IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 55
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Unreal Tournament 2003
Название: Unreal Tournament 2003   PC
Серия: Unreal Tournament
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (32)
Разработчик: Digital Extremes, Epic Games
Издатель: Infogrames
Дата выхода: 4 октябрь 2002
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Unreal Tournament 2003
Всего: 26
Статьи о Unreal Tournament 2003
Первый UnrealEd появился у геймеров вместе с Unreal. Вызвал живейший интерес, несмотря на то, что глючил по-страшному, отказывался запускаться и при любом удобном случае вываливался в Windows. Был нап...More
“Каждый из нас неоднократно попадал в ситуацию, когда мелкое недопонимание сути некоторого вопроса полностью тормозит рабочий процесс. Моделлинг — одна из таких ситуацийMore
"...мало сделать модель, ее еще нужно, что называется, причесать. Сейчас мы детально разберемся, как устранить неприятный эффект "грубой" модели, а также изучим такое важное понятие, как "текстурная р...More
UNREAL TOURNAMENT 2003: "Тактика ведения боя на карте DM-Campgrounds2003-LE"More
"...Вместе мы пройдем по непростому, но очень увлекательному пути 3D-моделирования: от простенькой заготовки-бокса к сложной многополигональной модели игрового персонажа. Цикл интересен продвинутым мо...More

Недавно из недр компании Digital Extremes, помимо очередной пачки скриншотов и порции обещаний, просочилась играбельная бета-версия второй части Unreal Tournament. Разумеется, она никак не могла не привлечь внимание "Игромании". Бета была безжалостно отыграна, разобрана на атомы и собрана заново, дабы никакие детали не ускользнули от пытливого взгляда наших специалистов.

Разработчики в один голос утверждают, что движок недописан, уровни недорисованы, а оружие несбалансировано. Однако даже то, что мы могли увидеть в "сырой" бете, очень впечатляет.

Орудия производства

72 Kb

Контраст детализированного уровня и угловатой модели.

Любой игравший в первую часть UT почувствует себя здесь в своей тарелке. Полной переработки арсенала, вопреки обещаниям Панчо Икелса (ведущий дизайнер проекта), произведено не было. Все старые пушки узнаются легко, а принципы их стрельбы практически не изменены. Единичка — старый добрый Impact Hammer, названный ныне Shield Hammer. В основном режиме, как и раньше, представляет собой оружие ближнего боя, а также позволяет выполнять некое подобие рокетджампа. Альтернативный режим — это защитное поле, отражающее любые атаки противника. Единственный минус — энергия поля заканчивается быстро, а восстанавливается медленно.

Второй пушкой, которая наравне с Shield Hammer выдается на старте, является Assault Rifle. По левой кнопке стреляет в автоматическом режиме, достаточно кучно. По правой кнопке задействуется подствольный гранатомет, позволяющий, к примеру, прикрывать пути к отступлению. Приятно, что теперь свежепоявившиеся бойцы смогут огрызаться на своих более отожранных врагов.

Под цифрой 3 скрывается Shock Rifle, который со времен UT совершенно не изменился, только стал чуток быстрее перезаряжаться в основном режиме. Четвертым номером идет Link Gun — чистой воды Pulse Gun. Замечательной фишкой этого оружия является возможность лечить соклановцев лучом альтернативного режима стрельбы в командных играх. Шестерка закреплена за флэком, который теперь в основном режиме стреляет очень кучно даже на большие расстояния. Семерка — Minigun, в альтернативном режиме стреляет разрывными пулями. Великий Rocket Launcher повешен на цифру 8. В основном режиме можно набирать в связку до трех ракет, в альтернативном ракетница выстреливает по одной, но быстрее перезаряжается. Последнее оружие, доступное в бете, — Lighting Gun, местная снайперка. В отличие от своего папы из UT, Lighting Gun-младший — достаточно слабое оружие. Во-первых, сидеть незамеченным в темном углу больше не получится — яркий луч выстрела выдаст горе-кемпера с головой. А во-вторых, перезаряжается пушка ну очень долго, делая снайпера совершенно беззащитной мишенью. Очень ожидаемая общественностью Ion Cannon в бете отсутствует, зато разработчики наконец-то прояснили принцип ее работы. Это оружие будет доступно только на открытых картах, ибо установлено оно на спутнике. Игрок подбирает маркер и отмечает нужное место на карте. Через некоторое время в намеченную точку бьет луч такой разрушительной силы, что Redeemer начинает казаться безобидной новогодней хлопушкой.

Обещания и факты

62 Kb

Цвет крови с головой выдает подлого инопланетянина.

Слава богу, обещание возрождать игроков с полным арсеналом не выполнено, респаун, как и раньше, происходит с "единичкой" и "двойкой". Много с ними не навоюешь, даже несмотря на повышенную мощность автомата-"двойки". Оружие, как и раньше, аккуратно разложено дизайнерской рукой прямо по уровню. Боеприпасы также валяются по углам, благо авторы забили на первоначальную идею восстанавливать патроны "перезарядителями". Нет пока и обещанных специальных умений, вроде двойного прыжка или ускорения. Зато хорошо срабатывают старые трюки — ускорение доджингом или лифт-джамп (кто не знает, что это — см. "Библию UT", компакт-диск к "Игромании" №8, 2001). Авторы заявляют, что физическая модель пока к игре не подключена, поэтому этих трюков в релизе может и не оказаться. Управление наконец-то стало по-настоящему дискретным, резким, безо всякой ненужной плавности. Из выполненных обещаний хочется отметить анимацию смерти персонажей — она действительно всегда разная и зависит от того, чем был убит противник и куда упало тело. Любителям издеваться над трупами очень понравится реалистичность разлета отдельных анатомических элементов. Также, по правилам космической физиологии, кровь человекоподобных особей красная, инопланетных чудищ — зеленая.

В бете было найдено 7 карт — 3 для DeathMatch, 2 для Double Domination и 2 для салочек с флагами. Режим Bombing Run пока окутан мраком тайны. Всего в финальной версии будет 30 уровней, причем в Сети недавно был обнародован их список. Имеющиеся арены, на мой взгляд, подойдут для 2-12 игроков, обещанным 32 там будет тесновато. Как и в оригинальном UT, уровни представлены техногенными базами, заброшенными замками и открытыми пространствами. Из планируемых 50 моделей в бете присутствуют 2 или 3 неказистых поделки, вероятно, взятые из первой части игры.

GeForce или жизнь!

62 Kb

Хваленые кривые поверхности.

Разумеется, самое вкусное в UT 2003 сейчас — это графика в сочетании с дизайном уровней. Джон Кармак курит, отвернувшись в самый темный уголок и шепотом обещая показать нам кузькину мать своим Doom III. Да и покажет, наверное. Но пока пальма первенства вручается свежему Unreal Engine безо всяких отговорок. Можно считать число тысяч полигонов в кадре, версии пиксельных шейдеров или разрешение текстур, однако достаточно просто пробежаться по просторам, скажем, DM-Antalus. Полюбоваться на блики в воде, настоящую зеленую травку или великолепные изогнутые мосты. Кривые поверхности, которые нам обещали еще в Quake 3, здесь живут и здравствуют. Игра света в закрытых помещениях, совсем настоящий снег, неторопливо падающий на окровавленную землю, искры и снопы света от работающих механизмов — журнала не хватит для выражения всех эмоций. Однако красота требует жертв, и в данном случае — жертв огромных. Если Quake 3 не работал без акселератора, UT 2003 откажется работать без аппаратного T&L (GeForce, короче говоря). Даже на моей топовой — на сегодняшний день — машине иногда вылезало сообщение, что, мол, не хватает видеопамяти. Конечно, это только бета, и к релизу игру основательно оптимизируют, но, как показывает горький опыт, большого прироста производительности можно не ждать.

Звук не представляет собой ничего выдающегося. Пока что даже нельзя включить A3D или EAX. Музыка радует и лицом в грязь перед остальными Unreal’ами не ударяет. Кроме того, разработчики решили отказаться от трекерной музыки, и все композиции записаны в формате OGG Vorbis. Тем, кто не в курсе, сообщаю: это основной конкурент mp3 на сегодня, обеспечивает примерно такое же качество и размер файла. Для обычных игроков его применение не имеет никаких ощутимых достоинств, а вот народные левелдизайнеры смогут не ограничиваться трекерами для создания саундтреков к своим творениям.

Однако, несмотря на решение проблем с музыкой, жить левелдизайнерам станет сложнее. Разработчики заявляют, что одним UnrealED наваять что-нибудь достойное теперь не получится. Красота уровней теперь очень зависит от использования префабов и внешних моделей, поэтому всем творческим людям теперь придется изучить что-нибудь вроде 3D Max. Имеющиеся уровни сверху донизу напичканы красивыми фонариками, перегородками и прочими фенечками, и в этом заключается, наверное, половина их привлекательности.

Как вы яхту назовете...

Первоначально игру планировалось назвать Unreal Tournament 2. Однако разработчики упирают на тот факт, что UT, как и Quake 3, давно уже не игра, а вид спорта. Было принято решение о переименовании игры в UT 2003, по образцу, скажем, серии FIFA или NHL от EA. Разработчики даже подумывают о ежегодном выпуске нового Unreal Tournament. Матерые киберспортсмены сходятся во мнениях, что UT 2003 задвинет детище Кармака если в не одиночных, то, по крайней мере, в командных дисциплинах. А играющая братия утверждает, что свежий UT вполне способен потеснить Counter-Strike с пьедестала массового поклонения.

Вечно живые
75 Kb 79 Kb

LavaGiant в UT и UT2003. Между картинками — четыре года.

В UT2003 будут включены римейки некоторых старых полюбившихся уровней. Самыми вероятными кандидатами являются карты DM-Deck16][, DM-Curse][ (мигрируют аж из первого Unreal), СTF-LavaGiant и CTF-November. В бете есть переделка старой CTF-LavaGiant. Отличий в геометрии — минимум, но разница в качестве оформления просто шокирует.

NNN 
Всего обоев: 3Show all wallpapers
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования