IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 45
Информация по игре
TRON 2.0
Название: TRON 2.0   PC
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (32)
Разработчик: Monolith
Издатель: Buena Vista Games
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 28 август 2003
Дата выхода в России: 18 декабрь 2003
Сайты игры:
http://www.lith.com/
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
TRON 2.0
Всего: 10
Статьи о TRON 2.0
С середины девяностых годов каждая удачная игра по фильму стала на вес золота. Вот о таких мы сейчас и поговорим.More
"...Радужные переливы перед глазами, новый апдейт, новая версия. Теперь я v4.8.2. Еще немного, и можно будет загружать очередной Service Pack. Вчера в незнакомом каталоге наткнулся на неизвестный моду...More
"...TRON 2.0 действительно стоит ждать по ряду вполне очевидных причин. Во-первых - очень красиво. И во-вторых - очень похоже на то, что нам обещали. Собственно, из этого вытекает третья, возможно сам...More
  Господа, спешу сообщить вам преприятнейшее известие: лето, о котором так долго твердили большевики, наконец-то закончилось. И, несмотря на всякие досадные мелочи вроде начала нового у...More
134 Kb

- Пока не началась сеча, участники команд-соперниц пользуются случаем и любуются качественными моделями

 Со времен нашей последней встречи с заочно обожаемым TRON 2.0 в проекте произошло несколько серьезных изменений. Во-первых, отныне полное название игры звучит как Buena Vista Interactive’s TRON 2.0, а во-вторых, бравые парни из Monolith аккурат за два месяца перед релизом разродились полноценной демо-версией, так что у вашего покорного появилась возможность пощупать проект непосредственно за вымя.

 Первые впечатления таковы: игра полностью оправдывает свое присутствие в "Центре внимания". TRON 2.0 действительно стоит ждать по ряду вполне очевидных причин. Во-первых — очень красиво. И во-вторых — очень похоже на то, что нам обещали. Собственно, из этого вытекает третья, возможно самая главная причина: нас не обманули. Что само по себе большая редкость в современной игровой индустрии.

Светоциклы и сквош на выживание

129 Kb

- Жаль, что статичная картинка не может передать и десятой доли той бешеной динамики, что творится в гонках на светоциклах

 Номинально демо-версия включает в себя две карты для мультиплеерных баталий (о которых позже) и отдельную мини-игру — гонки на знаменитых "световых байках" из фильма образца 1982 года. Впрочем, обидную приставку "мини" лучше убрать, ибо если вышеупомянутые гонки аккуратно вырезать из тела TRON 2.0, то они вполне потянут на самостоятельную игру. Нечто гипердинамичное и уж точно доселе невиданное — высокотехнологичная дефматчевая версия... старой доброй "Змейки", игры для программируемых калькуляторов и мобильных телефонов.

 На огромной арене собираются несколько мотоциклов, которые, лихо маневрируя, прочерчивают в пространстве своеобразные "стены света". Суть развлечения состоит в том, чтобы впечатать противника в такую "стену", попутно не врезавшись самому. Просто как раз-два-три, однако вставляет почище любого современного "ураганного экшена". А когда выясняется, что существует несколько моделей мотоциклов, каждая из которых отличается по скорости, маневренности или ускорению, — минутное увлечение "забавными гоночками" стремительно перерастает в настоящую манию.  

 Вторая неотъемлемая часть демо-версии — мультиплеерный режим, в котором на просторах Сети можно сразиться с себе подобными в... сквош на выживание. Извините, но другого названия для дефматчевого варианта TRON 2.0 никак не приходит в голову. Несколько игроков, запертых под прозрачным куполом, навостряют метательные диски и ждут телепортации на огромную арену, чтобы заняться увлекательным отстрелом себе подобных, умело рикошетя вышеупомянутыми дисками о стены. Веселье осложняется лишь тем, что арена живет какой-то своей особенной жизнью. Прозрачные панели то и дело исчезают из-под ног, команды находятся на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы не пуститься в рукопашную, и вообще — умение маневрировать помогает гораздо больше, нежели меткая стрельба. Ничего не напоминает? Ну конечно же — практически вылитые DroneZ . Только куда сложнее. Во-первых, не так-то просто привыкнуть к местной физике и оригинальной боевой системе, а во-вторых — все действо настолько непохоже на типичные "дефматчевые" развлечения в других экшенах, что добиться не мастерства, а хоть какого-то умения можно только путем долгих и упорных тренировок.

Оригинально

146 Kb

- В "альтернативном" режиме стрельбы здорово теряется контроль над ситуацией, зато целиться становится куда проще

 Насчет графики можно сказать только одно слово — оригинально. Да, если не делать скидку на стиль а-ля "виртуальная реальность’82", то архитектура сама по себе страдает хроническим кубизмом, а модели героев изнывают от недостатка полигонов. Но! Буйство спецэффектов скрашивает все недостатки местного окружения. Мало того: на спецэффектах и только на них строится практически весь визуальный ряд TRON 2.0. Персонажи, как и обещано, источают завораживающее свечение, текстуры поверхностей перемигиваются сотней огоньков, лампочек и тому подобных "техно-футуристических" штучек, а метательные диски оставляют в пространстве сочный самолетный след.

 Художникам Monolith особенно удались сцены гибели вашего альтер-эго — изображение дрожит, подергивается тонкой пленкой и гаснет в середине экрана аккуратной точкой, один в один как в кинофильме нашего детства "Терминатор 2: Судный день". Кроме того, дизайн плотно берет за жабры многочисленными деталями. Например, если присмотреться к гоночной арене, то можно заметить, что сквозь прозрачную трассу просвечивают небоскребы плат, мотки проводов, гигантские лабиринты микросхем и прочие компьютерные "кишки". Свежо. Влюбляет.

* * *

 И все же, несмотря на всю самодостаточность демо-версии, делать по ней какие-нибудь предварительные выводы о TRON 2.0 крайне тяжело. Если помните, разработчики обещали сделать основной упор на одиночную кампанию, сиречь — сюжетную составляющую игры. В демо же мы видим лишь маленький (и наверняка не самый удачный) пример мультиплеера и ураганные гонки, которые, поверьте, стоят того, чтобы открыть прошлономерный диск "Игромании" и установить с него демо-версию игры.

 В тот момент, когда вы будете держать в руках этот журнал, коробки с TRON 2.0 почти наверняка оккупируют полки ближайших лабазов, и с высокой долей вероятности мы можем прогнозировать появление полноценного обзора уже в следующем номере. Так что оставайтесь с нами.

NNNN
NNNN
Всего обоев: 12Show all wallpapers
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования