IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Parabellum
Название: Parabellum   PC
Жанр: Боевик
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Acony Games
Издатель: K2 Network
Дата выхода: весь год 2009
Еще материалы по
Parabellum
Всего: 3
Статьи о Parabellum
в Нью-Йорке 2018 года реклама интегрирована в окружение. «Согласитесь, что невозможно представить себе Нью-Йорк без рекламы, — рассуждает Андре. — Голографические билборды ...More
...30-40 (!) карт, соединенных в один большой уровень. Запланировано все — небоскребы, жилые окраины, парки, аэропорты, подземка, наконец. Так вот, пользуясь глобальной картой, террористам необх...More
десятки опытных, не очень опытных и даже совсем зеленых разработчиков мечтают потеснить знаменитую игру на вершине мультиплеерного Олимпа. А некоторые не только мечтают, но и в открытую бросаются по...More

В июне 1999 года произошло знаменательное событие: на свет появилась первая версия мода Counter- Strike, созданного двумя энтузиастами, известными в Quake-тусовке под никами Gooseman и Cliffe. С тех пор прошло уже больше семи лет, за которые «Контра» завоевала всемирную популярность, стала официальной киберспортивной дисциплиной, мутировала из мода в самостоятельный проект и не так давно перешла на ультратехнологичный движок Half- Life 2.

Все эти годы десятки опытных, не очень опытных и даже совсем зеленых разработчиков мечтают потеснить знаменитую игру на вершине мультиплеерного Олимпа. А некоторые не только мечтают, но и в открытую бросаются подобными заявлениями. Как, например, свежеиспеченная немецкая студия Acony Games, грозящаяся где-то в первой половине 2007 года выпустить очередного претендента на звание CS-киллера — сетевой шутер Parabellum.

Радиоактивные ноябрята

Ну-с, приступим к знакомству! Как показывает опыт знакомства с несостоявшимися убийцами Counter-Strike, попытки сильно отклониться от идеологии и механики «Контры» ни к чему хорошему не приводят: контрстрайкеры — не просто консервативная публика, это ортодоксы похлеще старообрядцев.

Видимо, именно четкое осознание этого факта и определило облик Parabellum. Итак, есть набор карт, идеально заточенных под игру 6 на 6, хотя в перспективе обещаются и более масштабные потасовки — сетевой движок вполне способен поддерживать до 32 игроков одновременно. Базовый сеттинг следующий: Нью-Йорк, наши дни, а может быть, и недалекое будущее — авторы пока не признаются. Дальше все еще более предсказуемо. Первая команда — террористы из организации «Черный ноябрь» (нет бы что-нибудь пооригинальнее придумать — «Полосатый февраль», например). Вторая — спецподразделение «Дельта» (других букв в греческом алфавите, ясное дело, нет и никогда не было).

Задача «ноябрят» — установить на карте ядрену бомбу. Без шуток — настоящий ядерный заряд мощностью двадцать мегатонн. Это чтобы вместо поднадоевшего «terrorists win» в колонках бабахнуло так, что за окном с деревьев воробьи посыпались. Оружие, разумеется, реальное: в ролике мелькают Colt Commando, «Калашниковы» и прочие огнестрельные радости бытия. Всего обещана дюжина разновидностей оружия и около десяти примочек для их тюнинга: глушители, оптика, магазины повышенной емкости и так далее. Судя по тому, что в ролике ни разу не было смены оружия, арсенал настраивается до начала боя, причем ухватить можно только что-нибудь одно. Кстати, по заверению Acony, вес стволов будет сильно влиять на скорость перемещения.

Теперь к главному: в игре использует движок Unreal третьей версии. Ну что, повод кричать ура? Не спешите — посмотрите сначала на скриншоты, которые наглядно демонстрируют, что любой хороший мотор можно легким мановением кривой руки превратить в нечто кислотно-невменяемое из эпохи PlayStation 2. Художникам проекта нестерпимо хочется выколоть глазки и поломать пальцы на обеих руках. Что вы, конечно же, не из-за врожденного садизма! Исключительно ради профилактики, дабы такое безобразие больше не повторялось.

От досрочного закидывания помидорами Parabellum спасает тот факт, что текущая версия игры очень сырая, а общая попсовость моделей и текстур неплохо компенсируется высокой детализацией игрового окружения, интерактивностью и разрушаемостью. Практически каждый объект на уровне будет реагировать на выстрелы, причем учитывается даже тип используемых боеприпасов. Любители продвинутой баллистики с обилием рикошетов, дырок и взрывающихся бочек останутся довольны.

Ну а вместо ответа на вопрос о системных требованиях авторы игры молча отсылают любопытных на сайт Unreal Engine. Что ж, так и запишем: «оптимизация движка в планы Acony не входит». Может, это и к лучшему — ведь над этой технологией работают одни из лучших специалистов в индустрии.

Автомат повышает шансы прорваться в переполненный вагон метро минимум в два раза.

Движок, конечно, ультрасовременный, супермодный и все дела. Но Parabellum все равно выглядит как столетней давности Call of Duty.

* * *

На закуску еще два любопытных факта. Сами разработчики относят Parabellum к свежепридуманному жанру SFPS (Strategy First Person Shooter), однако изюминку, из-за которой минирование-разминирование уровней вдруг станет «стратегическим», не раскрывают. Если хотите знать наше мнение — просто дурят головы и пускают пыль в глаза.

Второй фактик — уже более серьезная заявка на успех. К тестированию и продвижению игры всерьез собираются привлечь известные CS-кланы. Согласятся ли они и даст ли это ожидаемый эффект — это уже другой вопрос.


Процент готовности: 50%

Будем ждать? Очередной амбициозный CS-заменитель. Увы, бездарная работа художников и целиком вторичная игровая концепция вызывают у нас серьезные сомнения в успешности этой игры.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 9Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования