IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 8
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Информация по игре
Unreal 2: The Awakening
Название: Unreal 2: The Awakening   PC
Серия: Unreal
Разработчик: Legend Studios, Epic Games
Издатель: Infogrames
Дата выхода: 4 февраль 2003
Сайты игры:
http://epicgames.com/
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Unreal 2: The Awakening
Всего: 13
Статьи о Unreal 2: The Awakening
В любое время откройте консоль (~) и наберите в ней мастер-код "BeMyMonkey" (без кавычек, само собой). Теперь, когда режим кодов активирован, введите "OPEN ATLANTIS?MISSIONCOMPLETED=83" (тоже без кавы...More
"...В двух статьях мы с вами смоделируем совершенно новую модельку для GTA - "ВАЗ-21099". Разобравшись, как делается эта машина, вы сможете уже сами пополнять автопарк GTA новыми машинами. "КАМАЗы", "...More
Количество жизненной силы хранится по адресу 108720F8.More
"...Рано или поздно Unreal II должен был спус...More
Руководство Когда разработчики Unreal II: The Awakening создавали игру, они, по-видимому, высочайший приоритет определили ее графической стороне. Остальные составляющие оказались в подчиненном по...More

Да, давненько мы про Unreal 2 не вспоминали, а ведь нельзя про него забывать... Сами понимаете, не маленькие уже.

Сейчас мы спешим донести до вас некоторую информацию о грядущем стомегатонном хите, которая еще не мелькала на страницах журнала — просто не успела мелькнуть. Ну, и кое-что из старого припомним.

Наша служба

37 Kb

Инопланетное оружие в действии. А монстр почему-то очень похож на варкрафтовского орка...

В двух словах о старом и за последние месяцы не изменившемся — то есть о сюжете.

Вы патрулируете небольшой кусочек слегка освоенного космоса. В ваши обязанности входит летать на корабле Atlantis между планетами, находящимися под вашей юрисдикцией, и совершать по ним прогулки, попутно уничтожая всякого рода нарушителей. Все идет хорошо, пока не обнаруживается, что на вверенной вам территории находятся какие-то чрезвычайно сильные артефакты. Чем они столь сильны? Ну... просто могут уничтожить всех и вся. Естественно, находятся желающие ими завладеть. Но мы им не дадим, верно?..

Вот так. Но обо всем касательно сюжета и миссий вы уже неоднократно могли слышать. Теперь о ранее не упоминавшемся.

Прежде всего, в игре будет очень много так называемых скриптовых сцен, а также диалогов с персонажами. После "Мафии" я не верю, что кто-нибудь сможет сделать лучше, чем Illusion Softworks, — но нам обещают.

Недавно появилась информация о том, что сюжет будет нелинейным! Цитирую Мэтта Паверса, продюсера Activision: "Зачем заставлять игрока плясать под дудку сюжета? Пусть он сам выберет свою судьбу!" А что, старик Мэттью прав. В самом деле, интересно будет посмотреть, к примеру, на такую ситуацию: вы должны погасить небольшой конфликт на маленькой планете, но в это время появляется информация о вторжении инопланетян на чрезвычайно важную соседнюю планету, где хранится один из загадочных артефактов; что делать — подчиниться начальству, которое требует утихомирить народ, или немедленно вылететь в точку вторжения, чтобы иметь время на подготовку? И далее все вот в таком духе. Кстати, можно будет обратиться за советом к членам команды "Атлантиса". Они всегда будут рады вразумить нас в трудную минуту.

По сусекам

В конце июля в недрах Legend Entertainment появилась вполне играбельная бета-версия Unreal 2. Увы, она пока там и остается и не выходит за пределы офиса компании, поэтому поиграть мне в нее не удалось. Зато коллеги с онлайнового гейм-портала GameSpy вполне удачно провели время за игрой на территории Legend и поделились впечатлениями. Итак...

Первое, что стоит отметить, — потрясающий AI компьютерных оппонентов. Практически ни один монстр не идет в атаку без поддержки, и даже если такое вдруг произойдет, бедняга, поняв, что в одиночку с игроком ему не справиться, устремится за подмогой. Довольно развитый интеллект ботов из знаменитых мультиплеерных экшенов постепенно передается и рядовым монстрам сингла...

Следующий пункт — "пустые" уровни. Нет, противники там обязательно будут, а вот аптечек, патронов и оружия вы рискуете не досчитаться — их придется собирать с мертвых тел и в специальных комнатах вроде складов, оружейных и "станций здоровья". Если следовать логике, то такой способ обогащения единственно правильный — откуда в рядовых комнатах пушки, да еще, к примеру, на полу, как в большинстве других экшенов? Однако трудно сказать заранее, как сильно это отразится на геймплее и в какую сторону... Впрочем, трудно поверить, что Legend промахнется.

44 Kb

Самое начало демонстрационной беты. Внушительный вид у этой станции.

Целую шеренгу пунктов можно отдать таким вещам, как фантастический дизайн уровней, фантастическая атмосфера, фантастический сюжет миссий и т.д. Продолжать можно долго — но разве в Unreal может быть по-другому?

Мухобойка? Потянет!

По словам корреспондентов GameSpy, очень много времени было проведено за просмотром оружия. Такая тема уже затрагивалась в одной из предыдущих статей по Unreal 2, но теперь мы имеем возможность заняться ей вплотную.

Большинство пушек можно отнести к земному и, соответственно, внеземному классам. На данный момент в полном рабочем состоянии находятся 15 "фрагобоек", судьбы еще трех штук решатся в самое ближайшее время. Почему разработчики хотят их вырезать из финальной версии, остается загадкой.

Но вернемся к самому оружию. Итак, "земные" пушки: шотган, штурмовая винтовка, снайперская винтовка, ракетомет, гранатомет, огнемет, традиционно слабый пистолет и гранаты. Больший интерес вызывает арсенал внеземных цивилизаций, который содержит в основном "живые" разновидности оружия... Хороший пример — Hive-hand из Half-Life, стрелявшая "шершнями". Здесь все будет приблизительно в таком же духе.

Альфа, бета, гамма...

Пару слов о бета-тестировании.

Как выяснилось, движок игры приютил огромное количество багов и недочетов. Впрочем, до релиза осталось еще около года, так что у разработчиков вагон времени, чтобы все их исправить.

А тестируется игра очень интересным методом. Она запускается в специальном debug-режиме. Когда игрока убьют, место его гибели отмечается специальным следом. Причем, если и следующие несколько попыток пройти это место оказываются безуспешными, то след меняет цвет на более темный. Если же со второй попытки локация преодолевается, то след остается с первоначальным окрасом. Таким образом, разработчики всегда могут узнать, где они погибали и насколько сложными для прохождения были эти места впоследствии.

NNNN
NNNN
Всего обоев: 16Show all wallpapers
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования