IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 43
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Homeworld 2
Название: Homeworld 2   PC
Серия: Homeworld
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 8 игроков)
Разработчик: Relic
Издатель: Sierra
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 16 сентябрь 2003
Дата выхода в России: 27 февраль 2004
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Homeworld 2
Всего: 4
Статьи о Homeworld 2
"...Ну что, товарищи космические бомжи? Равняйсь! Смирно! Даю вводную: с сегодняшнего дня мы не кушане, а хиигарцы. Джигиты из истребительных подразделений могут даже называть себя хиигорцами..."More
В гостях хорошо, а дома — лучше! (Народная мудрость) Homeworld 2 — игра, которую долго ждали. Так ждут любого продолжения классики, а в том, что первая версия Homeworld — именно классика, не сом...More
   Сегодня в нашем “Центре внимания” первомайский парад вторых частей. С кумачовыми плакатами в руках и красными гвоздиками в петлицах кожаных пиджаков под раскатистое “ура” маршируют о...More
"...для всех любителей настоящих стратегий и просто хороших игр Homeworld стал знаменательным событием - это была первая по-настоящему трехмерная космическая стратегия..."More
Всего: 6
Новости о Homeworld 2
До 24 февраля сборник можно купить в Steam со скидкой за 509 рублей.More
Краткие новости дня...More
Gearbox Software приготовила сюрприз для покупателей коллекционного издания сборника Homeworld Remastered.More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

В 1999 году Relic выпустила Homeworld, и нам, простым смертным, стало значительно проще поглядеть на Землю из беспросветного вакуума. Не то чтобы индустрия в один миг перевернулась с ног на голову, нет. Но для всех любителей настоящих стратегий и просто хороших игр Homeworld стал знаменательным событием — это была первая по-настоящему трехмерная космическая стратегия. Как бы хороши ни были "наземные" 3D RTS, они в принципе не могли предоставить такой степени свободы перемещения в пространстве. А прилагающиеся к этому изумительная графика, увлекательный сюжет, великолепная музыка и отличное управление прекрасно дополнили картину — игра стала культом.

298 Kb

"Космический напалм" в действии: главное в такой ситуации - держаться как можно дальше.

В том, что продолжение последует, не было сомнений. Однако вместо разработки полноценного сиквела Sierra решила выпустить обычный аддон — Homeworld: Cataclysm. Несмотря на то, что делавшая его Barking Dog Studios допустила несколько неприятных для фанатов ошибок (к примеру, было введено жесткое ограничение на количество производимых войск, в результате чего бои утратили былую эпичность), игра получилась удачной. И все бы хорошо, но после Cataclysm Sierra, а с ней и Relic затихли. Homeworld 2, конечно же, был объявлен, но информации о нем было очень мало, а разгоряченным поклонникам хотелось куда большего, чем просто созерцать скриншоты.

Золотоносную жилу космических RTS почувствовали и сторонние разработчики, которые стали пичкать нас играми "про космос" (многочисленные инкарнации злополучного Star Trek или не слишком удачный Starmageddon). Однако все изменилось в конце 2002 года, когда почти одновременно вышли неплохой середнячок O.R.B. и изумительная Haegemonia. Монополия Homeworld 2 оказалась под угрозой, и Relic, наконец, нарушила молчание...

В далекой-далекой галактике...

Homeworld 2 продолжит историю о расе Hiigarans и их лидере Karan S’jet. Казалось, что когда они вернулись на родную планету, все их испытания остались позади. Но не тут-то было: судьба преподнесла очередной сюрприз, и раса столкнулась лицом к лицу с новым опасным врагом — коварными инопланетянами Vaygr.

История крутится вокруг второго путешествия "корабля-матки" по неизведанным просторам космоса. В ходе приключений Hiigarans побывают в отдаленных регионах галактики, столкнутся с новыми врагами и наконец-то узнают всю правду о своем изгнании. Вот, в принципе, все, что известно о сюжете на сегодняшний день. Нам остается только надеяться на компетентность сценариста и перейти к не менее интересным частям будущей игры.

274 Kb

Идет крупномасштабное наступление. Врагу явно не поздоровится.

Что касается различий между Hiigarans и Vaygr, то Relic решили пойти по стопам Blizzard. Эти две расы абсолютно не похожи друг на друга. Их различия проявятся не столько во внешнем виде, сколько в разных стилях ведения боевых действий. Hiigarans предпочитают постройку мощных кораблей-флагманов, Vaygr же сфокусировали производство на более подвижных корабликах. Также обе расы имеют совершенно различные "научные деревья".

Но кое-что осталось неизменным: дизайн корабля-матки, например. Хотя "матка" будет одним из тех немногочисленных кораблей, которые перекочуют сюда из первой части игры. Основной же парк юнитов будет, что называется, "с иголочки", так что можно ожидать множества сюрпризов.

Впрочем, не торопитесь радоваться: в одиночной кампании можно воевать только на стороне Hiigarans — а зловещие Vaygr остаются за кадром в ожидании аддона.

И грянул бой

Перед тем как приступать к описанию сражений, необходимо разобраться с нововведениями в экономической системе. Благо их предвидится не так много. "Матка" останется сердцем космической базы, фабрикой по производству юнитов и экономическим центром. Однако появятся и альтернативные способы строительства кораблей. Например, Hiigarans научатся создавать корабли-флагманы и линкоры на специальных подвижных верфях.

В Homeworld 2 будет достаточно стандартная система апгрейдов: проведя общие усовершенствования, можно улучшить целый класс юнитов, однако теперь нам позволят наплевать на всеобщий прогресс и совершенствовать боевые характеристики отдельных кораблей. Делаем мы все это с прицелом на будущее: выжившие в бою юниты переходят из миссии в миссию. Правда, разработчики упирают на то, что нам не придется несколько раз подряд переигрывать миссию в попытке сохранить как можно больше кораблей — а значит, это не очень сильно отразится на игровом процессе.

284 Kb

Оплот нашей экономической мощи: корабль-матка и местный "харвестер".

Ну вот, все приготовления завершены, и мы вступаем в бой. Ветеранам Homeworld не придется долго осваиваться: работают практически все основные правила. Будет сохранен количественный баланс между истребителями, корветами и флагманами. Здесь нет места однообразным "рашам" однотипными юнитами. Можно построить большой корабль, поставить ему на борт орудийные башни и ионную пушку. Да, это будет мощная боевая машина. Но она станет легкой добычей мелких и юрких корабликов, разобраться с которыми не составит никакого труда для средних судов. А те, в свою очередь, смогут оказать лишь незначительное сопротивление гигантам вроде космокрейсера. Прибавьте к этому специальные возможности, имеющиеся почти у каждого юнита, и полную свободу перемещения по огромным картам — и вы увидите, что всех любителей побузить в космосе ожидает нечто грандиозное.

Красота спасет мир

Игровые карты создаются с особым тщанием. Космическое пространство практически пусто, интересных объектов в нем — кот наплакал, поэтому разработчикам пришлось сильно постараться, чтобы сделать арены боя действительно интересными. Для этого применяется множество ухищрений: появятся туманности, плотные клубы пыли, астероиды и различный космический мусор. Все эти элементы призваны внести значительное оживление в игровой процесс: пыль будет мешать работе бортовых сенсоров, туманности станут причиной поломки кораблей, а чем опасны астероиды — можете догадаться сами. Получается очень неплохо: и глазу красиво, и толк есть.

Несмотря на то, что красоты местной графики можно лицезреть только на скриншотах, чувствуется — разработчики постарались на славу. Известно, что в Homeworld 2 будет поддержка новейших видеокарт от NVIDIA и ATI. Повсеместно начнут использоваться пиксельные шейдеры, которые привнесут в процесс дополнительный реализм: мы сможем воочию узреть любые, даже самые незначительные повреждения своих кораблей. Также нас собираются удивить динамическим освещением. Это значит, что даже самый маленький кораблик при первой же возможности отбросит на соседа по космосу сверхреалистичную тень. Впрочем, смотрите на скриншоты — они скажут гораздо больше любых слов. Налюбовались? Теперь можно рассказать о тех новациях, которые не разглядишь на статичных картинках. Будут улучшены и переработаны, например, физическая модель кораблей, динамика полета и искусственный интеллект противника.

266 Kb

Это я и называю Большим Взрывом.

Ну, и напоследок поговорим об интерфейсе. Планируется значительно улучшить управление игровой камерой. Если кликнуть правой кнопкой по юниту, на экран выползет контекстно-ориентированное меню с командами (движение, атака и так далее). Управлять производством новых кораблей станет значительно проще — исчезнет необходимость постоянно перемещать экран. Не обойдется и без стандартных для любой RTS горячих клавиш. А те, кого и это не устроит, могут полностью настроить интерфейс в соответствии со своими частными вкусами.

* * *

После всего вышесказанного хочется только одного — погрузиться в летаргический сон до третьего квартала 2003 года, когда игра наконец-то выйдет в свет. Для тех же, кто еще не успел проникнуться легендой, предлагаю следующее упражнение. Сядьте, расслабьтесь, закройте глаза и представьте самую эпическую картину воздушного боя, которая только приходит вам в голову. Откройте глаза. Так вот — в Homeworld 2 вы увидите и не такое!..

Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

3d панели купить краснодар

lepnina-exclusive.com

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования