IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Дружба — это магия. Обзор Final Fantasy XV Рецензии > Дружба — это магия. Обзор Final Fantasy XV
Одна из лучших игр в открытом мире за этот год и одна из самых важных «Финалок» в истории.
Комментариев: 43
«Викинг»: новый взгляд на Древнюю Русь Кино > «Викинг»: новый взгляд на Древнюю Русь
Если верить трейлеру, режиссер Андрей Кравчук снял чуть ли не исторический эпос мирового уровня.
Комментариев: 29
Как распознать порядочный сервис торговли кейсами Counter-Strike GO Спец > Как распознать порядочный сервис торговли кейсами Counter-Strike GO
Разбираемся, как различать сервисы торговли кейсами CS:GO и как ими пользоваться.
Комментариев: 24
Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins Рецензии > Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins
Рассказ о жизни человека, которому исполнилось пятьсот лет... или намного больше?
Комментариев: 17
Мир тесен, особенно если это «Мир Дикого Запада» Кино > Мир тесен, особенно если это «Мир Дикого Запада»
Люди придумали продвинутый ИИ и отгрохали парк-аттракцион размером с американский штат. Этот парк населен андроидами-«актерами».
Комментариев: 14
Неправильный «Город грехов». Обзор Renoir Рецензии > Неправильный «Город грехов». Обзор Renoir
Не самая удачная попытка собрать в одной игре все самые знаменитые «нуарные» штампы.
Комментариев: 11
Информация по игре
Joint Task Force
Название: Joint Task Force   PC
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: Most Wanted Entertainment
Издатель: HD Interactive
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 12 сентябрь 2006
Дата выхода в России: 1 декабрь 2006
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Joint Task Force
Всего: 6
Статьи о Joint Task Force
Война с террористами — одна из популярнейших тем. Порой даже более популярная, чем Вторая мировая война. Вот и в этой игре нам предстоит управлять группой бойцов специального назначения, которые бу...More
Найдите в папке с игрой каталог system, а в нем — файл user.ini. Откройте его «Блокнотом», отыщите секцию [Engine.Input], а там — запись F3. Напротив нее допишите слово Type. Сохраняйте файл,...More
Прямо во время игры нажмите Enter и вводите коды:shield — бессмертие;mo money — дает $1000;mo xp — получить новый уровень;refill — разблокирует Unit Ordering;zidane, szalo, chuck norris — убийство...More
игрок, лишенный необходимости строить базы, моментально в микроменеджменте: ему приходится не только захлопывать люки у танков, но и лично перезаряжать гранатометы бойцов. Высокие, очень высокие техно...More
...намекают, что за деятельностью подразделения будут пристально следить СМИ. Более того — в некоторых миссиях журналисты даже отправятся вместе с бравыми солдатами на передовую, чтобы, зна...More

 «Не верь глазам своим!» — эта мысль проскальзывает по сознанию игрока в первые же минуты знакомства с Joint Task Force. Потом появляются и другие. «Ой, что это?!» — так звучит главная из них. Знакомьтесь — это, уважаемые игроки, Joint Task Force, представительница той редкой породы игр, разработчики которых сами не знают, чего хотят.

В поисках себя

Проблема номер раз: когда вам говорят, что это стратегия в реальном времени, не верьте. Время, конечно, реальное, но вот сама игра какая-то чересчур тактическая. Рассаживать офицеров по танкам — это еще куда ни шло, но рассаживать по этим же танкам пулеметчиков — это, знаете, уже не слишком стратегично. А уж когда дело доходит до захлопывания крышек люков вручную (ну, то есть мышкой), чтобы пулеметчиков не зацепило вражеским огнем, — тут-то и понимаешь, что Joint Task Force, интерфейс которой подозрительно напоминает стратегию, таковой категорически не является.

С другой стороны, как-то уж так сложилось, что «тактикой» обзываются совсем другие игры: тактические шутеры или всякие там пошагово-пофазовые побрякушки. Обычно. Как правило. Несколько смущает и тот факт, что войска в миссии можно банально докупать, но при этом не то что строительства баз — самих баз-то нет. Оплаченное сбрасывается прямо на поле боя на парашютах. Надо лишь дрожащими от волнения руками содрать подарочную упаковку, и можно ехать. Эта идея идет несколько вразрез с идеалами тактических сражений ограниченными силами на небольшой территории. Особенно «товарно-денежные отношения».

Война в деталях

Когда наши танки въедут в Москву... Ну, не в Москву, а в местную деревушку. Но порядок мы наведем, конечно!

Сюжет Joint Task Force при ближайшем рассмотрении выглядит сравнительно оригинально (если вы, конечно, до сих пор не играли ни в одну из игр серии «Том Клэнси не без гордости представляет»): неназванные западные государства (кто именно, вы, наверное, поняли уже прямо сейчас, просто прочитав эту фразу), отчаявшись добиться приличных результатов от миротворческого контингента ООН, создают свои, особые, чуть менее миролюбивые войска. Ну и, конечно, отправляют их наводить порядок в мире — в том числе и бороться с группировкой, подозрительно похожей на «Аль-Каеду»...

Проблема только в том, что ресурсы на проведение военных операций крайне ограничены, и экономить приходится на всем, а в бой идти на том, что есть. Да еще и тащить следом за собой стайку вездесущих журналистов, которые просто мечтают организовать демократическую трансляцию с поля боя. Зато если телезрители будут довольны происходящим на войне — никаких лишних зверств, минимум повреждений пашням и огородам, аккуратное выполнение приказов — то деньги поступят на ваш счет немедленно. А дальше — заказ войск, прибытие, распаковка, изучение инструкции... Современная война происходит прямо в телевизоре, а танки вместе с экипажем доставляются на поле боя услужливыми курьерами. Высокие технологии, а как же.

В водах незамерзающего пруда бултыхается подбитый Ми-8. Гордо реет черный геликоптер, выискивая новую жертву!

Проблема лишь в том, что игрок, лишенный необходимости строить базы, моментально вязнет в микроменеджменте: ему приходится не только захлопывать люки у танков, но и лично перезаряжать гранатометы бойцов. Высокие, очень высокие технологии. Сам же игровой процесс выглядит приблизительно следующим образом: наш героический отряд высаживается на карте, доходит до назначенной точки, после чего получает бурные аплодисменты телезрителей и свежую порцию денег налогоплательщиков. Бабло немедленно тратится на амуницию и пополнение, ну а отряд отправляется в следующую контрольную точку, где ситуация повторяется. Ну и еще эти... журналисты, бр-р-р.

Иногда на пути возникают враги. Умом они, как и положено врагам, не блещут, зато могут здорово попортить шкурку нашим бойцам. Это, в общем-то, логично, но, к сожалению, некоторые подчиненные гордо несут свое звание офицера, и если их убьют, то миссия скоропостижно заканчивается. Так что комсостав лучше держать запертым внутри какого-нибудь бронетранспортного средства и выпускать наружу только по большим праздникам и в случае... нет, не большой нужды, а настоятельной необходимости. Например, хорошо выдрессированный офицер способен проявлять свои снайперские таланты, даже держа в руках гранатомет. К сожалению, одним выстрелом из гранатомета танк не подобьешь, поэтому часто можно видеть такую картину: к грозному вражескому танку с самым невинным видом подкрадывается бронетранспортер союзных войск, из него с гиканьем и улюлюканьем выпрыгивает трое-пятеро миротворческих гранатометчиков и цинично, в упор, расстреливают. Экипаж танка не успевает даже удивиться. О том, чтобы застрелить кого-нибудь из наших пехотинцев до смерти, речи даже не идет — хотя в нормальных условиях враги компенсируют тупость скорострельностью и общей смертоносностью.

Справедливость восторжествовала — на этот раз советская ракета подбила гнусный империалистический «Апач».

Впрочем, оставшись без присмотра, наши подчиненные тоже стараются не отставать и, в свою очередь, компенсируют недостаток огневой мощи... ну да. Тем самым и компенсируют. Если группе солдат необходимо пройти от одного укрытия до другого, кто-то обязательно изберет свой особый путь, как правило, пролегающий через сектор обстрела противника. И еще: парни почему-то с огромной неохотой открывают огонь по противнику. Если игрок не отдаст приказ «немедленно расстрелять вот ту группу в чуждой нам униформе, что коварно вышла из кустов и устроила несанкционированную перестрелку», то его взвод может совершенно неожиданно для всех геройски погибнуть, не сделав ни единого выстрела. Командир, конечно, должен заботиться о подчиненных, но... Но как-то это неправильно. Своя голова на плечах должна быть или нет?

Зато сохраняться можно в любой момент. И делать это тут приходится часто. Ну а загружать игру, наверное, еще чаще. Картина рисуется несколько парадоксальная: ошибки на поле боя совершают все и постоянно, однако ошибки эти — даже самые мелкие — здесь не прощаются. Сказать, что такая манера ведения боя выводит игрока, не достигшего нирваны, из себя, — значит, не сказать ничего. Тем более что миссии совершенно линейны, брифинги излишне пафосны (кстати, занесите в протокол: такое количество высокого гражданско-демократического слога в стиле «за все хорошее, против всего плохого», как в местных брифингах, нормальному человеку перенести очень сложно), а солдаты, как уже было сказано, запредельно тупы. По отдельности эти недостатки можно было бы понять и простить, но все сразу?

Из светлых сторон замечена только одна — игра очень красива. Мы бы даже сказали, чрезвычайно красива. И дело не только и не столько в количестве полигонов на модель — хотя количество это, прямо скажем, немаленькое — дело в том, что нарисовано все очень хорошо и аккуратно. С первого же взгляда чувствуется — вкус у разработчиков есть. Да и не только у них — но еще и у конструкторов всей этой американской военной техники, которая щегольски раскатывает по картам. Хотя если вам не нравится вид современной боевой техники, тогда... впрочем, разве такое может кому-то не нравиться?

Гонки на «Хаммерах» по столице очередной банановой республики. Снега, к счастью, не завезли.

* * *

Естественно, есть у этой красоты и недостатки — как обычно, выражаются они в завышенных системных требованиях. Игра ухитряется подтормаживать даже на самых мощных компьютерах... ну да ладно, красота требует жертв. Приходится признать, что гигабайт оперативки в наши дни — это суровый минимум, а полгигабайта видеопамяти — вовсе не такая уж роскошь, какой кажется при первом взгляде на ценник. Так что об апгрейде задумываешься моментально. О нем вообще задуматься никогда не вредно.

Впрочем, признаем, что именно Joint Task Force таких жертв не стоит — да, она красива, но при этом внутри нет вообще ничего. Ну не записывать же в преимущества такую сомнительную штуку, как магазин, где можно покупать танки? А на одном внешнем виде далеко не уедешь — нужно бы в коробочку еще чего-нибудь доложить.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 55%

Геймплей: 6.0

Графика: 8.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 6.5

Рейтинг «Мании»: 6.0

Дождались? Joint Task Force — поразительно однообразная и монотонная игра, которая требует постоянного выполнения мельчайших, крайне утомительных операций. Все-таки захлопывать люки у танка — это работа не для военачальника.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 11Show all screenshots
Нас ждет один самых зрелищных турниров по League of Legends — All-Star 2016. Каких сюрпризов ждать? За кого болеть?
Пришла пора сдуть пыль с Гьяллархорна и дать всем прикурить.
Предлагаем вашему вниманию обзор топовой модели из линейки Seagate BarraCuda Pro.
Если верить трейлеру, режиссер Андрей Кравчук снял чуть ли не исторический эпос мирового уровня.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Когда «плохо» — это «хорошо». Обзор Tyranny
Кино > «28 панфиловцев»: отечественное кино о войне
Рецензии > Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2
Рецензии > Поехали! Обзор Call of Duty: Infinite Warfare
Спец > «Я готов к концу света». Как интернет и индустрия отреагировали на победу Трампа в выборах президента США
Рецензии > То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2
Рецензии > Дружба — это магия. Обзор Final Fantasy XV
Рецензии > Любимого узнаю по штрихкоду. Обзор HITMAN
Кино > «Викинг»: новый взгляд на Древнюю Русь
Рецензии > Мясо и грайндкор. Обзор Killing Floor 2
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования