Лечить радиста на КВ-5 — что море ведром осушать.


> В центре внимания "The Elder Scrolls III: Tribunal"
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Информация по игре
The Elder Scrolls 3: Tribunal
Название: The Elder Scrolls 3: Tribunal    
Серия: The Elder Scrolls
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 6 ноябрь 2002
Дата выхода в России: 7 февраль 2003
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
The Elder Scrolls 3: Tribunal
Всего: 4
Статьи о The Elder Scrolls 3: Tribunal
   В Ballerburg мы делим королевство, оставшееся после смерти короля. Дележка происходит на протяжении четырех кампаний и ведется методами, знакомыми некоторым геймерам-ветеранам по зат...More
"Аддон — это вам не сиквел, чего же вы еще хотели?" — пожимает плечами Bethesda с видом оскорбленной невинности. — "Ну и что же, что площадей новых — единственный город Морнхолд плюс несколько подз...More
Не прошло и полгода после "сбытия мечт" о Morrowind, как Bethesda объявила о продолжении. Встречайте: The Elder Scrolls III: Tribunal. Дополненная новыми областями, ответвлениями сюжетной линии и улуч...More
   Нынешний "Центр" обзавелся столь ярко выраженным ролевым окрасом, что, боюсь, дорогие читатели могут меня в следующем месяце и не увидеть. Мало ли — отдамся под "Трибунал" или решу п...More
Всего: 1
Новости о The Elder Scrolls 3: Tribunal
Valve Software подтвердила недавние слухи, официально объявив о выходе на Steam третьей и четвертой частей ролевого сериала The Elder Scrolls.The Elder Scrolls 3: Morrowind Game of the Year включает н...More

Не прошло и полгода после "сбытия мечт" о Morrowind, как Bethesda объявила о продолжении. Встречайте: The Elder Scrolls III: Tribunal. Дополненная новыми областями, ответвлениями сюжетной линии и улучшенным интерфейсом игра станет еще масштабнее. Прямо сейчас, не сходя с этого места, мы поговорим о том, что на сегодняшний день известно о продолжении завораживающей сказки...

233 Kb

На картине можно разглядеть все детали и шестеренки центурионов. В бою времени на это не будет.

Неужели это сделали мы?!

Примерно так выразился в одном из интервью благодетель наш Тодд Говард. Его эмоции понятны — успех Morrowind превзошел все ожидания. Игра получила больше сорока наград, включая Editor's Choice Awards от маститых изданий PC Gamer и Computer Games Magazine. Сей головокружительный взлет подвиг разработчиков немедленно взяться за работу над продолжением. Тодд признается: "Конечно, мы собирались делать продолжение, если игра станет достаточно популярной. Но это оставалось не более чем идеей, пока работа над Morrowind не была полностью завершена. А непосредственно продолжением мы занялись с июня." Первоначально релиз аддона был намечен на ноябрь. Но, как это всегда бывает, сроки сместились, и теперь поклонники Morrowind с нетерпением ждут декабря.

Земля мала, как остров...

Все события Morrowind происходили на острове Вварденфелл — теперь же наш герой сможет вернуться на большую землю, чтобы продолжить там свои приключения.

Сюжет аддона столь же мистичен и темен, как пророчество о пришествии Нериварина и сам покрытый вулканическим пеплом сумрачный Вварденфелл. Новый безжалостный король занял трон. Древние боги все глубже погружаются в безумие. И как когда-то в Elder Scrolls: Arena, героя по пятам преследуют убийцы. В центре событий стоит церковь Трибунала с тремя ее богами-правителями: Вивеком, Альмалексией и Сота Сил. В Morrowind мы встречались лицом к лицу только с Вивеком. "Теперь вам предстоит столкнуться как с Альмалексией, так и с Сота Сил. Тут и появляется "безумный бог", — несколько туманно объясняет Говард, не желая до конца раскрывать сюжетную интригу.

Путь героя начнется в Моурнхолде, столице Морровинда. Сам Моурнхолд находится в огромном городе Альмалексия, где расположена обитель одноименного бога. Альмалексия — это своего рода Ватикан: обитель силы и в то же время область, где расположено множество церквей. Третий бог Трибунала — Сота Сил — фигура таинственная. О его городе Clockwork City говорят только шепотом. Разыскать это таинственное место — одна из задач в сюжете Tribunal. "Каждый член Трибунала имеет свой собственный город, и Сота Сил — один из тех, что спрятаны от остального мира. Никому еще не удавалось там побывать", — продолжает интриговать Тодд.

215 Kb

Может, это и есть те самые гоблины из мрачного подземелья Моурнхолда?

Но не только Clockwork City скрывает тайны. "По ходу игры вы выясните, что нынешний Моурнхолд воздвигнут на руинах древнего поселения, которое теперь наводнено гоблинами, и под городом простирается огромная подземная область." Кроме гоблинов, героя ждут встречи и с другими существами, которых не было в Morrowind — например, личами. Сохранено особенно симпатичное Говарду новшество из последних плагинов — орды скелетов и крыс, всем скопом атакующих героя. Но больше всего вопросов вызывают странные и смертельно опасные создания — таинственные фабриканты. Не желая предвосхищать ход событий, Тодд о них почти ничего не рассказывает: "Фабриканты устрашающи. В определенный момент их армия будет атаковать Моурнхолд, — тут и выяснится, кем же они являются на самом деле и почему стали главной частью всей этой истории".

Как обычно, кроме основной сюжетной линии, связанной с церковью Трибунала, в Моурнхолде героя ждет множество побочных заданий. Анонсировано, что прохождение только основного сюжетного ряда займет около 20 часов, а со всеми побочными квестами — около 40 часов игрового времени.

Приглашаются ветераны

Аддон будет устанавливаться поверх патча 1.2, и, вероятно, до выхода Tribunal других патчей ожидать не стоит. Системные требования не изменились. Кроме того, Tribunal поддерживает все официальные плагины Bethesda.

Говард говорит, что Tribunal — это "нечто сродни Tales of the Sword Coast для Baldur’s Gate. Вы можете начать играть в Tribunal независимо от того, закончили ли вы Morrowind или только что купили диск". В то же время Говард признает, что игра планировалась таким образом, что для игрока будет естественнее пройти сюжетную линию Morrowind, получив при этом персонажа высокого уровня, и лишь потом отправляться на материк, чтобы продолжить приключения. "Люди, много игравшие в Morrowind, обладают достаточно прокачанными персонажами, что дает нам право бросить им вызов". Как считает Говард, для прохождения Tribunal надо взрастить героя приблизительно сорокового уровня. Впрочем, установив Tribunal и начав игру сначала, можно решать квесты в произвольном порядке, свободно путешествуя между материком и островом Вварденфелл.

253 Kb

Графика в Tribunal будет отличаться от исходной разве что отсутствием особо диких багов.

Принципиальный момент: поскольку игра ориентирована на прохождение уже существующими персонажами, никаких новых рас или умений не предусмотрено. Но не стоит волноваться — кроме новых экспонатов в бестиарии и "подземелий эпических размеров", в Tribunal планируется множество сюрпризов. "RPG — это часто игра в шмотки, и чем их больше, тем лучше. Мы вернули классические виды оружия и брони, в том числе адамантовые, а также изготовили множество новых артефактов." По некоторым сведениям, можно будет также выковать себе броню.

Изменения коснулись и интерфейса. Это правильно: полгода мы слышали причитания, плач и скрежет зубовный заблудившихся в дебрях дневника своего героя приключенцев, ибо разобраться в дикой путанице имен, квестов и путевых заметок ни один гений был не в состоянии. Bethesda решила привести интерфейс в соответствие с мировыми стандартами. Тедд Говард: "Наиболее фундаментальным новшеством станет система записей в журнал, которая теперь ‘научена’ сортировать квесты на активные и выполненные и позволяет видеть выдержки из журнала, объединенные одним квестом. Все это выглядит весьма неплохо. Вы сможете делать на карте пометки и просматривать их из других карт." Само собой, после установки аддона интерфейс Morrowind будет также приведен в потребное состояние.

Еще Тодд обещает сбалансировать экономическую систему игры. В отличие от страдавших хронической нищетой торговцев Вварденфелла, некоторые из купцов Моурнхолда будут весьма состоятельными. Может, нам и не придется для продажи трофеев бегать каждый день в Кальдерру к красному чертенку с его ежедневным доходом в 5000 монет. И собирать коллекцию даэдрических доспехов, потому что продать их просто некому... Дай-то бог!

Собираются исправить кой-какие графические погрешности. Например, после того как эксперты портала RPGDot ткнули носом Говарда во всепроникающее стихийное бедствие — дожди, идущие даже под крышами домов, Тодд признал, что дождевые струи, протекавшие на голову герою сквозь кровли или арки Вварденфелла, выглядят абсолютно нереалистично, и обещал разобраться с этим чудом природы.

Будет слегка улучшен AI. Насколько — неясно, обещано лишь, что для него будет отведено больше машинных ресурсов. Надеюсь, это отразится на умении монстров ориентироваться в пространстве — баг с "застреванием" общеизвестен.

Но кое-что не изменилось. Например, прекрасная фоновая музыка Morrowind останется той же самой, помогая сохранить атмосферу первой игры.

Жизнь после трибунала

Над Tribunal работает команда из пятнадцати человек. В основном это художники и дизайнеры. В Америке издателем игры выступает сама Bethesda. В Европе игру издает Ubi Soft и предполагается, что она появится чуть позже, чем по ту сторону Атлантики.

Естественно, во всех интервью Говарду задают вопрос, обсуждается ли в Bethesda возможность создания четвертой части. Если вспомнить, что Morrowind от Daggerfall отделяют шесть лет, ответ Тодда покажется несколько ироничным: "Да. Но это долгая дорога. Вы же нас знаете!"

Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости