В чате болтать — врагу помогать.


> Первый взгляд. Project Earth 2
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 12
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Информация по игре
Project Earth 2
Название: Project Earth 2    
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: City Interactive
Издатель: City Interactive
Издатель в России: Руссобит-М
Дата выхода: I квартал 2003
Еще материалы по
Project Earth 2
Всего: 2
Статьи о Project Earth 2
 Сотрудники польской компании City Interactive, как выяснилось, весьма конструктивно восприняли критику, которая посыпалась после выхода Project Earth — одного из многочисленных клоно...More
   За короткое время игры-по-фильмам превратились из горячо ожидаемых диковинок в нечто само собой разумеющееся. Иногда, сами знаете, рассказывать о них в рамках нормати...More
93 Kb

 Сотрудники польской компании City Interactive, как выяснилось, весьма конструктивно восприняли критику, которая посыпалась после выхода Project Earth — одного из многочисленных клонов Homeworld образца 2002 года. Вместо того, чтобы задрать нос и заявить: "Нашу игру просто не поняли! А ведь она намного глубже, чем...", — они прилежно проштудировали разгромные рецензии и бурлящие от геймерского негодования форумы и, серьезнейшим образом переработав концепцию, выкатили огромный "список особенностей" второй части. Занятный, я вам скажу, списочек.

121 Kb

 Во-первых, у авторов хватило смелости отказаться от набившего оскомину сюжета с очередным нашествием инопланетян. Один западный журналист спросил у разработчиков: "Сколько рас будет в игре?", на что получил ответ: "Одна". Следующий вопрос: "А есть ли какие-нибудь различия между расами?" Ответ: "Да, конечно, есть...". Звучит анекдотично, однако очень просто объясняется: события Project Earth 2 крутятся вокруг гражданской войны между людьми.  

 Еще один грех, приписываемый первой части, касался абсолютной идентичности всех юнитов у противоборствующих сторон, но в сиквеле исправят и эту оплошность.

 Стремясь хоть как-то выделиться на фоне образцового Homeworld, поляки сварганили для Project Earth жутчайший "псевдоплоский" интерфейс (и это, обратите внимание, в трехмерной космостратегии). В продолжении авторы обещали больше не изобретать велосипед и использовать наработки более удачливых коллег.

 Пожалуй, единственным светлым воспоминанием о первой части Project Earth был мощный графический движок, генерировавший феноменально зрелищное... слайд-шоу. Игра тормозила не по-детски. Графика второй части обещает быть как минимум не хуже, вдобавок разработчики клянутся, что злосчастный движок оптимизирован, насколько это возможно.

 Точная дата выхода сиквела пока неизвестна, но на сайте игры в графе "срок релиза" уже долгое время стоит "4-й квартал 2003". Сомнительно, чтобы за столь короткий срок City Interactive успела выпустить в свет успешный проект. Хотя...

События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться