IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard Рецензии > Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard
Весьма неоднозначное продолжение знаменитой серии. Продолжение, которое, впрочем, может стать началом чего-то большего.
Комментариев: 22
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 20
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 15
Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2 Рецензии > Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Комментариев: 11
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Информация по игре
Operation Flashpoint: Cold War Crisis
Другое название: Arma: Cold War Assault
Русское название: Операция Flashpoint: холодная война
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: Bohemia Interactive
Издатель: Codemasters
Издатель в России: Buka Entertainment
Дата выхода: июнь 2001
Дата выхода в России: 1 апрель 2002
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Operation Flashpoint: Cold War Crisis
Всего: 11
Статьи о Operation Flashpoint: Cold War Crisis
«…Каждая начинающая студия-разработчик мечтает сделать игру, которая потрясет самые основы жанра. Выходит это далеко не у всякого, но у Bohemia Interactive, закончившей Operation Flashpoint: Cold War ...More
Модификация QFrag ModMore
Статья "Тактическое руководство: использование вертолетов"More
...Интерфейс World Editor'а очень похож на интерфейс редактора карт для StarCraft. Он имеет схожие принципы управления, тоже работает на движке игры и, самое главное, так же прост в освоении. После за...More
Компания "Бука" наконец-то получила долгожданную возможность издать гениальнейшую игру современности у нас на родине. "Самая революционная игра 2001 года", "Лучшая тактическая игра 2001 года" и, након...More
Всего: 4
Новости о Operation Flashpoint: Cold War Crisis
Создатели экшена Mafia и тактического шутера Operation Flashpoint основали новую студию.More
Студия Bohemia Interactive собирается сделать ремейк игры, переведя ее на новый движок от серии ArmA.More
Что вы знаете о Crytek? Студия, которая сделала Far Cry и Crysis, — именно так скажет большинство.More

Тактическое руководство: использование вертолетов

Мы даем только самые элементарные советы по управлению вертолетами — на случай, если придется срочно воспользоваться вертолетом. Подготовка же опытного пилота занимает значительное время, и упор в ней делается на летную практику.

Управление вертолетом и ведение боевых действий

55 Kb

Ми-17 в игре - настоящая крепость! Несет на борту такое количество неуправляемых ракет, с которым и власть на Эвероне сменить можно.

Перед тем как взлетать, стоит озаботиться полной комплектацией экипажа вертолета. Полет с неполным экипажем в боевых условиях практически всегда приводит к плачевным последствиям. После того как экипаж будет укомплектован, надо включить двигатель и подождать 7-8 секунд, за которые тот наберет обороты. После этого можно набирать высоту и одновременно начинать движение, наклонив нос вертолета вперед. Ни в коем случае не следует управлять вертолетом с помощью мыши — это сродни самоубийству. Для управления лучше использовать джойстик или, на худой конец, клавиатуру; мышь же применять только для обзора.

Во время полета выбирайте самую малую высоту, на которой вы сможете комфортно управлять вертолетом. На небольшой высоте у противника останется меньше времени на обнаружение и прицеливание. Однако для неопытных пилотов полет на чересчур малой высоте может закончиться столкновением с наземным препятствием.

Не забывайте использовать рельеф местности. Один из самых эффективных приемов, доступных вертолетчикам, — это "подскок" из-за укрытия. Для этого надо разместить вертолет так, чтобы между противником и вами оказалась возвышенность. После этого можно поднимать машину из-за горы на короткое время, достаточное для того, чтоб вы смогли осмотреться и поразить противника, но недостаточное для того, чтобы противник смог открыть по вам прицельный огонь. Однако следует учитывать, что после двух-трех подобных "подскоков" враг будет ожидать вас на этом направлении, так что неплохо почаще менять позиции.

36 Kb

Ми-24 спрятался за горкой. Готовится выполнить "подскок".

Во время боя следует учитывать, что вертолет значительно маневреннее наземной техники противника. Стремительные наборы высоты и спуски, неожиданная смена направлений движения — все это затрудняет работу стрелкам противника. В случае, если вертолет ведет бой совместно с наземными подразделениями, действуйте максимально осторожно, так как обзор с высоты очень ограничен — легко можно перепутать и накрыть огнем своих. Желательно выбрать в наземном подразделении координатора и вести огонь по его указаниям.

Пожалуй, самое сложное для вертолетчика — это действия против вертолетов противника. Увы, научить эффективно вести воздушный бой в теории невозможно — нужна долгая практика с реальными соперниками. Новичкам можно порекомендовать по возможности не сталкиваться с вертолетами противника. Если же воздушный бой неизбежен, то обязательно нужно стараться держаться выше соперника и, по возможности, заходить ему в хвост. Ну и, конечно, не позволять врагу проделать то же самое.

Десантные операции

В Operation Flashpoint вертолеты часто используются для транспортировки пехотных подразделений. При выполнении подобных заданий особое внимание надо уделять высадке. Место проведения десанта выбирается с особой тщательностью. Крайне нежелательно, чтоб оно оказалось в центре позиций противника — в таком случае повышается как вероятность поражения вертолета, так и опасность для десантников, которым после высадки сразу же придется вступать в бой. Поэтому лучше проводить высадку на удалении от вражеских позиций — это позволит десантируемому подразделению перегруппироваться, провести разведку и привязку к местности и только после этого начать бой. Если же все-таки необходимо провести высадку прямо на голову врага, то десанту следует выпрыгивать из вертолета на высоте 1-1,5 метра — это уменьшит опасность для вертолета.

Когда десант высаживается на удалении от позиций противника, можно использовать ложные посадки, чтобы противнику было сложнее вычислить место десантирования. Делается это так: вертолет, кроме посадки в точке десантирования, совершает еще два-три приземления на других позициях. При этом все места посадки должны находиться как можно дальше друг от друга. При высадке в боевых условиях ни в коем случае не следует пользоваться функцией Auto-Hover, которая автоматически переводит вертолет в режим зависания и потом начинает постепенно сажать машину. Для начинающих пилотов это удобно, но так вертолет садится куда медленнее, чем если управлять им вручную. Кроме того, если машину начнут обстреливать, вам потребуется несколько секунд для того, чтобы взять управление на себя. И эти несколько секунд могут оказаться последними. Использовать Auto-Hover можно только для посадок на контролируемой союзником территории — там эта функция спасет вас от всевозможных пилотажных ошибок.

* * *

В следующем руководстве мы расскажем об использовании самолетов. При подготовке данного руководства использовались материалы Нашей Армии (ofp.ussr-online.net).

NN  
Всего обоев: 2Show all wallpapers
Весьма неоднозначное продолжение знаменитой серии. Продолжение, которое, впрочем, может стать началом чего-то большего.
Мы вместе с редакцией «Мира фантастики» выбрали десять самых интересных фильмов 2016 года.
События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования