IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 9
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Периметр
Название: Периметр   PC
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: K-D LAB
Издатель: Codemasters
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 20 май 2004
Сайты игры:
http://games.1c.ru/perimeter
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Периметр
Всего: 9
Статьи о Периметр
...По многочисленным просьбам любителей боевого терраморфинга (и после увещеваний с нашей стороны) создатели «Периметра» выпустили ряд дополнительных утилит, которые существенно расширяют ...More
...Тут некоторые постоянные читатели Игростроя могут снисходительно улыбнуться. К чему, мол, огород городить, когда ясно, что никакой движок не переварит массовое производство непохожих друг на друга ...More
ПАРАД ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ: 1. Half-Life 2 * 2. The Sims 2 * 3. Far Cry * и еще 17 местНОМИНАЦИИ: Самая жестокая * Самая необычная * Провал года * Лучший звук * Лучший саундтрек * Самая инновационная * Лу...More
В корневой директории игры лежит exe'шник программы конфигурации. Так что если игра вылетает, попробуйте покопаться в ваших настройках с помощью этой программы. \Cache_font - игровые шрифты.\Resource\...More
— Спасибо Периметру! — выдохнула она. — Давайте напалм. Гарри Гаррисон, “Мир Смерти” Вот мы и дождались “Периметра”. Новая оригинальная стратегия от “К-Д” радует нас уникальной графикой в стиле...More
Всего: 1
Новости о Периметр
В продажу поступили: Гоночный боевик "Death Track: Возрождение" от SkyFallen Entertainment и фирмы "1С". Кооперативный action "Conflict: Секретные операции" от студ...More

"К-Д ЛАБ" медленно, но верно отходит от репутации фирмы, делающей "непонятные" игры. "Периметр" в этом смысле выглядит практически переломным моментом в истории фирмы. Обладая серьезными инновациями и принципиальными отличиями, он выглядит и играется как благородная RTS с хорошей родословной. Вселенная и сюжет, несмотря на все, казалось бы, признаки "игры-от-К-Д", легко переварятся любым, кто осилил Starcraft. Интерфейс — в лучших традициях жанра. Выглядит "Периметр" настоящей конфеткой. Блики, отражения, эффектные взрывы — все на месте.

О чем песнь?

483 Kb

База с хорошо развитой энергосистемой.

"К-Д ЛАБ" пролили свет не только на ключевые моменты вселенной, но и на завязку конфликта. Итак, некие Спириты, высокоразвитые существа, всю жизнь, оказывается, незримо управлявшие развитием человечества, вышли-таки (в недалеком будущем) в свет и открыли перед изумленными людьми Коридоры — возможность перемещаться между мирами в так называемом спанж-пространстве. По мере освоения выяснилось, что все не столь радужно — за долгие годы существования бок о бок с Землей спанж вобрал в себя множество не самых приятных вещей и приобрел мерзкую способность материализации человеческого подсознания. А так как практически у каждого из нас в черепной коробке содержится джентльменский набор "тараканов", нетрудно представить себе, как "обрадовались" люди, узрев нос к носу собственные страхи и тайные фантазии. Они обозвали спанж Психосферой и, после нескольких неудачных попыток освоить ее, приняли решение уничтожить Коридоры. Однако на Земле к тому времени дела обстояли, прямо скажем, не лучшим образом. Под чутким руководством Спиритов образовалось религиозное движение Исхода, пропагандировавшее массовый уход с Земли. В результате адепты Исхода отправились искать место получше, а человечество в срочном порядке изничтожило все Коридоры, отрезав ушедшим путь назад.

455 Kb

На небольших картах война идет за каждый клочок Зеро-слоя.

Все перемещения во вселенной "Периметра" происходят посредством Фреймов — мобильных городов-кораблей, в которых, собственно, и сосредоточено общество. В конечном итоге Движение Исхода, само собой, раскалывается на несколько противоборствующих группировок. И мы, следуя сюжету, занимаем то одну, то другую сторону. Первоначально планировалось, что будет два движения — Исходники и Возвратники. Однако сейчас КранК (Глава Проекта, Если Вдруг Кто Не Знает) говорит о шести (!) различных Фреймах, за которые нам предстоит поиграть. Каждый из них обладает собственными и принципиальными особенностями. Подробности, разумеется, держатся в секрете и охраняются офисными Алабаями, но уже сейчас доподлинно известно, что Возвратники смогут управлять Скверной (материализовавшееся подсознание умеет больно кусаться и периодически совершает неприятные набеги на базу), а Исходники далеко продвинуты в технологическом плане.

Фреймы в каком-то смысле можно рассматривать как аналоги героев из Warcraft III. Они перемещаются, обладают специальными функциями и становятся целью уничтожения в некоторых миссиях. Задания последних, кстати, будут варьироваться от захвата вражеских Фреймов до подрыва Коридора, что приводит к коллапсу целого мира.

Энергоцикл

"К-Д ЛАБ" настойчиво пытаются заставить нас думать, а не лихорадочно елозить курсором по экрану. Весь геймплей крутится вокруг тактики, заставляя микроменеджмент подносить патроны. Ресурс один — энергия. Никаких харвестеров, пейзанов и тибериумов пополам с дровами. Все — здания, строительство и трансформация юнитов — питается от единой энергосистемы, требования которой растут пропорционально размерам базы. Строить несложно — на начищенную до зеркального блеска почву (Зеро-слой в периметровской терминологии) устанавливаются Ядра, добывающие энергию прямо из спанжа. После апгрейда "Ядро" становится "Ядром-генератором", и мы получаем заветную возможность включать/выключать защитный купол. Защищает он абсолютно от всего: от Скверны, от вражеских атак и от плохой погоды. Правда, не спасает от тектонических сдвигов и подкопов.

439 Kb

Этот лазерный танк называется "Лимо". Скриншот застал его за атакой вражеского ядра.

Для передачи энергии на внушительные расстояния (не забывайте — Энергосеть должна быть единой) используются Трансмиттеры. Потратите последние у.е. на строительство бесполезной на данном этапе пушки и не сможете вовремя включить защитный купол — Скверна с радостью закусит вашими внутренностями во время очередного набега.

"Мы делаем большой упор на захват зданий", — говорит КранК. И тут же иллюстрирует это живописным примером: "Обесточенное здание легко может перейти к вам или вашему сопернику. Тот, кто быстрее подключит к нему свою энергосистему, сможет изящно обзавестись полезным заводом". На ум почему-то приходит Z с его запредельным накалом страстей и попеременным зубовным скрежетом враждующих сторон.

И, наконец, главный туз из рукава "К-Д ЛАБ" — терраформинг. Это не просто реалистичные воронки от взрывов и вырастающие из земли горы. Это внушительный пласт геймплея, не сказать о котором было бы преступлением. Итак, Зеро-слой, помимо ценной энергетической функции, имеет свойство изменяться. На различных уровнях нам встретятся миры, где повсеместно встречаются монолитные участки рельефа, что заставит игроков строить свою базу на редких клочках податливой почвы, соединяя их энергопередатчиками.

Такой концепт в сочетании с богатой фантазией дизайнеров уровней приносит уникальные результаты. Доподлинно известно, что некоторые миры представляют собой острова, которые надлежит связывать специальными насыпными мостами. Мозг зашкаливает при попытке представить, какое количество тактических ходов будет выдано нам на руки вместе с релизом "Периметра".

Придуманный, казалось бы, исключительно для стратегических нужд терраформинг умудряется поступить на службу к сценаристам! По сюжету, некоторые миссии будут проходить в одних и тех же мирах, но в разные исторические периоды. Изуродованное вашими же руками поле битвы сохранится в качестве стартового условия для более поздней схватки. Вы узнаете победную воронку, оставленную любимым лазерным танком в момент решающей схватки, но время внесет свои коррективы — движок предусматривает реализацию эффектов выветривания и эрозии почвы.

406 Kb

Ударный отряд бригадиров возводит насыпь.

Важно понять, что все рефлексы, выработанные за долгие годы тесной дружбы с резиновой рамкой и понятием "раш", надлежит приберечь для следующей серии C&C. КранК именует "Периметр" не иначе как "Го против шахмат от мира стратегий".

Вид снаружи

"К-Д ЛАБ" постарались завернуть свои инновации в великолепную обертку. Забудьте те скриншоты, на которые вы восхищенно смотрели в прошлой статье, и взгляните на те, что украшают этот материал! Практически все модели были заменены или переработаны, миры заиграли новыми красками, появилась целая куча мелких и не очень деталей. Танки наконец выглядят так, как и положено выглядеть танкам — внушительно и серьезно. В жилах движка явно течет голубая кровь, а при максимальном приближении картинки игрок рискует получить серьезный культурный шок — внутри Фрейма идет своя жизнь, за стеклом ходят люди, видны здания!

Вместо эпилога

Очень важно за всем этим нагромождением серьезного sci-fi увидеть знаковый для "К-Д ЛАБ" момент. "Периметр" разительно отличается от прежних проектов компании. Как у них получается совмещать щадящее отношение к широким народным массам и эпический, почти библейский размах происходящего — решительно непонятно. Пройдя путь "Вангеров" и "СамоГонок", "К-Д", кажется, умудрились найти тот самый тон и манеру повествования, с которыми надо выходить к людям. И люди, надо отдать должное, потянулись. Мы присутствуем при рождении проекта высочайшего класса и уровня — доступность впервые гуляет за ручку с оригинальностью и тайком целуется в подъезде. Результат этого невиданного доселе симбиоза бодрым маршем зашагает по нашим экранам уже в этом году.

Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

www.citycoupon.ru

Фитнес для похудения. Видео упражнения для начинающих

citycoupon.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования