесть откуда взявшихся в комнате того-самого-альпиниста. Насколько интересно будет играть в этот квест и не встанет ли он в результате в один ряд с не самой удачной игроизацией «Десяти негритят», покажет только время. Ждать, собственно, осталось всего ничего.


Будем ждать? Интерактивный пересказ известной повести Стругацких или альтернативный ее вариант — в зависимости от ваших предпочтений.

Процент готовности: 80%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 17Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования