IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 7
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3

Во что играли 5 лет назад

Microsoft Train Simulator

Дата выхода: 2001 год

Жанр: Симулятор машиниста

Издатель/Разработчик: Microsoft/Kuju Entertainment

Вообще, это грустная ирония судьбы, друзья. Наша сугубо ностальгическая рубрика Game Over на глазах превращается в историко-аналитический справочник по прикладному маркетингу. Вот, скажем, феномен года 2001 под названием Microsoft Train Simulator. Казалось бы, идея хуже некуда. Серьезный, детальный и проработанный симулятор такой абсолютно скучной штуки, как паровоз (или, точнее, железнодорожного состава), ну вот что тут такого? Один локомотив, двадцать прицепных вагонов, ровное рельсовое полотно, пять ручек для переключения скоростей и одна-единственная кнопка, которая может хоть как-то развлечь, — гудок.

Однако ж на деле — какие-то абсолютно безумные тиражи, пяток официальных (и бесчисленные тысячи неофициальных) аддонов, долго ожидаемый сиквел и тэдэ и тэпэ... Совершенно неожиданно в народных массах проснулась какая-то абсолютно безумная любовь к паровозикам. Сотни тысяч человек часами проводили время за компьютерами, глядя, как на мониторе под стук ненастоящих колес в ненастоящем окне проносятся ненастоящие пейзажи. Могучее онлайновое комьюнити буквально кипело от восторженных писков и сообщений типа: «Круто! Вчера пять часов ехал на дизеле 1909 года из Берлина в Лейпциг. Думал, от счастья сойду с ума! Ходил по вагонам, долго глядел в окно. За всю дорогу на управление отвлекся только два раза — погудел и подкинул угольку».

Во что играли 10 лет назад

Gene Wars

Дата выхода: 1996 год

Жанр: Стратегия

Издатель/Разработчик: Electronic Arts/Bullfrog

Про Bullfrog, надеюсь, слышали все? Некогда культовая контора, основанная главным чегеварой индустрии Питером «Дядей Петей» Молинье, студия, делающая исключительно хиты, курочка, несущая только золотые яйца, — эдакая Blizzard своего времени. Theme Park, Magic Carpet, Syndicate, Populous, Dungeon Keeper — про эти игры знают если не все, то многие. А кто вот, например, сейчас помнит о Gene Wars? Никто? А меж тем это был один из самых инновационных проектов своего времени.

Во-первых, там был совершенно реальный терраморфинг. Высаживая на планету геологов, вы могли полностью модифицировать весь окружающий ландшафт. Во-вторых, там были опыты с занимательной генетикой. Охотясь на представителей инопланетной фауны и пинцетом собирая их ДНК, вы при помощи хитрого устройства, похожего на стиральную машину, могли создавать натуральную армию мутантов — зайцев с жабрами, лягушек с крыльями и даже хомячков-амфибий (нечто подобное было потом разве что в Impossible Creatures). Ну и, наконец, в-третьих: у Gene Wars был совершенно безумный карикатурный стиль.

Однако, как и в большинстве поздних проектов Bullfrog вообще и Молинье в частности, в Gene Wars отсутствовало главное — нормальный геймплей. Увлекшись инновациями, все как-то забыли про баланс юнитов, нормальный сюжет или хотя бы какие-нибудь вменяемые миссии, не говоря уже о том, что интерфейс и управление явно придумывались мазохистами для мазохистов. Итог печальный — полный провал в продажах.

Во что играли 15 лет назад

Battle Isle

Дата выхода: 1991 год

Жанр: Стратегия

Издатель/Разработчик: Ubi Soft/Blue Byte

У немцев, как и у уважаемых поголовно всей «Игроманией» японцев, всегда было то, что мы называем «свой путь». Свое особое, сугубо национальное и крайне специфическое видение пути развития игровой нашей индустрии. В то время как пятнадцать лет назад весь цивилизованный мир уже разучивал слово «муль-ти-ме-диа» и учился правильно вставлять разноцветные сверкающие блины в устройство «си-ди-ром», немцы продолжали двигать карточки и кидать кубики. Потомки ариев отличались такой сильной привязанностью к варгеймам, что даже самой популярной компьютерной стратегией в фатерлянде долгие годы был грандиозный тактический сериал Battle Isle (в котором за девять лет вышло десять игр).

Все началось в 1991 году, когда на отдаленной планете Хромос из-под контроля вышел суперкомпьютер Skynet-Titan. Люди, объединившись в правом углу разлинованной шестиугольниками карты, расставляли по карте карточки юнитов и разрабатывали план атаки. Съехавший с катушек компьютер (затаившийся в левом углу) в это время расфасовывал свои карточки и вынашивал грандиозные милитаристические замыслы.

Ну а потом — долгие часы перемещения карточек с одного поля на другое, захватывающий бой двух десятков формул и циферок, и снова перемещения, снова планы... Сейчас в такое способен играть только десяток тысяч хардкорщиков, тусующихся на сайте Wargaming . net, а в девяностые — играла вся нация. Целиком.

Во что играли 20 лет назад

Rampage

Дата выхода: 1986 год

Жанр: Action

Издатель/Разработчик: Activision/Bally Midway

Ну а напоследок вот вам и пламенный привет из горячих восьмидесятых. В те золотые времена, когда женщины ходили на платформах, американские телегерои носили идиотские бриджи и общались с говорящими автомобилями, а Михаил Сергеевич Горбачев запрещал пить водку... Так вот, в те золотые времена вышла игра, в которой, как в пробирке, собрался весь концентрат безумной энергии той удивительной эпохи.

Если коротко, то Rampage — это игра о том, как гигантская горилла, гигантская ящерица и не менее гигантский вомбат с лицом койота до основания разрушают многонаселенный мегаполис. Ловко взбираясь по небоскребам и поедая случайно выглянувших из окон граждан, мы копили силы для того, чтобы потом ударами огромных кулаков размалывать в труху танки, сбивать вертолеты и даже до основания сносить дома. На экране — шестнадцать цветов, из динамиков что-то истошно пищит, внутри грудной клетки отчаянно колотится сердце. Rampage был, наверное, самым адреналиновым экшеном той эпохи...

...которая, кстати, неудержимо закончилась. В XXI веке достаточно сложно представить себе игру, в которой падают небоскребы, а кто-то страшный и похожий на Мао Цзэдуна пережевывает желтыми зубами солдат в форме федеральных войск. Тогда же человечество было далеко от всех этих условностей. Самолеты не падали, террористы не взрывались, трава определенно была зеленее, а Майкл Джексон еще пел хорошие песни, не приставал к детям и был черный как рояль.

Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Каждый год выходят десятки замечательных инди-игр, и 2016-й не стал в этом плане исключением. Выбор тройки лучших дался нам очень тяжело.
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования