IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 7
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Информация по игре
Half-Life 2
Название: Half-Life 2   PCXboxPS3X360
Серия: Half-Life
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 32 игроков)
Разработчик: Valve Corporation
Издатель: Vivendi Games
Издатель в России: Бука
Локализатор: Valve Corporation
Дата выхода: 16 ноябрь 2004
Дата выхода в России: 22 ноябрь 2004
Рейтинги игры
10
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Half-Life 2
Все
Игромания
10 игр, пострадавших во время разработки
 ИМ  десятка Все платформы
19 января 2017 | 14 мин. 37 сек. | Просмотров: 0
«Игромания» отобрала десяток игр, которые слишком сильно пострадали по время разработки!
Half-Life 2: Update - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
8 апреля 2015 | 8 мин. 40 сек. | Просмотров: 4123
Демонстрация пользовательского мода, который улучшает графическую составляющую легендарной игры.
Half-Life 2 - Alchemilla Mod Trailer
 трейлер PC
19 января 2015 | 2 мин. 16 сек. | Просмотров: 5675
Глобальная модификация, превращающая Half-Life 2 в Silent Hill.
NVIDIA Shield - Portal & Half-Life 2
 разработка NVIDIA Shield
13 мая 2014 | 56 сек. | Просмотров: 752
Авторы портативки NVIDIA Shield обещают адаптировать Portal и Half-Life 2 для их новой консоли.
Half-Life 2 - Mac Free Yourself Trailer
 трейлер PC
29 мая 2010 | 34 сек. | Просмотров: 2412
Ролик, выпущенный по случаю официального релиза Mac-версии Half-Life 2.
Еще материалы по
Half-Life 2
Всего: 41
Статьи о Half-Life 2
Разработка игр и все, что с этим связаноMore
В новом выпуске: пришельцы, рогатые трупоеды, разумные машины и другие игровые напасти.More
Half-Life 2 * Unreal Tournament * Wing Commander 3: Heart of the Tiger * Escape from the Planet of the Robot MonstersMore
Весьма забавный факт, который не является пасхалкой (по крайней мере, подтверждений этому нет), но мы его все-таки опубликуем.С момента выхода Half-Life 2 многие гадают, где проходит действие игры....More
Если локализовывать весь контент Half-Life 2 вручную, то на одно небольшое дополнение у вас вполне может уйти несколько месяцев кропотливой работы, да еще и в программировании придется серьезно разбир...More
Всего: 39
Новости о Half-Life 2
Гейб Ньюэлл принял участие в сессии вопросов и ответов на Reddit.More
Подключайтесь к нашей трансляции, комментируйте и задавайте вопросы!More
На этот раз он займется созданием марсианской архитектуры.More

С момента появления первых гран информации о грядущем суперпроекте мы ни на секунду не перестаем следить за развитием событий (пришлось установить посменное дежурство!). Разработка второй части Half-Life началась сразу после выхода первой. По утверждениям разработчиков, каждый заработанный на оригинальной игре доллар был вложен в разработку Half-Life 2. Учитывая огромные объемы продаж оригинала и его многочисленных аддонов, можно только догадываться о размерах бюджета, выделенного на создание будущего сверх-хита.

Апокалипсис завтра

398 Kb

- Судя по количеству солдатских трупов, MP-5 не есть панацея от ant lion'а.

Со времен нашей последней публикации новых сведений накопилось изрядно, и мы спешим донести их до вас. В прошлом номере "Игромании", как вы помните, основное внимание было уделено технологическим аспектам игры. В этот раз мы больше расскажем о геймплее — разговор предстоит более чем интересный.

Начнем с повсеместно распространившихся слухов об украденной бета-версии игры. Варезные сайты пестрят неработающими ссылками на трехгигабайтный архив, в котором, по-видимому, и содержится вожделенный код. Говорят, по уровню общей "сырости" бета "Халвы 2" близка к стянутой пиратами еще в прошлом году альфе Doom III. Однако никаких сообщений от людей, которым, возможно, удалось скачать этот файл, пока нигде не появлялось.

На недавно прошедшей Е3 Half-Life 2 получил сразу три награды — как лучшая action-игра, лучшая PC-игра и специальный приз за лучшее шоу на выставке. Кроме того, огромное количество наград игре присудили многочисленные сетевые и бумажные издания. Пожалуй, не остается никаких сомнений в том, кто станет в этот раз "игрой года", причем в нескольких номинациях...

Наибольший интерес у общественности вызывает сюжет. Достоверно известно, что дело будет происходить в Восточной Европе, в засекреченном городке под названием City-17. Отсюда напрашиваются интересные выводы: кто больше всего любит придумывать названия вроде Арзамас-16? Правильно — русские. Так что появление в игре наших с вами соотечественников, причем в роли виновников очередной биотехнологической катастрофы, вполне вероятно. Впрочем, эту версию можно легко опровергнуть такими фактами, как отсутствие в Half-Life 2 отечественного оружия (ну как же в таком случае без родного "калаша"?) и всевозможных надписей на родной кириллице. Однако некоторые товарищи приводят и весомый контраргумент — боевики Combine Soldiers, изображенные на некоторых скриншотах, носят противогазы, один в один похожие на советские ПМГ.

382 Kb

- Гражданин наверняка недавно испытал "контакты первой степени". Иначе откуда такие горящие глаза?

Стали известны новые технические подробности о движке. Он называется Source и является собственной разработкой Valve. В его основе лежит небезызвестная технология Havok, обеспечивающая невероятно достоверную физическую модель и возможность взаимодействия с любыми объектами. Подтвердилась информация о, цитирую, "системе взаимодействия объектов, основанной на их весе, форме и характеристиках поверхностей". Это наглядно доказывает ролик, в котором Фримен уничтожает толпу зомби, расстреливая опоры некой конструкции, которая очень реалистично рушится. Разработчики утверждают, что это никакие не скрипты и каждый раз все будет происходить по-разному.

Source использует все современные технологии и по полной нагружает самые мощные видеокарты. В то же время игра спокойно пойдет и на относительно слабых системах. Здесь же можно вспомнить о таких экзотических вещах, как specular bump-mapping, мощной системе построения теней, моделях, состоящих из более чем пяти тысяч полигонов на брата, сложных системах частиц — и так далее и тому подобное.

Другая уникальная технология, о которой мы уже немного рассказывали, — моделирование лиц персонажей. Работа каждой мышцы в модели выполнена отдельно и происходит в соответствии со всеми анатомическими законами. Результат выглядит совершенно потрясающе — все эмоции того или иного героя в буквальном смысле написаны у него на лице. Персонаж улыбается, хмурится, вращает глазами, в которых отражаются окружающие предметы. Отдельная гордость разработчиков — система синхронизации движения губ с произносимым текстом, причем текст может быть на любом языке. В доказательство этого факта на Е3 удивленной публике показывали "говорящую голову", вещающую не что по-китайски.

377 Kb

- Нерасторопный спецназовец попал под удар прозрачного щупальца гидры, притаившейся на нижнем уровне...

Что касается народных модификаций, то SDK (пакет для разработки модов) будет выпущен еще до выхода игры, дабы разработчики-любители могли потренироваться заранее. Известно также, что новая версия популярного мода Day of Defeat, а также до сих пор не вышедший Team Fortress 2 будут далее разрабатываться под Half-Life 2.

Заканчивая разговор о модах, не лишним будет вспомнить о специальном семинаре, на котором представители Valve рассказывали о возможностях беспрепятственного портирования модификаций, предназначенных для первой части, на вторую. И, конечно же, первым делом портируют... незабвенный Counter-Strike.

Стал известен базовый набор оружия. В него войдут: хрестоматийный ломик, гаечный ключ, пистолет, сильно напоминающий H&K USP, дробовик SPAS-12, пистолет-пулемет MP-5, обязательная винтовка M-16, безымянная снайперка и супермощный H&K XM-29, представляющий собой убийственную комбинацию пулемета, гранатомета и снайперской винтовки. Об инопланетных видах оружия ничего не известно, но можно гарантировать, что они будут!

Из потенциальных противников наибольший интерес представляют strider'ы — инопланетные насекомые с электронной начинкой. Существа на длинных тонких ногах высотой с пятиэтажный дом, вооруженные, помимо всего прочего лазерной пушкой... Короче говоря, вылитые "треноги" из уэлссовской "Войны миров". Никуда не денутся всеми любимые headcrab'ы, значительно поумневшие и похорошевшие. Ну и завершают список известных врагов насекомообразный ant lion, гигантская рептилия sea alien, откровенно жуткого вида prowler и духовная наследница tentacle — hydra. Надо отметить, что монстры даже на картинках способны вызвать почти физическое отвращение (в, извините, хорошем смысле этого слова), а ведь создать действительно ужасных монстров давно уже не удавалось никому из разработчиков.

Об AI и вовсе рассказывают такие сказки, что аж не верится. Противники будут идеально знать схему уровней и действовать в зависимости от ситуации — так что больше вы не встретите солдат, тупо убегающих "куда глаза глядят".

Никуда не денутся полюбившиеся со времен первой части главные герои. Таинственный G-man ("серый человек") отныне станет вашим руководителем, выделив в напарницы симпатичную особу по имени Аликсс (о ней мы писали в прошлом материале). Из старых знакомых останется также многими любимый охранник Барни.

Сюжет, над которым снова работает известный писатель Марк Лэйдлоу, будет основан на полной "иллюзии свободы". Разработчики обещают так замаскировать многочисленные скриптовые сценки, что вы ни за что не догадаетесь о том, что это заранее запрограммированные события. Никаких видеороликов, брифингов и "взгляда со стороны". Только вид из глаз и полное закадровое молчание господина Фримена.

Игра будет поделена на двенадцать эпизодов, а прохождение каждого из них будет занимать около четырех часов. Таким образом, мы имеем минимум сорок восемь часов незамутненного кайфа. Предвкушайте.

P.S. Кстати, если вы — счастливый обладатель выделенной линии, то на сервере Fileplanet можете скачать 500-мегабайтный видеоролик, демонстрирующий полчаса чистого геймплея. По вполне понятным причинам мы не можем опубликовать этот ролик на нашем компакте. Увы.

NNNN
NNNN
Всего обоев: 16Show all wallpapers
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования