IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Информация по игре
Warlords 4: Heroes of Etheria
Название: Warlords 4: Heroes of Etheria   PC
Русское название: Варлорды 4: Герои Этерии
Серия: Warlords
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Infinite Interaction
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Медиа-Сервис 2000
Дата выхода: октябрь 2003
Сайты игры:
http://warlords4.ubi.com
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Warlords 4: Heroes of Etheria
Всего: 6
Статьи о Warlords 4: Heroes of Etheria
Laser Squad Nemesis * Lord of the Rings: War of the Rings * Purge * Warlords IV: Heroes of EtheriaMore
Наш пятый человек убил четверых, прежде чем упал сам, так что мы прошли еще один короткий поворот лестницы. Вперед и вверх — третий наш человек дрался со шпагами в каждой руке. Хорошо, что он бил...More
"...Поверьте опытному лордоведу, Warlords — это сложная игра с простыми правилами, сравнивать ее с изящными Heroes of Might and Magic настолько же некорректно, как сравнивать реверси и шашки с шахмата...More
   Мне даже страшно анонсировать нынешний "Центр". Делая это, я подношу огонь к фитилю пороховой бочки. Да что там — я просто нажимаю Красную Кнопку! И если взрыв по имени "Warlor...More
"...Сюжетная основа игры - единственное, что роднит ее с исходной серией Warlords..."More
102 Kb

Кто-то еще сомневается, что здесь побывали "Герои Меча и Магии"?

Проект, самой заметной частью которого еще недавно было название, растет, ширится и крепнет. Он мало чем напоминает предыдущие игры серии Warlords, хотя и родился у тех же почтенных родителей.

Признаться, никогда до конца не понимал, почему так редко пытаются сделать вариацию на тему "Героев Меча и Магии". Серия, безусловно, успешная, а копировать ее хоть и потруднее, чем Warcraft, но вполне реально. И вот перед нами заявка именно такого проекта. Причем не "клона", а вполне самостоятельной игры, хотя родство ее с "Героями" скрыть совершенно невозможно.

Вообще, поворачивая игру так и сяк, очень сложно избавиться от дежа вю: это родом из Warcraft, это — из "Героев", это позаимствовали где-то еще... Но все вместе создает довольно своеобразный коктейль, и, судя по всему, нас ожидает-таки нечто новое.

Возвращение банного лорда

Сюжетная основа игры — единственное, что роднит ее с исходной серией Warlords. Старожилы помнят, что главным злодеем в этой истории был некто Lord Bane, Проклятый Господин (или, как его называли игроки, Хозяин Бани). Он обитал в аккуратном квадратненьком мордоре и всех очень не любил. Однако храбрые герои прогнали мерзостного гада в северные пустоши, дабы он подумал там о вечном.

В четвертой части изгнанник с удивлением обнаруживает, что в северных пустошах существуют негодяи куда гадостнее его. Они-то и есть подлинные злодеи.

— А я тогда кто? — удивился непонятый лорд и пошел записываться в герои.

Города-герои

131 Kb

Неужто можно будет воевать замками?

...В новой игре задействовано шесть рас: люди, эльфы, гномы, орки, нежить и те самые страшные Volturnans. Одни эти имена заставляют встрепенуться сердце старого бойца. У каждой расы, как водится, куча войск и по одному основному типу героев.

Теперь вы не будете задавать вопросы о том, почему эта игра называется "Warlords", правда?

Войска подвержены усовершенствованиям, причем глобальным. Каждый боец может получить за игру до двух апгрейдов. Эта идея взята из Disciples: по мере набора опыта гномий предводитель может сделаться принцем, а там и королем, и таланты его при этом возрастут неимоверно. В результате напрашивается такой механизм действий: надо водить с собой, например, команду мелких и вредных зеленых гоблинов, от которых в бою проку — минимум, но те из них, кто выживет, станут могучими шаманами...

Сами герои растут по более сложной системе. С каждым уровнем они получают очки, которые могут израсходовать на любые из своих характеристик, включая изучение новых заклинаний. В общем, та же "геройская" система, разве лишь немножко упрощенная.

Изюминка — "двойные" города. Тот, кто ухитрится примирить, скажем, людей и гномов и убедит их жить в одной деревне, получает от такого альянса совершенно новые эффекты. Повеяло ароматом Age of Wonders...

У городов появилось "дерево развития", причем у "двойных" городов оно — не просто гибридное, а с какими-то уникальными элементами. Набор солдат выглядит похоже на "Героев", но с одной поправкой: заказанный боец становится в строй не тут же по уплате нами пошлины, а через некоторое (немалое!) время. Эта система всегда лежала в основе Warlords, и я с радостью отмечаю, что по крайней мере тут заимствования у победоносных "Героев" не случилось.

Полет молнии

94 Kb

В игре появилось какое-то подобие рельефа. Но графика страшна как смертный грех.

Магия устроена довольно хитро. Как выучить заклинание, я уже рассказал. Но чтобы сделать его по-настоящему мощным, надо его долго и мрачно тренировать "на лягушках". И развлечение это — отнюдь не бесплатное. На применение магии надо тратить "батарейки" — spell crystals, которые, во-первых, стоят денег, а во-вторых, занимают место в вашем инвентаре (кстати, одним из апгрейдов на новом уровне может быть увеличение инвентаря). Только натренировав заклинание до максимума, вы можете вздохнуть свободно и дальше читать его без дополнительных затрат.

Откровенно говоря, я по этому поводу эйфории не испытываю. Лишь одному разработчику из двадцати удается встроить в игру "тренировку умений" так, чтобы она не превратилась в занудство. Компьютерный мир полон легенд о том, как в онлайновых играх люди качают навыки, стараясь — и небезуспешно — обмануть игровую механику, потому что тренироваться честно уж очень скучно (например, в одной игре для прокачки умения прятаться приглашали друга, который водил мимо спрятавшегося пятьдесят лошадей: каждая не заметившая игрока кобыла давала ему бесценный опыт). Но мы, конечно, будем надеяться, что SSG, как и авторы Wizardry, окажутся теми самыми — двадцатыми, у кого получится решить эту сложнейшую дизайнерскую задачу.

Еще это означает, что не следует ожидать особенного разнообразия в магической сфере. Что подтверждают предлагаемые скриншоты: на каждом втором из них красуется одна и та же молния, видимо — излюбленный вид боевой магии. Впрочем, в этом нет ничего дурного, были бы заклятия интересны и сбалансированы. Разве что визуальный эффект может порядком поднадоесть. Особенно — с учетом того, что система тренировки заклинаний активно подталкивает нас к использованию ровно одного заклятия на протяжении всей игры.

Кстати, о визуальном. Движок игры — слегка модифицированный Battlecry, что видно невооруженным глазом и признается разработчиками. Графика навевает мысли о Warсraft II, особенно башенки замков, но при этом поле выглядит пустоватым. В общем, на этой территории разработчики, боюсь, уже проиграли свою битву: вряд ли графика игры может конкурировать с "Героями" или Age of Wonders. Нету той нарядности, детальности... У монстров, правда, имеются тени, и даже анимированные, однако на фоне пустых цветных равнин, где, кроме замков и дорог, нет ничего, они выглядят не слишком блестяще. Но — не в картинках счастье.

Музыка в игре — классическая кельтская. Конечно, в специальной аранжировке.

Ратный труд

Самое большое отличие боевой системы Warlords IV от большинства аналогов — это отряды: существа ходят в бой не поодиночке, как в Warlords I-III или Age of Wonders, и не безликими "стеками", как в Heroes of Might & Magic, а нормальными отрядами, у которых есть боевой строй и все прочие атрибуты, характерные на сегодняшний день в основном для стратегий реального времени. Правда, особенного богатства строев никто не обещает, но, по крайней мере, у них будет "фронт", "тыл" и "фланги", а маневр будет ограничен (то есть развернуться на месте и без потерь скорости побежать в противоположную сторону не дадут, а значит, появится возможность "захода с тыла" и "флангового охвата"). Хорошо бы еще компьютерные противники научились это как следует использовать. Впрочем, в возможностях Strategic Studios Group по части искусственного интеллекта сомневаться как-то странно: даже античные Warlords I будут в этом смысле получше многих современных игр.

112 Kb

Где я это видел? Warcraft? Majesty?

Были известия и о том, что в бою строи смогут проходить друг сквозь друга (ну совсем как в RTS!). Причем и свои, и вражеские: в последнем случае, разумеется, оба строя несут потери. А в случае "своих" строи могут даже быть на это специально рассчитаны (хотя и это не исключает потерь, например, от затаптывания); так сделано в настольном Warhammer. Правда, в последнее время об этой возможности говорить перестали; возможно, она не выдержала тестирования. Да и при взгляде на плотные ряды бойцов на скриншотах на это не очень похоже.

Кроме этого, к отряду может присоединиться герой: тогда он, помимо того, что действует сам, усиливает отряд (а не все войско, как в "Героях"). Если не считать Warhammer, подобная схема в компьютерных играх почти не встречается.

Игра в полной мере использует схему "поле боя — увеличенная часть карты". Города можно осаждать с разных сторон, несколькими армиями и так далее. Салют, Age of Wonders!

Любопытно, что разработчики считают достаточно интересным даже бой один на один; по крайней мере, в числе возможных миссий нам обещаны дуэли между героями. Вообще, кампании предполагаются разнообразными, разветвленными и все такое; не обошлось и без обычной в таких случаях мантры: "Возможности, предоставляемые редактором сценариев, ограничены только воображением автора карты". Но вот что любопытно: героя можно "передавать" из кампании в отдельный сценарий, в сетевую битву и обратно. Наверное, все-таки не без ограничений, но — забавно. До сих пор такие фокусы считались прерогативой ролевых игр и приближенных к ним, вроде Neverwinter Nights и Diablo.

Кстати, о сетевых битвах. Мультиплеер в игре предполагается, но... рассчитан на ровно 2 (двух) человек, будь то по локальной сети или, по старинке, за одним компьютером. Боюсь даже гадать, с чем может быть связано такое необычное ограничение; между прочим, в самых первых Warlords запросто могли сражаться друг с другом восемь игроков, правда, только за одной машиной.

Между прочим, у игры наконец-то появился собственный сайт: www.ssg.com.au/warlords4. Авторы заблаговременно прокрутили на лацкане дырку под орден: на сайте уже запланирован раздел Awards. Что интересно, адрес www.warlords4.com по-прежнему указывает на страничку, посвященную третьим Warlords. Чудеса в решете...

NNNN
NNNN
Всего обоев: 9Show all wallpapers
События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования