IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Counter-Strike
Название: Counter-Strike   PCXbox
Русское название: Антология Counter-Strike 1
Серия: Counter-Strike
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (от 2 до 32 игроков)
Разработчик: Valve Corporation
Издатель: Sierra
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 9 ноябрь 2000
Дата выхода в России: 22 декабрь 2005
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Counter-Strike
Всего: 85
Статьи о Counter-Strike
Постоянные поиски надежной организации, выигрыш второго WCG и неожиданные замены — все это о Golden Five периода 2009—2010 годов.More
Крупные турниры по League of Legends и StarCraft 2: HotS в Лос-Анджелесе и Торонто — главные события киберспортивного октября.More
Зарождение, становление и первые победы прекрасной польской команды, просто созданной для золотых медалей.More
Куча золотых медалей и эпические сражения с SK и Na’Vi в третьей части нашего рассказа о CS1.6-команде Fnatic.More
«Бразильский след», недооценка корейцев и провалы на ESWC — во второй части нашего рассказа о легендарной команде Fnatic по CS 1.6.More
Всего: 30
Новости о Counter-Strike
Фестиваль компьютерных и настольных игр «Кибериада» пройдет 17 и 18 декабря.More
«Который час?» — «10 секунд до конца раунда».More
Житель Казахстана перенес игру на смартфоны и планшеты.More

Краткое руководство по созданию выделенного сервера (dedicated server) для Counter-Strike

Часть вторая: создание простейшего выделенного сервера в локальной сети

67 Kb

Сервер - запущен!

Первым делом необходимо установить последнюю версию hlds (на момент написания статьи это 4.1.1.0b). Никаких особых сложностей в этом нет. Предположим, что для установки был выбран путь D:\hlserver. Но так как нас интересует Counter-Strike, следующим шагом станет установка полного дистрибутива CS последней версии (на момент написания статьи это 1.5). Принципиальных отличий от установки сервера hlds тут нет, все аналогично. На вопрос о пути установки смело пишете: D:\hlserver. Каталог \cstrike будет создан автоматически. Второй и последний важный вопрос: каким каналом будет подключен к Сети ваш сервер? Тут все зависит от пропускной способности канала, на котором расположен сервер. Если сервер устанавливается для игры только по локальной сети, смело выбирайте LAN. Если планируете использовать сервер для игры в интернете, выбирайте значение, соответствующее пропускной способности вашего канала в интернет (если интернет-канал имеет пропускную способность 10 мегабит или выше — вы так же можете выбрать LAN). На предложение разместить на рабочем столе ярлык стоит ответить положительно, так как он нам понадобится в дальнейшем.

Теперь перейдем к настройке сервера. Первым делом надо отредактировать файл server.cfg (все рассматриваемые далее файлы имеют простой текстовый формат, и для их изменения вполне сгодится "Блокнот"). Это основной файл конфигурации любого выделенного сервера.

Пример файла server.cfg (в скобках — пояснения значений различных переменных):

log on (Включить протоколирование сервера. Все основные события, произошедшие на нем, будут занесены в текстовые файлы, которые потом можно найти в каталоге D:\hlserver\cstrike\logs)

hostname "CS 1.5 Server" (Имя вашего сервера)

maxplayers 16 (Максимальное количество возможных подключений к серверу. В их число входят не только игроки, но и наблюдатели)

// General HL Cvars (основные переменные HLDS):

decalfrequency 60 (устанавливает частоту, с которой игрок может рисовать свою эмблему. Измеряется в секундах)

mp_falldamage 1 (включена система реалистичных повреждений здоровья в случае падения)

pausable 0 (отключена пауза)

sv_aim 0 (отключено авто-наведение)

sv_cheats 0 (отключены читы)

sv_maxrate 10000 (максимально возможное значение rate для клиента)

sv_maxspeed 300 (максимальная скорость игрока в игре)

sv_minrate 500 (минимально возможное значение rate для клиента)

// CS Specific Cvars (переменные CSDS):

mp_autokick 1 (серверу разрешено кикать игроков в определенных ситуациях)

mp_autoteambalance 1 (включен авто-баланс команд)

mp_c4timer 45 (таймер бомбы, в секундах)

mp_flashlight 1 (разрешено использование фонарика)

mp_footsteps 1 (слышны шаги игроков)

mp_forcechasecam 1 ("умершим" игрокам разрешено следовать камерой только за игроками своей команды)

mp_freezetime 10 (время простоя на старте во время закупки оружия)

mp_friendlyfire 1 (можно наносить повреждения товарищам по команде)

mp_hostagepenalty 3 (столько заложников можно убить одному игроку на одной карте, прежде чем сервер применит autokick)

mp_limitteams 2 (различие в численности команд не более чем на два человека)

mp_logmessages 1 (записывать в лог переговоры игроков)

mp_mapvoteratio 0.6 (устанавливает необходимый для смены карты процент проголосовавших в 60% от общего числа игроков)

22 Kb

Так выглядит server.cfg в исходном варианте. Если вы запустите сервер, не меняя его, то все переменные примут значения по умолчанию, а это не очень удобно.

mp_roundtime 5 (время одного раунда, в минутах)

mp_timelimit 30 (общее время на одну карту, в минутах)

mp_tkpunish 1 (устанавливает количество раундов, которое пропустит игрок, убивший товарища по команде)

sv_restartround 10 (через 10 секунд после старта первого раунда на новой карте будет рестарт)

sv_allowdownload 1 (разрешено скачивание клиентами с сервера недостающих файлов)

sv_netsize 0 (автоопределение сетевых настроек)

sv_spectalk 1 (наблюдатели могут участвовать в общем чате)

sv_timeout 300 (указывается время ожидания подключения игрока со стороны сервера, в секундах)

Более полный список переменных для hlds и CS-сервера можно найти по следующим адресам:

www.madeagle.ru/html/hl-cvarsncmds-rus.html

www.madeagle.ru/html/cs-cvarsncmds-rus.html.

Теперь можно сохранить файл server.cfg и перейти к mapcycle.cfg. Этот файл содержит в себе список карт, которые доступны серверу для загрузки, игрокам для голосования и админу для смены карты без указания полного пути и расширения *.bsp. Первоначальные базовые настройки этого файла позволяют играть с 80-90% установленных на сервере по умолчанию карт. Однако файл должен быть отредактирован, если на сервер добавлены нестандартные карты (нужно добавить имена карт и при необходимости поменять их очередность). Обратите внимание, что карты вносятся в этот файл без расширения *.bsp. Файл находится в каталоге D:\hlserver\cstrike. Не путайте с точно таким же файлом, который находится в каталоге D:\hlserver — он не имеет никакого отношения к Counter-Strike.

Последний файл, который нам следует изменить — это motd.txt. Он содержит в себе сообщение, которое появляется перед игроком сразу после его подключения к серверу. Его содержание может быть любым.

ВНИМАНИЕ! Ни Counter-Strike, ни Half-Life не понимают русский язык (кириллицу), так что не применяйте их при настройке вашего сервера.

Последнее, что мы настроим перед первым запуском сервера, это — командная строка. В командной строке ярлыка сервера нужно указать несколько очень важных параметров загрузки и дальнейшего функционирования сервера.

Примеркомандной строки для сервера:

D:\hlserver\hlds.exe -game cstrike +exec server.cfg +ip 192.168.0.1 +port 27015 +sv_lan 1 -nomaster +maxplayers 18 +map de_dust

Пояснения:

-game cstrike — запуск выделенного сервера Counter-Strike.

+exec server.cfg — выполнение при запуске сервера основного файла конфигурации.

+ip 192.168.0.1 — адрес вашего сервера (забейте свой ip-адрес; в основном актуально только для серверов с несколькими сетевыми платами или ip-адресами).

+port 27015 — порт вашего сервера.

+sv_lan 1 — работа в режиме локальной сети (сервером проверяет адреса всех, кто пытается к нему подключиться, на принадлежность их к подсети класса "С"; работа только с адресами 192.168.*.* и им подобными, не маршрутизируемыми).

-nomaster — сервер не пробует авторизовать себя в WON (работа в режиме локальной сети).

+maxplayers 18 — максимальное количество возможных подключений.

+map de_dust — первая карта, которая будет запущена на сервере при его загрузке — вне зависимости от указанной в файле mapcycle.txt на сервере.

Также можно воспользоваться переменной -heapsize 128000 — она указывает размер выделенной серверу оперативной памяти (в мегабайтах). При ощутимом дефиците оперативной памяти не отдавайте серверу всю память.

...Продолжение следует

NNNN
NNNN
Всего обоев: 48Show all wallpapers
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования