IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Информация по игре
Unreal Tournament
Название: Unreal Tournament   PC
Серия: Unreal Tournament
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (32)
Разработчик: Digital Extremes, Epic MegaGames
Издатель: GT Interactive
Дата выхода: ноябрь 1999
Сайты игры:
http://epicgames.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Unreal Tournament
Всего: 29
Статьи о Unreal Tournament
Продолжатели дела классических «аренных» шутеров неожиданно полезли отовсюду. Поговорим о самых интересных.More
«…Бренду Unreal удалось стать узнаваемым почти мгновенно. То, чего «Макдональдс» или «Хонда» добивались десятилетиями, Epic Games провернула буквально за год. Оригинальный боевик Unreal вышел в 1998-м...More
Half-Life 2 * Unreal Tournament * Wing Commander 3: Heart of the Tiger * Escape from the Planet of the Robot MonstersMore
У любого человека, изучающего программирование, во время учебы обязательно появляются маленькие, обычно бесполезные программки, на которых набивается рука и обкатываются знания. По мере обучения таких...More
Модификация Siege ставит своей целью привнести в UT элементы real-time стратегий. Достаточно заезженная идея, но на моей памяти — это первая работающая реализация онойMore
Всего: 7
Новости о Unreal Tournament
Игроки уже могут ее опробовать.More
Он позволит игрокам самим решать, где они хотят начать раунд.More
Лига киберспорта готовит соревнования по еще не вышедшей игре.More

GODZ

http://dynamic2.gamespy.com/~godz/

34 Kb

Mortal Combat 5... Тьфу ты, GODZ 1.07!

Первый взгляд на скриншоты модификации GODZ напомнил мне о Mortal Combat — те же линейки жизни, бойцы в красивых стойках, разве что счетчика времени нет. Сейчас, после двух дней бешеных заруб в клубе, я понимаю, что это были только удачные ракурсы. Хватило десяти минут для осознания того, что файтинга здесь ненамного больше, чем в оригинальном UT. Однако именно этих десяти минут оказалось достаточно, чтобы преодолеть несложный барьер перед серьезным подсаживанием на GODZ, — освоить управление.

Суть игры не изменилась — требуется изничтожить противника любыми доступными способами. Вот только никакого оружия на картах нет, как, впрочем, и аптечек/брони/артефактов. Зато каждый боец (которых здесь называют богами) наделен уникальными способностями, в основном деструктивного характера. Среди них — лазеры из глаз, файерболы из рук и пушечные ядра непонятно откуда. Разумеется, богам доступны сверхзвуковые скорости бега и способность летать. Все эти радости бессовестно жрут магическую энергию QI ("ци", в китайской мифологии — энергия, которой обладают все живые существа). На ней, в основном, и построен весь процесс игры. QI тратится на все атаки, на бег, поддержание полета и блокирование ударов. "Обесточенный" божок практически беззащитен, поэтому за уровнем энергии следить нужно в оба. Восстановить QI можно двумя способами: либо подождать, пока она неспешно восстановится сама, либо зарядиться, нажав кнопку "charge". Второй способ значительно быстрее, но и намного опаснее — во-первых, заряжающийся персонаж стоит/висит на месте, а во-вторых, очень хорошо виден из-за слетающихся к нему ярко-зеленых сгустков энергии.

Всего богов насчитывается шесть штук; каждый может облачиться в две-три разных "шкуры". Выглядят эти ребята убедительно, причем весьма непохоже друг на друга. Магические способности (по три на нос) также у всех свои, и это не просто по-разному нарисованные атаки, но принципиально различные приемы. Впрочем, один прием у всех одинаковый — это удар рукой, который используется, когда запасы QI становятся близки к нулю. Атаки можно блокировать, при этом повреждение вычитается не из здоровья, а из энергии. Однако я ни разу не видел, чтобы кто-то целенаправленно использовал блок. Правило "лучшая защита — это нападение" в GODZ очень актуально — две столкнувшиеся атаки обычно нейтрализуют друг друга.

48 Kb

Апокалипсис? Нет, просто игры богов.

Удачно проведенный прием отнимает кусочек от полоски жизни соперника. Когда эта полоска заканчивается, супостат, как нетрудно догадаться, погибает. Однако есть еще один интересный момент: при подходе полоски к концу она краснеет, а ее обладатель начинает звереть — стандартные атаки требуют меньше QI, а в арсенале появляется суперудар, одно применение которого обычно приводит к летальному исходу для пострадавшего. Правда, из-за постоянной регенерации здоровья (еще одна фишка божеств) халява длится недолго, и вскоре полоска окрашивается в свой обычный цвет.

Кроме обычных "мясных" стычек и тимплея, GODZ содержит два оригинальных режима игры — Orbs и Rifts. В первом необходимо собрать/отнять 5 артефактов (Orb), раскиданных по карте, после чего убить всех, кто на них еще претендует. Во втором — уничтожить пять порталов, из которых лезут тяжеловооруженные твари. Разумеется, под все режимы создано 20 новых карт, причем на одной из них присутствует "разрушаемое окружение" — проще говоря, крыша, которую можно сбросить на макушку вражине.

Графически GODZ также впечатляют — красивые эффекты, приятные модели, интересные карты. К сожалению, из-за немного сыроватого кода вся эта красота иногда беспричинно тормозит, не спасает даже AthlonXP+GeForce3. Звуки сочные, качественные. Музыка приятная, а главное — в мод встроен MP3/OGG-плеер, чтобы любители могли заменить комплектную электронщину чем-нибудь более душевным (Slipknot, например).

Из дефектов стоит отметить неудобную систему прицеливания — прицел только мешает, сбивая с толку. Боты иногда забывают о своих обязанностях и летают где-то в облаках вместо того, чтобы сражаться, как настоящие джигиты. Ну, и еще менюшка не масштабируется на высоких разрешениях — впрочем, это я уже придираюсь. Не стоит забывать, что это все же бета-версия, и все глюки/тормоза/недоработки вполне могут быть исправлены.

А пока остается констатировать: у GODZ Team получилось. Мод безумно динамичный, вполне традиционный, чтобы не оттолкнуть от себя любителей классического "Анрила", и достаточно оригинальный, чтобы не дать игрокам заскучать через пару матчей. "Игромания" рекомендует!

P.S. Внимание!! Для установки мода требуется Bonus Pack 4! А без него даже инсталляшка не запустится.

Рейтинг "Мании": 5/5

NNNN
NNN 
Всего обоев: 7Show all wallpapers
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования