IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 4
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Deus Ex: Invisible War
Название: Deus Ex: Invisible War   PCXbox
Серия: Deus Ex
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Ion Storm
Издатель: Eidos
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 2 декабрь 2003
Сайты игры:
http://www.eidos.com/
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Deus Ex: Invisible War
Всего: 15
Статьи о Deus Ex: Invisible War
Настоящее и будущее встречаются на перекрестке миров: как авторы Deus Ex видят судьбу человеческого существа.More
Если вы по какой-то трагической причине не знаете, что такое Deus Ex, вам крупно не повезло: вы пропустили один из самых ярких стелс-экшенов за всю историю игр. Deus Ex — подлинный триум...More
Что было, то видели; что будет — увидим; а еще то будет, что ничего не будет. (Русская народная поговорка) Будущее такое, каким вы его сделаете; так что старайтесь. (Назад в будущее-3)Вед...More
"...Эта игра не должна была носить имя Deus Ex. Придумай сотрудники Ion Storm другое название, даже такое нелепое, как, например, "Пять чуваков с имплантатами против киборгов, агентов Мирового Зла", -...More
"...При желании можно прямо сейчас заготовить для гроба Invisible War еще дюжину гвоздей..."More
Всего: 2
Новости о Deus Ex: Invisible War
В продажу поступили: Боевик Devil May Cry 4 в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3. Издатель в России – "1С". Ролевые игры Deus Ex и Deus Ex – Invisible War. Издатель &ndas...More

Deus Ex 2 — игра-загадка. Несколько месяцев пребывая в полуобморочном состоянии, она не спешит делиться сокровенными секретами и сегодня, когда до выхода в свет остался практически один месяц. Но помимо всего, что было сказано о проекте до сегодняшнего дня, нам удалось выяснить несколько весьма и весьма любопытных фактов.

423 Kb

На вид робот-охранник может, и неказист, но какую он отбрасывает тень!..

Несмотря на то, что основной сюжет будет двигаться более-менее линейно, разработчики обещают, что в процессе игры нам не раз будет предоставлено право выбора. Дело в том, что среди многочисленных личных параметров главного героя появится так называемая репутация. Выполняя задания различных организаций, мы постоянно будем повышать свой внутрикорпоративный рейтинг, одновременно снижая репутацию в глазах представителей конкурирующих концессий.

Когда речь заходит об искусственном интеллекте противников, разработчики выдают россыпь спецтерминов вроде "угла видимости", "полуночного эффекта", "интуитивного зрения" и далее в том же духе. На деле же нам обещается нечто доселе совершенно невиданное под кодовым названием "система внимания".

По духу Deus Ex 2 экшен сугубо "тихий", так что вышеозначенная система будет прежде всего касаться многочисленных шпионских элементов геймплея. Например, у NPC появится такой параметр, как "время обнаружения", то есть, скажем, быстро прошмыгнув в тени прямо перед вражьим носом, мы имеем все шансы остаться незамеченными. И наоборот, долго и нудно прячась в темной комнате, по которой бродит секьюрити, можно досидеться до того, что злобный страж "приглядится" в темноте и поднимет тревогу.

Все население мира Deus Ex 2 обучено не просто "видеть", но и отлично "слышать" окружающую среду. Звук разбитого стекла от случайно опрокинутого бокала разнесется по пустому помещению, вырвется в коридор, пролетит вверх по лестнице и увязнет в длинном ворсе настенного ковра. Или же достигнет ушей чуткого охранника, проходящего поблизости, — тут уж как повезет.

Под стать "живым людям" разработчики создали и "живое окружение". Оригинальный Deus Ex и без того отличался немалой интерактивностью внешней среды — отныне же уровень взаимодействия нашего персонажа с окружающим миром превысит все разумные пределы. Любой шкаф, если тот не заперт, можно открыть, любым тумблером — щелкнуть. В качестве ультимативного примера победившей интерактивности разработчики приводят сцену, в которой дорогу герою преграждает огнеметная турель. Конечно, ее можно устранить при помощи неслабого залпа из какой-нибудь базуки, но куда изящнее будет метнуть перед собой огнетушитель, который, напоровшись на горячее пламя, немедленно лопнет и зальет турель противопожарной пеной.

371 Kb

Наглядная система масштабирования: статный врач-убийца на переднем плане и более чем скромный мусорщик-андроид на заднем.

В Сеть просочились кое-какие подробности и о новой системе внедрения имплантантов — так называемых "аугументаций", которые отныне станут "био-модами". Самыми любопытными из био-модов можно считать небольших боевых мини-дроидов, левитирующих вокруг одинокой фигуры игрока. Собранные из микроскопических нанокомпонентов, они тем не менее смогут активно обстреливать недругов отравленными дротиками или чем похуже. Некоторые био-моды выпускают в пространство маленьких роботов, проникающих в организм противника и потихоньку высасывающих из него "биологическую энергию" в пользу нашей персоны. Классический вампиризм, как видим, успешно приживается и в мире киберпанка.

И хотя по заявлениям разработчиков отныне можно будет пройти всю игру от начала до конца без единого выстрела, но по сравнению с оригиналом в Deus Ex 2 здорово изменилась система постепенного апгрейда вооружения. Отныне, обнаружив нужный модификатор, мы сможем полностью изменить не только некоторые параметры в меткости или отдаче, но и превратить, скажем, скромный полицейский пистолет в настоящую мини-ракетницу. Кроме того, основной боевой арсенал пополнится несколькими крайне любопытными экземплярами. Например, при помощи специальной пушки мы сможем неслышно расплавлять пуленепробиваемое стекло или же сверлить небольшие наблюдательные отверстия в стенах. Отличным подспорьем в деле борьбы с превосходящими силами противника станет автоматически устанавливаемая турель с дистанционным управлением, или плазменная винтовка, или нано-бластер, или... Короче говоря, смысл прокачивать боевые умения есть, и еще какой!

Что же касается новых технических подробностей, то их, увы, немного. Известно, что специалисты Ion Storm умудрились вживить в движок Unreal Warfare систему динамического масштабирования, благодаря которой персонажи, состоящие из трех тысяч полигонов, при близком контакте выглядят не хуже актеров в кино, ну и несколько менее значительных подробностей вроде "шершавых текстур" и "натуральных волос".

NN  
Всего обоев: 2Show all wallpapers
Каждый год выходят десятки замечательных инди-игр, и 2016-й не стал в этом плане исключением. Выбор тройки лучших дался нам очень тяжело.
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования